НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Такси на улицах города

Сообщений 101 страница 132 из 132

101

Александр Валентинович написал(а):

Приводя строки Пушкина "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань", однако, спрошу форумчан, что общего между снимком поста 36 из темы "Пляж у коммунального моста Городской (левый берег) и артефактом 1965 года из моего домашнего в виде почетной грамоты о соревнованиях на мастерство вождения автомобилей? А связь есть прямая. Может, кто вспомнит, если был очевидцем вольным или невольным...

Это Вы намекаете, что соревнования на этом пляже проходили?

0

102

Olga написал(а):

Это Вы намекаете, что соревнования на этом пляже проходили?


На снимке п. 97, чуть выше самого пляжа, видна грунтовая дорожка, уходящая вправо и делающая в конце левый поворот на круг. Прекрасно помню, хотя и было мне всего 10 лет, как там, в 1964 году, проводились соревнования для машин Газ-21 "Волга" на экономию бензина (топлива, горючего). В пустой бак заливался, скажем, 1 литр бензина и машина стартовала. Кто больше кругов проедет, тот и победитель. Отец мой еще с начала 1950-х был членом новосибирского автомотоклуба. До сих пор храню его призы в виде коней, часов - "хозяйка Медной горы" каслинского листья, десяток почетных грамот. На многие соревнования отец брал меня с собой...

0

103

Александр Валентинович написал(а):

В пустой бак заливался, скажем, 1 литр бензина и машина стартовала.

А где баки опорожнялись "до исходного нуля"? И как этот процесс контролировался? Или все машины доставлялись на платформах?

Я знаю немного другую технологию подобных соревнований: бак мог быть и полным под завязку, а потребление бензина на трассе определялось по остатку в стеклянном градуированном цилиндре, подключенному к бензонасосу, куда и заливалась "эталонная доза" топлива. Все наглядно и честно.

0

104

petrogradskiy написал(а):

Я знаю немного другую технологию подобных соревнований: бак мог быть и полным под завязку, а потребление бензина на трассе определялось по остатку в стеклянном градуированном цилиндре, подключенному к бензонасосу, куда и заливалась "эталонная доза" топлива. Все наглядно и честно.


Возможно, Вы правы. Я никогда не задумывался над технологией...

0

105

Посмотрел все посты, такого снимка не было. В копилку.
http://images.vfl.ru/ii/1609824823/f9c16651/32856833_m.jpg

+3

106

~1964 г.

0

107

Ещё один.
http://images.vfl.ru/ii/1609825120/0f9692e2/32856836_m.jpg

+3

108

В копилку снимков на территории новосибирского пассажирского автотранспортного предприятия (НПАП) № 5  в Октябрьском районе. 
http://images.vfl.ru/ii/1609956214/28ff5f19/32871348_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1609956252/e1f923a3/32871350_m.jpg

0

109

Ещё одна не забытая память!
http://images.vfl.ru/ii/1610040039/2cda6bfb/32879732_m.jpg

+3

110

Тоже стоянка такси

http://images.vfl.ru/ii/1610079550/dbf0308b/32882247_s.jpg

+3

111

Проспект Маркса, 1960-е гг.

0

112

Поместил как-то данный снимок в ОК с надеждой, что кто-то определит то место в городе, где у отца случилась поломка. Но ответа не получил. Может, форумчане помогут разобраться?
http://images.vfl.ru/ii/1610169633/d1527132/32894909_m.jpg

+4

113

Семьи Шамшиных была всегда широкой улицей. Привязаться на снимке совсем не к чему. Разве что к трубе или чему-то высокому на горизонте.

0

114

Интересное фото.  Может Октябрьский р-н?
И как все удачно сложилось: и "поломка", и пассажир фотограф рядом оказался, да еще и фотку  потом переслал (по почте, видимо).
По мне, фото постановочное. Или было сделано около своего дома, когда после обеда водитель обнаружил, что колесико-то пробито.

Отредактировано petrogradskiy (09-01-2021 20:09:09)

0

115

Женя написал(а):

Семьи Шамшиных была всегда широкой улицей. Привязаться на снимке совсем не к чему. Разве что к трубе или чему-то высокому на горизонте.


А что, версия насчет улицы Семьи Шамшиных имеет место быть, это же 1950-е.

0

116

https://sun9-43.userapi.com/impg/tggDwU8oAY8sUk-Ws_IWc282hZ4xRA0hrrsVTw/ndeL5MCmEPk.jpg?size=743x1080&quality=96&sign=cc32298d9912d5693167e57ff649c22c&type=album
1959г.

Отредактировано Газовщик (09-01-2021 21:46:27)

+4

117

Александр Валентинович написал(а):

что кто-то определит то место в городе,

Может и Ипподромская ул... (?)

0

118

Валериан Устюжанин написал(а):

Может и Ипподромская ул...

Такой подъём на Ипподромской?! http://s55.radikal.ru/i149/1209/f8/4db9c8b864ef.gif

0

119

В тему:
http://images.vfl.ru/ii/1610214475/82d1a1c4/32900926_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1610214521/8f0342a9/32900934_m.jpg

+3

120

http://images.vfl.ru/ii/1610348177/eff6ba7b/32913549_m.jpg

Отредактировано petrogradskiy (11-01-2021 13:57:04)

+2

121

Gelo p написал(а):

Такой подъём на Ипподромско

Где там подъем? Я шибко подъёма не вижу

0

122

Из воспоминаний моего друга Михаила Чечётина, отработавшего таксистом в НПАП-5 15 лет (1978-1993):
При устройстве в таксопарк набиралась группа из 30 человек из 2-х таксопарков и их посылали в Учкомбинат на месяц. Потом стажировка 10 дней... Через год их осталось пятеро в 2-х т/п. Хотели работать все, но не все выдерживали. 
2—3 конфликта с клиентами и "шапку за ворота" - вон с работы. Были и такие водилы, про которых говорили: "Если таксопарк сгорит, то он ещё на углях просидит года два". 
Таксист должен быть психологом с железными нервами. Видеть, кого можно оставить "без штанов" и он ещё благодарить будет за приятную поездку, а кому и "приплатить" только бы убрался восвояси...
http://images.vfl.ru/ii/1610343152/1560590b/32913260_m.jpg

+1

123

Валериан Устюжанин написал(а):

Где там подъем? Я шибко подъёма не вижу

В конце моего предложения,Вы незаметили
   "...?! http://s55.radikal.ru/i149/1209/f8/4db9c8b864ef.gif "
Это к тому что я тоже подъема не вижу!)

Отредактировано Gelo p (11-01-2021 13:13:31)

0

124

Александр Валентинович написал(а):

Поместил как-то данный снимок в ОК с надеждой, что кто-то определит то место в городе, где у отца случилась поломка. Но ответа не получил. Может, форумчане помогут разобраться?

А год фото есть? Так-то по наклону мне на ум Нарымская прежде всего пришла.

0

125

Olga написал(а):

А год фото есть? Так-то по наклону мне на ум Нарымская прежде всего пришла.


Я с отцом на разных марках машин катался, а вот на "Победе" не пришлось. Осенью 1960-го мы на "ЗИМе" уж точно с ним ездили. Значит, на снимке с "Победой" примерно 1954-55 год. Мне тоже ближе всего видится на снимке улица Нарымская. Помню, у поворота на Железнодорожную стояла колонка, к которой мы ходили за водой и зимой и летом.

Отредактировано Александр Валентинович (12-01-2021 15:50:47)

0

126

Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" серийно выпускалась с 1956 года, изначально заводской индекс этой модели был М-21, а с 1965-го стал ГАЗ-21.  В таксопарки Новосибирска ГАЗ-21 поступили не раньше 1960 года. Выпуск этих машин Горьковским автозаводом был прекращён с 15 июля 1970 года. Именно с этого времени завод начал производить новую модель - ГАЗ-24. Весной 1971-го, это мне запомнилось, отец, работавший в ПАТП-6, уже пересел на ГАЗ-24, отличавшуюся от прежней "Волги" дизайном и повышенной комфортностью. Правда, по первости, лично для меня, после ГАЗ-21 посадка в новую, с непривычки, напоминала "проваливание в яму".
http://images.vfl.ru/ii/1610441480/44e7a17b/32925330_m.jpg

+3

127

Александр Валентинович написал(а):

Выпуск этих машин Горьковским автозаводом был прекращён с 15 июля 1970 года. Именно с этого времени завод начал производить новую модель - ГАЗ-24

ГАЗ-24 выпускался с 1966 г.

0

128

Александр Валентинович написал(а):

В ожидании пассажиров...

А в п. 110 что не так?

0

129

Olga написал(а):

А в п. 110 что не так?


Просмотрел! Удаляю п. 127!

0

130

Валериан Устюжанин написал(а):

ГАЗ-24 выпускался с 1966 г.

Ну вам ли не знать, что машины при смене модели выпускаются параллельно!

0

131

evg_e1 написал(а):

машины при смене модели выпускаются параллельно!

Я-то в курсе, просто там так написано, что в 1970-м перешёл на выпуск новой модели

0

132

http://images.vfl.ru/ii/1610897323/0f4ea41e/32984049_m.jpg

+2