Предложение новой темы.
Отредактировано Палыч (18-02-2016 14:22:55)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Такси (пассажирские и маршрутные) » Такси на улицах города
Предложение новой темы.
Отредактировано Палыч (18-02-2016 14:22:55)
Что можно сказать о такси?
Я на таком катался два раза в 1960 году.
Как-то раз я снимал свадьбу зимой. Молодые заказали шикарный белый ЗИМ для прогулки по городу, но спустя два часа они выскочили из него, стуча зубами и проклиная советскую технику. ЗИМ оправдал своё название. В нём была очень слабая печка и в салоне была настоящая ЗИМа!
Здесь для знатоков автомобиля. Что можно сказать о такси?
"Зим" Газ-12. Раскраска второй половины 50-х - чёрный с непрерывной полосой шашек.
Вдогонку.... 3 ряда сидений помню. Средний ряд подъемный от руки....
Я на таком катался два раза в 1960 году.
Я тоже в тоже время.
Из архива Н.Д. Грицюка.
п.11 Классное фото на Красном проспекте. Наверное, у Н.Д. все снимки сделаны недалеко от дома! Можно и сюда это фото поместить!
Отредактировано Ольга ПР (19-02-2016 11:45:23)
Из архива Н.Д. Грицюка.
фото п.11 - вероятно начало зимы или весна 1958 года.
Классный снимок!!!!
Сегодня в теме "111 автобус идет к агентству Аэрофлота" нашел эту фотографию (пост 15). Увы проглядел.
Увы проглядел.
Здесь тоже к месту! Пусть остается!
1950-е. Первый таксопарк Новосибирска в Октябрьском районе
Первый таксопарк это ПАТП-5?
На фото ГАЗ-М21В - Одина из первых серийных модификаций волги. Если это 1950е, то знач 1958 - 59 гг
Фото от Александра Закревского.
1950-е. Первый таксопарк Новосибирска в Октябрьском районе
Колоритные мужики!
По-моему, это было явным безрассудством, отправлять в Сибирь столько "Побед" кабриолетов, но, видимо, послевоенный дефицит металла давал о себе знать
По-моему, это было явным безрассудством, отправлять в Сибирь столько "Побед" кабриолетов, но, видимо, послевоенный дефицит металла давал о себе знать
Для изготовления металлической крыши автомобиля требовался холоднокатаный стальной лист строго определённой марки и большого размера который наша промышленность выпускала микроскопическими партиями из-за оставания в технологиях от США. Бо'льшую часть этой стали закупали в США за валюту и она была в большом дефиците. Дефицит этот сказывался на автопроме до 90-х годов. Именно из-за него в СССР крайне мало производилось автомобилей с кузовом "Универсал" и "Минивен". К примеру крыша микроавтобуса УАЗ-452 изготавливалась цельноштампованной и только в 90-х её стали варить из сегментов. После внесения этого изменения машина стала несколько тяжелей, т.к. в кузов пришлось вставлять новые усиленные угловые элементы крыши сзади и в кач-ве центрального, поперечного, силового элемента кузова использовать модифицированную заднюю стенку от кабины "Головастика", а на нижней части перегородки ввести специальный штампованный элемент. Таже фигня преследовала УАЗ-469, цельнометаллические кузова которому делали только в Ленинграде в полукустарных условиях мастерских МВД (знаменитые "Бобики" именно от туда)
Интересно, в те годы этот жест означал тоже, что и сейчас?
Это скорее всего "рожки".
Явно не Victory.
Эксплуатировали же ГАЗ-А - советский Форд
Вот именно, что это Форд - буржуйский автомобиль, созданный сразу так без крыши, где климат теплее. А Победа то изначально с крышей была.
в СССР крайне мало производилось автомобилей с кузовом "Универсал" и "Минивен".
А я слыхал байку, что универсалов было меньше, чтоб у советского человека не возникло мысли подработать на личном автомобиле частным извозом небольших грузов
А я слыхал байку, что универсалов было меньше, чтоб у советского человека не возникло мысли подработать на личном автомобиле частным извозом небольших грузов
Это не байка, а так оправдывались чинуши за отсутствие нужного сортамента металлов
Отредактировано evg_e1 (12-12-2016 01:19:27)
Это скорее всего "рожки".
Явно не Victory.
Как знать, как знать!
Может быть было третье значение - ныне забытое или распространенное только среди таксистов.
... в СССР крайне мало производилось автомобилей с кузовом "Универсал" и "Минивен".
На счет кузовов "универсал" понятно. Поясните пожалуйста про советские "минивэны".
На счет кузовов "универсал" понятно. Поясните пожалуйста про советские "минивэны".
ЕрАЗ скорее всего.
ЕрАЗ скорее всего.
Это вряд ли.
ЕрАЗ и УАЗ-452 по современной классификации можно отнести скорее к "мультивэнам" - многоцелевым вагончикам.
Минивэн - подразумевает исключительно пассажирский вариант с 3-я рядами сидений и количеством пассажиров до 8 включительно.
В СССР производились минивэны, но с кузовом из эпоксидного стеклопластика - видимо так решали проблему с крупноформатным тонколистовым прокатом.
Помните "Кавказскую пленницу"? Там показан минивэн "Старт" с кузовом, полностью выполненным из полимерного композита.
В публикации Ссылка имеется не совсем верная подпись к фотографии: "На этом фото запечатлён процесс изготовления контр-формы для стеклопластиковых кузовов: изнутри этой формы и выклеивался готовый кузов."
На самом деле показано изготовление форм (матриц) на уже готовой мастер-модели (контр-форме) кузова. На этих формах будут послойно выклеиваться детали кузова из стеклоткани и эпоксидного компаунда.
Этот Старт штучный экземпляр. Серийых минивенов не было. В постсоветское время малосерийно выпускался минивен Надежда автовазом.
Отредактировано ambient (13-03-2017 20:22:11)
Этот Старт штучный экземпляр.
Отредактировано ambient (Сегодня 19:22:11)
Не штучный, а мелкосерийный.
Минивэн "Надежда" выпускался с 1988 г. и далее в постсоветское время.
В этот исторический период проблема с крупноформатным тонким стальным листом уже так остро не стояла, как во время начала выпуска "Старта".
Старт - очень редкая штука... И очень бесполезная, хоть и красивая
Кстати у нас в городе был еще такой редкий авто как Волга 3111 голубого цвета. Может еще и ездит.
Кстати у нас в городе был еще такой редкий авто как Волга 3111 голубого цвета. Может еще и ездит.
Не одна Волга 3111 по Новосибирску каталась...
Фото от Александра Закревского.
1950-е. Первый таксопарк Новосибирска в Октябрьском районе
Вообще-то сам Александр пишет, что на фото его папа ( "Справа, ближе к рулю, мой отец Валентин Семенович...Таксисты из Кировского таксопарка, начало 1960-х " ©Александр Закревский), и это таксопарк на Станционной, и я с ним соглашусь полностью. Шашечки на капоте есть? Нету! Значит это парк левого берега. Знакомый рассказал, что под сам парк была выделена территория на АТХ-17 (ныне Станционная 26), а рембаза располагалась в одноэтажном здании по ул Станционной (ныне Станционная 22), позже в 70-х построили административное здание с КТП (Станционная 24), а на месте открытой стоянки построили трёхэтажную, закрытую стоянку (Станционная 24\1)
Отредактировано evg_e1 (08-12-2017 20:31:36)
Справа, ближе к рулю, мой отец Валентин Семенович...Таксисты из Кировского таксопарка, начало 1960-х " ©Александр Закревский
Год прошел, информация уточнилась. Это нормально и хорошо.
Вообще-то сам Александр пишет, что на фото его папа ( "Справа, ближе к рулю, мой отец Валентин Семенович...Таксисты из Кировского таксопарка, начало 1960-х " ©Александр Закревский)
Но это ведь "1950-е. Первый таксопарк Новосибирска в Октябрьском районе" тоже сам Александр написал.
Год прошел, информация уточнилась. Это нормально и хорошо.
Хорошо, если эта инфа действительно уточнилась и соответствует действительности
Но это ведь "1950-е. Первый таксопарк Новосибирска в Октябрьском районе" тоже сам Александр написал.
Хорошо, если эта инфа действительно уточнилась и соответствует действительности
Это точно не пятидидесятые. Модель ГАЗ-21А первой серии (а именно она на фото ) выпускалась два года - с 57 по 59 год. В Н-ск первые Волги поступили в 58-м. Машина на фото битая-перебитая, так называемая "колотушка", то е. машина уже походила. Номера на чёрные в Н-ске стали менять прибл ч-з год после указа - их выпуск освоил тогда завод Дормаш. Тогда же, после открытия путепровода в р-не пл.Труда, на территории АТХ-17 создали таксопарк, будушее ПАТП-6. А вот наличие или отсутствие шашечек на капоте и крышке багажника, это как генеральские погоны - есть погоны - генерал, нет погонов -
всё, лесник; есть шашечки - ПАТП-5, нет шашечек - ПАТП-6, как аксиома. Придумали это транспортном управлении специально, на всех машинах тогда было принято указывать принадлежность, но уродовать эмблемой ПАТП внешний вид легкового авто никто не решился, а линейному контролю таксопарков достаточно было видеть наличие или отсутствие шашечек - своя машина или чужая. Так что это 60-й или 61-й год. И это левый берег.
Как бы между прочим - строение на заднем плане из шлакоблоков. Их выпуск был налажен на ЖБИ-12 (та самая Бетонка на Станционной) из шлака сбрасываемого ТЭЦ-3 на золоотвал по ул.Большой. Шлак доставлялся по ж\д ветке прямо с отвала на завод (ветка ликвидирована в начале 2000-х)
Это точно не пятидидесятые. Модель ГАЗ-21А первой серии (а именно она на фото ) выпускалась два года - с 57 по 59 год. В Н-ск первые Волги поступили в 58-м. Машина на фото битая-перебитая, так называемая "колотушка", то е. машина уже походила. Номера на чёрные в Н-ске стали менять прибл ч-з год после указа - их выпуск освоил тогда завод Дормаш. Тогда же, после открытия путепровода в р-не пл.Труда, на территории АТХ-17 создали таксопарк, будушее ПАТП-6. А вот наличие или отсутствие шашечек на капоте и крышке багажника, это как генеральские погоны - есть погоны - генерал, нет погонов -
всё, лесник; есть шашечки - ПАТП-5, нет шашечек - ПАТП-6, как аксиома. Придумали это транспортном управлении специально, на всех машинах тогда было принято указывать принадлежность, но уродовать эмблемой ПАТП внешний вид легкового авто никто не решился, а линейному контролю таксопарков достаточно было видеть наличие или отсутствие шашечек - своя машина или чужая. Так что это 60-й или 61-й год. И это левый берег.
Как бы между прочим - строение на заднем плане из шлакоблоков. Их выпуск был налажен на ЖБИ-12 (та самая Бетонка на Станционной) из шлака сбрасываемого ТЭЦ-3 на золоотвал по ул.Большой. Шлак доставлялся по ж\д ветке прямо с отвала на завод (ветка ликвидирована в начале 2000-х)
[взломанный сайт]
Как раз читаю твой предыдущий пост и думаю, как бы сформулировать Жене вопрос, чтобы он поподробнее рассказал.
И тут появляется этот твой пост.
Респект за чтение мыслей И спасибо.
Как раз читаю твой предыдущий пост и думаю, как бы сформулировать Жене вопрос, чтобы он поподробнее рассказал.
И тут появляется этот твой пост.
Респект за чтение мыслей И спасибо.
Ну я рад стараться
где автомобиль? честно говоря не знал про него, да и на форуме не отыскал.
Над входом в бывший таксопарк . Нижегородская, 272. Была у меня мысль доехать , сфотать , да все руки не доходили.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Такси (пассажирские и маршрутные) » Такси на улицах города