НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отношение к изменениям в городе

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Многие с сожалением относятся когда что-то сносят. Те же теплицы у площади Калинина. Неужели они уместны почти в центре города? А молоканка на Урицкого, жиркомбинат, частный сектор, сараи, бараки? Многие жалеют что что-то меняется. Хотите чтобы ничего не менялось? Такое возможно только в древнем городе вроде Венеции или Питера. Также некоторым не нравятся высотки. Есть города где ничего не меняется. Но такие города как правило мелкие, депрессивные, не развивающиеся. Хотите такого? Так туда не проблема переехать.

0

2

ambient написал(а):

Многие с сожалением относятся когда что-то сносят.

Дело не в том, что сносят, а дело в том как и что строят.

Создается впечатление от застройки особенно в центре, что в городе нет главного архитектора. Каждый застройщик строит как ему захотелось и сколько денег у него. А внешний облик и будущие проблемы (хотя бы транспорт) ему наплевать.

Отредактировано Палыч (19-10-2015 15:46:07)

+1

3

Палыч написал(а):

Создается впечатление от застройки особенно в центре, что в городе нет главного архитектора. Каждый застройщик строит как ему захотелось и сколько денег к него.

Согласен. И так в большинстве городов. Кроме Тамбова.

0

4

ambient написал(а):

Многие с сожалением относятся когда что-то сносят.

Город живёт, когда меняется. Но есть вещи, которые стоило бы сохранить и есть вещи. которые не стоило бы строить.
Не нравится точечная застройка, когда дом "впихивается" в уже существующее пространство, сокращая дворы.
Нравится, когда строят благоустроенными жилмассивами вроде "Родников"
Не нравятся "поставленные на попа хрущёвки" - высотки без лица в центре.
Нравятся удачно вписанные в пространство строения вроде гостиницы "Мариотт".

+2

5

Не нравится, когда воздвигают дом, но не обеспечивают всех жителей парковочными местами. Машины новосёлов расползаются по окрестным дворам ( где ещё не стоят шлагбаумы ) и внутриквартальным проездам.

+1

6

Что же.... узнаю камрада с НГСа.... Желаете здесь религиозную войну разжечь? ИМХО, не получится. Здесь другие люди, другие интересы и стремления.

0

7

aleks54 написал(а):

узнаю камрада с НГСа.... Желаете здесь религиозную войну разжечь?

Никоим образом! Я пацифист и атеист ! И на НГС заходил один раз в жизни ( когда мою заметку про увиденную черепаху в Оби копипастили ). http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-2.gif

Отредактировано Ромуальдович (19-10-2015 20:20:21)

+1

8

Мое сообщение ни в коей мере не было адресовано ВАМ. Простите, коли так получилось. АМБИЕНТА прекрасно знаю по НГСу.... Ему и писал;)

0

9

aleks54 написал(а):

Мое сообщение ни в коей мере не было адресовано ВАМ.

Ну тогда ладно  http://s20.rimg.info/e4a5dddaecdbf39001f2f1a2657a9443.gif

0

10

http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif  http://s20.rimg.info/e4a5dddaecdbf39001f2f1a2657a9443.gif

0

11

Мне не нравится, что от парка "Бугринская роща" почти ничего не осталось, но мне нравится "Бугринский мост", благодаря которму уменьшился парк.
Мне не нравится мрачная махина Саэрта портящая вид на Оперный театр, но нравятся фотографии театра сделанные А.Пилипенко с этой высотки.
Мне нравится Мариотт, отлично вписаный в окружающую архитектурную среду, но не нравятся фотки этой среды которые из него сделал я.
Мне нравится район Обь ГЭСа, но нифига не нравится, что до него хрен доберёшся.
Мне пофигу кто будет у руля городом завтра, но уже сегодня я хочу не ждать час восьмой трамвай, и хочу ехать на на нём до торговых центров на пл.Маркса, а не до налоговой на пл.Труда.
Мне хочется поехать на рыбалку на Обь, но мне не нравится, что любимая река во многих местах огорожена заборами или опутана браконьерскими снастями, а местным властям это пофигу.

Отредактировано evg_e1 (19-10-2015 21:21:46)

0

12

aleks54 написал(а):

АМБИЕНТА прекрасно знаю по НГСу

Не суди о человеке по сайту... Рекомендую зайти на Скайскрапер и я вам скажу, сайт был бы бледен без Эмби (как ласково назвал его там Хунгар) Не сайт красит человека, а человек сайт. ( О, как загнул! :)   )

Отредактировано evg_e1 (19-10-2015 21:19:58)

0

13

Изменения -очень неопределенное обозначение для темы. Если представлять город не кластером полупромышленных бетонных коробок, а муравейником для людей, то возникают множество нюансов, из них своего рода культура (или даже религия). Для раскрытия темы порекомендую
Селим Хан-Магомедов, Архитектура советского авангарда (две книги).

0

14

aleks54 написал(а):

Что же.... узнаю камрада с НГСа.... Желаете здесь религиозную войну разжечь? ИМХО, не получится. Здесь другие люди, другие интересы и стремления.

Дело в том что есть одно из двух. Или город развивается или остается деревней. Или за развитие города, или за сохранность в виде деревни. Какой-то другой вариант это из области фантастики. Или где-то удался такой вариант? Ну тогда это исключение подтверждающее правило.

0

15

evg_e1 написал(а):

но уже сегодня я хочу не ждать час восьмой трамвай, и хочу ехать на на нём до торговых центров на пл.Маркса, а не до налоговой на пл.Труда.

Да, недавно смотрел трамвайные маршруты в гисе и трудно было поверить в такой идиотизм. С другой стороны есть и разумный ход в виде трамвая с Юго-западного до Маркса, так что есть повод для оптимизма.

0

16

Больше всего раздражает позиция мэрии против развития зеленых зон. За исключением центра в городе у большинства населения нет парков в пешем доступе. Притом что есть места где их можно сделать. А про Театральный бульвар сколько нам говорили? И все, забыли. Общественный транспорт с метро не интегрировали. Да куча серьезных проблем. Общественный транспорт вообще ужасно работает. Зачастую просто не сесть кроме как на конечной. Ряд маршрутов стоят на остановках по десять минут и едут сверхмедленно. После девяти вечера комендантский час, транспорт не работает, полностью отданный на откуп частникам, которые возят только когда много пассажиров. Барахолку закрыли, не успев предложить альтернативу. Позитив дает только рынок в виде застройщиков начавших думать о качестве своих проектов типа Руси или Оазиса. Это так, общий обзор неэффективности наших властей. Также печально что у города никогда не было генплана. Иначе бы не было такой лажи как например посаженый среди частника Никитинский жилмассив или Троллейный, где сто метров асфальта забыли сделать для выезда на Связистов.

Отредактировано ambient (21-10-2015 17:51:12)

0

17

ambient написал(а):

Общественный транспорт вообще ужасно работает. Зачастую просто не сесть кроме как на конечной.

Несмотря на то, что городу очень сильно повезло с метро, проблема ОТ преследует город всю его жизнь.
Небольшое наблюдение. Например, каждый раз приезжая на Урал, даже в стародавние советские времена, всегда отмечал отличную от Новосибирска работу ОТ. Начиная с того, что по умолчанию в троллейбусах и икарусах открывались передние двери, которые новосибирские водители успешно экспроприировали для личных нужд, до хождения автобусов, троллейбусов и трамваев по расписанию. По расписанию Карл!
Я ничего не мог понять. Два города миллионника, а такая разительная пропасть. Что это? Люди другие? Место прОклятое?

0

18

Про ОТ.

Есть ещё один момент -  стояние автобусов на остановках. Оно кажется вечным! Особенно, если это 95-й маршрут.  Я вообще его пропускаю, предпочитая дождаться какой-нибудь альтернативный. Потому очень резко негативно отношусь ко всяким проектам по запрету маршруток. Они простаивают на остановках гораздо меньше.

Отредактировано brombenzol (21-10-2015 23:58:10)

+2

19

brombenzol
Принципиально езжу только на электротранспорте. Он предсказуем. Автобусы, после войны за тарифы, это нечто. Стоим где надо и не надо, пешком быстрее и здоровее.

0

20

aleks54 написал(а):

brombenzol Принципиально езжу только на электротранспорте.

Я тоже трамвай предпочитаю, когда по пути. Вообще, трамвай - зело неодооцененный. Когда он едет сбоку от проезжей части, почти не завися от пробок (а мест в городе, где такое можно устроить - до фига и больше), ему цены нет.

0

21

Согласен, работал на Фрунзе, нужно было в СИБСТРИН. Трамвай песня, при отсутствии аварий на рельсах. Но обитая на Богдашке, пользуюсь тролями....

Отредактировано aleks54 (22-10-2015 00:40:43)

0

22

brombenzol написал(а):

Я тоже трамвай предпочитаю, когда по пути. Вообще, трамвай - зело неодооцененный.

Это  как  раз  тот  вид  транспорта,  который  в  нашем  городе  надо  бы  развивать,  а  его  наоборот  принижают,  делают  второстепенным.

Отредактировано Галыч (23-10-2015 01:04:51)

0

23

Галыч написал(а):

Это  как  раз  тот  вид  транспорта,  который  в  нашем  городе  надо  бы  развивать,  а  его  наоборот  принижают,  делают  второстепенным.

Отредактировано Галыч (Сегодня 00:04:51)

Полостью согласен с Димитрием. Но трамвай в Н-ске прямо таки планомерно уничтожают - пока мэр ногой не топнет, никто даже рогом не пошевелит, что бы КС подтянуть или пути поправить - все вон Зыряновскую ругают, а я по Связистов проехал - да какая там Зыряновская, она ваще хайвэй по сравнению со Связистов. Вот и доламыват там себе хребты наши старички КТМы, а новых вагончиов, да хоть бы подержаных Татр из Германии, не видать ещё долгонько.

Отредактировано evg_e1 (23-10-2015 03:00:46)

0

24

ambient написал(а):

Да, недавно смотрел трамвайные маршруты в гисе и трудно было поверить в такой идиотизм. С другой стороны есть и разумный ход в виде трамвая с Юго-западного до Маркса, так что есть повод для оптимизма.

И тут надо заметить, что наш город ещё со времён Хрущёва держали в чёрном теле по всем пунктам - от снабжения продуктами до строительства дорог. Не понаслышке знаю сколько автодорог спроектировал НКО ГипродорНИИ для Западной Сибири, но конкретно для НСО - мизер. И это не вина областных или городских властей. Что толку от того, что область и город заказывали проекты Югозападного и Восточного обхода Н-ска. С боем вырвали у Москвы деньги на участок Толмачёво-Красный Восток в 70-х и всё - остальное осталось лишь на бумаге и то, только как ТЭО в лучшем случае. Даже в совсем недавнем прошлом, когда решали, какой обход городу нужнее, Москва выбрала Северный обход, бо как он дешевле Южного. А когда я начинал ездить по командировкам, то из поездок возвращался всегда с битком набитыми рюкзаками - вёз книги, и художественные, и технические, пшёнку, гречку, растворимый кофе из Тувы; из Кемерово и Томска вёз консервы; спиртное и табачные из Красноярска и Иркутска; кондитерку и рыбные деликатесы из Хабаровска; сливочное масло из Барнаула и Бийска; сахар и сырокопчения из северного Казахстана, мясные консервы из Омска...  Да чего говорить о снабжении, ежели даже при наличии в распоряжении города мощнейшего САХ, технику зимой на расчистку дорог вывести было не возможно - лимит на ГСМ и запчасти был такой смешной, что ЗиЛ-130, к примеру, за один прогрев мотора сьедал всё, что ему выделялось на месяц! Сейчас уже мало кто помнит, но в 86-м году, весной ул. Станиславского несколько раз пропахали дисковыми боронами, чтоб разрыхлить почти метровый накат снега на проезжей части, накопившийся за зиму, а после грузили экскаваторами на самосвалы и увозили на реку, в Затон. Изо всего этого можно только заключить, что соколькоб Н-ск не пытался вылезти в цивилизованный мир - Москва ему этого не даст сделать в полной мере.               Я так думаю.
   Анекдот из 70-х:  Летят на самолёте иностранные дипломаты над рерриторией СССР. Пролетают разные города, а сопровождающее их лицо из отечественного дипкрпуса, поясняет: "Пролетаем Минск - город герой. Его героически защищали от фашистов войска Красной армии. Пролетаем Москву - город герой. Его героически защищали от фашистов войска Красной армии. Пролетаем Волгоград - город герой. Его героически защищали от фашистов войска Красной армии. Пролетаем Новосибирск - тоже город герой." Один из дипломатов удивлённо восклицает: " Но в фашисты и близко к Новосибирску не подходили, чего ж это он город-герой?" Наш дипломат ему отвечает загибая пальцы: " Ну как не Герой, фруктов нет, мяса нет, овощей нет, одежды нет, а люди живут!"

Отредактировано evg_e1 (23-10-2015 15:56:25)

0

25

Уралец написал(а):

Несмотря на то, что городу очень сильно повезло с метро, проблема ОТ преследует город всю его жизнь.
Небольшое наблюдение. Например, каждый раз приезжая на Урал, даже в стародавние советские времена, всегда отмечал отличную от Новосибирска работу ОТ. Начиная с того, что по умолчанию в троллейбусах и икарусах открывались передние двери, которые новосибирские водители успешно экспроприировали для личных нужд, до хождения автобусов, троллейбусов и трамваев по расписанию. По расписанию Карл!
Я ничего не мог понять. Два города миллионника, а такая разительная пропасть. Что это? Люди другие? Место прОклятое?

Да много с чем не повезло. С магистралями и развязками. Долгое время не было ни обходных дорог /да и сейчас только северный появился/, ни развязок почти не было, Екатеринбург многократно впереди по этой части. Также плохо что не было никакого планирования. Скажем Никитинский жм, ясно что строили не подумав среди частного сектора, даже не вплотную к Кирова ну и куча куча всяких досадных косяков. Расточка, Тихий поселок, Бугринка, Объгэс, Первомайка и не только - раскиданные по окраинам кварталы с симпатичными сталинками, а в центре их дефицит.
Парков опять же даже в советские годы не заложили и сейчас не делают, людям негде погулять. Серий панельных девятиэтажек всего три, без особого декора, не строились дома выше 12-этажей почему-то.

Отредактировано ambient (26-01-2016 02:16:23)

0