А я пытался по номеру пробить владельца по старым базам. Впустую...
Автомобили на старых фотографиях
Сообщений 301 страница 350 из 371
Поделиться30230-09-2024 18:00:46
Ну е мое))
Облисполком же
Поделиться30401-10-2024 23:42:07
Облисполком
это фото - номинант на самую лучшую маскировку фотозагадки.
А вам - браво !!
Поделиться30525-10-2024 15:37:27
Ниже - любопытная инфа, почему шины на колесах автомобилей изначально были белого цвета и прочее...
Поделиться30625-10-2024 15:52:18
Вторым фото Ваш тезис не подтверждается..
На нем- шины авто черные. Правда покрашенные.
У военных и сейчас, по-моему, шины белят/красят перед парадом...
Поделиться30725-10-2024 16:28:59
Вторым фото Ваш тезис не подтверждается..
Не надо спешить.
Шины на заре автомобильной эры изготавливали из чистого натурального каучука. Резина получалась если не ярко белая, как белила, то, как минимум, светло-бесцветная. Постепенно шинники начали экспериментировать с различными химическими добавками, которые должны были усовершенствовать различные эксплуатационные свойства покрышек.
Сперва в каучуковую смесь начали добавлять оксид цинка — вещество белого цвета, которое значительно улучшало сцепление с дорогой и при этом делало всю шину белой. Было это в самом начале XX века. Такие шины оставались недолговечными и не имели достаточной устойчивости к износу.
С развитием технологий шинники начали добавлять в их состав сажу. Высокоуглеродистое соединение не только делало покрышку черной, что вполне объяснимо, но и заметно увеличивало срок службы протектора. Сажа повышала коэффициент трения. Зачастую, в целях экономии ценной добавки, сажу добавляли только в состав самого протектора, а не всей шины. Отсюда и пошли белые, лишенные сажи, боковины.
Поделиться30825-10-2024 21:23:06
Не надо спешить.
Может, что-то не понимаю... Но на втором фото- шины черные, а не белые...
Но автомобиль, действительно, старой марки...
Поделиться30925-10-2024 22:47:58
Вторым фото Ваш тезис не подтверждается..
На нем- шины авто черные. Правда покрашенные.
У военных и сейчас, по-моему, шины белят/красят перед парадом...
Невнимательно читали материал по моей ссылке. Там указано:
"Впрочем, были попытки возродить прежнюю расцветку. Мода на белый цвет вернулась в середине прошлого века. У автомобильных шин делали широкие белые боковины".
Поделиться31026-10-2024 16:59:51
Невнимательно читали материал по моей ссылке. Там указано:
"Впрочем, были попытки возродить прежнюю расцветку. Мода на белый цвет вернулась в середине прошлого века. У автомобильных шин делали широкие белые боковины".
Извините, но это уже другой случай. И ко второму фото отношения не имеющий...
Зачем Вы это фото разместили в теме? Что хотели сказать?
Ясно, что "боковины" у авто "чекистов" или "авиаторов" - намалеванные...
Поделиться31126-10-2024 19:03:46
Извините, но это уже другой случай. И ко второму фото отношения не имеющий...
Зачем Вы это фото разместили в теме? Что хотели сказать?
Ясно, что "боковины" у авто "чекистов" или "авиаторов" - намалеванные...
В "шапке" к п. 305 я к написал: Ниже - любопытная инфа, почему шины на колесах автомобилей изначально были белого цвета и прочее...
"Прочее" - это и есть то, что относится ко второму снимку.
Поделиться31226-10-2024 19:20:30
Невнимательно читали материал по моей ссылке.
Плохо смотрели и читали пост 307
Четко на фото видно - шина состоит из двух частей: белая шина и поверху покрывали черной черной частью, более крепкой.
Поделиться31413-11-2024 18:40:55
Плохо смотрели и читали пост 307
Четко на фото видно - шина состоит из двух частей: белая шина и поверху покрывали черной черной частью, более крепкой.
Я не знаю, к кому из форумчан адресован этот комментарий Палыча...
Александр Валентинович свой плюсик Палычу поставил.
Предположу, что он понял так, что его позиция нашла поддержку у Палыча.
Поэтому скромно замечу: запаска у второго автомобиля в пост 305 вся черная... Думаю, что все колеса из одной партии. Т.е. боковины "рабочих" колес - покрашены вручную... Для красоты. Не для прочности...
Отредактировано petrogradskiy (13-11-2024 19:00:49)
Поделиться31513-11-2024 19:54:56
Т.е. боковины "рабочих" колес - покрашены вручную... Для красоты.
Для "красоты" - особенно для дорог тех времен: асфальта еще не было, а грязи, как говорится вам будет по.... Покрасить для красоты, которая в первую поездку исчезнет.
Поделиться31613-11-2024 23:04:59
Для "красоты" - особенно для дорог тех времен: асфальта еще не было, а грязи, как говорится вам будет по.... Покрасить для красоты, которая в первую поездку исчезнет.
Цитата из приведенной Вами ссылки: "Вам кажется, что кто-то белой краской выкрасил покрышки? Не спешите делать выводы. Покраской колес занимались разве что советские военнослужащие, готовящие технику к параду".
По случаю какого-то торжества боковины шин авто, приведенного на обсуждаемом фото, покрасили вручную краской, забыв (или наплевав) про цвет запаски...
Машине не нужно было куда-то далеко ехать. Кружок сделала- и айда в гараж... А назавтра шины опять могли стать черными...
Поделиться31923-12-2024 13:11:26
мне показалось, что машины едут рядом со зданием облисполкома, но кадр отзеркален.
Думается, что Вы ошиблись, и это не Новосибирск...
Поделиться32123-12-2024 22:12:50
боковины "рабочих" колес - покрашены вручную... Для красоты. Не для прочности...
Это были белые накладки. Или из пластика, ил из какой-то резины. Но не краска
Поделиться32224-12-2024 10:47:55
Думается, что Вы ошиблись, и это не Новосибирск...
Вряд ли его настолько сильно реконструировали....
Да и дом ниже по проспекту совсем не соответствует.
Ну да, посмотрел-сравнил. Действительно, есть существенные отличия Выступ здания имел с момента постройки полукруглую форму + 5 окон туда просто не войдет. Спасибо, пост удалил.
Поделиться32606-02-2025 00:03:58
Распознаем, где, если довериться подписи, что это Новосибирск?
левый Советский...
Поделиться33016-04-2025 23:01:34
Из семейного архива.
Этому фото посвящена тема, было обсуждение, но вашего мнения не было.
Поделиться33217-04-2025 17:53:14
Из семейного архива.
Интересны окна 2-го и 3-го этажей справа: окна "перевёрнуты"...
Поделиться33628-04-2025 16:31:22
По какой улице едут грузовики в 1958 году?
Советская 7.
Поделиться33819-07-2025 16:08:02
Определим марку грузовика?
Это даже я знаю - ГАЗ-53.
Поделиться33919-07-2025 17:24:11
Это даже я знаю - ГАЗ-53.
И тем не менее: https://yandex.ru/video/preview/793351150592364169
Мне понравилось... И можно сделать вывод, что Александр Валентинович явно ошибся с датой...
На капустном поле Пашинского совхоза начала 60-х.
Думается, что если информация в видеоролике не будет кем-то опровергнута, то фото сделано в начале 70-х годов...
Почему - узнаете, если просмотрите видео хотя бы до половины...
Поделиться34019-07-2025 18:45:42
На капустном поле Пашинского совхоза начала 60-х.
Однако, Ваша же цитата: "В 1969-м совхоз получил название "Пашинского", а поселок, на территории которого он находился, стал называться Садовым.
Совхоз Пашинский
Т.е. как ни крути, а фото с автомашиной ГАЗ-53 (см. пост 337) - из 70-х годов...
Поделиться34119-07-2025 22:12:21
На капустном поле Пашинского совхоза начала 60-х.
Определим марку грузовика?
очень похоже на начало советского детектива золотая мина
Поделиться34219-07-2025 22:44:17
Это даже я знаю - ГАЗ-53.
Газ-53 не отличим от Газ-52, однако по одной детали они все же разнятся. Какой?
Однако, Ваша же цитата: "В 1969-м совхоз получил название "Пашинского", а поселок, на территории которого он находился, стал называться Садовым.
Если следовать такой логике, до 1969 года совхоза не существовало... А он был! Был с 1956 года подсобным хозяйством НЗХК в структуре ОРСа. И именно в 1960-е завод начал поставлять автомобили гаражу совхоза.
То, что кадр взят из фильма о совхозе Пашинский, снятым к его 50-летию, ничего не меняет. Автотранспортное предприятие НЗКХ направляло грузовики на уборочный период всегда.
Поделиться34319-07-2025 22:55:05
очень похоже на начало советского детектива золотая мина
Госномер другой
Поделиться34419-07-2025 23:19:30
Если следовать такой логике, до 1969 года совхоза не существовало... А он был! Был с 1956 года подсобным хозяйством НЗХК в структуре ОРСа. И именно в 1960-е завод начал поставлять автомобили гаражу совхоза.
То, что кадр взят из фильма о совхозе Пашинский, снятым к его 50-летию, ничего не меняет. Автотранспортное предприятие НЗКХ направляло грузовики на уборочный период всегда.
Вообще, это называется передёргиванием...
Речь шла не о том, был ли совхоз, или не был в начале 60-х...
Вопрос ставился о его фактическом (и исторически правильном!) названии...
В начале 60-х...
Только и всего-то...
Вы же сами, и не раз, призывали указывать правильные названия ныне существующих улиц ныне существующего города...Новониколаевска
Имею право так его назвать в 2025 году, следуя Вашей логике!?.
Это ведь тоже будет правильно?
Отредактировано petrogradskiy (19-07-2025 23:26:52)
Поделиться34520-07-2025 01:00:26
Газ-53 не отличим от Газ-52, однако по одной детали они все же разнятся. Какой?
Читать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-52
Тут одной деталью, по-моему, и не пахнет...
Поделиться34620-07-2025 06:11:27
Это даже я знаю - ГАЗ-53.
этот - скорее 52й.
-
Газ-53 не отличим от Газ-52, однако по одной детали они все же разнятся. Какой?
у 52-ого мост короче.
тут уже был разгоовр о различиях 53-ого и 52-ого.
Поделиться34720-07-2025 07:14:44
этот - скорее 52й.
Также на ГАЗ-52 устанавливались колёса и шины от ГАЗ-51 размером 220—508 (7,50-20 дюймов), колёса с шестью отверстиями. На ГАЗ-53 устанавливались шины несколько бо́льшего размера — 240—508 (8,25—20 дюймов), колёса с тремя отверстиями.
Здесь скорее 3 отверстия на колесе как у ГАЗ-53.
Отредактировано ss16011973 (20-07-2025 07:15:22)
Поделиться34820-07-2025 17:16:20
Здесь скорее 3 отверстия на колесе как у ГАЗ-53.
Верно. Не вдаваясь в подробности отличия по двигателю и прочему, а посмотрев лишь на колеса, сразу увидишь, что у Газ-53 три отверстия на диске, а у Газ-52 на диске их шесть.
Поделиться34920-07-2025 18:20:53
Верно. Не вдаваясь в подробности отличия по двигателю и прочему, а посмотрев лишь на колеса, сразу увидишь, что у Газ-53 три отверстия на диске, а у Газ-52 на диске их шесть.
Нет, коллеги, всё не так, всё не так, коллеги!..
Цитата:
"Ещё одним внешним отличием ГАЗ-52 от ГАЗ-53 является различная ширина радиатора — с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-52 устанавливался более узкий радиатор, что хорошо видно через решётку облицовки, если смотреть на автомобиль прямо спереди. На автомобилях ГАЗ-53 с восьмицилиндровыми двигателями радиатор более широкий, визуально занимающий почти весь просвет решётки.
Также отличительным признаком автомобилей семейства ГАЗ-52 от ГАЗ-53 является расположенный с правой стороны автомобиля глушитель, однако известны переделанные варианты выхлопной системы ГАЗ-52 с левосторонним глушителем.
Хотя кабина на автомобилях 52-го и 53-го семейств одинаковая, имелись некоторые различия в её окраске на заводе — облицовка радиатора на кабинах ГАЗ-52 всегда была одного цвета с кабиной, а на кабинах ГАЗ-53 облицовка была белого цвета (только для модификаций с 1984 года, с новой изменённой облицовкой), независимо от основного цвета кабины, кроме автомобилей защитного цвета".
Кроме того: "Также на ГАЗ-52 устанавливались колёса и шины от ГАЗ-51 размером 220—508 (7,50-20 дюймов), колёса с шестью отверстиями. На ГАЗ-53 устанавливались шины несколько бо́льшего размера — 240—508 (8,25—20 дюймов), колёса с тремя отверстиями. Колёса взаимозаменяемы.
Это я всё к тому, что только по озвученным Вами внешним признакам различить эти грузовики очень трудно. Колеса могли не соответствовать моделям, а глушитель мог быть установлен с разных сторон.
Получается, что единственным внешним отличительным признаком, по которой можно безошибочно определить марку автомобиля, является ширина радиатора. Который на снимке не виден.
Можно говорить о том, что на представленном фото мы видим ГАЗ-53, выпущенный до 1973 года (или в 1973 году).
Угадаем, на чём основано это утверждение?
Отредактировано petrogradskiy (20-07-2025 21:03:29)
Поделиться35020-07-2025 22:02:48
Нет, коллеги, всё не так, всё не так, коллеги!..
Цитата:"Ещё одним внешним отличием ГАЗ-52 от ГАЗ-53 является различная ширина радиатора — с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-52 устанавливался более узкий радиатор, что хорошо видно через решётку облицовки, если смотреть на автомобиль прямо спереди. На автомобилях ГАЗ-53 с восьмицилиндровыми двигателями радиатор более широкий, визуально занимающий почти весь просвет решётки.
Также отличительным признаком автомобилей семейства ГАЗ-52 от ГАЗ-53 является расположенный с правой стороны автомобиля глушитель, однако известны переделанные варианты выхлопной системы ГАЗ-52 с левосторонним глушителем.
Хотя кабина на автомобилях 52-го и 53-го семейств одинаковая, имелись некоторые различия в её окраске на заводе — облицовка радиатора на кабинах ГАЗ-52 всегда была одного цвета с кабиной, а на кабинах ГАЗ-53 облицовка была белого цвета (только для модификаций с 1984 года, с новой изменённой облицовкой), независимо от основного цвета кабины, кроме автомобилей защитного цвета".
Добавлю и поправлю. ГАЗ-52 не всегда шёл с узким радиатором. Была модель отличавшаяся от ГАЗ-53, лишь передаточными числами КПП и мотором. Была модель ГАЗ-52 ничем кроме кабины не отличавшаяся от ГАЗ-51, даже стартёр был с педалью. Был ГАЗ-52 с рядным мотором, КПП с синхронизаторами, рессоры на подушках, но мост от ГАЗ-51. И ещё - правильно говорить не "белый" цвет облицовки, а "белая ночь". Хотя в последних моделях бывало, что и кабинет в белый красили.))
К слову - на заданном снимке ГАЗ-53А образца начала 70-х. Есть ещё одна особенность у ГАЗ-53, но потом.
Отредактировано evg_e1 (20-07-2025 22:05:50)