НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили на старых фотографиях

Сообщений 251 страница 300 из 318

251

Как я понял 430-й и 432-й выглядели одинаково. Сначала 430-й был унифицирован по внешнему виду с легковым универсалом:

https://wiki.zr.ru/images/2/2f/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-430_079.jpg

Потом ему сменили корпус на тот, что был выше на фотографиях, а потом этот новый корпус стали ставить на новую модель, 432-ю. Причем у Москвича это была обычная практика.

0

252

Михаил Цененко написал(а):

evg_e1 написал(а):

    Как ты определил?

Мне кажется, что у 430-ого чётко виден абрис седана..
у 432-ого же - контуры фургона.

Возможно, что я ошибаюсь и разделение между двумя моделями идёт по принципу 'старый 402й - новый 403й':

423 - база 402
424 - база 403

410 - база 402
411 - база 403

так и здесь:

430 - база 402
432 - база 403

но как тогда быть с контурами в последней паре? они не в счёт?
объясни.

Неправильно говоришь. Последние М-430 от М-432, сбоку отличались лишь наличием зеркал заднего вида в передней части крыла у М-432. Их ставили из-за появления в новой модели глухой перегородки в салоне и исчезновения окна в задней двери. Облицовка у них, так же как и у последних М-407 и первых М-403 была одинаковой. У автомобиля на фото зеркал нет, а значит это 430-я модель. К слову первым был 402, потом 407, а потом 403,

Отредактировано evg_e1 (23-04-2023 22:13:57)

+2

253

evg_e1 написал(а):

Неправильно говоришь.

Вполне возможно..

только вот если бы ты вместо копирования зачем-то всего моего длинного поста, процитировал ТО ЧТО у меня неправильно, то тогда было бы точно понятно.

довльно милая и крайне очаровательная привычка копировать зачем-то полукилометровую простыню оказалась здесь точно некстати.

а так - я не понял про что ты говоришь..
в смысле, что именно неправильно ????

про 402 - 407 - 403 я отлично знаю..
Семёрка это та же Двойка.. вот я её и не упоминаю, тем более, что в контексте темы это вовсе и не нужно.

https://www.google.com/search?q=москвич … ewwindow=1

---------------------------

ещё раз:

разделение между двумя моделями идёт по принципу 'старый 402й -(407)- новый 403й':

423 - база 402
424 - база 403

410 - база 402
411 - база 403

430 - база 402
432 - база 403

так?

контуры кузова значения не имеют?
седан-фургон и просто фургон могут быть как 430 так и 432?

не уверен тогда что и с зеркалами всё так, как ты описываешь.
в ссылке что выше вообще про желобок говорится.

Пикуленко, сам работник завода, автогонщик и испытатель, утверждает, что даже сами инженеры завода путались в нумерации своих детищ!

0

254

Михаил Цененко написал(а):

седан-фургон и просто фургон могут быть как 430 так и 432

Не могут. Только самые первые 430 были с заваренными дверями и двумя  желобками.

0

255

Михаил Цененко написал(а):

Семёрка это та же Двойка.. вот я её и не упоминаю

Кто тебе это сказал? Вот справочник НИИАТ
https://e.radikal.host/2023/04/24/IMG_20230424_102201E.jpg

0

256

evg_e1 написал(а):

Вот справочник

Хороший справочник..
но то что Двойка и Семёрка различались лишь движками, так это я знал и без него.

а теперь давай закроем справочник и лучше посмотрим на контекст нашего разговора, где речь идёт о базовых моделях Двойки и Тройки - где явственно видно, что Двойка и Семёрка одно и то же - ОТНОСИТЕЛЬНО Тройки.

про контуры кузова 430 и 432 соответственно, как седан-фургон и просто фургон я вроде как слышал от самого Пикуленко..
возожно так, что я спутал.

P. S. Насчёт же зеркал заднего вида, которые НЕ ставились на грузовой фургон из-за того, что водила мол, пусть наблюдает за видом сзади... через грузовой отсек!!!
который всё время к тому ж пустой :)
тут я просто молчу молча...

неужели такое и в самом деле могло быть??..

0

257

Михаил Цененко написал(а):

Двойка и Семёрка различались лишь движками,

А так же мостами, коробками, отделкой салонов и кузова

Отредактировано evg_e1 (26-04-2023 11:28:32)

0

258

evg_e1 написал(а):

А так же мостами, коробками, отделкой салонов и кузова

Был уверен, ты знаешь о том, что вообще-то, это обыденность внутри ОДНОЙ модели/марки. Что исключение из этого правила сыскать не очень-то и легко. Классика подобного это Восьмой и Двенадцатый.
тут же - вообще разные модели.

выше уже написано о чём идёт речь и какое проводится сравнение.

0

259

https://i.ibb.co/zmVsGQ0/image.jpg

Классика жанра. Кстати, по какой улице едет автомобиль?

+1

260

...едет по улице Советской, у здания № 38.

+1

261

1ooiko_89 написал(а):

...едет по улице Советской, у здания № 38.

Верно.

0

262

Добавлю с тему. На обратной стороне подписано: г. Новосибирск 21.01.1939 - видимо дата покупки фотооткрытки..

https://i.ibb.co/ggvLk8L/1.jpg

+2

263

На вывеске Динамо

0

264

Semich написал(а):

На вывеске Динамо

На вывеске написано "Спорт Динамо" - магазин спортивных товаров.

https://i.ibb.co/hCvJ1wz/image.jpg

+1

265

Снимки 1958 года от друга Виктора, сделанные на ул. Республиканской. "Москвич" отца, трудившегося на заводе им. Чкалова.

https://e.radikal.host/2023/09/23/FA1.jpg

https://e.radikal.host/2023/09/23/FA2.jpg

+4

266

"Москвич" ещё не тюнингованный - без поворотников

0

267

https://e.radikal.host/2023/10/01/FSANS.jpg

Снимок начала 60-х.

+4

268

https://e.radikal.host/2023/10/02/FGFST.jpg

Семья того же человека, друга отца, что постом выше. Там он водитель "Москвича"-такси, а здесь, на фото 1948-го, - владелец личного транспорта

+5

269

Александр Валентинович написал(а):

Снимок начала 60-х.

На фоне входа в Заельцовский парк.

+1

270

Александр Валентинович написал(а):

здесь, на фото 1948-го, - владелец личного транспорта

В то время иметь личный транспорт всё равно как бизнес в 90-е. В Омске одному моему родственнику по линии матери, после ВОВ (видимо за какие-то заслуги на фронте?) достался автомобиль "Победа". А времена были голодные и поэтому ему все (и даже участковый) мягко говоря "посоветовали" лучше продать эту машину, чтоб не вызывать недовольство у соседей и вообще в обществе

+3

271

Александр Валентинович написал(а):

Семья того же человека, друга отца, что постом выше. Там он водитель "Москвича"-такси, а здесь, на фото 1948-го, - владелец личного транспорта

В конце 50-х, начале 60-х на лобовом стекле личного автомобиля наносили букву "Л" в круге. Чтобы все видели - личный. И даже в 1966 году гаишник, остановивший нас в Бийске, поинтересовался: - А где "Л"?

Отредактировано deos54 (02-10-2023 22:39:06)

+3

272

Пожарные автомобили Новосибирска.

https://i.ibb.co/9VFMX27/image.jpg

Как говорил мой знакомый, пока пожарные спят государство богатеет.
(В том плане, что любой пожар наносит значительный материальный ущерб).

+2

273

https://i.ibb.co/y8qYGyG/image.jpg
картинки www

1957 год.

0

274

Проверьте себя: Что странного в этом снимке 1976 года?
https://i.ibb.co/3d1VRHt/1976.jpg

Отредактировано evg_e1 (30-01-2024 16:24:14)

+7

275

evg_e1 написал(а):

Что странного в этом снимке 1976 года?

Автомобиль "Нива" серийно производится с 5 апреля 1977 года.

+2

276

evg_e1 написал(а):

Проверьте себя: Что странного в этом снимке 1976 года?

Отредактировано evg_e1 (Сегодня 16:24:14)

Наверное то, что существует разворот для автотранспорта посреди Площади Ленина.

0

277

ss16011973 написал(а):

Автомобиль "Нива" серийно производится с 5 апреля 1977 года.

Точно, Александр! Меня как-то сразу смутило то, что на снимке не пойми, чего снято, а вот один из пользователей сервиса, обратил внимание на "несоответствие" года и бампер Нивы". И действительно, фотограф-путешественник из Прибалтики (Таллин) делает вполне профессиональные фотографии "Циклопа" и Оперного, идёт к ГТК и выйдя из-за его угла на Красный пр-кт, видит едущий в его сторону необычный автомобиль. Оператор только лишь успевает взвести фотокамеру и навестись вслед уезжающему чуду советского автопрома, нажать на кнопку и вот вам результат - предсерийная Нива с надписью на бампере - "ИСПЫТАНИЯ", на главной площади Новосибирска! Красненькая между прочим. ;)

Отредактировано evg_e1 (30-01-2024 19:11:44)

+4

278

evg_e1 написал(а):

..."ИСПЫТАНИЯ"...

Странно.. в такую даль её могли тащить только за одним: покатать её на сильном морозе.. а больше зачем? но на фото лето...

0

279

Михаил Цененко написал(а):

Странно.. в такую даль её могли тащить только за одним: покатать её на сильном морозе.. а больше зачем? но на фото лето...

Непрактичный вы человек,Миша. В Европах для испытаний специально строят полигоны,а в Сибири полигон до горизонта и далее. А если машинка сильно застрянет,то по рации соседских геологов с вездеходом можно вызвать.

+1

280

Михаил Цененко написал(а):

в такую даль её могли тащить

Почему тащить? И почему на морозе? Я вот думаю, что она пробегом шла, например Куйбышев - Магадан или Владивосток. Каждый уважающий себя завод, и не только советский, пригонял свои автомобили на испытания в наш город. Тут испытывали ЛАЗ-696, ЛиАЗ-677, КаВЗ-3100, КАМАЗы-5410 и 5320. Даже КАЗ-608 последней генерации, проходил тут испытания. Минские предсерийные тягачи серии СуперМАЗ, испытывались в Н-ске - двухосные в 1 а/комбинате, а трёхосники в НПАТО-2. Чтоб скрыть от глаз своих конкурентов, FIAT на рубеже 80-90 годов испытывал у нас свой концепт-спорткар. Китайцы прежде чем начать торговать своими джипами ZX-AUTO (BQ-2020), так же сначала испытали их в разных регионах Сибири, довели мащины до ума и только потом пустили их в продажу.

Отредактировано evg_e1 (31-01-2024 11:56:04)

+3

281

https://i.ibb.co/bRc1w9N/image.jpg

+4

282

https://i.ibb.co/BtZ29Q6/image.jpg

+2

283

https://i.ibb.co/yFm2krF/Screenshot-20240201-184406-Chrome.jpg

+7

284

На пост 283.

Спасибо, Женя, за публикацию фото из моего домашнего архива, которое я уже и не помню, где ранее выкладывал.

0

285

Александр Валентинович написал(а):

На пост 283.

Спасибо, Женя, за публикацию фото из моего домашнего архива, которое я уже и не помню, где ранее выкладывал.

Пожалуйста, Александр Валентинович.
А что за праздник на фото?

Отредактировано Женя (04-02-2024 17:22:28)

0

286

Женя написал(а):

А что за праздник на фото?

Снимок подписан 1951-м годом. Проезд автомобилей членами городского автомотоклуба по центру города, посвященный 34-й годовщине Октября. За рулем "Победы" мой отец.

+2

287

https://i.ibb.co/5kjBQt2/image.jpg

+2

288

https://i.ibb.co/y5FVLYL/image.jpg

+2

289

https://i.ibb.co/88dHWGz/image.jpg
программа для создания картинок

На Лесозаводе 1-2. 70-е.

+1

290

https://i.ibb.co/yVHPdxQ/image.jpg

+2

291

https://i.ibb.co/T8kXTyk/1.jpg

+3

292

https://i.ibb.co/WKPBnn7/53.jpg

Всем известная "эмка".
На фото 1953 года слева Леонид Петрович Бушуев, главный зоотехник совхоза № 1 УМВД, располагавшегося на Северном поселке.

+2

293

Александр Валентинович написал(а):

Всем известная "эмка".
На фото 1953 года слева Леонид Петрович Бушуев, главный зоотехник совхоза № 1 УМВД, располагавшегося на Северном поселке.

Место очень похоже на то, где сейчас находится "Большая медведица ".

0

294

Женя написал(а):

Место очень похоже на то, где сейчас находится "Большая медведица ".

Думаешь в логу Ельцовка течёт ? Совхоз был северней.

0

295

Morozi1ka написал(а):

Думаешь в логу Ельцовка течёт ? Совхоз был северней.

Думаю, да. Совхоз хоть и был северней, а машина могла быть где угодно. Это лишь предположение.

0

296

https://i.ibb.co/ZxbR6Dk/image.jpg

+1

297

Александр Валентинович написал(а):

п. 296

Похоже на то, что это самая-самая первая модель Пятёрки - большой, квадратный поворотник на фаре.

+1

298

Почему ни у кого нет вариантов, где это - п. 296 ??

я не могу даже хотя б один вариант сообразить..

0

299

Михаил Цененко написал(а):

Почему ни у кого нет вариантов, где это - п. 296 ??

я не могу даже хотя б один вариант сообразить..

Так а где в Новосибирске были такие дома?
Правильно - НИГДЕ.
Делаем выводы...

0

300

VECTOR написал(а):

...а где в Новосибирске были такие дома?

я про Бердск думал..
знаю я его неидеально, но что-то мне так кажется - это и не там.

0