НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили на старых фотографиях

Сообщений 51 страница 100 из 289

51

Ул. Военная на пересечении с Каменкой. На заднем плане Тополёвая, 37. Классное фото!!!!! https://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/88572.png

0

52

В  ожидании  генсека

http://ipic.su/img/img7/fs/zil114.1452781925.jpg

+4

53

Машины стоят у спец пути, где одно время стояли три спецвагона - царский, сенатский и думский. Сейчас они на Сеятеле.

Отредактировано evg_e1 (15-01-2016 01:10:06)

+1

54

evg_e1 написал(а):

Машины стоят у спец пути

Этот путь так и назывался правительственный тупик. В наше время между нынешним пригородным вокзалом и первым пассажирским путём ещё остался край перрона возле которого проходил тупик, ныне замурованный в современный перрон. В ~2008 году(?) когда там разрыли яму (по-моему вроде под опору переходного моста) там было видно прямо под тротуарной плиткой в песке лежал путь с железобетонными шпалами. Его никуда не демонтировали, а просто засыпали под перрон. (Либо специально оставили на случай войны?). Строителям моста пришлось пилить рельсы и убирать часть пути под мостовой бык.

+2

55

Сегодня видел на дороге ЗиМ вишневого цвета, отреставрированный. Супер! https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif
http://i10.pixs.ru/thumbs/3/3/5/127jpg_8039025_20269335.jpg

Отредактировано АндрейКА (15-01-2016 23:51:53)

0

56

http://ipic.su/img/img7/fs/moskvich1.1453048694.jpg

+2

57

Что это?Неужели обычная опора ЛЭП?
http://i76.fastpic.ru/thumb/2016/0118/98/299ab3d25ef24e913ffb521b8fb35098.jpeg

+1

58

Андрей Пилипенко написал(а):

Неужели обычная опора ЛЭП?

Наверное да

0

59

АндрейКА написал(а):

Сегодня видел на дороге ЗиМ вишневого цвета, отреставрированный. Супер!

Отредактировано АндрейКА (15-01-2016 09:51:53)

Всего одна деталь и благородный автомобиль превратился в "кавказтюнинг"

0

60

deos54 написал(а):

Всего одна деталь и благородный автомобиль превратился в "кавказтюнинг"

Люк?

0

61

Андрей Пилипенко написал(а):

Люк?

Вы тоже не сразу заметили? Я долго не мог понять, что раздражает в вишневом ЗИМе. Стекло лобовое. Поставлено современное панорамное вместо штатного из двух частей.

http://cs651.vk.me/u44682730/125304112/z_7955f338.jpg

0

62

http://ipic.su/img/img7/fs/moskvich2.1453190636.jpg

+2

63

deos54 написал(а):

что раздражает в вишневом ЗИМе.

А вот, кстати, не успел заметить, какое стекло на том ЗиМе было. А фото этого я скачал в интернете. А что, так точно подходят новые стекла? Или там сложная подгонка? Или делают на заказ? https://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/74703.png

0

64

Чьи машины? Где и когда?    http://i74.fastpic.ru/thumb/2016/0330/24/4729a97aaf1e7b58992690a2ce954324.jpeg

+1

65

Ольга ПР написал(а):

Чьи машины? Где и когда?

В советское время слышал фразу: - Прежде, чем остановить машину, номер которой начинается с двух нулей, милиционер должен крепко подумать: - а не уволят ли его...

+2

66

deos54 написал(а):

Всего одна деталь и благородный автомобиль превратился в "кавказтюнинг"

На том малиновом фото видно, что это современный тюнинг, но такие ЗиМы с цельным лобовым стеклом были и в свое время. Это была переходная модификация от ГАЗ-12 к ГАЗ-13
http://autohis.ru/img14/gaz-12-13-autohis.ru.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1503682684/e9f51d38/18371649_s.jpg

Ее шуточно называли "Ослобык" )

Также это составное стекло (как и на "Победах") в настоящее время очень неудобно, обзорность меньше, эта стойка мозолит глаза и хоть она тонкая, но из-за нее можно не заметить другого автомобиля и это может спровоцировать ДТП (

Отредактировано Валериан Устюжанин (30-03-2016 23:20:52)

+1

67

http://images.vfl.ru/ii/1503682735/b82e645d/18371659_s.jpg

0

68

Валериан Устюжанин написал(а):

Также это составное стекло (как и на "Победах") в настоящее время очень неудобно, обзорность меньше, эта стойка мозолит глаза и хоть она тонкая, но из-за нее можно не заметить другого автомобиля и это может спровоцировать ДТП

По современным нормам проектирования новых автомобилей, вообще для Т.С. общего назначения запрещено устанавливать лобовые стёкла не имеющие радиального изгиба, т к прямолинейный профиль лобового слекла имеет свойство слепить встречных водителей отражённым светом. А вот центральную, разделяющую лобовик стойку никто не запрещает и сейчас. Причина простая, как мычание - при больших площадях лобовых стёкол имеется вероятность их самопроизвольного растрескивания по причине деформации кузова Т.С. в неблагоприятных дорожных условиях, в особенности в условиях бездорожья. Ярким примером может служить унифицированная кабина для а\м ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 - главное их отличие не торпедо с дополнительными отверстиями под манометр давления в шинах и кран подкачки для ЗиЛ 131, а разделённое центральной стойкой лобовое стекло, в то время как ЗиЛ 130 имел цельный, панорамный лобовик, т к предназначался для работы на дорогах с улучшенным покрытием, а 131-я модель, была автомобилем повышенной проходимости для езды по дорогам без покрытия и бездорожью.

Отредактировано evg_e1 (03-04-2016 21:48:30)

+2

69

Может уже было это фото в других  темах.
http://images.vfl.ru/ii/1503682769/968a7236/18371663_s.jpg

0

70

Галыч написал(а):

Может уже было

Ну раз на фото "uploaded by Valer54", то точно было :-) Но и здесь не помешает

0

71

Valer54 написал(а):

Ну раз на фото "uploaded by Valer54", то точно было

Во  дела, точно!  http://s3.uploads.ru/cnIiZ.gif

0

72

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0413/89/1cf38fc9cdf3832467d3399e67cb1f89.jpeg

Новосибирск. 1956 год.

+4

73

Оу! "Это опытный образец фургона Москвич 401 выпуска 1947 года с деревянными деталями. В серию не пошел."
Интересно, как этот опытный образец в Новосибирск попал.

0

74

"Это опытный образец фургона Москвич 401 выпуска 1947 года с деревянными деталями. В серию не пошел."
Видимо автор ошибся подписывая фото.

Исходя из этой статьи Москвич-401-422, перед нами грузовой 3-дверный фургон «Москвич-400-422». Массово производились, широко применялись в городах в качестве малотоннажного развозного транспорта. На них собирали почту из почтовых ящиков, монеты из телефонов-автоматов, возили школьные завтраки, мороженое и пирожки в киоски, медикаменты в аптеки.

+1

75

Olga написал(а):

Исходя из этой статьи Москвич-401-422, перед нами грузовой 3-дверный фургон «Москвич-400-422».

Интересно, что у всех М-401 (в т ч и у этой модификации) передняя часть задних крыльев (на снимке тёмная деталь внизу передней части крыла) выполнена из пропитанного АБ-смолами картона

0

76

Пешков Андрей написал(а):

В бабушкином альбоме есть такая фотография. Но вот где она сделана- не знаю. Может быть, и НСК, и Каинск, и ТОМСК, и....

Номер ЗА - западная область.

Западная область образована из 1 октября 1929г. из территорий упразднённых Брянской, части Калужской, Смоленской, части Тверской губерний и Великолукского округа Ленинградской области. Центром области был г. Смоленск. 29 января 1935 года районы бывшего Великолукского округа в вошли в состав Калининской области. Западная область была расформирована 27 сентября 1937 года, из её состава и образованной в 1934 году Курской области были выделены Смоленская, Орловская области, при этом изменилось административное и территориальное устройство Курской области.

Отредактировано Палыч (14-04-2016 19:39:32)

0

77

Возможно в другой теме было.

http://images.vfl.ru/ii/1503682984/55fbfc31/18371700_s.jpg

0

78

Это многим напомнит выходные.

http://images.vfl.ru/ii/1503683019/619714d6/18371703_s.jpg

0

79

Еще

http://images.vfl.ru/ii/1503683055/8c393cb3/18371707_s.jpg

0

80

А здесь можно по отгадывать.

http://images.vfl.ru/ii/1503683088/944f0756/18371711_s.jpg

0

81

Палыч написал(а):

А здесь можно по отгадывать.

У нас на форуме здесь

0

82

И куда без них.

http://i79.fastpic.ru/thumb/2016/0414/c3/c502d3a29efc9b6bf126c38b58b110c3.jpeg

http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0414/2b/aff0b3e880d878999aa4e9c81b5b062b.jpeg

0

83

Палыч написал(а):

Пешков Андрей написал(а):
В бабушкином альбоме есть такая фотография. Но вот где она сделана- не знаю. Может быть, и НСК, и Каинск, и ТОМСК, и....
Номер ЗА - западная область.

Или ЭА- Алтайский край

+1

84

Написание ЭА

http://images.vfl.ru/ii/1503683133/1f04aa15/18371712_s.jpg

Был не прав

0

85

Olga написал(а):

У нас на форуме здесь

Только: "Дед мой работал в пожарной части водителем."

Год? что за машина?

0

86

Палыч написал(а):

Год? что за машина?

Ну, с машиной понятно

http://www.autowp.ru/category/by-applic … res/209967   

А вот год...  Хотя... Номера жёлтые образца 1947 года. Действовали по 1958 год. Потом стали чёрные.

Отредактировано deos54 (15-04-2016 03:35:36)

+1

87

Палыч написал(а):

Возможно в другой теме было.

ЗиС-16

0

88

Olga написал(а):

ЭА- Алтайский край

А почему ЭА это Алтайский край?

0

89

В 36 году автомобилям Алтайского края присваивали номера: АН, АО, АП, ЭА

0

90

АндрейКА написал(а):

ЗиМ вишневого цвета,

http://i9.photo.2gis.com/images/branch/1/140737493607109_906c.jpg

0

91

Вроде, этот. Номер, видать, в памяти отложился - знакомым показался. :)

0

92

С местом ясно. Год? Я не знаю.

http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/1011/40/00c170c4fc40d8a6a98da85890c55640.jpeg

+2

93

Ольга ПР написал(а):

Год? Я не знаю

Фото из архива Н.Грицюка. По-моему, AWA когда-то писал, что они к 1958 году относятся. По троллейбусу понятно, что после 1957 и номер ещё маленький.

+2

94

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1117/01/738f43f890afe0a492ecc4310fbb5701.jpg

Фото сделано на проспекте Сталина в Новосибирске.
Автомобиль - ГАЗ-4.
Модификация базовой модели ГАЗ А с кузовом пикап. Выпуск грузовой модификации на базе легкового автомобиля ГАЗ-А предусматривался с самого начала. Но потребовалось некоторое время для разработки и освоения производства.

В целом повторяя аналогичные американские пикапы на базе фордовских машин, русский ГАЗ-4 являлся собственной разработкой, адаптированной к отечественным технологиям и условиям эксплуатации.

Для пикапа использовалась закрытая кабина от грузовика ГАЗ-АА, к которой встык приставлялась грузовая платформа - 1,6 на 1,1 м , где размещались две продольные откидные скамейки, запасное колесо размещалось в нише на левом крыле. Таким образом, получался универсальный грузовой автомобиль, одинаково приспособленный для перевозки в кузове шестерых человек или груза в 400 кг.

http://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1118/69/702dcff9dd712f8a4c38f3c4d831c369.jpeg

Описание модели и внешний вид взято здесь http://http://lmccforum.lviv.ua/viewtopic.php?p=9122

+2

95

Olga написал(а):

они к 1958 году относятся. По троллейбусу понятно, что после 1957 и номер ещё маленький

Может и правда зима 1957/58гг. Первая зима новосибирского троллейбуса!)

0

96

1928 год

http://images.vfl.ru/ii/1503683214/98721af0/18371735_m.jpg

+2

97

1928 Сокур

http://images.vfl.ru/ii/1503683214/3046d762/18371736_s.jpg

0

98

Здоровская ветка :)

0

99

Галыч написал(а):

Может уже было это фото в других  темах.http://images.vfl.ru/ii/1524811614/e0459bbc/21527062_s.jpg

В продолжение темы парадных кабриолетов выяснилась интересная штука - оказывается первые кабрио"Победы" были окрашены в светлозелёный цвет, а не серый и были несколько иной конструкции
http://images.vfl.ru/ii/1612982580/14dddd56/33288399_s.jpg

Эти появились позже
http://images.vfl.ru/ii/1612982580/5e0efa83/33288400_s.jpg

На вот этом фото снятом после 1966 года (XXIII съезд партии) у Победы сменены номера, на фарах стоят "Бровастые" ободки на фарах от Волги ГАЗ-21.  Это очень странно, т к такие ободки у водителей были в особой цене и достать их можно было только убив таксиста (шучу) и получается, что под такси уже ходили ГАЗ-21, а командующий СибВО на парад в допотопии ездил. Ну это пусть, пока то да сё, пока новое получили - тут в общем понятно.
http://images.vfl.ru/ii/1612982580/9700e57c/33288401_s.jpg

И тут ещё возник вопрос - КОГО везёт эта "Победа". Народ утверждает, что это генерал-полковник М. Г. Хомуло (май 1969 — январь 1979). Однако по утверждению «За рулем - Сибирь», кабрио-«Победы» находились в строю до 1965 года, пока командующий Сибирским военным округом генерал-полковник С. Иванов не приказал поменять их на «Волги» ГАЗ-21, доработанные под вариант кабрио по аналогии с парадными «Победами». Новые кабриолеты были подготовлены на Новосибирском авторемонтном заводе № 15 (ГУП-15ВЗ) и окрашены в любимый генералами «шаровый» (серо-стальной) цвет. Командующий лично утверждал один из трех представленных вариантов окраски автомобилей.
Интересно, на ГАЗ-21 номера и вовсе отсутствуют.
https://i.mycdn.me/image?id=854704028811&t=0&plc=WEB&tkn=*bs0CabQyxJEW50Iz1N7Za5i9OPA

Я это всё к чему - нужно мнение форумчан по поводу нестыковки дат

0

100

XXIII съезд КПСС ну никак не 1965 год. А парад Победы 1965 года принимался именно на Победах

0