Ул. Военная на пересечении с Каменкой. На заднем плане Тополёвая, 37. Классное фото!!!!!
Автомобили на старых фотографиях
Сообщений 51 страница 100 из 318
Поделиться5214-01-2016 21:33:29
В ожидании генсека
Поделиться5315-01-2016 01:09:10
Машины стоят у спец пути, где одно время стояли три спецвагона - царский, сенатский и думский. Сейчас они на Сеятеле.
Отредактировано evg_e1 (15-01-2016 01:10:06)
Поделиться5415-01-2016 21:12:15
Машины стоят у спец пути
Этот путь так и назывался правительственный тупик. В наше время между нынешним пригородным вокзалом и первым пассажирским путём ещё остался край перрона возле которого проходил тупик, ныне замурованный в современный перрон. В ~2008 году(?) когда там разрыли яму (по-моему вроде под опору переходного моста) там было видно прямо под тротуарной плиткой в песке лежал путь с железобетонными шпалами. Его никуда не демонтировали, а просто засыпали под перрон. (Либо специально оставили на случай войны?). Строителям моста пришлось пилить рельсы и убирать часть пути под мостовой бык.
Поделиться5818-01-2016 14:34:21
Неужели обычная опора ЛЭП?
Наверное да
Поделиться5918-01-2016 22:02:11
Сегодня видел на дороге ЗиМ вишневого цвета, отреставрированный. Супер!
Отредактировано АндрейКА (15-01-2016 09:51:53)
Всего одна деталь и благородный автомобиль превратился в "кавказтюнинг"
Поделиться6019-01-2016 00:09:43
Всего одна деталь и благородный автомобиль превратился в "кавказтюнинг"
Люк?
Поделиться6119-01-2016 00:18:07
Люк?
Вы тоже не сразу заметили? Я долго не мог понять, что раздражает в вишневом ЗИМе. Стекло лобовое. Поставлено современное панорамное вместо штатного из двух частей.
Поделиться6319-01-2016 21:17:06
что раздражает в вишневом ЗИМе.
А вот, кстати, не успел заметить, какое стекло на том ЗиМе было. А фото этого я скачал в интернете. А что, так точно подходят новые стекла? Или там сложная подгонка? Или делают на заказ?
Поделиться6530-03-2016 21:02:57
Чьи машины? Где и когда?
В советское время слышал фразу: - Прежде, чем остановить машину, номер которой начинается с двух нулей, милиционер должен крепко подумать: - а не уволят ли его...
Поделиться6630-03-2016 23:18:11
Всего одна деталь и благородный автомобиль превратился в "кавказтюнинг"
На том малиновом фото видно, что это современный тюнинг, но такие ЗиМы с цельным лобовым стеклом были и в свое время. Это была переходная модификация от ГАЗ-12 к ГАЗ-13
Ее шуточно называли "Ослобык" )
Также это составное стекло (как и на "Победах") в настоящее время очень неудобно, обзорность меньше, эта стойка мозолит глаза и хоть она тонкая, но из-за нее можно не заметить другого автомобиля и это может спровоцировать ДТП (
Отредактировано Валериан Устюжанин (30-03-2016 23:20:52)
Поделиться6803-04-2016 21:47:28
Также это составное стекло (как и на "Победах") в настоящее время очень неудобно, обзорность меньше, эта стойка мозолит глаза и хоть она тонкая, но из-за нее можно не заметить другого автомобиля и это может спровоцировать ДТП
По современным нормам проектирования новых автомобилей, вообще для Т.С. общего назначения запрещено устанавливать лобовые стёкла не имеющие радиального изгиба, т к прямолинейный профиль лобового слекла имеет свойство слепить встречных водителей отражённым светом. А вот центральную, разделяющую лобовик стойку никто не запрещает и сейчас. Причина простая, как мычание - при больших площадях лобовых стёкол имеется вероятность их самопроизвольного растрескивания по причине деформации кузова Т.С. в неблагоприятных дорожных условиях, в особенности в условиях бездорожья. Ярким примером может служить унифицированная кабина для а\м ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 - главное их отличие не торпедо с дополнительными отверстиями под манометр давления в шинах и кран подкачки для ЗиЛ 131, а разделённое центральной стойкой лобовое стекло, в то время как ЗиЛ 130 имел цельный, панорамный лобовик, т к предназначался для работы на дорогах с улучшенным покрытием, а 131-я модель, была автомобилем повышенной проходимости для езды по дорогам без покрытия и бездорожью.
Отредактировано evg_e1 (03-04-2016 21:48:30)
Поделиться7005-04-2016 14:28:00
Может уже было
Ну раз на фото "uploaded by Valer54", то точно было Но и здесь не помешает
Поделиться7105-04-2016 14:58:12
Ну раз на фото "uploaded by Valer54", то точно было
Во дела, точно!
Поделиться7314-04-2016 11:16:11
Оу! "Это опытный образец фургона Москвич 401 выпуска 1947 года с деревянными деталями. В серию не пошел."
Интересно, как этот опытный образец в Новосибирск попал.
Поделиться7414-04-2016 12:30:05
"Это опытный образец фургона Москвич 401 выпуска 1947 года с деревянными деталями. В серию не пошел."
Видимо автор ошибся подписывая фото.
Исходя из этой статьи Москвич-401-422, перед нами грузовой 3-дверный фургон «Москвич-400-422». Массово производились, широко применялись в городах в качестве малотоннажного развозного транспорта. На них собирали почту из почтовых ящиков, монеты из телефонов-автоматов, возили школьные завтраки, мороженое и пирожки в киоски, медикаменты в аптеки.
Поделиться7514-04-2016 19:16:26
Исходя из этой статьи Москвич-401-422, перед нами грузовой 3-дверный фургон «Москвич-400-422».
Интересно, что у всех М-401 (в т ч и у этой модификации) передняя часть задних крыльев (на снимке тёмная деталь внизу передней части крыла) выполнена из пропитанного АБ-смолами картона
Поделиться7614-04-2016 19:35:45
В бабушкином альбоме есть такая фотография. Но вот где она сделана- не знаю. Может быть, и НСК, и Каинск, и ТОМСК, и....
Номер ЗА - западная область.
Западная область образована из 1 октября 1929г. из территорий упразднённых Брянской, части Калужской, Смоленской, части Тверской губерний и Великолукского округа Ленинградской области. Центром области был г. Смоленск. 29 января 1935 года районы бывшего Великолукского округа в вошли в состав Калининской области. Западная область была расформирована 27 сентября 1937 года, из её состава и образованной в 1934 году Курской области были выделены Смоленская, Орловская области, при этом изменилось административное и территориальное устройство Курской области.
Отредактировано Палыч (14-04-2016 19:39:32)
Поделиться8114-04-2016 20:01:44
А здесь можно по отгадывать.
У нас на форуме здесь
Поделиться8314-04-2016 20:07:37
Пешков Андрей написал(а):
В бабушкином альбоме есть такая фотография. Но вот где она сделана- не знаю. Может быть, и НСК, и Каинск, и ТОМСК, и....
Номер ЗА - западная область.
Или ЭА- Алтайский край
Поделиться8514-04-2016 20:26:42
У нас на форуме здесь
Только: "Дед мой работал в пожарной части водителем."
Год? что за машина?
Поделиться8615-04-2016 03:29:47
Год? что за машина?
Ну, с машиной понятно
http://www.autowp.ru/category/by-applic … res/209967
А вот год... Хотя... Номера жёлтые образца 1947 года. Действовали по 1958 год. Потом стали чёрные.
Отредактировано deos54 (15-04-2016 03:35:36)
Поделиться8715-04-2016 20:30:24
Возможно в другой теме было.
ЗиС-16
Поделиться8815-04-2016 20:32:51
ЭА- Алтайский край
А почему ЭА это Алтайский край?
Поделиться8915-04-2016 20:39:28
В 36 году автомобилям Алтайского края присваивали номера: АН, АО, АП, ЭА
Поделиться9017-07-2016 20:12:15
ЗиМ вишневого цвета,
Поделиться9117-07-2016 22:47:22
Вроде, этот. Номер, видать, в памяти отложился - знакомым показался.
Поделиться9311-10-2016 20:03:05
Год? Я не знаю
Фото из архива Н.Грицюка. По-моему, AWA когда-то писал, что они к 1958 году относятся. По троллейбусу понятно, что после 1957 и номер ещё маленький.
Поделиться9418-11-2016 09:08:32
Фото сделано на проспекте Сталина в Новосибирске.
Автомобиль - ГАЗ-4.
Модификация базовой модели ГАЗ А с кузовом пикап. Выпуск грузовой модификации на базе легкового автомобиля ГАЗ-А предусматривался с самого начала. Но потребовалось некоторое время для разработки и освоения производства.
В целом повторяя аналогичные американские пикапы на базе фордовских машин, русский ГАЗ-4 являлся собственной разработкой, адаптированной к отечественным технологиям и условиям эксплуатации.
Для пикапа использовалась закрытая кабина от грузовика ГАЗ-АА, к которой встык приставлялась грузовая платформа - 1,6 на 1,1 м , где размещались две продольные откидные скамейки, запасное колесо размещалось в нише на левом крыле. Таким образом, получался универсальный грузовой автомобиль, одинаково приспособленный для перевозки в кузове шестерых человек или груза в 400 кг.
Описание модели и внешний вид взято здесь http://http://lmccforum.lviv.ua/viewtopic.php?p=9122
Поделиться9519-11-2016 00:37:49
они к 1958 году относятся. По троллейбусу понятно, что после 1957 и номер ещё маленький
Может и правда зима 1957/58гг. Первая зима новосибирского троллейбуса!)
Поделиться9821-01-2017 22:50:13
Здоровская ветка
Поделиться9912-04-2017 01:01:19
В продолжение темы парадных кабриолетов выяснилась интересная штука - оказывается первые кабрио"Победы" были окрашены в светлозелёный цвет, а не серый и были несколько иной конструкции
На вот этом фото снятом после 1966 года (XXIII съезд партии) у Победы сменены номера, на фарах стоят "Бровастые" ободки на фарах от Волги ГАЗ-21. Это очень странно, т к такие ободки у водителей были в особой цене и достать их можно было только убив таксиста (шучу) и получается, что под такси уже ходили ГАЗ-21, а командующий СибВО на парад в допотопии ездил. Ну это пусть, пока то да сё, пока новое получили - тут в общем понятно.
И тут ещё возник вопрос - КОГО везёт эта "Победа". Народ утверждает, что это генерал-полковник М. Г. Хомуло (май 1969 — январь 1979). Однако по утверждению «За рулем - Сибирь», кабрио-«Победы» находились в строю до 1965 года, пока командующий Сибирским военным округом генерал-полковник С. Иванов не приказал поменять их на «Волги» ГАЗ-21, доработанные под вариант кабрио по аналогии с парадными «Победами». Новые кабриолеты были подготовлены на Новосибирском авторемонтном заводе № 15 (ГУП-15ВЗ) и окрашены в любимый генералами «шаровый» (серо-стальной) цвет. Командующий лично утверждал один из трех представленных вариантов окраски автомобилей.
Интересно, на ГАЗ-21 номера и вовсе отсутствуют.
Я это всё к чему - нужно мнение форумчан по поводу нестыковки дат
Поделиться10012-04-2017 01:25:33
XXIII съезд КПСС ну никак не 1965 год. А парад Победы 1965 года принимался именно на Победах