НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Здесь ходил трамвай: ул. Гоголя

Сообщений 151 страница 159 из 159

151

evg_e1 написал(а):

...за твои слова...

А что не так? Где противоречие моего поста твоему??
я привёл пример, когда огромное напряжение в несколько киловольт может шандарахнуть, но к летальному исходу не приведёт.
и несколько сотен вольт трамвая, либо метрополитена почти гарантированно отправят на тот свет.
Что когда речь идёт об опасности удара током, надо всё ж оперировать двумя параметрами. Скажи, разве это не так??

evg_e1 написал(а):

...Всё зависит от того, какой путь себе ток выберет...

Разумеется! Если через сердце, когда участвуют обе руки - то это одно..
НИКОГДА НА ТЕСНОЙ КУХНЕ НЕ БЕРИТЕСЬ ОДНОЙ РУКОЙ ЗА ПЕЧЬ, А ДРУГОЙ ЗА ХОЛОДИЛЬНИК!!
или батарею.

это ещё одно обстоятельство.

+1

152

aleks54 написал(а):

мы с тобой одной крови

https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif У вас была ТЭЦ-4, если не ошибаюсь?

0

153

evg_e1 написал(а):

знание трёх языков

Это то зачем? От научных работников, например, требовался только один иностранный язык.

0

154

ss16011973 написал(а):

Это то зачем?

Вся документация в мире ведётся на английском.

трёх - Евген пожалуй преувеличил.. и двух достаточно.

0

155

evg_e1 написал(а):

Раз уж возник вопрос, то будет и ответ.

evg_e1 написал(а):

там полвагона электрика и одна тележка от электропоезда ЭД4М (постоянник), а другая полвагона и одна тележка от ЭД9П работавшей на переменке.

Я имел ввиду знания конкретно по железнодорожной части.
Как я понимаю на ЭПС постоянного и переменного токов устанавливаются одинаковые двигатели постоянного тока по 1500 В, установленные последовательно и получается как раз на 3 кВ. А на переменном токе на подвижном составе ещё устанавливается понизительный трансформатор с 27,5 кВ на 3,3 кВ и выпрямитель, а двигатели те же самые. И вот на мотрисе начальника дороги когда она едет на участке переменного тока то, ток проходит через трансформатор и выпрямитель, а потом на двигатель, а на постоянном токе ток сразу идёт просто на двигатель

0

156

Михаил Цененко написал(а):

Вся документация в мире ведётся на английском.

Гораздо больше на немецком и китайском

0

157

ss16011973 написал(а):

Это то зачем? От научных работников, например, требовался только один иностранный язык.

Современное оборудованье закупалось в основном у немецких производителей, реже швейцарских и итальянских, чаще у китайских. Британского или американского оборудованья - кот наплакал. Если макаронники отправляют документацию даже на русском, то немцев или швейцарцев всегда без перевода и только на немецком. Китайцы отправляют документы на английском и китайском вместе - видимо боятся кривого перевода на инглиш, вот и дублируют на мандаринском. Интересно, что французское оборудованье встречал только на АТС, но с документами не работал, по этому не в курсе, чего они там пишут. Я уже давно с научными работниками не связывался, но вот такие требованья  даже на бетонных заводах оснащённых по современным технологиям и даже по технологиям 90-х

+1

158

Валериан Устюжанин написал(а):

Я имел ввиду знания конкретно по железнодорожной части.
Как я понимаю на ЭПС постоянного и переменного токов устанавливаются одинаковые двигатели постоянного тока по 1500 В, установленные последовательно и получается как раз на 3 кВ. А на переменном токе на подвижном составе ещё устанавливается понизительный трансформатор с 27,5 кВ на 3,3 кВ и выпрямитель, а двигатели те же самые. И вот на мотрисе начальника дороги когда она едет на участке переменного тока то, ток проходит через трансформатор и выпрямитель, а потом на двигатель, а на постоянном токе ток сразу идёт просто на двигатель

Ну так-то логично - цепи управления в кабинах, тож одинаковые, от ЭД4М. Только Я полагал, что вместо выпрямителя там всё же преобразователь стоит - чтоб классическую схему в такое маленькое помещение уместить, я сомневаюсь - один только ввод переменки вон сколь места занимает.
А разве у постоянников не параллельно-последовательное включение моторов? Ещё со времён РКСУ на ЭР2 моторы были на 4кВ вроде (3кВ номинал). При выходе из строя одной тележки (мотора) вторая оставалась в работе, только пропадали некоторые позиции включения.

Отредактировано evg_e1 (10-02-2024 15:53:08)

0

159

evg_e1 написал(а):

разве у постоянников не параллельно-последовательное включение моторов

Про электропоезда могу ошибаться, но на ВЛ10 вроде точно стояли 8(?) двигателей соединённых парами (то есть последовательно) а между парами параллельно, как-то так

+1