Был аэровокзал, стал аэропортом? Или датировки неверны под некоторыми фото в теме?
Аэропорт появился в 1929-м, первый аэровокзал в 1935-м
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Аэропорты, аэровокзалы и что связано с авиацией » Аэровокзал аэропорта "Северный"
Был аэровокзал, стал аэропортом? Или датировки неверны под некоторыми фото в теме?
Аэропорт появился в 1929-м, первый аэровокзал в 1935-м
Аэропорт появился в 1929-м, первый аэровокзал в 1935-м
Я имел в виду вывески на здании...
Ченчерова Татьяна. 1963 год
А какой автобус мог ходить оттуда??
111-й с Главного / от Агентства.
Статья написана так как будто ту-104 обслуживался в Северном аэропорту. У меня даже была мысль, что первые пассажиры Толмачева проходили регистрацию именно там. Но. видимо, я ошибаюсь. Но уже то, что самолет из Кореи все еще останавливался в Северном - уже интересно.
А какой автобус мог ходить оттуда??
111-й с Главного / от Агентства.
11-й ходил от городского аэропорта(названия "Северный" ещё не было) в аэропорт Толмачёво
Не знаю, зачем две ветки про один Северный у нас тут...
ss16011973, регулярные рейсы Москва - Пекин проходили через Северный с середины 1950-х как минимум. Причем участок [дмаю от Свердловска] до Иркутска на этом рейсе обслуживали новосибирские самолеты и экипажи. И, скорее всего, так же было с Пхеньяном и Улан-Батором. Самолеты были понятные - Ил-14. Тема, кстати, любопытная. Только почти никого в живых уже нет из очевидцев.
Из рассказа пилота 1926 г.р.:
...С 1955го я летал уже на новых Ил-14. У нас хотели, между прочим, тогда открыть свою линию в Китай. Нас сфотографировали, на каждого было по пачке фотографий. Но отношения при Хрущеве испортились, и мы в Китай так и не полетели. Хотя на Ил-14 долго работали на линии Москва – Иркутск. Дальше до Пекина пассажиров везли уже москвичи из международного отряда, они базировались в Иркутске. Такие полеты были для нас обычным делом. Летали с нами и иностранцы. Просили монетки в Байкал бросить, и мы иногда в форточку бросали.
Прилетаем с Иркутска в Новосибирск, а нас уже ждет другой самолет и мы обратно в Иркутск на 2-3 дня. Жена говорит, специально что ли семьи разбивают? Дома почти не ночевали. Новосибирский самолет из Иркутска разворачивается и уходит домой с другим экипажем. А мы ждем, когда он прилетит снова.
какой автобус мог ходить оттуда??
111-й с Главного / от Агентства.
Одно время ещё 117-ый ходил, но это уже в ~1976 г.
ss16011973, регулярные рейсы Москва - Пекин проходили через Северный с середины 1950-х как минимум
Спасибо, Avro.
В Новосибирске пассажиры ночевали. Интересно, где конкретно. Тем более что новый городской аэровокзал ещё не был построен. Его построили, кажется, только в 1957 г., когда он уже, фактически, стал не нужен.
Но, наверное, эти рейсы через Северный осуществлялась очень недолго:
ГУ ГВФ «Аэрофлот» в начале декабря 1956 г. на «ТУ-104» выполнил первые рейсы по маршруту Прага – Москва – Омск – Иркутск – Пекин обеспечив его стыковку с рейсом «ЭР ФРАНС» Париж – Прага по действовавшему зимнему расписанию. Рейс АФЛ-05/06 начинался из столицы Китайской Народной Республики.
7 декабря 1956 г. «ТУ-104» СССР-Л5415 выполнил первый стыковочный регулярный рейс АФЛ-06 Париж – Прага – Москва – Пекин.
Время в пути - 10 ч 40 м, если разница между Московским и Пекинским временем была та же самая. Больше, чем сейчас, но это не 3 суток как на Ил-12 / Ил-14.
Отредактировано ss16011973 (19-02-2023 13:30:01)
"Очень немного", это лет пять и больше.
Одно время ещё 117-ый ходил
80-ые гг - по памяти:
117-й днём - ЛиАЗ
111-й ночью.. (или круглосуточно??) и туристический.
а от Главного:
116-й - ЛиАЗ
122-й туристический.
верно?
80-ые гг - по памяти:
117-й днём - ЛиАЗ
111-й ночью.. (или круглосуточно??) и туристический.а от Главного:
116-й - ЛиАЗ
122-й туристический.верно?
Был ещё 114-й. Точный маршрут не помню
Был ещё 114-й. Точный маршрут не помню
В каком же году он был??
с самого детства помню 114й, который и доныне в неизменном виде:
Обл Больница ― Марусино.
Конверт "Авиа" 1980 года в тему.
А какой самолет запечатлен над зданием? Такие разве принимал этот порт?
А какой самолет запечатлен над зданием? Такие разве принимал этот порт?
Таких самолетов было два. Ту-154 и Як-42. С большой долей вероятности - это Ту-154. Но ни тот ни другой не бывали в городском аэропорту.
Да и лететь на такой высоте поперек полосы - фантазия художника
Таких самолетов было два. Ту-154 и Як-42. С большой долей вероятности - это Ту-154. Но ни тот ни другой не бывали в городском аэропорту.
Да и лететь на такой высоте поперек полосы - фантазия художника
Верно замечено про фантазию художника.
Таких самолетов было два. Ту-154 и Як-42. С большой долей вероятности - это Ту-154.
Как раз, всё ровно наоборот: пропорции длины фюзеляжа коротки для 154-ого и в самый раз для Яка.
- - -
Но ни тот ни другой не бывали в городском аэропорту.
Як-42 не бывал в городском? но почему??
Як-42 не бывал в городском? но почему??
Длина разбега 1800 м
Длина пробега 1670 м
ВПП 02л/20п 1654х35 м
Как раз, всё ровно наоборот: пропорции длины фюзеляжа коротки для 154-ого и в самый раз для Яка.
Я ориентировался на носок обтекателя киля(перед стабилизатором наверху киля) У Ту-154 он есть, у Як-42-нет. На рисунке он есть
Длина
Вроде было фото с 42-м на лётном поле Северного.. но совсем не уверен.
Михаил Цененко
не могло такого фото быть, прогуляйтесь на ВИКИ, посмотрите на параметры ВВП Северного и характеристики реактивных лайнеров.
Может хотел нарисовать Як-40, а получилось....
Да и лететь на такой высоте поперек полосы
А может пилота ранили. Угонщики. В Америку хотели. А он говорит - нет! А они из автомата... та-та-та. И посадил
Отредактировано golod (24-05-2023 21:09:23)
Угонщики
это Константин Артемьевич советский фильм 'Противостояние' слишком вольно и по памяти перессказывает.
- - -
Вроде было фото с 42-м на лётном поле Северного
с 40-м и спутал.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Аэропорты, аэровокзалы и что связано с авиацией » Аэровокзал аэропорта "Северный"