ВопроS - Переходной мост
Переходной мост через жд пути на ст. Новосибирск-Главный (ул. 1905 г.)
Сообщений 1 страница 50 из 78
Поделиться311-02-2014 21:10:25
Или может меняли несколько раз?
За свою сознательную жизнь,я помню ЧЕТЫРЕ реконструкции.
Поделиться415-02-2014 20:31:03
Когда поменяли на существующий?
Существующий помню, что в сер. 90-х гг строился (или реконструировался).
А год?
С годом вообще трудно: судя по извозчику и двухосным вагонам может вообще царское время ещё.
С утверждением могу сказать только одно: электрификация на Н-Главном прошла в ~1957 году (началась естественно несколькими годами ранее), знач фото сделано до 1950-х гг
Поделиться516-02-2014 00:56:06
С годом вообще трудно: судя по извозчику и двухосным вагонам может вообще царское время ещё.
Не царское уже, но ещё и не советское.
Подписано, что 1919 год. Меня, кстати, это очень удивило. Не предполагала, что уже в то время переходной мост существовал.
Поделиться616-02-2014 10:49:17
Справа белочех идёт?
Поделиться716-02-2014 11:30:19
[
Меня, кстати, это очень удивило. Не предполагала, что уже в то время переходной мост существовал.
Очень странно, думаю, что 1930--е - 1940-е, но никак не дореволюционный. Сомневаюсь, что в Новониколаевске были пешеходные мосты.
Поделиться816-02-2014 12:25:39
двухосным вагонам может вообще царское время ещё.
Такие вагоны ещё в ВОВ эксплуатировались. А мост явно цельнометаллический.
Поделиться916-02-2014 12:49:32
А может это не Новосибирск?
Поделиться1317-02-2014 09:31:13
огромный пешеходный мост?
Размеры, вероятно, определены не только пропускной способностью, но и жесткостью конструкции. Т.к. высота большая - Ж/д пути, то и ширина должна быть соответствующей.
Поделиться1417-02-2014 12:35:58
Но зачем Новониколаевску такой огромный пешеходный мост?
Станция всё увеличивалась
Поделиться1517-02-2014 13:21:11
А мост явно цельнометаллический.
По-моему, железобетонный.
Поделиться1617-02-2014 17:13:05
Тот что мне запомнился, имел металлический каркас с уложенными на него деревянными настилами через щели которого виднелись ж\д пути и составы стоящие на них. До сих пор иногда во сне я вижу этот настил
Поделиться1717-02-2014 19:32:27
Мои соображения такие:мост ж/бетонный,подпись (1919г) верная.
Поделиться1817-02-2014 19:57:13
По-моему, железобетонный.
Зачем тогда на земле опоры из кирпича? Монтировали бы сразу цельную ЖБ опору.
Поделиться1917-02-2014 20:10:45
До сих пор иногда во сне я вижу этот настил
Евгений, как ни парадоксально, Вы не одиноки.
Поделиться2117-02-2014 21:28:21
Убрали при реконструкции?
Фонарь на крыше выполнял роль окна. Провели "Ляктричество", нужда в окошке отпала.
Поделиться2218-02-2014 08:35:23
Зачем тогда на земле опоры из кирпича?
Под Сашиным напором я уже стал сомневаться,что он ж/бетонный...Но не из-за опор,а из-за того,что для бетонного он кажется слишком легковесным,и воздушным что ли...
Отредактировано Андрей Пилипенко (18-02-2014 08:57:57)
Поделиться2318-02-2014 08:38:25
Верхушка кирпичной башни меня смущает. Убрали при реконструкции?
Тоже так подумал.
Фонарь на крыше выполнял роль окна. Провели "Ляктричество", нужда в окошке отпала.
А вот и ответ на наши сомнения.
Поделиться2519-02-2014 20:30:43
Но в 30-е ещё был
Оленька,а фото зеркально повернуто? А то солнышко с севера светит
Поделиться2820-02-2014 00:18:54
и водонапорные башни правильно стоят относительно строящегося вокзала
Они всё время правильно стоят, всё от взгляда зависит.
При строительстве нового жд вокзала старые здания и жд пути ведь продолжали эксплуатироваться, а при том развороте, который ты предлагаешь, они просто исчезают.
Вот ещё один ракурс, справа кусочек деревянной башни виден. Подписано: Вид с юго-востока (Март 1935)
Поделиться2920-02-2014 13:11:14
Оленька,а фото зеркально повернуто? А то солнышко с севера светит
Не перевёрнуто. Всё на месте.
Поделиться3020-02-2014 20:42:06
справа кусочек деревянной башни виден.
Ольга, не фантазируй. Это угол крыши какого-то здания. Фото правильное,это видно по расположению старых зданий вокзала.
Пост 27. жд пути никуда не исчезают, там даже видно переходный мост.
Отредактировано Morozi1ka (20-02-2014 20:43:56)
Поделиться3120-02-2014 21:37:47
Это угол крыши какого-то здания.
+1.Итак у нас две версии:по первой,Олиной,фото сделано со стороны площади.По второй,Сашиной,фото сделано со стороны ж/д путей (и зеркально перевёрнуто).Так? Тогда вопрос-что копает мужик в белой рубахе? Что копать на площади? Думаю он копает подземный переход к ж/д путям.Ну который до сих пор действует.А если так,то Саня прав.
Поделиться3220-02-2014 21:52:35
Ольга, не фантазируй. Это угол крыши какого-то здания.
Ладно, пусть фантазирую. Это тоже надо уметь делать Главное мы убедились, что кирпичная башня была когда-то именно такой, как на загаданном фото, а значит фото сделано у нас.
Что касается зеркальности, договаривайтесь, кто в этом разбирается.
Поделиться3320-02-2014 21:59:50
И, да, нарисуйте, плиз, откуда сделаны эти фото. Не получается у меня башенки так развернуть в завязке с вокзалом, т.е. именно так, как на Сашином варианте
Поделиться3420-02-2014 22:07:36
Что касается зеркальности, договаривайтесь, кто в этом разбирается.
У меня мозги уже закипают...Если с помощью Гугла посмотреть,то фотограф стоял где то в районе гостиницы...И тогда фото НЕ зеркальное...
И, да, нарисуйте, плиз, откуда сделаны эти фото
Согласен,давайте уже обозначать места съёмки.
Отредактировано Андрей Пилипенко (20-02-2014 22:10:34)
Поделиться3521-02-2014 00:01:55
У меня мозги уже закипают
Ты так был убедителен здесь
А сейчас закипают
По твоему же методу. Чтобы башни хотя бы не перекрывали друг друга и чтобы в поле зрения попал вокзал, со стороны площади фото можно сделать, как минимум, отсюда
Поделиться3721-02-2014 08:46:57
А теперь вот такое фото
К сожалению очень мелкое,мне по крайней мере оно не дало ответа.
Чтобы башни хотя бы не перекрывали друг друга и чтобы в поле зрения попал вокзал, со стороны площади фото можно сделать, как минимум, отсюда
А с обратной стороны примерно отсюда
Вот вот.Я тоже об этом.
вопрос-что копает мужик в белой рубахе? Что копать на площади?
Да,наверное,всё что угодно.Там поди на сто рядов всё перелопачено.А что вот это такое?
М.б. это делают опалубку для будущего перехода к главному входу вокзала(над улицей Шамшурина)?И что вот это за элементы,никак не пойму?
Поделиться4219-06-2017 22:05:02
Странно, что нигде в теме не встречается слово виадук применительно к этому переходному мосту. [взломанный сайт]
Поделиться4320-06-2017 13:52:04
Вроде бы как тот же самый переходной мост. Совсибирь 12 февраля 1932 года
Видела это фото. Да, вроде тот же.
Поделиться4420-06-2017 14:41:05
Видела это фото. Да, вроде тот же.
Рядом с депо других нет.
С детства слышал, что этот переходный мост называли только виадук (в семье три поколения железнодорожников, имеющих отношение к ст. Новосибирск-Главный).
Когда появился пригородный мост (в народе почему-то назывался "инвалидный"), то слово "виадук" стало идентификатором.
Поделиться4520-06-2017 21:12:53
Странно, что нигде в теме не встречается слово виадук применительно к этому переходному мосту
Просто мы знаем, что называть так такой мост неправильно
Поделиться4622-06-2017 17:42:39
Просто мы знаем, что называть так такой мост неправильно
Если вы ограничиваетесь только материалами из Википедии, то простите, что побеспокоил.
Поделиться4822-06-2017 19:32:06
Olga написал(а):
Просто мы знаем, что называть так такой мост неправильно
Если вы ограничиваетесь только материалами из Википедии, то простите, что побеспокоил.
Фраза моя в общем-то шуточная. И Ваша никакого беспокойства не принесла.
Что касается "ограничений" все они в зависимости от тех или иных используемых источников.
Поделиться4922-06-2017 20:52:14
Фраза моя в общем-то шуточная. И Ваша никакого беспокойства не принесла.
Что касается "ограничений" все они в зависимости от тех или иных используемых источников.
«Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.»
―Блез Паскаль