Путепровод Транссиба через Красный проспект
Сообщений 1 страница 50 из 280
Поделиться225-11-2012 11:47:47
Уточнить бы год. Для другого вопроса будет интересно.
Поделиться325-11-2012 15:50:38
Загадочный путепровод, вернее покрытый молчанием историков города.
Очень необходимый городу. О его строительстве много писали ещё до войны. В 1940-м было намечено соединить посредством тоннеля заельцовскую трамвайную линию с центром. Это сооружение обошлось бы в 1350000 рублей. Но план был не выполнен, потом началась война.
Когда же путепровод наконец построили, он стал настолько привычным, что событие это как-то затерялось в истории города.
Поделиться425-11-2012 17:49:32
Путепровод открыли в 1953 году. Судя по фото (по автобусу) движение по второй половине ещё не открыто. Трамвайная линия ещё не перенесена с ул.Ленской. То есть на фото запечатлен недолгий отрезок времени когда путепровод построили, а трамвая ещё нет. Трамвай сюда тоже перенесли в 53-ем. Знач это и есть 1953 год.
Поделиться525-11-2012 17:51:08
Дом Достоевского, 14 почти достроен. А это 1955 год
Поделиться625-11-2012 18:16:35
Дом Достоевского, 14 почти достроен. А это 1955 год
Ну я бы не сказал, что он уже ПОЧТИ достроен. в 53-ем году он мог уже иметь такой вид
Поделиться925-11-2012 20:49:03
Проект.
Обидно...
Поделиться1025-11-2012 23:14:25
У обоих вариантов проекта один автор?
Поделиться1126-11-2012 00:27:19
Подтверждение есть?
Поделиться1227-11-2012 00:55:54
Подтверждение есть?
Если это ответ на мою реплику выше, то я не утверждал, а как раз наоборот спрашивал один или разные авторы у двух вариантов.
Поделиться1327-11-2012 11:00:40
Извиняюсь, со слепу не разглядел вопросительный знак. Первый проект без штампа. В описании написано "Конкурсный проект. Девиз " АК" 1936 год.
Поделиться1531-12-2012 00:25:45
Фото из атласа "Новосибирск 100" изданного в 1993г, последующие издания этого атласа выпущенные после 93г. назывались просто "Новосибирск", но фото сделано в 1970-х гг. На фото можно разглядеть трамвайные пути - поворот с Красного на Писарева.
Поделиться1705-03-2013 08:37:56
Из фотоальбома "Новосибирск" изд. "Прогресс", 1978.
Вот это фото! Какая красота! Год 75-76 наверное. Еще трамваи ходят.
Поделиться1805-03-2013 15:59:17
Вспомнилось, что в соц. времена путепровод был знаменит НИИЖТовской традицией на майские и ноябрьские демонстрации. Колонны факультетов Мостов и ЭЖД поочередно останавливались под ним, напрочь блокируя движение колонн, и минут по пять скандировали лозунги в адрес друг друга. Настолько все привыкли, что даже организаторы-надзиратели за порядком не вмешивались, а терпеливо ждали окончания процесса.
Поделиться1905-03-2013 16:10:17
организаторы-надзиратели за порядком не вмешивались, а терпеливо ждали окончания процесса.
Поделиться2005-03-2013 18:34:30
А в каком году на зданиях появилась надпись "Народ - партия - едины"
Поделиться2105-03-2013 23:16:57
"Народ - партия - едины"
а я почему-то вспоминаю их на свечках СИНТЕТИКИ, или даже свечки у ОТДЫХА...
Поделиться2205-03-2013 23:30:31
а я почему-то вспоминаю их на свечках СИНТЕТИКИ
Не, на Синтетике было: РЕШЕНИЯ-ПАРТИИ-В ЖИЗНЬ
Поделиться2505-04-2014 18:47:20
Красота! Фантастический снимок! ))
Поделиться2605-04-2014 19:04:26
23. Это стройка Гагаринской- год 1987-91
Поделиться2705-04-2014 19:52:02
Восторг! Судя по 7-ми этажкам на пл. Калинина 1956-1958 гг.
Поделиться2805-04-2014 20:39:05
Судя по 7-ми этажкам на пл. Калинина 1956-1958 гг.
Троллейбусной линии не видно (может конечно не просматривается), значит 1956 г.
Поделиться2905-04-2014 21:26:27
Троллейбусной линии не видно (может конечно не просматривается), значит 1956 г.
Опор для троллей не увидела, поэтому поставила 1956, но что там за транспорт на проспекте, весь по одной стороне, да ещё при таком разрешении, это уже выше моего понимания
Поделиться3005-04-2014 22:18:04
Ни троллей, ни КС по ЖД, 186 дом достраивается, но явно еще не сдан, а от 157 только несколько этажей, и то не на всех "гранях"- думается, наиболее вероятная дата как раз 1956.
Отредактировано Semich (05-04-2014 22:18:30)
Поделиться3107-04-2014 11:17:30
Судя по 7-ми этажкам на пл. Калинина 1956-1958 гг.
Подпись к фото - 1955 год. Получается - лето 1955 года.
Поделиться3207-04-2014 12:02:44
Подпись к фото - 1955 год. Получается - лето 1955 года.
Однако, долго 157-й строили. Всё точнее дата постройки Писарева 53.
Поделиться3407-04-2014 15:37:51
Однако, долго 157-й строили. Всё точнее дата постройки Писарева 53.
Такие дома- по индивидуальным проектам, с "архитектурными излишествами" могли до 5 лет строить (иногда и больше), да с коммуникациями тогда куда сложнее было- а без них дома не могут сдаваться.
Поделиться3507-04-2014 18:56:39
33. Паровоз- явно Федя, он же ФД
Только вот что это за тупик такой
Отредактировано Semich (07-04-2014 18:58:11)
Поделиться3607-04-2014 21:34:17
Только вот что это за тупик такой
Тупик с жиркомбината, подъездные пути и т.п
Поделиться3707-04-2014 21:44:01
Во всяком случае, уже в 80х годах его точно не было
Поделиться3807-04-2014 22:43:01
Сейчас тоже много чего нет, что было 80-х гг.
Возможно это даже был бывший путь по которому временно осуществлялось движение во время строительства моста
Поделиться4116-04-2014 21:00:49
Интересно, что ЖД путей практически вообще не видно и народ по обрыву спокойно ходит - не боятся обвала грунта
Поделиться4216-04-2014 21:01:39
Эту фотографию ставил в газету 97 году. Найти её сейчас проблематично. Постараюсь пошерстить архивы.
Поделиться4316-04-2014 21:20:46
Получается часть грунта снимают.
Поделиться4417-04-2014 10:18:22
Мамочки, красота то какая!
Поделиться4617-05-2014 09:54:25
Есть такая.
Темпы строительства видно оч. большие коли на вывозе грунта даже ГАЗ-93 работали - всё что было сгнали на работы.
Поделиться4806-10-2014 22:00:15
Ух,ты... Три подряд трамвая в кадре. Затор на улице Гоголя?
Поделиться4906-10-2014 22:44:25
Ух,ты... Три подряд трамвая в кадре. Затор на улице Гоголя?
А причем улица Гоголя? Три трамвая - это специально фотограф ждал!!!!
Поделиться5007-10-2014 21:24:27
А причем улица Гоголя? Три трамвая - это специально фотограф ждал!!!!
На площади Калинина и у центрального рынка были диспетчерские. Они регулировали график движения трамваев. В случае форс-мажора диспетчер на площади Калинина пускала трамваи в сторону дк Кирова. Три подряд трамвая показывают,что движение восстановилось и надо возвращаться в график движения.