НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автобусы ЛиАЗ-677

Сообщений 151 страница 178 из 178

151

Гораздо интересней, это то какой маршрут указан в заметке.

0

152

Фрунзе-Академ так ходила 8-ка

0

153

Маршруты 1966 года по состоянию на 01.01.1967. 8ка на Северный поселок ходила.
http://images.vfl.ru/ii/1572437198/4f85bb7e/28381086_m.png

Отредактировано Александр (30-10-2019 19:10:13)

0

154

Semich написал(а):

Фрунзе-Академ так ходила 8-ка

Я родился в 1965м. Мы ездили в Академ на 108 от Дома профсоюзов, года до 70-71

Отредактировано evg_e1 (30-10-2019 20:06:04)

0

155

Надо видимо про маршрут автобуса № 8 собственную тему...

+1

156

Палыч написал(а):

Иван написал(а):

    Есть такой вопрос : Господа, кто помнит, с какого года (примерно) в Новосибирске начали эксплуатировать автобусы ЛиАЗ-677 ?

https://i3.imageban.ru/thumbs/2019.10.2 … 330655.png

Советская Сибирь № 274 от 20.11.1965г

Есть и другое фото с этим же луноходом, только я так и не опознал, где оно было снято, но трафареты явно новосибирские - значит, испытывался в ПАТП-4, судя по шрифту.
https://sun9-64.userapi.com/c857428/v857428652/9a5ec/5VaaCs3oiOU.jpg

И да, на свой давний вопрос, я за эти годы нашёл ответ благодаря Артемию Лазареву - первые 8 луноходов пришли в ПАТП-2 в 1969 году.

+4

157

Иван написал(а):

Есть и другое фото с этим же луноходом

Класс! Т.е. получается это фото 1965 года.

Иван написал(а):

И да, на свой давний вопрос, я за эти годы нашёл ответ благодаря Артемию Лазареву - первые 8 луноходов пришли в ПАТП-2 в 1969 году.

Но ведь этот, который испытывали, никуда не делся, так в Н-ске и бегал.

0

158

Иван написал(а):

Есть и другое фото с этим же луноходом,

В п.149 на крышке двигателя табличка "испытания 2", а в п.156 на фото "испытания 1". Это, наверное, разные машины?

0

159

Olga написал(а):

Но ведь этот, который испытывали, никуда не делся, так в Н-ске и бегал.

Этот явно у нас не остался, и вернулся на завод в Ликино по окончанию испытаний. Согласно записям Артемия Лазарева, в ПАТП-4 луноходы стали появляться вообще только с 1971 года.

Александр написал(а):

В п.149 на крышке двигателя табличка "испытания 2", а в п.156 на фото "испытания 1". Это, наверное, разные машины?

Табличка на крышке действительно смущает, но вот Николай Цубарков по этой ссылке
https://vk.com/wall-1891902_68044?reply=68052 вспоминает, что луноход на испытаниях в конце 1965 года был один.

Upd.
Простите меня, пожалуйста, невнимательно прочёл комментарий - всё же их два было на испытаниях. Значит, оба были увековечены на плёнку.

Отредактировано Иван (01-11-2019 11:59:00)

+2

160

Женя написал(а):

Для особо внимательных . Где луноход?

Автобусы ЛиАЗ-677

http://images.vfl.ru/ii/1578857830/b5c878a9/29184413_m.jpg

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … 3401587061

+1

161

Вырезка из "ВН" за 18.08.77.
http://images.vfl.ru/ii/1615781864/d292f03e/33678716_m.jpg

+3

162

На м-те 15, в основном были Икарус-180, а вот на 58-м в основном ЛиАЗ-677. И я где-то уже писал, что на него отправляли, как правило такие "колотушки", что до конца утренней смены доживало одна-две машины, к концу же вечерней, могло не дожить и вовсе ни одной.

0

163

А как 58-ой ходил в 1977 г?

0

164

evg_e1 написал(а):

На м-те 15, в основном были Икарус-180


Дожили ли те Икарусы-180 до 1977 года, если они начали ездить "Площадь Калинина-Улица Зорге" со второй половины 60-х, вот вопрос.

0

165

Валериан Устюжанин написал(а):

А как 58-ой ходил в 1977 г?


Сад Дзержинского-Башня.

+2

166

evg_e1 написал(а):

На м-те 15, в основном были Икарус-180, а вот на 58-м в основном ЛиАЗ-677. И я где-то уже писал, что на него отправляли, как правило такие "колотушки", что до конца утренней смены доживало одна-две машины, к концу же вечерней, могло не дожить и вовсе ни одной.

В заметке и не говорится, что на 15-м маршруте ЛиАЗы. Там в общем о недостатках.
Представляю ЛиАЗ-677 утром на начальной остановке Затулинки. Под напором толпы он бы развалился сразу )))

+1

167

Тем не менее, на вторую половину 80х годов, когда 11 маршрут был перенаправлен по Димитровскому мосту, я видел на нем исключительно ЛиАЗы, хотя еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.

0

168

Валериан Устюжанин написал(а):

А как 58-ой ходил в 1977 г?

Александр Валентинович написал(а):

Сад Дзержинского-Башня.

В народе его называли "полста восьмой".

0

169

Semich написал(а):

Тем не менее, на вторую половину 80х годов, когда 11 маршрут был перенаправлен по Димитровскому мосту, я видел на нем исключительно ЛиАЗы, хотя еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.

Мы вроде 15-й обсуждали.

0

170

Я про то, что он действительно забивался как селедка в банках, и "смертность" машин на этом маршруте была очень большой.

0

171

Александр Валентинович написал(а):

Дожили ли те Икарусы-180 до 1977 года, если они начали ездить "Площадь Калинина-Улица Зорге" со второй половины 60-х, вот вопрос.

Последние 180е списывали уже в начале 80-х.

0

172

Semich написал(а):

Тем не менее, на вторую половину 80х годов, когда 11 маршрут был перенаправлен по Димитровскому мосту, я видел на нем исключительно ЛиАЗы, хотя еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.

Разве 11 автобус ходил по Димитровскому мосту?

0

173

Ходил- на конец 80х и до примерно лета 1991 - пока метро Маркса строили- здесь выкладывали схему от 1990 года

0

174

Semich написал(а):

еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.

11-ый принадлежал ПАТП-2 раньше? Или в ПАТП-7 были 180-е Икарусы?

0

175

Валериан Устюжанин написал(а):

11-ый принадлежал ПАТП-2 раньше? Или в ПАТП-7 были 180-е Икарусы?

11 м-т обслуживало ПАТП-7, где Икарусов вообще не было, от слова никаких. До образования ПАТП-7 во второй половине 70-х, 11-й м-т (не тот, что потом стал 111) обслуживало ПАТП-2

Отредактировано evg_e1 (17-03-2021 23:48:18)

0

176

А, ну тогда понятно, почему в 70е годы он был гармошечник, а потом бутылочником стал.

0

177

Semich написал(а):

А, ну тогда понятно, почему в 70е годы он был гармошечник, а потом бутылочником стал.

Ну да. "Дизеля-то", обслуживали только в ПАТП-2 и 4. Плюс к этому, по одной "поточке" (линия ТО) в этих предприятиях было приспособлено специально под сочленённые автобусы

Отредактировано evg_e1 (19-03-2021 08:31:16)

0

178

На всякий случай, вдруг кому понадобится

+1