НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автобусы ЛиАЗ-677

Сообщений 151 страница 200 из 227

151

Маршруты 1966 года по состоянию на 01.01.1967. 8ка на Северный поселок ходила.
http://images.vfl.ru/ii/1572437198/4f85bb7e/28381086_m.png

Отредактировано Александр (30-10-2019 19:10:13)

+2

152

Semich написал(а):

Фрунзе-Академ так ходила 8-ка

Я родился в 1965м. Мы ездили в Академ на 108 от Дома профсоюзов, года до 70-71

Отредактировано evg_e1 (30-10-2019 20:06:04)

0

153

Надо видимо про маршрут автобуса № 8 собственную тему...

+1

154

Палыч написал(а):

Иван написал(а):

    Есть такой вопрос : Господа, кто помнит, с какого года (примерно) в Новосибирске начали эксплуатировать автобусы ЛиАЗ-677 ?

https://i3.imageban.ru/thumbs/2019.10.2 … 330655.png

Советская Сибирь № 274 от 20.11.1965г

Есть и другое фото с этим же луноходом, только я так и не опознал, где оно было снято, но трафареты явно новосибирские - значит, испытывался в ПАТП-4, судя по шрифту.
https://sun9-64.userapi.com/c857428/v857428652/9a5ec/5VaaCs3oiOU.jpg

И да, на свой давний вопрос, я за эти годы нашёл ответ благодаря Артемию Лазареву - первые 8 луноходов пришли в ПАТП-2 в 1969 году.

+4

155

Иван написал(а):

Есть и другое фото с этим же луноходом

Класс! Т.е. получается это фото 1965 года.

Иван написал(а):

И да, на свой давний вопрос, я за эти годы нашёл ответ благодаря Артемию Лазареву - первые 8 луноходов пришли в ПАТП-2 в 1969 году.

Но ведь этот, который испытывали, никуда не делся, так в Н-ске и бегал.

0

156

Иван написал(а):

Есть и другое фото с этим же луноходом,

В п.149 на крышке двигателя табличка "испытания 2", а в п.156 на фото "испытания 1". Это, наверное, разные машины?

0

157

Olga написал(а):

Но ведь этот, который испытывали, никуда не делся, так в Н-ске и бегал.

Этот явно у нас не остался, и вернулся на завод в Ликино по окончанию испытаний. Согласно записям Артемия Лазарева, в ПАТП-4 луноходы стали появляться вообще только с 1971 года.

Александр написал(а):

В п.149 на крышке двигателя табличка "испытания 2", а в п.156 на фото "испытания 1". Это, наверное, разные машины?

Табличка на крышке действительно смущает, но вот Николай Цубарков по этой ссылке
https://vk.com/wall-1891902_68044?reply=68052 вспоминает, что луноход на испытаниях в конце 1965 года был один.

Upd.
Простите меня, пожалуйста, невнимательно прочёл комментарий - всё же их два было на испытаниях. Значит, оба были увековечены на плёнку.

Отредактировано Иван (01-11-2019 11:59:00)

+2

158

Женя написал(а):

Для особо внимательных . Где луноход?

Автобусы ЛиАЗ-677

http://images.vfl.ru/ii/1578857830/b5c878a9/29184413_m.jpg

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … 3401587061

+2

159

Вырезка из "ВН" за 18.08.77.
http://images.vfl.ru/ii/1615781864/d292f03e/33678716_m.jpg

+3

160

На м-те 15, в основном были Икарус-180, а вот на 58-м в основном ЛиАЗ-677. И я где-то уже писал, что на него отправляли, как правило такие "колотушки", что до конца утренней смены доживало одна-две машины, к концу же вечерней, могло не дожить и вовсе ни одной.

0

161

А как 58-ой ходил в 1977 г?

0

162

evg_e1 написал(а):

На м-те 15, в основном были Икарус-180


Дожили ли те Икарусы-180 до 1977 года, если они начали ездить "Площадь Калинина-Улица Зорге" со второй половины 60-х, вот вопрос.

0

163

Валериан Устюжанин написал(а):

А как 58-ой ходил в 1977 г?


Сад Дзержинского-Башня.

+2

164

evg_e1 написал(а):

На м-те 15, в основном были Икарус-180, а вот на 58-м в основном ЛиАЗ-677. И я где-то уже писал, что на него отправляли, как правило такие "колотушки", что до конца утренней смены доживало одна-две машины, к концу же вечерней, могло не дожить и вовсе ни одной.

В заметке и не говорится, что на 15-м маршруте ЛиАЗы. Там в общем о недостатках.
Представляю ЛиАЗ-677 утром на начальной остановке Затулинки. Под напором толпы он бы развалился сразу )))

+1

165

Тем не менее, на вторую половину 80х годов, когда 11 маршрут был перенаправлен по Димитровскому мосту, я видел на нем исключительно ЛиАЗы, хотя еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.

0

166

Валериан Устюжанин написал(а):

А как 58-ой ходил в 1977 г?

Александр Валентинович написал(а):

Сад Дзержинского-Башня.

В народе его называли "полста восьмой".

0

167

Semich написал(а):

Тем не менее, на вторую половину 80х годов, когда 11 маршрут был перенаправлен по Димитровскому мосту, я видел на нем исключительно ЛиАЗы, хотя еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.

Мы вроде 15-й обсуждали.

0

168

Я про то, что он действительно забивался как селедка в банках, и "смертность" машин на этом маршруте была очень большой.

0

169

Александр Валентинович написал(а):

Дожили ли те Икарусы-180 до 1977 года, если они начали ездить "Площадь Калинина-Улица Зорге" со второй половины 60-х, вот вопрос.

Последние 180е списывали уже в начале 80-х.

0

170

Semich написал(а):

Тем не менее, на вторую половину 80х годов, когда 11 маршрут был перенаправлен по Димитровскому мосту, я видел на нем исключительно ЛиАЗы, хотя еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.

Разве 11 автобус ходил по Димитровскому мосту?

0

171

Ходил- на конец 80х и до примерно лета 1991 - пока метро Маркса строили- здесь выкладывали схему от 1990 года

0

172

Semich написал(а):

еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.

11-ый принадлежал ПАТП-2 раньше? Или в ПАТП-7 были 180-е Икарусы?

0

173

Валериан Устюжанин написал(а):

11-ый принадлежал ПАТП-2 раньше? Или в ПАТП-7 были 180-е Икарусы?

11 м-т обслуживало ПАТП-7, где Икарусов вообще не было, от слова никаких. До образования ПАТП-7 во второй половине 70-х, 11-й м-т (не тот, что потом стал 111) обслуживало ПАТП-2

Отредактировано evg_e1 (17-03-2021 23:48:18)

0

174

А, ну тогда понятно, почему в 70е годы он был гармошечник, а потом бутылочником стал.

0

175

Semich написал(а):

А, ну тогда понятно, почему в 70е годы он был гармошечник, а потом бутылочником стал.

Ну да. "Дизеля-то", обслуживали только в ПАТП-2 и 4. Плюс к этому, по одной "поточке" (линия ТО) в этих предприятиях было приспособлено специально под сочленённые автобусы

Отредактировано evg_e1 (19-03-2021 08:31:16)

0

176

На всякий случай, вдруг кому понадобится

+1

177

http://images.vfl.ru/ii/1636114048/cb02c416/36558008_m.png

+7

178

Фото 1976 года.
Видимо 3-ий ПАТП. 59 летие Октябрьской Революции.

+1

179

В последних постах упоминается ЛиАЗ-677 11-го маршрута, но не показан снимок. Восполняю пробел: на улице Зорге, 1974.

https://images.vfl.ru/ii/1668612455/521999c3/38645633.jpg

+5

180

https://images.vfl.ru/ii/1674484219/fe4203f6/38710165.jpg

Отредактировано Александр Валентинович (23-01-2023 21:31:30)

+2

181

Автобус моего детства! с ним связано столько воспоминаний! Помню знаменитый булькающе-звенящий звук при автоматическом переключении передач, чудесную кабину, которая позволяла водителю ремонтировать двигатель не сходя с места. КА к этой кабине посреди салона часто пристраивали дополнительную кабину для инструктора, и переднее сиденье оказывалось в тесном закутке. Когда был маленький и легкий, можно было стать в закутке за поручнями на задней площадке. При переезде через рельсы меня подбрасывало вверх и это было весело.

0

182

Интересно, ЛиАЗ-677 вроде серийно с 1967 г выпускался. А попал к нам только в 1974-м?  https://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/43153.png

0

183

Валериан Устюжанин написал(а):

Интересно, ЛиАЗ-677 вроде серийно с 1967 г выпускался. А попал к нам только в 1974-м?

Зачем эти огромные темы, если их никто не читает? Автобусы ЛиАЗ-677
В заметке п. 180 слово "первые" относится к 1974 году а не к ЛИАЗ-677.

+1

184

Olga написал(а):

первые" относится к 1974 году

На самом деле теперь становится непонятным посыл статьи. Это что за газета: местная или всесоюзная? Если местная, то как автор узнал что именно мы получили первыми их в 1974г?) Что прям 1 января это было?) Там одна партия автобусов пошла в Новосибирск, другая в Норильск, третья в Брест и т.д и откуда такая статистика  (по всей стране)

0

185

Валериан Устюжанин написал(а):

Интересно, ЛиАЗ-677 вроде серийно с 1967 г выпускался. А попал к нам только в 1974-м?

в заметке Александра Валентиновича про Бердск говорится..
похоже на то, что это бердская газета.

Отредактировано Михаил Цененко (23-01-2023 20:11:28)

0

186

Валериан Устюжанин написал(а):

Интересно, ЛиАЗ-677 вроде серийно с 1967 г выпускался. А попал к нам только в 1974-м?

Вроде по-русски написано: "Первые в 1974 году новые автобусы марки ЛИАЗ-677 получило...". А первые в 1973 году получили другие потребители и так далее по годам.

Михаил Цененко написал(а):

в заметке Александра Валентиновича про Бердск говорится..
похоже на то, что это бердская газета.

Пришлось отредактировать пост 180, добавив в него печатный источник

0

187

Ирландец написал(а):

С детских лет осталось яркое воспоминание.
В начале 80-х годов на привокзальной площади видел ЛиАЗ 677 с нарисованными на борту детскими картинками и надписью МАЛЫШ.
По-моему ходил по маршруту № 11 на Затулинский ж/м. Мне объяснили, что это очень далеко. И я понял, что название правильное. Жилмассив туда "затулили".

evg_e1 написал(а):

Автобусы с надписью "Малыш" и "Школьник" выпускались на линию в первую очередь в часы доставки родителей с детьми и школьников по маршрутам проходящим мимо детсадов и школ. Машины были только свежих приходов и с исправной системой отопления и вентиляции салона. Так например автобус м-та 19 всегда был с  надписью "Школьник" т.к ходил по специально согласованному с 73й школой расписанию. Так же была согласована работа одного автобуса м-та 16, идущего на встречу 19му, они встречались в р-не совр. ост-ки ПМК, что б некоторые родители с детьми могли пересесть в автобус 16 с надписью "Малыш" и отвезти деток в Затонский детсад. Всё было не плохо продуманно и даже зимой первые снегочисты идущие перед первыми рейсами автобусов, дорогу чистили от Бетонки до ул Большой, по Большой в Затон, а далее до Лесоперевалки и обратно до Криводановского кольца, а после возвращались на Бетонку.

https://i.ibb.co/hBqjx9R/IMG-20240218-154123.jpg"Вечерний Новосибирск" № 37 от 13.02.1981.

+2

188

https://i.ibb.co/HTnqyTk/Screenshot-20240616-224842-2.jpg1988.

+2

189

Улица Арбузова.

+1

190

ss16011973 написал(а):

Улица Арбузова.

Верно! Кадр из д/ф.https://i.ibb.co/ykK68DG/Screenshot-20240616-235124.jpg

+3

191

У нас в автоуправлении есть автобус ЛИАЗ-677. Автобус в рабочем состоянии, раз в месяц выезжает на внутризаводские маршруты, но имеется небольшая проблема с КПП ГМП-2. Подскажите есть ли у кого нибудь запасные части по такой КПП или может у кого нибудь есть рабочая  КПП в сборе? мы готовы приобрести для поддержания нашего раритета. Будем благодарны

Управление автомобильного транспорта Кемеровского Акционерного Общества "Азот" г. Кемерово.

+2

192

Юрий Матвиенко написал(а):

Подскажите есть ли у кого нибудь запасные части по такой КПП или может у кого нибудь есть рабочая  КПП в сборе?

"Новосибгортранс"
​Единственное место, где могли остаться з\ч к Луноходу, это "Муниципальное казенное предприятие города Новосибирска". Ул.Приграничная, 2, бывшее ПАТП-4. +7 (383) 209‒10‒97
единый номер, +7 (383) 338‒84‒00. Во времена СССР ПАТП-4 было крупнейшим и самым передовым в стране. Макет его красовался на ВДНХ к олимпиаде.
Последний Луноход курсировал еще в 2015 году и вот его фото, за полгода перед постановкой на стоянку летом 2016 года.
https://i.ibb.co/Qp0vqr6/DSCN29162.jpg

Отредактировано evg_e1 (23-07-2024 20:27:57)

+5

193

evg_e1 написал(а):

...курсировал еще в 2015 году...

Как же я его так пропустил...

0

194

evg_e1 написал(а):

"Новосибгортранс"
​Единственное место, где могли остаться з\ч к Луноходу, это "Муниципальное казенное предприятие города Новосибирска". Ул.Приграничная, 2, бывшее ПАТП-4. +7 (383) 209‒10‒97
единый номер, +7 (383) 338‒84‒00. Во времена СССР ПАТП-4 было крупнейшим и самым передовым в стране. Макет его красовался на ВДНХ к олимпиаде.
Последний Луноход курсировал еще в 2015 году и вот его фото, за полгода перед постановкой на стоянку летом 2016 года.

Давным-давно уже ничего нет. Уже даже на 104-е МАЗы ничего толком не осталось, а одна машина ещё продолжает работать на дачах и его работоспособность как могут, поддерживают.
Последние луноходы в начале 2010-х гг. ремонтировали и собирали за счёт списанных. Когда он на ходу остался один, то ту же Ураловскую рулевую заказывали со стороны. Я уже не говорю, что к моменту восстановления лунохода на "постамент", была утрачена его родная крышка моторного отсека и вместо неё тупо заварили листом железа.
Отставлен от эксплуатации он был 30.09.2015, снимок за 3 дня до отставки (с вероятностью в 95%, это был его последний рабочий день):
https://s1.fotobus.me/photo/18/46/87/1846871.jpg

Отредактировано Иван (10-08-2024 19:56:11)

+4

195

https://i.ibb.co/fS4pQK9/ria-6735852-preview-2.jpg

+6

196

Александр написал(а):

https://e.radikal.host/2024/08/14/ria-6735852-preview-2.th.jpg

Год, я думаю 1986-88

Отредактировано evg_e1 (14-08-2024 22:27:23)

0

197

evg_e1 написал(а):

Год, я думаю 1986-88

ты по ЛиАЗу судишь? а почему не 84й? такая колотушка и пораньше год даже возможно..

какие-то тряпки из него снизу свисают ))

---

На табличке у него конечная ШКОЛА.. примерно понятно, где он там разворачивался.
А в каком году сделали нынешнюю конечную ОРМЗ ?

Отредактировано Михаил Цененко (15-08-2024 09:07:06)

+1

198

Александр написал(а):

Маршруты 1966 года по состоянию на 01.01.1967. 8ка на Северный поселок ходила.

То есть это что - Четвёрка ходила через аэропорт и кладбище  ??

0

199

Михаил Цененко написал(а):

каком году сделали нынешнюю конечную ОРМЗ

На схеме 1989-90 гг уже показано что до ормз ходил, а 55 до Автоцентра ВАЗ

+2

200

evg_e1 написал(а):

Год, я думаю 1986-88

Пораньше. В 1984 году в ПАТП-3 автобусам массово заменяли чёрные г/н (ГОСТ 1958 года) на белые (ГОСТ 1977 года). Волна замен номеров в городских ПАТП закончилась в 1985-м.

Данный луноход должен быть, примерно, 1979-1980 г.в, судя по серии г/н НБД.

Отредактировано Иван (16-08-2024 19:44:16)

+3