Автобусы ЛиАЗ-677
Сообщений 151 страница 186 из 186
Поделиться15230-10-2019 20:04:45
Фрунзе-Академ так ходила 8-ка
Я родился в 1965м. Мы ездили в Академ на 108 от Дома профсоюзов, года до 70-71
Отредактировано evg_e1 (30-10-2019 20:06:04)
Поделиться15331-10-2019 10:02:01
Надо видимо про маршрут автобуса № 8 собственную тему...
Поделиться15431-10-2019 13:40:58
Иван написал(а):
Есть такой вопрос : Господа, кто помнит, с какого года (примерно) в Новосибирске начали эксплуатировать автобусы ЛиАЗ-677 ?
https://i3.imageban.ru/thumbs/2019.10.2 … 330655.png
Советская Сибирь № 274 от 20.11.1965г
Есть и другое фото с этим же луноходом, только я так и не опознал, где оно было снято, но трафареты явно новосибирские - значит, испытывался в ПАТП-4, судя по шрифту.
И да, на свой давний вопрос, я за эти годы нашёл ответ благодаря Артемию Лазареву - первые 8 луноходов пришли в ПАТП-2 в 1969 году.
Поделиться15531-10-2019 18:05:02
Есть и другое фото с этим же луноходом
Класс! Т.е. получается это фото 1965 года.
И да, на свой давний вопрос, я за эти годы нашёл ответ благодаря Артемию Лазареву - первые 8 луноходов пришли в ПАТП-2 в 1969 году.
Но ведь этот, который испытывали, никуда не делся, так в Н-ске и бегал.
Поделиться15631-10-2019 18:33:20
Есть и другое фото с этим же луноходом,
В п.149 на крышке двигателя табличка "испытания 2", а в п.156 на фото "испытания 1". Это, наверное, разные машины?
Поделиться15731-10-2019 21:40:41
Но ведь этот, который испытывали, никуда не делся, так в Н-ске и бегал.
Этот явно у нас не остался, и вернулся на завод в Ликино по окончанию испытаний. Согласно записям Артемия Лазарева, в ПАТП-4 луноходы стали появляться вообще только с 1971 года.
В п.149 на крышке двигателя табличка "испытания 2", а в п.156 на фото "испытания 1". Это, наверное, разные машины?
Табличка на крышке действительно смущает, но вот Николай Цубарков по этой ссылке
https://vk.com/wall-1891902_68044?reply=68052 вспоминает, что луноход на испытаниях в конце 1965 года был один.
Upd.
Простите меня, пожалуйста, невнимательно прочёл комментарий - всё же их два было на испытаниях. Значит, оба были увековечены на плёнку.
Отредактировано Иван (01-11-2019 11:59:00)
Поделиться15813-01-2020 02:37:34
Для особо внимательных . Где луноход?
Поделиться16015-03-2021 22:27:41
На м-те 15, в основном были Икарус-180, а вот на 58-м в основном ЛиАЗ-677. И я где-то уже писал, что на него отправляли, как правило такие "колотушки", что до конца утренней смены доживало одна-две машины, к концу же вечерней, могло не дожить и вовсе ни одной.
Поделиться16115-03-2021 22:31:32
А как 58-ой ходил в 1977 г?
Поделиться16215-03-2021 23:24:25
На м-те 15, в основном были Икарус-180
Дожили ли те Икарусы-180 до 1977 года, если они начали ездить "Площадь Калинина-Улица Зорге" со второй половины 60-х, вот вопрос.
Поделиться16315-03-2021 23:25:52
А как 58-ой ходил в 1977 г?
Сад Дзержинского-Башня.
Поделиться16416-03-2021 12:21:31
На м-те 15, в основном были Икарус-180, а вот на 58-м в основном ЛиАЗ-677. И я где-то уже писал, что на него отправляли, как правило такие "колотушки", что до конца утренней смены доживало одна-две машины, к концу же вечерней, могло не дожить и вовсе ни одной.
В заметке и не говорится, что на 15-м маршруте ЛиАЗы. Там в общем о недостатках.
Представляю ЛиАЗ-677 утром на начальной остановке Затулинки. Под напором толпы он бы развалился сразу )))
Поделиться16516-03-2021 12:26:01
Тем не менее, на вторую половину 80х годов, когда 11 маршрут был перенаправлен по Димитровскому мосту, я видел на нем исключительно ЛиАЗы, хотя еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.
Поделиться16616-03-2021 12:28:14
А как 58-ой ходил в 1977 г?
Сад Дзержинского-Башня.
В народе его называли "полста восьмой".
Поделиться16716-03-2021 12:30:11
Тем не менее, на вторую половину 80х годов, когда 11 маршрут был перенаправлен по Димитровскому мосту, я видел на нем исключительно ЛиАЗы, хотя еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.
Мы вроде 15-й обсуждали.
Поделиться16816-03-2021 13:28:13
Я про то, что он действительно забивался как селедка в банках, и "смертность" машин на этом маршруте была очень большой.
Поделиться16916-03-2021 21:41:58
Дожили ли те Икарусы-180 до 1977 года, если они начали ездить "Площадь Калинина-Улица Зорге" со второй половины 60-х, вот вопрос.
Последние 180е списывали уже в начале 80-х.
Поделиться17017-03-2021 19:49:27
Тем не менее, на вторую половину 80х годов, когда 11 маршрут был перенаправлен по Димитровскому мосту, я видел на нем исключительно ЛиАЗы, хотя еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.
Разве 11 автобус ходил по Димитровскому мосту?
Поделиться17117-03-2021 20:55:51
Ходил- на конец 80х и до примерно лета 1991 - пока метро Маркса строили- здесь выкладывали схему от 1990 года
Поделиться17217-03-2021 21:23:47
еще в 70х годах он в-основном на гармошках был.
11-ый принадлежал ПАТП-2 раньше? Или в ПАТП-7 были 180-е Икарусы?
Поделиться17317-03-2021 23:44:10
11-ый принадлежал ПАТП-2 раньше? Или в ПАТП-7 были 180-е Икарусы?
11 м-т обслуживало ПАТП-7, где Икарусов вообще не было, от слова никаких. До образования ПАТП-7 во второй половине 70-х, 11-й м-т (не тот, что потом стал 111) обслуживало ПАТП-2
Отредактировано evg_e1 (17-03-2021 23:48:18)
Поделиться17418-03-2021 12:06:40
А, ну тогда понятно, почему в 70е годы он был гармошечник, а потом бутылочником стал.
Поделиться17519-03-2021 00:20:15
А, ну тогда понятно, почему в 70е годы он был гармошечник, а потом бутылочником стал.
Ну да. "Дизеля-то", обслуживали только в ПАТП-2 и 4. Плюс к этому, по одной "поточке" (линия ТО) в этих предприятиях было приспособлено специально под сочленённые автобусы
Отредактировано evg_e1 (19-03-2021 08:31:16)
Поделиться17805-11-2021 19:42:19
Фото 1976 года.
Видимо 3-ий ПАТП. 59 летие Октябрьской Революции.
Поделиться18123-01-2023 15:47:44
Автобус моего детства! с ним связано столько воспоминаний! Помню знаменитый булькающе-звенящий звук при автоматическом переключении передач, чудесную кабину, которая позволяла водителю ремонтировать двигатель не сходя с места. КА к этой кабине посреди салона часто пристраивали дополнительную кабину для инструктора, и переднее сиденье оказывалось в тесном закутке. Когда был маленький и легкий, можно было стать в закутке за поручнями на задней площадке. При переезде через рельсы меня подбрасывало вверх и это было весело.
Поделиться18223-01-2023 17:26:02
Интересно, ЛиАЗ-677 вроде серийно с 1967 г выпускался. А попал к нам только в 1974-м?
Поделиться18323-01-2023 17:38:14
Интересно, ЛиАЗ-677 вроде серийно с 1967 г выпускался. А попал к нам только в 1974-м?
Зачем эти огромные темы, если их никто не читает? Автобусы ЛиАЗ-677
В заметке п. 180 слово "первые" относится к 1974 году а не к ЛИАЗ-677.
Поделиться18423-01-2023 19:59:58
первые" относится к 1974 году
На самом деле теперь становится непонятным посыл статьи. Это что за газета: местная или всесоюзная? Если местная, то как автор узнал что именно мы получили первыми их в 1974г?) Что прям 1 января это было?) Там одна партия автобусов пошла в Новосибирск, другая в Норильск, третья в Брест и т.д и откуда такая статистика (по всей стране)
Поделиться18523-01-2023 20:08:46
Интересно, ЛиАЗ-677 вроде серийно с 1967 г выпускался. А попал к нам только в 1974-м?
в заметке Александра Валентиновича про Бердск говорится..
похоже на то, что это бердская газета.
Отредактировано Михаил Цененко (23-01-2023 20:11:28)
Поделиться18623-01-2023 21:40:47
Интересно, ЛиАЗ-677 вроде серийно с 1967 г выпускался. А попал к нам только в 1974-м?
Вроде по-русски написано: "Первые в 1974 году новые автобусы марки ЛИАЗ-677 получило...". А первые в 1973 году получили другие потребители и так далее по годам.
в заметке Александра Валентиновича про Бердск говорится..
похоже на то, что это бердская газета.
Пришлось отредактировать пост 180, добавив в него печатный источник