НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Колонна НИИЖТа 7 ноября Красный проспект.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

?

Отредактировано Gelo p (12-05-2020 13:47:07)

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1589191285/c8d85a69/30479594_m.jpg
Из семейного архива Ирины Ковалевой

Отредактировано Gelo p (11-05-2020 17:02:44)

+5

3

Колонна НИИЖТА идет на ноябрьскую демонстрацию от пл. Калинина по Кр. пр-ту.

+3

4

aleks54 написал(а):

aleks54

aleks54 верно,
а год если присмотреться?!)

0

5

Портреты вождей не резки... предположу средина 50х

0

6

aleks54 написал(а):

Портреты вождей не резки... предположу средина 50х

Есть на фото"деталька" для более точного определения даты :rolleyes:

Отредактировано Gelo p (11-05-2020 17:47:09)

0

7

Если Вы про дом на пл.Калинина... и краны возле него... то суть не меняется - 55 год

0

8

Gelo p написал(а):

а год если присмотреться?!)


Трамвайная двухпутка, рельсы не укатаны в асфальт, деревянные дома, часть людей в колонне в форме.
Можно определить, как представляется.

0

9

petrogradskiy написал(а):

Можно определить, как представляется.

И какая ваша "ставка"?

Отредактировано VECTOR (11-05-2020 18:41:59)

0

10

aleks54 написал(а):

суть не меняется - 55 год

А почему не позже?!))

0

11

Gelo p
максимум 56, нет троллейбуса

0

12

Видимо,  придется все-таки сойтись на 1957.

0

13

petrogradskiy написал(а):

Видимо,  придется все-таки сойтись на 1957.

Gelo p думает по-другому, иначе бы он не разместил тему в разделе Новосибирск 60-х - 70-х .

Отредактировано VECTOR (11-05-2020 19:03:47)

+1

14

VECTOR написал(а):

Gelo p думает по-другому, иначе бы он не разместил тему в разделе Новосибирск 60-х - 70-х  .

Отредактировано VECTOR (Сегодня 15:03:47)

Кр. Проспект 186 ещё наполовину без крыши.

0

15

Портрет Маленкова, а это 1953-1955. После 1957 навряд ли несли бы. С учетом Красного проспекта, 186 (1958).

1957 год.

+2

16

petrogradskiy написал(а):

часть людей в колонне в форме.

НИИЖТ был ранее НИВИТ - Новосибирский институт военных инженеров транспорта. Форма там была и препы имели офицерские звания. Некоторые (я у таких учился) и в 70х еще носили армейские рубашки.

Отредактировано aleks54 (11-05-2020 21:22:52)

0

17

VECTOR написал(а):

Gelo p думает по-другому, иначе бы он не разместил тему в разделе Новосибирск 60-х - 70-х .

Все мы можем ошибаться.... и Олег тоже. ТО что это не 60е вполне очевидно.

0

18

aleks54 написал(а):

Все мы можем ошибаться.... и Олег тоже. ТО что это не 60е вполне очевидно.

Простите,ошибся разместив данное фото в разделе 60-е
это фото максимум 57 год,хотя бы потому что,вот!
http://images.vfl.ru/ii/1589265846/0dd60251/30487277_m.jpg

Отредактировано Gelo p (12-05-2020 13:45:18)

+2

19

Gelo p
Эта книжечка говорит, что максимум 56 год. Поскольку в ноябре 57 они уже были выпущены из ВУЗа :)

0

20

aleks54 написал(а):

НИИЖТ был ранее НИВИТ - Новосибирский институт военных инженеров транспорта. Форма там была и препы имели офицерские звания. Некоторые (я у таких учился) и в 70х еще носили армейские рубашки.


aleks54! Видимо Вы имеете ввиду сотрудников военной кафедры?
У железнодорожников была "своя форма, звания и знаки отличия".
На снимке впереди колонный идет некто в темной кубанке. Мне представляется, что это не папаха армейского полковника.
Да и зав. военной кафедрой вряд ли  мог возглавлять колонну строительного факультета.

И с днем рождения Вас!

Отредактировано petrogradskiy (12-05-2020 15:24:46)

0

21

У этих альбомов был единый стандарт? У родителей точно такой же, хотя заканчивали Одесский политех

0

22

alippa написал(а):

У этих альбомов был единый стандарт? У родителей точно такой же, хотя заканчивали Одесский политех


Выдавали супругам?

0

23

petrogradskiy написал(а):

Выдавали супругам?


не знаю, родители поженились уже после окончания ВУЗа, у них у каждого свой

0

24

petrogradskiy
Нет не форма, я видел некоторых ветеранов, которые  видимо по старой памяти носили рубахи армейского образца. В НИИЖТЕ 70х форму носили только на военной кафедре. В средине 40 у моего деда работника НИВИТА форма была обычная и погоны (он служил в ЖД войсках и артиллерии) знаки на погонах самые обычные. Спасибо за поздравление.

+1

25

aleks54 написал(а):

В средине 40 у моего деда работника НИВИТА форма была обычная и погоны (он служил в ЖД войсках и артиллерии) знаки на погонах самые обычные.


Как я понял, Ваш дед ранее воевал в артиллерии, а на гражданке он стал железнодорожником.
И тем не менее возникает вопрос: неужели у военизированной организации (ж.д. транспорта) не было формы установленного образца?
Моя мать в 1943 году не носила "общевойсковую форму", хотя закончила НИВИТ и проработала на ж.д. транспорте в управлении Томской/Зап.Сиб ж.д. более 50 лет.
До какого то времени (можно попытаться определить по домашнему архиву) носила "железнодорожную форму".
На которой были пуговицы с эмблемой, похожую на ту, что с обеих сторон транспаранта над колонной в обсуждаемом фото.
Пуговицы - не "военные".

0

26

Не был он тогда на гражданке. Деда прихомутали на японскую акцию. Был и майором ЖД и подполковником артиллерии. Сейчас уже ничего не спросишь, а погоны и медали я видел. В тоже время не выбывал из штата НИВИТа. Он и ранее ставил МТС в области, а был в штате..... Партия приказала, а бабка и моя мамка были в "эвакуации" в селе Лянино (или Лямино)....

0