НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немировича-Данченко,140. Вид из деревни Бугры.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

.

Отредактировано Женя (26-11-2019 13:17:14)

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1574686186/51059fbd/28687743_m.jpg

+8

3

Обком партии. Снято с ул.Кирова.

0

4

Вячеслав написал(а):

Обком партии.

Такой ракурс с Каменки. Где заканчивается Коммунистическая.

0

5

А меня терзают смутные сомнения,что это не обком  http://s55.radikal.ru/i149/1209/f8/4db9c8b864ef.gif

+1

6

Morozi1ka написал(а):

А меня терзают смутные сомнения,что это не обком

Совершенно согласен с Вами :yep:

Отредактировано Gelo p (26-11-2019 01:30:33)

+1

7

Смутно подозреваю, что высотка стоит на Немировича-Данченко, а снято из деревни Бугры.

+2

8

Ощепков написал(а):

Смутно подозреваю, что высотка стоит на Немировича-Данченко, а снято из деревни Бугры.

Ваши подозрения не напрасны, Константин!!! Абсолютно точный ответ. Высотка - Немировича-Данченко,140. ,Училище Олимпийского Резерва и снято, конечно из деревни Бугры.

+2

9

Женя написал(а):

Ваши подозрения не напрасны, Константин!!! Абсолютно точный ответ. Высотка - Немировича-Данченко,140. ,Училище Олимпийского Резерва и снято, конечно из деревни Бугры.

То е ви имеете сказать, что снято с ул Магнитогорской?

Отредактировано evg_e1 (26-11-2019 13:56:08)

0

10

evg_e1 написал(а):

То е ви имеете сказать, что снято с ул Магнитогорской?

Отредактировано evg_e1 (Сегодня 12:56:08)

Именно так! С Магнитогорской или Сочинской улиц.
  Для полного порядка осталось определить дату съемки.

0

11

Женя написал(а):

Для полного порядка осталось определить дату съемки.


1981-82 гг.

0

12

Olga написал(а):

1981-82 гг.

Уверен, что гораздо раньше.

0

13

http://images.vfl.ru/ii/1574765613/614ba0f8/28699758_s.jpg
Вид со стороны Акмолинской
http://images.vfl.ru/ii/1574765844/a89f32ff/28699798_s.jpg
Со стороны Немировича

Отредактировано Gelo p (26-11-2019 17:58:14)

0

14

А может со  стороны Немировича?

0

15

Gelo p написал(а):

А может со  стороны Немировича?

Для начала смотрим профиль местности. А потом учимся по солнышку  http://s55.radikal.ru/i149/1209/f8/4db9c8b864ef.gif

0

16

Женя написал(а):

С Магнитогорской или Сочинской улиц.


В принципе такой ракурс может быть примерно и на перекрестке Магнитогорской и Сочинской.

0

17

Женя написал(а):

Уверен, что гораздо раньше.


Может быть.
Это фото хранится у меня с такой датировкой.
И пока нет данных, чтобы её изменить.
По некоторым упоминаниям именно в таком виде пребывал этот корпус к 1981 году.
Хотя в биографии В. Маматова, бывшего директором физкультурного техникума с 1976 по 1981, говорится, что он построил это здание во времена своего директорства.
Но видимо вот до этого этапа.
"стыдный" городской объект того времени, строился долго.
В городских хрониках практически не отмечен.

0

18

Olga написал(а):

Может быть.
Это фото хранится у меня с такой датировкой.
И пока нет данных, чтобы её изменить.
По некоторым упоминаниям именно в таком виде пребывал этот корпус к 1981 году.
Хотя в биографии В. Маматова, бывшего директором физкультурного техникума с 1976 по 1981, говорится, что он построил это здание во времена своего директорства.
Но видимо вот до этого этапа.
"стыдный" городской объект того времени, строился долго.
В городских хрониках практически не отмечен.

  Согласен. Слишком долго это здание строилось. В 1978 году мы с отцом бродили в тех краях в поисках места для установки металлического гаража. Высотка уже тогда была такой же как на снимке. Наткнулись на старое, заброшенное кладбище, которое находилось примерно на том месте, где сейчас стоят таунхаузы по ул.Новогодней .
  Мне кажется, что с места съемки должны быть видны верхушки зданий по пр Маркса, 30 и 57, а также недостроенный спортивный комплекс. Или я ошибаюсь?

0

19

Кирпичная вставка смутила,на фото ее нет.В каком году ее пристроили?! :dontknow:

Отредактировано Gelo p (27-11-2019 16:50:46)

0

20

Женя написал(а):

Мне кажется, что с места съемки должны быть видны верхушки зданий по пр Маркса, 30 и 57, а также недостроенный спортивный комплекс. Или я ошибаюсь?


Мне кажется, что угол КМ,30 на фото есть.
Более того, мне опять же кажется, что вот на этом фото верхушку Н-Д, 140 видно. Или ошибаюсь...

http://images.vfl.ru/ii/1574853118/9c78d7ce/28710847_s.jpg

0

21

Olga написал(а):

Мне кажется, что угол КМ,30 на фото есть.

  Мне не по-глазам что-то.

Olga написал(а):

Более того, мне опять же кажется, что вот на этом фото верхушку Н-Д, 140 видно. Или ошибаюсь...

  Думаю, что это виден угол верхушки К.Маркса,28/1, с лоджией, обделанной голубым кафелем. :)

0

22

Женя написал(а):

Мне не по-глазам что-то.

  Думаю, что это виден угол верхушки К.Маркса,28/1, с лоджией, обделанной голубым кафелем.


Тогда ещё раз

Olga написал(а):

Мне кажется, что угол КМ,30 на фото есть.

http://images.vfl.ru/ii/1574860263/a8e981b9/28712447_s.jpg

Olga написал(а):

Более того, мне опять же кажется, что вот на этом фото верхушку Н-Д, 140 видно.

http://images.vfl.ru/ii/1574860329/e7578fe6/28712453_s.jpg

+1

23

Olga написал(а):

Тогда ещё раз

Немножко не поняли друг друга в попытке разгадать тайну серых пятен старой фотографии. :)

0