НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Паровоз на территории жиркомбината.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

?

Отредактировано Женя (21-11-2019 10:31:32)

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1574245204/b803e893/28624497_m.jpg

+6

3

Бывший Жиркомбинат

+2

4

Morozi1ka написал(а):

Бывший Жиркомбинат

Верно. Может, по паровозику есть что интересное?

0

5

Женя написал(а):

Может, по паровозику есть что интересное?


Такие там до 70-х бегали.
А вот когда первый появился?

http://images.vfl.ru/ii/1574309170/3e14f6a5/28636102_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1574309170/5a402262/28636103_m.jpg

+8

6

Женя написал(а):

Верно. Может, по паровозику есть что интересное?

Паровоз 9П (паровоз-танк)  - распространённый маневровый локомотив нормальной колеи. Конкретно этот был изготовлен на Муромском паравозостроительном заводе 1946-55 годах.

+1

7

Olga написал(а):

А вот когда первый появился?

Интересно, так туда что пассажирское сообщение было?!)

0

8

Валериан Устюжанин написал(а):

Интересно, так туда что пассажирское сообщение было?!)


:) Кто их знает. Скорей всего представителей Стройпути (или какое тогда название было...), который ветку тянул, на митинг привезли.

0

9

Olga написал(а):

Кто их знает. Скорей всего представителей Стройпути   на митинг привезли.

Какой же митинг без транспарантов ?  :)

Отредактировано Женя (22-11-2019 10:44:27)

0

10

Женя написал(а):

Какой же митинг без транспарантов ? 

Отредактировано Женя (Сегодня 06:44:27)


Может их под белы рученьки выведут из вагона, проведут на место митинга, а там море разливанное этих транспарантов :)

0

11

Olga написал(а):

Такие там до 70-х бегали.
А вот когда первый появился?

Чёт я его внимательно поразглядывал. Звезда на крышке дымовой камеры низко слишком, а она как правило по центру этой крышки, значит крышка смещена вниз от оси котла. Дымовая труба значительно выше, чем обыкновенно. Над крышей кабины машиниста виден остеклённый "фонарь" для улучшения освещения кабины внешним, дневным светом. И самое главное - у паровоза на фото осевая формула 0-5-0. Я вот думаю, что это паровоз серии Э, при чём похоже, что это модель Эр. Их на маневровой работе было много на станциях Новосибирска, даже в 80-х годах ХХ века

Отредактировано evg_e1 (23-11-2019 01:21:57)

+2

12

evg_e1 написал(а):

Чёт я его внимательно поразглядывал. Звезда на крышке дымовой камеры низко слишком, а она как правило по центру этой крышки, значит крышка смещена вниз от оси котла. Дымовая труба значительно выше, чем обыкновенно. Над крышей кабины машиниста виден остеклённый "фонарь" для улучшения освещения кабины внешним, дневным светом. И самое главное - у паровоза на фото осевая формула 0-5-0. Я вот думаю, что это паровоз серии Э, при чём похоже, что это модель Эр. Их на маневровой работе было много на станциях Новосибирска, даже в 80-х годах ХХ века

Отредактировано evg_e1 (Сегодня 00:21:57)

Такие детали замечаете. Будто вчера с паровоза сошли. Поражаюсь порой знаниям участников форума.

0

13

Немного возражу коллеге evg_e1. Паровоз серии Э (и модификации Эр) это грузовой. На манёврах использовались паровозы серии 9П и Ь, а на фото в п.5 всё-таки пассажирский паровоз. Вероятнее всего это Од

0

14

Юджин написал(а):

Паровоз серии Э (и модификации Эр) это грузовой. На манёврах использовались паровозы серии 9П и Ь,

Если я написал о них, как о маневровых, то поверьте не от балды. Последние маневровые Эр, работали на станциях Н-ск Южный и Н-ск Западный ещё в 80-х годах ХХ-века. На Н-ске Южном, даже после использованья Эр вместо водогрейного котла в р-не старого паровозного депо, его вновь использовали для маневровой работы на "Винветке". В 70-х видел паровозы серии Эр и на ст.Инская, он работал на путях сортировки. На Н-ске Западном Эр выполнял такую-же работу. Ветку где отстаивался этот паровоз ликвидировали в конце 90-х. В конце 70-х Видел Эр на ст. Барабинск, Татарская, Тайга и в Междуреченске. Причиной их использованья в кач-ве маневровых, значительно больший, чем у 9П сцепной вес, т.к. к 70-м годам масса составов перемещаемых на сортировочных станциях стала сильно увеличиваться и малыши 9П, просто не могли их сдвинуть с места.

+3

15

evg_e1 написал(а):

Чёт я его внимательно поразглядывал. Звезда на крышке дымовой камеры низко слишком, а она как правило по центру этой крышки, значит крышка смещена вниз от оси котла. Дымовая труба значительно выше, чем обыкновенно. Над крышей кабины машиниста виден остеклённый "фонарь" для улучшения освещения кабины внешним, дневным светом. И самое главное - у паровоза на фото осевая формула 0-5-0. Я вот думаю, что это паровоз серии Э, при чём похоже, что это модель Эр. Их на маневровой работе было много на станциях Новосибирска, даже в 80-х годах ХХ века

Отредактировано evg_e1 (23-11-2019 00:21:57)

Соглашусь, что на фото п.5 паровоз серии Э. Но, думаю, что более ранних выпусков, чем Эр (т.е. до 1933 г).
Кстати, не факт, что на крышке дымовой камеры есть звезда. На ранних сериях там задрайка. Обращает на себя внимание форма борта тендера - на серии Эр не встречалась.
Вот пример паровоза серии Э (фото октябрь 1980 г), переведённого на мазут. http://pro-parovoz.ru/index.php/compone … rovoz.html
http://images.vfl.ru/ii/1574651814/262d5f3a/28681855_s.jpg

+3

16

Ирландец написал(а):

Соглашусь, что на фото п.5 паровоз серии Э. Но, думаю, что более ранних выпусков, чем Эр (т.е. до 1933 г).


До 1933

+1

17

evg_e1 написал(а):

Если я написал о них, как о маневровых, то поверьте не от балды. Последние маневровые Эр, работали на станциях Н-ск Южный и Н-ск Западный ещё в 80-х годах ХХ-века. На Н-ске Южном, даже после использованья Эр вместо водогрейного котла в р-не старого паровозного депо, его вновь использовали для маневровой работы на "Винветке". В 70-х видел паровозы серии Эр и на ст.Инская, он работал на путях сортировки. На Н-ске Западном Эр выполнял такую-же работу. Ветку где отстаивался этот паровоз ликвидировали в конце 90-х. В конце 70-х Видел Эр на ст. Барабинск, Татарская, Тайга и в Междуреченске. Причиной их использованья в кач-ве маневровых, значительно больший, чем у 9П сцепной вес, т.к. к 70-м годам масса составов перемещаемых на сортировочных станциях стала сильно увеличиваться и малыши 9П, просто не могли их сдвинуть с места.

Вам виднее... Простите, если обидел.

Отредактировано Юджин (25-11-2019 13:57:22)

0

18

Юджин написал(а):

Вам виднее... Простите, если обидел.

Ну что вы! Мы ведь пытаемся коллективно докопаться до истины. Какие могут быть обиды. Всегда приятно общаться со знающими людьми и поспорить об интересующей теме :)

0

19

Ирландец написал(а):

Соглашусь, что на фото п.5 паровоз серии Э. Но, думаю, что более ранних выпусков, чем Эр (т.е. до 1933 г).
Кстати, не факт, что на крышке дымовой камеры есть звезда. На ранних сериях там задрайка. Обращает на себя внимание форма борта тендера - на серии Эр не встречалась.

5

Olga написал(а):

До 1933

Я вначале предположил, что это серия Эм, но их маловато было сделано, хотя такую машину я живьём встречал в 1979 г на Урале. А звезду я разглядел изголяясь над фотографией в ФШ

0