Валериан Устюжанин написал(а):Полагаю, вы как никто другой должны были знать
А чё я то сразу ?
Ну в первых строках маво письма, хочу заметить, что от "Дома профсоюзов", в частности до Матвеевки мы ездили на 108, который около 70-71-го отменили и нам пришлось ходить на 8-ку, на Фрунзе.
Мы вполне точно знаем, что до 49 года ОТ, кроме трамвая и такси в городе отсутствовал как класс, а в пригород ходили только передачи. Первые ЗиС-154, по непроверенным данным, поступили в 47 или 48 годах, в кол-ве не более 20-и машин и обслуживали маршруты следующие от ж\д вокзала в Закаменку, к Автовокзалу, к Жиркомбинату и на Сухарку. Собственно было четыре м-та, как и до войны. Развитие ОТ получил после 49 года, когда медленно и со скрипом, в АТХ начали поступать ЗиС-155. Однако к 1953 году Автобусный парк города насчитывал едва около 100 машин, тк город делал основной упор на закупку трамвайных вагонов (тут нужно понимать, что это всё по моим воспоминаниям о рассказах ветеранов автотранспорта - то е их дырявая память с домыслами, плюс моя ещё более дырявая память с моими домыслами и подгонками под даты). Короче я сомневаюсь в том, что внутри Первомайки людей перевозили, чем-то кроме служебного тр-та, а то что "Инюшка" это Издревая или Крахаль, я как раз почти уверен.
Отредактировано evg_e1 (29-11-2021 19:26:19)