НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Строится метро

Сообщений 51 страница 82 из 82

51

джексон написал(а):

Только это не метро, а коллектор Каменки

Почему он поперёк Каменки идёт?

http://uploads.ru/t/N/1/7/N17bT.jpg

0

52

http://uploads.ru/t/9/o/v/9ovb1.jpg

Лючок интересный. Труба под трубой?

0

53

Olga написал(а):

Почему он поперёк Каменки идёт?

Да, виноват. попутал направление. В этом же месте, только метров на 10-15 поглубже, в аналогичных коробах 2,2 метра каменка течет в поперечном направлении. А вот "лючок" как раз и похож на выход на поверхность из каменского коллектора. В конце 80-х пришлось несколько километров походить по коллектору.

Отредактировано джексон (17-02-2012 13:25:25)

0

54

Т.е внешний доступ в коллектор есть.

0

55

Конечно есть. Примерно на расстоянии 800-1000м имеются смотровые колодцы с шахтами на всю глубину и 4 или 5 ярусов площадок, соединенных лестницами для спуска вплоть до дна коллектора. Коллектор состоит из двух ж.б. каналов, соединенных между собой перемычками примерно через каждые 100м.

0

56

http://uploads.ru/t/o/I/Q/oIQOU.jpg

http://uploads.ru/t/J/9/8/J983Z.jpg

+1

57

http://uploads.ru/t/B/k/d/BkdZE.jpg

0

58

джексон написал(а):

Да, виноват. попутал направление.

Джексон,попутали не направление,а горизонты. Там есть ливневый коллектор,который пристыковывается к Каменскому коллектору.Направление от Сбербанка вниз под мост. Года четыре назад или пять там проваливалось перекрытие прямо на остановке около "Динамо"

0

59

Нет, и направление и горизонт. То, о чем вы говорите - обычные ливневые коллекторы, которые проложены со всех сторон как раз к приемным колодцам каменского коллектора на уровне верхнего яруса. Как правило, это железобетонная труба 800-1000 мм и она никак не похожа на сдвоенный канал метро. А что касается провалов, то у нас под городом места свободного нет от подземных коммуникаций как действующих, так и заброшенных (при этом много даже ни разу не работавших, просто недостроенных). А в том месте, о котором вы говорите, имеется в том числе и наша теплотрасса, брошенная 25 лет назад.

0

60

джексон написал(а):

наша теплотрасса

МУП "Энергия" или Первый тепловой район ? Мы почти коллеги ;)

0

61

1982 год.
http://uploads.ru/t/9/Q/S/9QSc4.jpg

Отредактировано Ksenia (17-04-2012 00:18:04)

0

62

Красный проспект, чуть дальше от пл. Ленина, в сторону Дома Быта.

0

63

Иван написал(а):

Красный проспект, чуть дальше от пл. Ленина, в сторону Дома Быта.

Да, Иван, он самый!
Жаль только, что вывеску на Красном, 31 не разобрать(((


Ряд статей в продолжение темы истории строительства метроСсылка

Отредактировано Ksenia (17-04-2012 23:23:19)

0

64

Ksenia написал(а):

Жаль только, что вывеску на Красном, 31 не разобрать(((

Вот здесь можно разобрать. Фото Николая Цубаркова

http://uploads.ru/t/e/9/w/e9wgR.jpg

0

65

Ощепков написал(а):

Вот здесь можно разобрать

Спасибо, Константин, что значит нужный ракурс и хорошая фототехника!

0

66

Ksenia написал(а):

нужный ракурс и хорошая фототехника!

А ещё умелые руки и зоркий глаз фотграфа!  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

0

67

Ощепков написал(а):

А ещё умелые руки и зоркий глаз фотграфа!

Это главное http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-4.gif

0

68

Olga написал(а):

джексон написал(а):

    так пятнашку вообще, через нарымскую-плановую пустили.

И такое было. 15-й - это вообще целая эпоха в истории города. Пересекал чуть ли не весь город.
Пустым никогда не ходил. Пока едешь, с кем только не познакомишься. :blush:

Подпись автора

    Ничего нет утомительнее невеселого ума.
    ТУРГЕНЕВ И. С.


Когда в 90-х гг появились коммерческие автобусы 15-го маршрута уже давно не было, но создали аналогичный маршрут № 615 Пл.Калинина - Зорге ул. (позже он стал № 1115, а также была маршрутка № 1315) Потом 1115 маршрут продлили от Пл.Калинина до Заельцовского кладбища, а затем и до Карьера "Мочище". Потом 1115 упразднили и сделали маршрут № 1215 Вокзал - Карьер Мочище. По сути дела этот маршрут - потомок легендарного 15

0

69

Вот такой фрагмент газеты "Вечерний Новосибирск" от 3 февраля 1986 года служил обложкой для старой домовой книги. Статья про изменения маршрутной схемы пассажирского транспорта после окончания строительства первой очереди метро. Кое-что прочитать можно.
http://s9.uploads.ru/t/eb5t9.jpghttp://s8.uploads.ru/t/fOqNI.jpghttp://s9.uploads.ru/t/KxzOV.jpg

0

70

http://i.imgur.com/go2GUai.jpg

прошу прощения, если было в других метротемах

0

71

А вот нормальным людям, не читающим советские газеты, как раз было тяжело, особенно если в городе не часто бываешь- например, даже летом 1990го можно было видеть людей, стоящих у зоопарка на 15 и 39 автобус (табличка такая была, но реально их сразу же на Мичурина на 1000 мелочей перенесли) и спрашивающих, что так долго ничего нет. Да и из более современных тоже есть

0

72

Ощепков написал(а):

Вот здесь можно разобрать. Фото Николая Цубаркова

"Справки о медика-ментах" http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-1.gif
Это про медвытрезветиель, что ли?

0

73

Немного добавлю современной истории

17 февраля '09, В 2010 году в Новосибирске приступят к строительству 14 станции метрополитена «Площадь Станиславского», сообщили 17 февраля ТАЙГЕ.info в пресс-службе департамента транспорта и благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска.
Подробнее:


06/03/2009 СОЧИ, 6 марта. Многотонный тоннелепроходческий комплекс LOVAT для строительства автомобильно-железнодорожной трассы Адлер – Красная Поляна будет доставлен самолетом в Сочи 11 марта, передает РИА "Новости".

По словам пресс-секретаря ОАО "Международный аэропорт Сочи" Надежды Савельевой, уникальная техника весом около 94 тонн будет доставлена из Новосибирска на крупнейшем в мире грузовом самолете Ан-124 "Руслан".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2009/03/06/623763.html

Отредактировано Александр77 (10-07-2015 19:47:37)

0

74

Александр77 написал(а):

Немного добавлю современной истории

Чё то шляпа какая то. Точно журналюги набрехали. Ловатовский щит принадлежал БАМтоннельстрою и им начинали прохоходку до Золотой Нивы, но в связи сфинансовыми проблемами Бамовцы его забрали до окончания проходки тоннеля и проходил тоннель допотопный, а точнее раза три утопленный щит КМ-43. Как могли планировать проходку до пл. Станиславского Ловатом, ежели второго тоннеля до Нивы нет по сей день, а тот что есть хоть сейчас, хоть завтра закрывать надо - вот фото szentgotthard (Hungar) со строительсва перегона до ЗН
https://img-fotki.yandex.ru/get/4614/118925674.7/0_669a2_1974edbb_orig.jpg
Вот так, как скорлупки там ломает тюбинги.
Так что это брехня какая то

Отредактировано evg_e1 (10-07-2015 20:38:38)

0

75

Коля Цубарков сохранил эту вырезку. Газета Известия 3.02.1973 г.
http://images.vfl.ru/ii/1464590585/9e4705db/12838841_m.jpg

+4

76

Ощепков написал(а):

Газета Известия 3.02.1973 г.

Все идет по плану, мосты строят, осталось еще лет 30 подождать!

0

77

Ольга ПР написал(а):

Все идет по плану, мосты строят, осталось еще лет 30 подождать!


Советские газеты не врут! Тем более такие!

0

78

Morozi1ka написал(а):

Джексон,попутали не направление,а горизонты. Там есть ливневый коллектор,который пристыковывается к Каменскому коллектору.Направление от Сбербанка вниз под мост. Года четыре назад или пять там проваливалось перекрытие прямо на остановке около "Динамо"

джексон написал(а):

Нет, и направление и горизонт. То, о чем вы говорите - обычные ливневые коллекторы, которые проложены со всех сторон как раз к приемным колодцам каменского коллектора на уровне верхнего яруса. Как правило, это железобетонная труба 800-1000 мм и она никак не похожа на сдвоенный канал метро. А что касается провалов, то у нас под городом места свободного нет от подземных коммуникаций как действующих, так и заброшенных (при этом много даже ни разу не работавших, просто недостроенных). А в том месте, о котором вы говорите, имеется в том числе и наша теплотрасса, брошенная 25 лет назад.


Ливневая или канализация это железная труба диаметром 800-1000 мм, идет параллельно улице Кирова со стороны ЗакСобрания (сейчас над ней стоянка, сам наблюдал как меняли эти трубы в конце 90-х), далее под мостом входит в Каменский коллектор. При строительстве домов Флотилия он был поврежден. Пришлось врезать люк, а затем его заварили.

0

79

Палыч написал(а):

это железная труба

Сгниёт за 5 лет... Скорее всего чугунная труба.
Я упоминал для сравнения по топику Джексона. Около "Динамо" идет железобетонный коллектор.

0

80

Morozi1ka написал(а):

Сгниёт за 5 лет... Скорее всего чугунная труба.


При аварии, как я упоминал, она была пробита и заварена. Чугун сварке не поддается.

http://imgdepo.com/thumb/2017/Feb/26/36a619d2.jpg

Этот участок, точно помню, при мне ее заменяли. Из двухэтажного сооружения (откуда начинается линия), очень сильно пахнет канализацией.

0

81

Палыч написал(а):

Из двухэтажного сооружения (откуда начинается линия), очень сильно пахнет канализацией.

Спуск вниз (именно в канализацию) там есть. Лично видел, когда кино водоканалу снимали

0

82

Палыч написал(а):

пахнет канализацией.

Скорее воняет :)

0