НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Free

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

0

2

Вчера, едучи в метро, подумал, что вот-де - никогда мне больше не увидеть вагонов метро с чистыми стенками, и чтоб не угвазданными тупейшей рекламой
(не придумал - это совпадение в самом деле случилось)

а ведь я ещё застал те вагоны шестидесятых - в Тбилиси

сегодня, зайдя в вагон, сразу и не понял что не так...

http://images.vfl.ru/ii/1545309678/c5dae39c/24669552_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1545309679/8506e5ff/24669553_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1545309679/8453c503/24669554_m.jpg

старый, советский вагон - возможно даже из тех, первых..
и следов нет никаких от расклееных бумажек - только одинокие схемочки разбросаны
прям что твой восимдисятседьмой......

ох...

вот что это было?.

он стоял все эти тридцать лет где-нибудь в дальнем уголку депо, заброшенный и с не подлежащей ремонту трансмиссией??

10251 кажется

Отредактировано Михаил Цененко (20-12-2018 19:50:56)

0

3

Стандарт 1985 г..   
Однажды будучи в Москве в 2007 г. ехал в метро стареньком таком вагоне с круглыми плафонами теплого цвета... Фото наиду-покажу..

Меня больше интересует вопрос - ГДЕ НАШИ НОВЫЕ,  СОВРЕМЕННЫЕ Э/П с гармошками-переходами между вагонами ...  и почему ВСЕГДА не хватает одного вагона в хвосте всех составов нашего Новосиб.метро, хотя все станции расчитаны на бОльшее число вагонов - из-за чего напр. на Маркса всегда приходится "догонять" поезд?...http://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/64718.png

Отредактировано Максим Малиновский (20-12-2018 20:51:47)

0

4

Михаил Цененко написал(а):

Вчера, едучи в метро, подумал, что вот-де - никогда мне больше не увидеть вагонов метро с чистыми стенками, и чтоб не угвазданными тупейшей рекламой
(не придумал - это совпадение в самом деле случилось)

а ведь я ещё застал те вагоны шестидесятых - в Тбилиси

сегодня, зайдя в вагон, сразу и не понял что не так...

   

старый, советский вагон - возможно даже из тех, первых..
и следов нет никаких от расклееных бумажек - только одинокие схемочки разбросаны
прям что твой восимдисятседьмой......

ох...

вот что это было?.

он стоял все эти тридцать лет где-нибудь в дальнем уголку депо, заброшенный и с не подлежащей ремонту трансмиссией??

10251 кажется

Отредактировано Михаил Цененко (Сегодня 18:50:56)

Этот вагон, судя по нематовым плафонам и гнутым к стене поручням, точно не из 80-х. Есть с такими светильниками 1992 года выпуска. Но этот, с таким цветом стен, 2001 года выпуска.

Отредактировано Александр (20-12-2018 21:17:25)

+1

5

Александр написал(а):

точно не из 80-х.


пусть даже 2001-ого

почему он так относительно чист и светел?.

как это можно объяснить?

0

6

Максим Малиновский написал(а):

ГДЕ НАШИ НОВЫЕ


Новые завозят
это те, которые модернизированно-рестайлинговые старые

0

7

Максим Малиновский написал(а):

хотя все станции расчитаны на бОльшее число вагонов

На "Речном вокзале" больше 4 вагонов не влезет.

0

8

IVM написал(а):

На "Речном вокзале" больше 4 вагонов не влезет.


Длина всех станций в Новосибирском метрополитене 102 метра, а длина посадочных платформ — 100 метров (5 вагонов)

0

9

Это вы "Википедию" транслируете или рулеткой проверяли? Я каждый день бываю на "Речном вокзале", не влезет туда 5-й вагон -- это видно невооружённым глазом.

Отредактировано IVM (05-11-2019 20:59:18)

0

10

Нормально влезет- остановка голов 4 вагонного состава происходит "наполовине" голов 5 вагонного состава- запас полголовы с начала и с конца.

Еше добавлю- первой партии вагонов 1985 г.в. было больше промежуточных чем головных- и до официального пуска испытывались именно 5 вагонные составы, и даже вроде поначалу на линию выпускали как 5, так и 4 вагонные, но потом поняли, что 5 многовато пока.

Отредактировано Semich (05-11-2019 21:59:01)

0

11

Мои глаза говорят мне, что в лучшем случае влезет половина 5-го вагона (а то и треть). Вариант Москвы "будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона" не рассматриваю.

0

12

в метро Еревана на  одной линии 2 вагона, на другой 1.

+1

13

Это как так 1? Ему что, вторую кабину присобачили чтоли?

0

14

http://www.mirmetro.net/yerevan/trains

До 2001 года в эксплуатации использовались поезда из трёх вагонов,
...
В 1993 году в Ереванское метро прибыли два четырёхвагонных состава, которые эксплуатировались в таком виде до 1995 года, после чего были расцеплены и эксплуатировались как и остальные составы в трёхвагонном виде.

В 2009 году возобновилась пробная эксплуатация трёхвагонных составов, однако финансово они не окупились, поэтому было принято решение снова вернуться к двухвагонным составам.

В ноябре 2017 года на основной линии снова началась пробная эксплуатация трёхвагонных составов.

Со 2 января 2018 года на маршруте "Чарбах" - "Шенгавит" начал курсировать модернизированный в Ереване при помощи специалистов из Тбилиси одновагонный поезд, сделанный на базе вагона типа 81-717 № 8783.

Первые годы после открытия метро была пробная эксплуатация четырёхвагонных составов, однако, широкого распространения она не получила.

http://www.mirmetro.net/uploaded/images/yerevan/trains/f28145e2b0d22be0f515030d5ab5efa3.jpg

Отредактировано IVM (05-11-2019 23:55:37)

+1

15

Тут конечно не тема для обсуждения- но там метро было явно излишним.

0

16

Semich написал(а):

там метро было явно излишним.

Они его хитро добились, искусственно догнав население города до 1 млн. жителей.  Но сегодня миллион уже  есть и метро не мешает. Туристам очень удобно

0

17

golod написал(а):

Они его хитро добились, искусственно догнав население города до 1 млн. жителей.  Но сегодня миллион уже  есть и метро не мешает. Туристам очень удобно

Лучше бы в Омске построили или в Красноярске

0

18

А ещё лучше продолжили бы в Новосибирске.

По "Речному вокзалу". Я сегодня насчитал 41 светильник в углублениях над платформой. По фото (платформа с посадкой в сторону левого берега) видно, что перед головой состава поместился бы и 42-й, поэтому если принять за условную единицу расстояние между светильниками, то получается, что длина платформы 41 у. е.
Также по фото видно, что перед головой 4-вагонного состава остаётся 4 у. е., а позади -- почти 4 у. е. То есть длина состава 41 - 4 - 4 = 33 у. е. (на самом деле чуть больше). Тогда на один вагон придётся в среднем 8,25 у. е. (опять же, чуть больше).
С рулеткой, сами понимаете, ходить по платформе чревато :) Поэтому при возможных погрешностях вроде бы влезет 5-й вагон, но впритык, а то и будут проблемы с последней дверью последнего вагона. И уж точно машинист не увидит ни интервал, ни посадку-высадку пассажиров в станционное зеркало.
http://images.vfl.ru/ii/1573027355/db58787c/28464515_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1573027356/63b1f206/28464516_m.jpg
Опять же, визуально кажется, что подобные проблемы могут быть на "Студенческой" и "Октябрьской".

Отредактировано IVM (06-11-2019 15:10:35)

0

19

alippa написал(а):

Лучше бы в Омске построили или в Красноярске


В Красе вообще метро трудно определить как и куда его вести- есть 2 берега, застройка там в силу географии только вдоль реки- на левом линия улиц Копылова-Ленина-Железняка-Металлургов, а на правом - Красраб. А медлу ними Енисей, который гораздо глубже и полноводнее Оби, и мост через него строить соотно сложнее и дороже. И самое главное- этот мост получится не линией, а только связкой между упомянутыми линиями.

Отредактировано Semich (06-11-2019 16:44:31)

+1

20

Ну как-то же определили:
http://krasmetro.narod.ru/index.files/image004.jpg

+1

21

IVM написал(а):

Поэтому при возможных погрешностях вроде бы влезет 5-й вагон, но впритык, а то и будут проблемы с последней дверью последнего вагона. И уж точно машинист не увидит ни интервал, ни посадку-высадку пассажиров в станционное зеркало.

Пятый вагон точно влезет на любую станцию..
мне сдаётся, что их именно так и проектировали-строили - на пять вагонов.

да вот только зачем огород городить?.. пустите составов чуть больше - вот вам и нет проблемы пятого вагона.
Но они - явно жадные!

посмотрите на работу эскалаторов - вместо трёх почти всегда работают два.. и в часы пик происходят пробки и толкотня перед входом на эскалатор.. а ведь это чревато происшествиями! так делать просто нельзя - создавать подобное перед объектом повышенной опасности!
но третий эскалатор - это трата денег.
--Перетопчетесь, - думают метрополитеновцы..
--Перетопчемся, - покорно соглашаются пассажиры...

На Золотой Ниве и золотонивном входе на станцию - всегда ТОЛЬКО один кассир в окошке.. и почти всегда к нему очередь.
что интересно - на некоторых других станциях могут сидеть и скучать, вздыхая - сразу две дамы в двух, что твоя Анастасия Зуева, окошечках..

На Речном - эскалатор закрывают после девяти.. так прямо и написано, уже официально - даже табличка висит.

Зато регулярно поднимается цена.

А вот как похорошеет Новосибирск и евойное метро к 2386 году:

http://images.vfl.ru/ii/1580673759/a980711b/29413346_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1580673760/e9d4702f/29413347_m.jpg

0

22

Александр написал(а):

Этот вагон...(20-12-2018 20:17:25)


как Вы думаете, что бы это значило?

http://images.vfl.ru/ii/1581617090/b32d1509/29564911_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1581617091/7db469f1/29564912_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1581617091/ea2f1cd3/29564913_m.jpg

0

23

Это значит, что фотографа нужно расстрелять.

+3

24

Пэжэ написал(а):

Это значит, что фотографа нужно расстрелять.

С удовольствием приму в этом участие !   :D

0

25

Михаил Цененко написал(а):

как Вы думаете, что бы это значило?


первый метровагон от сотворения подземки в нашем городке?

0

26

Михаил Цененко написал(а):

как Вы думаете, что бы это значило?

Оригинальную табличку 1985 года кто-то свистнул. Заменили на оргстекло с бумажкой.

+1

27

Александр написал(а):

Оригинальную табличку 1985 года кто-то свистнул. Заменили на оргстекло с бумажкой.


Таких вагонов не один и не два..
не стал я все фотографировать и выкладывать, чтоб не увеличивать огорчения, скорбь и протчие различные расстройства..

и все с бумажками, все без свистнутых табличек..
вот ведь какая штука.

+1

28

Михаил Цененко написал(а):

Таких вагонов не один и не два..
не стал я все фотографировать и выкладывать, чтоб не увеличивать огорчения, скорбь и протчие различные расстройства..

и все с бумажками, все без свистнутых табличек..
вот ведь какая штука.

А разве эти вагоны не эксплуатируются сегодня? В 1985 году был в Москве и тоже был удивлён тому, что на табличке был указан год изготовления вагона - 1947 год.

0

29

Женя написал(а):

А разве эти вагоны не эксплуатируются сегодня?


эксплуатируются..
снято три дня назад.. их несколько

0

30

https://www.facebook.com/alex.alippa/po … 5922320787

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … 3401587061

0

31

Александр написал(а):

Оригинальную табличку 1985 года


ерунда это всё.. таблички.

вот новые вагоны с 1985-м годом

http://images.vfl.ru/ii/1585846536/1ff845de/30084236_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1585846537/5c8124da/30084237_m.jpg

0

32

Михаил Цененко написал(а):

Пятый вагон точно влезет на любую станцию..

Есть длинная мерная лента? Измерять пойдём?

0

33

IVM написал(а):

Измерять пойдём?


1. только измеряйте до последней и до самой первой двери, соответственно - последнего и первого вагона
2. ещё, например, на Речном придётся снести ограждения в начале и в конце

А что, с помощью соответствующей и нужной проги - нельзя сделать такой расчёт по картинке?

0

34

Я расчёт сделал выше, мнение озвучил. Всё остальное -- просто разговоры. Либо нужно найти хотя бы проектные документы станции, либо знакомых людей в метро попросить это сделать.
Самая длинная мерная лента, что у меня есть -- метров 30 или 40, в одного это не сделать. Ну и плюс придётся объясняться с сотрудниками полиции. Кто хочет и может помочь -- пожалуйста, я готов.

Михаил Цененко написал(а):

только измеряйте до последней и до самой первой двери, соответственно - последнего и первого вагона

Как я написал выше: как машинист увидит интервал и зеркало?

Отредактировано IVM (09-04-2020 17:44:03)

0

35

IVM написал(а):

Я расчёт сделал выше, мнение озвучил. Всё остальное -- просто разговоры. Либо нужно найти хотя бы проектные документы станции, либо знакомых людей в метро попросить это сделать.
Самая длинная мерная лента, что у меня есть -- метров 30 или 40, в одного это не сделать. Ну и плюс придётся объясняться с сотрудниками полиции. Кто хочет и может помочь -- пожалуйста, я готов.

Как я написал выше: как машинист увидит интервал и зеркало?

Отредактировано IVM (Сегодня 13:44:03)

А лазерный дальномер не поможет7

0

36

IVM написал(а):

Есть длинная мерная лента? Измерять пойдём?

Первоначально планировалось строить станции под шестивагонные составы с длинной платформы 120 метров. Но в результате по финансовым соображениям было решено постоить 102-метровые платформы с возможностью использовать составы максимально из 5 вагонов.
http://n-metro.ru/новосибирский-метрополитен/

+2

37

deos54 написал(а):

А лазерный дальномер не поможет7

Мой до 15 метров только может.

deos54 написал(а):

Но в результате по финансовым соображениям было решено постоить 102-метровые платформы с возможностью использовать составы максимально из 5 вагонов.

Длина вагона 81-717(714) составляет 19,206 м. Состав из 5 вагонов будет иметь длину 96,03 м. То есть должно остаться ещё почти 6 метров в запасе (например, по 3 м перед и после состава). Однако мои наблюдения говорят о том, что 5 вагонов влезут впритык, что машинист не увидит ни табло, ни зеркало.

Щас ещё в голову пришёл извращённый вариант: посчитать число шпал -- их ширина и шаг, как я понимаю, стандартизованы. Не думаю, что погрешность при укладке для нашего спора будет иметь значение.

0