НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разговор о самолетах

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Ирландец написал(а):

Ил-18. Он четырёхмоторный.


А разве не восьми- ?..

впрочем, не уверен

пс или модификация была такая, или со 124-ым спутал

Отредактировано Михаил Цененко (07-09-2018 16:03:39)

+1

2

Разговор не относящие к темам форума

0

3

Михаил Цененко написал(а):

А разве не восьми- ?..

впрочем, не уверен

пс или модификация была такая, или со 124-ым спутал

Отредактировано Михаил Цененко (Сегодня 15:03:39)

Модификация Ил-18 с 8-ю двигателями не встречал.
Ан-124 в начале 60-х?  Смелое предположение.http://s20.rimg.info/d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif
Вот эта восьми двигательная машина изображалась на советских плакатах того времени. http://images.vfl.ru/ii/1536323125/f1266c05/23231318_s.jpg
Но текст был совсем другой.  :)

+1

4

Ирландец написал(а):

Ан-124 в начале 60-х?  Смелое предположение.


Да ку-ку это у меня замкнуло, а не смелое предположение.. ((

Ту 114 с Ту 124 перепутать... (( когда второй - это модификация, причём уменьшенная 104-ки.

а дело было как: мы в 1984-ом летели на Ил-18 Батуми - Москва, и с нами был мужик интересующийся техникой - вот он нам сказал, что в каждом отсеке по два мотора и два винта крутятся в потивоположных направлениях друг от дружки.

0

5

Михаил Цененко написал(а):

а дело было как: мы в 1984-ом летели на Ил-18 Батуми - Москва, и с нами был мужик интересующийся техникой - вот он нам сказал, что в каждом отсеке по два мотора и два винта крутятся в потивоположных направлениях друг от дружки.

Обманул.
Там в каждой мотогондоле по одному движку и редуктору.

По поводу Ту-114 - не смотря на выраженную стреловидность крыла, с учётом ракурса, вполне возможно, что он изображён на плакате фото п.168. Всё-таки флагман Аэрофлота того времени! По годам тоже подходит (1961-65).

0

6

Ирландец написал(а):

Вот эта восьми двигательная машина изображалась на советских плакатах того времени.
Но текст был совсем другой.

"Аэрофлот" . Летаем из Восточного полушария в Западное . В продаже билеты в один конец ".

0

7

Михаил Цененко написал(а):

он нам сказал, что в каждом отсеке по два мотора и два винта крутятся в потивоположных направлениях друг от дружки.


он немного попутал. такая конструкция применялась в опытных образцах Ту-95.
"Первый прототип самолёта под шифром «95-1» предполагал установку четырёх турбовинтовых силовых агрегата 2ТВ-2Ф разработки ОКБ-276. Каждый такой агрегат представлял собой спарку из двух турбовинтовых двигателей ТВ-2, работающих через планетарный редуктор на общий воздушный винт. Двигатель ТВ-2 (ТВ-022) — это доработанная копия немецкого двигателя «JUMO-022», главный конструктор опытного завода № 2 — А. Шайбе, руководитель группы предварительного проектирования — Ю. Фогте, руководитель группы конструирования — Ф. Бранднер. В связи с огромной мощностью силового агрегата, передаваемой на воздушный винт, была принята концепция соосного ВВ противоположного вращения (в противном случае диаметр винта превышал бы 7 метров, что было недопустимо по компоновочным соображениям).

Двигатели 2ТВ-2Ф предполагались в качестве временной меры, ввиду неопределённости сроков готовности будущего двигателя ТВ-12.

+2

8

deos54 написал(а):

он немного попутал. такая конструкция применялась в опытных образцах Ту-95.


Да, я погуглил - нет у 18ого...

но всё ж, ещё была серия Тушек - 116ая, 119ая..
может там применялась эта конструкция

0

9

Михаил Цененко написал(а):

Да, я погуглил - нет у 18ого...

но всё ж, ещё была серия Тушек - 116ая, 119ая..
может там применялась эта конструкция

И там и там стояли уже НК-12

0

10

Ирландец написал(а):

Вот эта восьми двигательная машина изображалась на советских плакатах того времени.
Но текст был совсем другой.


Женя написал(а):

"Аэрофлот" . Летаем из Восточного полушария в Западное . В продаже билеты в один конец ".


http://images.vfl.ru/ii/1536561170/4b5b5b5e/23267994_s.jpg
Для Б-52 этот лозунг частично актуален (зачастую было, что и в один конец). Но вместо "Аэрофлота" полёты проводились под эгидой USAF и только в восточное полушарие.

0

11

Женя написал(а):

"Аэрофлот" . Летаем из Восточного полушария в Западное . ".

На локаторах супостатов сигнатура Ту-114 мало отличалась от "Медведя". По этой причине при его пролёте появлялась некоторая нервозность в системе ПВО НАТО. Ведь в фюзеляже мог оказаться револьвер.

0

12

Ирландец написал(а):

Ведь в фюзеляже мог оказаться револьвер.

Ту-114 и Ту-95МС(с револьверной пусковой) не пересекались во времени. 1976 - окончание полетов Ту-114, и 1979год - начало Ту95мс

0

13

Скажите а первый раз насколько страшно лететь на самолете?

0

14

yanka95 написал(а):

Скажите а первый раз насколько страшно лететь на самолете?

Пока не попробуете - не узнаете http://s55.radikal.ru/i149/1209/f8/4db9c8b864ef.gif

0

15

yanka95 написал(а):

Скажите а первый раз насколько страшно лететь на самолете?

Очень страшно! Первый раз полетел на Ту-154 в 1984 году. Было так страшно, что до сих пор помню бортовые номера тушек : туда - 85243, обратно - 85271. :)
А еще есть много анекдотов по этому поводу. Чтобы не было страшно.

0

16

АндрейКА написал(а):

А еще есть много анекдотов по этому поводу. Чтобы не было страшно.


Летит ероплан, вдруг начинает его трясти, из двигателя какое-то пламя появляется... Сидящий у окна пакс просто зеленеет и чуть не валится в обморок. Его сосед-оптимист пытается укрепить духом
- Ну что вы, все нормально, летим и не падаем! Эти парни в кабине знают что сейчас делать!
- Вы не понимаете! Я сам пилот! Я ЗНАЮ что сейчас делают эти парни в кабине!

0

17

yanka95 написал(а):

лететь на самолете?


а на каком?

есть Ан-2 и По-2
а есть A-380 и B-787

кстати: вместе с водным, авиа - самый безопасный вид транспорта

вроде как, по статистике, больше вероятность быть умерщвлённым молнией

Самый же страшный и кровавый это тот, которым Вы пользуетесь каждый день
МИЛЛИОН ЖИЗНЕЙ каждый год - вот цена, которую человечество платит за своё удобство...

КАЖДЫЙ ГОД...

это не считая среди многих миллионов искалеченных, без рук, без ног или вообще парализованных

Но вот аэрофобия уверенно в лидерах

0