НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На велосипеде по Спартака у Облисполкома. 1961-63

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

*

Отредактировано Михаил Цененко (21-06-2018 05:40:01)

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1529262118/f3dcae50/22150690_m.jpg

+1

3

возле мэрии, например

0

4

Уралец написал(а):

возле мэрии, например


Если под мэрией Вы имеете в виду Красный Проспект 34, то мне подсказывают, что это не тот адрес.

0

5

И ещё:
если кто знает, расскажите - что за велосипед.
'Школьников' тогда, по моему - ещё просто не было.

спасибо.

0

6

Михаил Цененко написал(а):

И ещё:
если кто знает, расскажите - что за велосипед.
'Школьников' тогда, по моему - ещё просто не было.

спасибо.

Скорее всего это "Уралец" или "Орленок". Подростковые  велосипеды.

Отредактировано Женя (18-06-2018 12:15:03)

0

7

Женя написал(а):

"Уралец"


Спасибо, об 'Уральце' я тоже подумал, но в 70-80 гг он был совершенно другим

0

8

Михаил Цененко написал(а):

И ещё:
если кто знает, расскажите - что за велосипед.
'Школьников' тогда, по моему - ещё просто не было.

Велосипеды "Школьник" выпускались на Горьковском велозаводе с 1956 года.
Представленный на фото велосипед вполне соответствует параметрам "Школьника"

0

9

Ирландец написал(а):

Велосипеды "Школьник" выпускались на Горьковском велозаводе с 1956 года.


не знал

0

10

Михаил Цененко написал(а):

Где стоит девочка?


Может всё там же, во дворе 100-квартирного

0

11

Olga написал(а):

Может всё там же, во дворе 100-квартирного


Только что закончил разговор с мамой по телефону..

говорю:

-Ты точно ничего не спутала?..

теперь она уже в сомнениях...

В общем:
На первое место она поставила Облисполком

На второе - Оперный

говорю:
-А мэрия?

Значит - мэрию ставим на третье - в порядке убывания..

Ольга, а про двор Стоквартирного я точно не знаю..
неужто там были такие ступени?

------

на фото мамина младшая сестра Ольга Аркадьевна.

Отредактировано Михаил Цененко (18-06-2018 19:26:36)

0

12

Это Школьник. Велосипед https://velomasterclass.ru/velosiped-shkolnik/

Отредактировано aleks54 (18-06-2018 21:11:14)

0

13

aleks54 написал(а):

Это Школьник


Спасибо

но только Ваша ссылка не открылась.

просмотрел в разделе - но там фото нет.

да, и вот ещё что - если что - Вику копируйте по частям, два раза то есть:
первый раз сам сайт, а второй уже хвостик - Школьник_(велосипед)

вот что тогда получится

https://ru.wikipedia.org/wiki/Школьник_(велосипед)

Отредактировано Михаил Цененко (18-06-2018 21:09:45)

0

14

Это не ВИКА... Это другое. Может Ван нужно входить из под Российского покрытия....? А то, я и погоду не могу посмотреть, когда примочки приверчены.

0

15

aleks54 написал(а):

Это другое.


Ну да, теперь так..

у меня всё открывается и всё работает
если же что-то не работает - один тап туда - и один обратно.

погоду не смотрю.. я как в том произведении Фазиля Искандера.. и даже ещё хуже.

Не совсем понятно всё же одно - как Вы установили, что на фото именно Школьник?
я не говорю что это не он - возможно, что скорее всего он и есть..
но как это точно узнать? Школьник это - или, например Уралец?

0

16

А почему не "Дом Ленина"?

0

17

Встречный вопрос. Откуда Вы установили, что это не "Школьник". Я его в детстве видел и завидовал обладателям.....

0

18

Evstafiy написал(а):

"Дом Ленина"?


Алексанндр, это уже пятый вариант..

возможно - мама ошиблась...

0

19

aleks54 написал(а):

Откуда Вы установили, что это не "Школьник"


Простите меня, но я не то что такого не говорил, я наоборот - уже несколько раз подчеркнул, что не знаю..

0

20

Михаил Цененко написал(а):

Алексанндр, это уже пятый вариант..

возможно - мама ошиблась...


нет - Дом не подходит - лестница другая. А вот управление ж\д

http://images.vfl.ru/ii/1529339433/e92537ad/22161414_m.jpg

очень похоже... кажется.

Отредактировано Evstafiy (18-06-2018 23:32:35)

0

21

Evstafiy написал(а):

очень похоже... кажется.


здесь - площадка посередине между двумя маршиками

http://images.vfl.ru/ii/1529262118/f3dcae50/22150690_m.jpg

разве нет?

0

22

Михаил Цененко написал(а):

Ольга, а про двор Стоквартирного я точно не знаю..
неужто там были такие ступени?


Не знаю, я выдвинула версию. Но теперь знаю, что и Вы ответа не знаете :)
Все другие высказанные до сих пор предположения тоже не подходят.

0

23

Olga написал(а):

тоже не подходят.


Ольга, мама высказала версию, что какие-то ступеньки Облисполкома были позднее переделаны.
то есть - она настаивает, что это скорее всего Облисполком.. но полной уверенности у неё нет.

0

24

Михаил Цененко написал(а):

Ольга, мама высказала версию, что какие-то ступеньки Облисполкома были позднее переделаны.
то есть - она настаивает, что это скорее всего Облисполком.. но полной уверенности у неё нет.


Возможно, пересмотрела все имеющиеся старые фото Облисполкома и Дома политпросвещения, таких ступенек не увидела.
Есть точная дата фото? хотя бы год.

0

25

Olga написал(а):

что и Вы ответа не знаете


Экий же балбес... !
позвонил сейчас Ольге Аркадьевне - она не просто помнит это фото, она описала сама себя.

Это Облисполком со Спартака.
предположу уже сам, что ступеньки вот:

https://www.google.ru/maps/@55.0209478, … 312!8i6656

Велосипед - Школьник.

говорит:

―У нас у всех Школьники были.

0

26

Михаил Цененко написал(а):

какие-то ступеньки Облисполкома были позднее переделаны.

Там южная входная группа переделывалась. (На фото вместо стекла - фанера. ИМХО)

+1

27

Olga написал(а):

Есть точная дата фото? хотя бы год.


Ольга Аркадьевна с 1953-ого

думаю, здесь 8-10 лет

0

28

carcano написал(а):

Там южная входная группа переделывалась. (На фото вместо стекла - фанера. ИМХО)


Вот!
всё сходится...

0

29

Михаил Цененко написал(а):

Это Облисполком со Спартака.


Действительно :) Всё время забываю, что там был вход в когда-то жилую часть.

+1

30

Посмотрите только - чем меня дополнили:

http://images.vfl.ru/ii/1529536566/4fd53714/22191718_m.jpg

+5

31

Михаил Цененко написал(а):

Посмотрите только - чем меня дополнили:

Ура! Ещё один велосипедик.  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-1.gif

0

32

Ирландец написал(а):

Ура! Ещё один велосипедик.

Это может быть модель В-82 "Ласточка" ("Kregzdute") производства ШВЗ/ШВМЗ (Шауляйский велосипедный завод/Шауляйский велосипедно-моторный завод "Вайрас").
http://images.vfl.ru/ii/1529585303/cfa93a72/22197761_m.jpg
Выпуска до середины 60-х годов.

Или ВП-2 Свердловского велозавода (выпускался 1948-56 гг).
http://images.vfl.ru/ii/1529585840/29eaabd0/22197884_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1529585863/f1703e2d/22197892_m.jpg
Но возможно, что и его более поздняя модификация ВП-4 ( 1956-62 гг выпуска).
http://images.vfl.ru/ii/1529586177/3f20388a/22197945_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1529586200/6d4b7a86/22197948_m.jpg

Отредактировано Ирландец (21-06-2018 20:03:36)

+2

33

Эмблемы ШВЗ:
1953-57 гг. http://images.vfl.ru/ii/1529587285/27488fc2/22198116_m.jpg  1957-1969 гг. http://images.vfl.ru/ii/1529587335/141bc8c5/22198118_m.jpg

Эмблемы СВЗ:
1948-58 гг. http://images.vfl.ru/ii/1529587411/2604ab82/22198125_m.jpg  1958-62 гг. http://images.vfl.ru/ii/1529587470/30bb9a0d/22198151_m.jpg

Более подробно здесь: Эволюция подростковых велосипедов

Отредактировано Ирландец (21-06-2018 20:29:42)

0

34

Про такие не слышал даже.
Спасибо Вам, Дмитрий.

0

35

Михаил Цененко написал(а):

Про такие не слышал даже.

Я тоже не знал, но тем интересней было найти.

0