НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Труженник-Старичок и... (открытая тема)

Сообщений 51 страница 100 из 125

51

NUTRILITE написал(а):

-


Александр, как и обещал Вам - самосвальчик:

http://images.vfl.ru/ii/1532261343/4e926a70/22581000_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1532261344/e63c22e8/22581001_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1532261345/9a08bccb/22581006_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1532261345/b132f7b0/22581010_m.jpg

+1

52

Михаил Цененко написал(а):

Александр, как и обещал Вам - самосвальчик:

Это ГАЗ-93

+2

53

evg_e1 написал(а):

ГАЗ-93


Хм.. а я ведь знал про кучу газовских модификаций в которых путались и сами инженеры завода.

Спасибо тебе, Евген!

0

54

Михаил Цененко написал(а):

Видели ли вы когда-нибудь автомобиль Аро?

Доводилось восстанавливать на нём электрооборудованье. Интересный автомобиль. Дизель французского пр-ва со свечами накаливанья, КПП и раздатка - механика. Отличительная особенность - подогрев обоих мостов, КПП и раздатки, охлаждающей жидкостью двигателя.

+1

55

http://images.vfl.ru/ii/1532509812/9da3aaae/22618732_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1532509812/b7e0d69a/22618734_m.jpg

0

56

Михаил Цененко написал(а):

Надо же - у 53 его облицовка второго образца сохранилась

+1

57

evg_e1 написал(а):

у 53


А это разве не 52-й?

0

58

Михаил Цененко написал(а):

А это разве не 52-й?

Это самосвал САЗ г\п 3,5 или 4 тонны (в зависимости от конструкции покрышек), на шасси  ГАЗ-53. Главным внешним отличием 52 от 53 является размерность покрышек и конструкция колёсных дисков. Так у ГАЗ-52 устанавливались покрышки размерностью 220Х508 (20') и облегчённые колёсные диски с шестью просечками, в то время как на ГАЗ-53 устанавливали покрышки размерностью 240Х508 (20') и диски с тремя просечками. Кроме того самосвалы САЗ на шасси ГАЗ-52 имели массогабаритные размеры близкие к ГАЗ-93, то е выпускались на короткобазном шасси ГАЗ-52-02, а САЗики на шасси ГАЗ-53 были на полноразмерном шасси, как на фото. И если облицовка родная, то это машина выпуска начала 80-х, до 84 года

+2

59

evg_e1 написал(а):

Это самосвал САЗ г\п 3,5 или 4 тонны (в зависимости от конструкции покрышек), на шасси  ГАЗ-53


Слушай, интересно - а я думал 52-ой он по решётке радиатора.

0

60

Михаил Цененко написал(а):

Слушай, интересно - а я думал 52-ой он по решётке радиатора.

По решётке мало, что опредилишь. Вот фото ГАЗ-52 из справочника НИИАТ, облицовки первого и второго образца
https://i.imgur.com/gMxFkMHl.jpg

Вот фото ГАЗ-53 с облицовкой второго образца
https://i.imgur.com/4ping2al.jpg

A это последний тип облицовок (на фото ГАЗ-53)
https://i.imgur.com/GOqjTHvl.jpg

Kcтати, вот фото ГАЗика (либо это 53Ф, либо 53А) с первой облицовкой, на ул. Красина
https://i.imgur.com/6sEVZKcl.jpg

+1

61

evg_e1 написал(а):

По решётке мало, что опредилишь.


Удивительно... а ведь многие его 52-ым считают..

спасибо, Евген!

0

62

Каждый раз вижу, как этот раритет трудится

http://images.vfl.ru/ii/1533646502/37544dff/22798117_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1533646503/b3b8bc0c/22798118_m.jpg

Отредактировано Михаил Цененко (07-08-2018 19:58:11)

0

63

http://images.vfl.ru/ii/1533819666/16a29046/22825356_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1533819667/fdec43c9/22825359_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1533819667/b789999a/22825362_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1533819668/4ef8a503/22825366_m.jpg

0

64

Это микроавтобус Volkswagen Kombi . Выпускался с 1973г. по1980г.

0

65

NUTRILITE написал(а):

с 1973г. по1980г.


я подумал ещё раньше..
на наш Рафик-Еразик похож
про него где-то целая ветка лежит

0

66

Вот такой крепыш. Задние крылья литые и одновременно являются противовесом.
http://i12.pixs.ru/thumbs/8/6/0/IMG2018080_9490009_30644860.jpg
http://i12.pixs.ru/thumbs/8/6/2/IMG2018080_5371609_30644862.jpg

Отредактировано NUTRILITE (10-08-2018 07:46:19)

+2

67

NUTRILITE написал(а):

Вот такой крепыш. Задние крылья литые и одновременно являются противовесом.

Отредактировано NUTRILITE (Сегодня 06:46:19)


Это Чита..
не могу только врубиться - зачем ей лестница?

0

68

Михаил Цененко написал(а):

Это Чита..
не могу только врубиться - зачем ей лестница?

Это не лестница.Это стрела. Львовский автопогрузчик,модель 4008. Грузоподъёмность 10 тонн. Используется задний мост от Маз-500 ,двигатель Зил157.Выпускался с 60-х годов.

Отредактировано NUTRILITE (10-08-2018 16:41:09)

0

69

NUTRILITE написал(а):

Это стрела.


Спасибо, Александр

0

70

NUTRILITE написал(а):

Вот такой крепыш.
http://i12.pixs.ru/thumbs/8/6/2/IMG2018080_5371609_30644862.jpg

Вот ещё: Новосибирск, бывшая база Запсибглавлегснабсбыт (Химбаза на Толмачёвском шоссе), соб. фото 2015года.
https://i.imgur.com/eJr1BuAl.jpg

+1

71

evg_e1 написал(а):

Так у ГАЗ-52 устанавливались покрышки размерностью 220Х508 (20') и облегчённые колёсные диски с шестью просечками, в то время как на ГАЗ-53 устанавливали покрышки размерностью 240Х508 (20') и диски с тремя просечками

А что на ГАЗ-52 нельзя было установить колеса от 53-го и наоборот?

Михаил Цененко написал(а):

Это Чита

у нас тоже такой драндулет называется чита))
А кто знает откуда такое название?!

0

72

Валериан Устюжанин написал(а):

откуда такое название?


Может обезьянья проворность?

город?...

0

73

Валериан Устюжанин написал(а):

А что на ГАЗ-52 нельзя было установить колеса от 53-го и наоборот?


У ГАЗ-52 моторчик слабее чем у ГАЗ-53
Пятьдесят второму тяжеловато бегать на более тяжёлых и больших колесах пятьдесят третьего. А поставить можно. Да и ставили особенно за неимением подходящих.

+1

74

Валериан Устюжанин написал(а):

А что на ГАЗ-52 нельзя было установить колеса от 53-го и наоборот?

И зачем? Мотор порвать? У 52-го он и так слабенький - запредельный максимум 150000 до капремонта. А на 53-м если 220ю, то только бенз пережигать. Так-то, да можно и на МАЗ-500, 220 ю поставить - они ж тоже на 20' дюймовых дисках http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-3.gif

+2

75

NUTRILITE написал(а):

У ГАЗ-52 моторчик слабее чем у ГАЗ-53

evg_e1 написал(а):

У 52-го он и так слабенький


Интересно.. даже не предполагал.. считал, что они близнецы - вроде тазиков 2105/2107

0

76

Михаил Цененко написал(а):

Интересно.. даже не предполагал.. считал, что они близнецы - вроде тазиков 2105/2107

Близнецы только по кабине. Позднее их сильно унифицировали. Появилась версия ГАЗ-52-04.Отличия только в моторе и КПП остались. Была в девяностые годы ещё версия ГАЗ- 3307 с двигателем и КПП от ГАЗ-52. Точно не помню его маркировку. Кажется 33061.По сути это был тот же самый 52-04 только накрытый кабиной 3307.

Отредактировано NUTRILITE (14-08-2018 14:04:42)

+1

77

http://images.vfl.ru/ii/1534687415/abdd2faf/22953630_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1534687415/6d461fe8/22953631_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1534687416/b793bdf5/22953632_m.jpg

0

78

Простите.Не удержался. :confused:

Он и Она.
Он: - Дорогая, можно я буду называть тебя "Моя Ева"?
Она: - А почему, дорогой?
Он: - Потому что ты у меня первая!
Она: - Тогда я буду называть тебя "Мой Москвич".
Он: - А почему, дорогая?
Она: - Потому что ты у меня 412-ый...   :)

Отредактировано NUTRILITE (19-08-2018 23:46:15)

+2

79

NUTRILITE написал(а):

"Мой Москвич"


Хорошо хоть, что не - Мой Князь Владимир..

0

80

NUTRILITE написал(а):

.


Всё-таки, после Ноль_второй создать такое.. такой...

http://images.vfl.ru/ii/1535130534/3091a63e/23034025_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1535130534/25d0751e/23034026_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1535130535/0825130f/23034027_m.jpg

это надо было умудриться...

0

81

Михаил Цененко написал(а):

это надо было умудриться...

После бесконечного рестайлинга 24-го кузова этот автомобиль хоть как-то сменил направление . Здесь дизайнеры пытались создать  образ по мотивам ГАЗ-21.Но после смены руководства завода этот проект зарубили. Остались только передние фары(рожки да ножки) которые опять воткнули в 24-й кузов. А двигатель ЗМЗ-405 достался Газели.Мне кажется что немного надо было переделать и доработать внешний вид и получилась бы красивая машинка. По аналогии уазиков. Сейчас мало кто помнит что был такой страшненький УАЗ Симбир. Его немного доработали и получился вполне себе симпатичный УАЗ Патриот который в отличии Симбира нашел своего покупателя.

Отредактировано NUTRILITE (26-08-2018 09:06:39)

+1

82

NUTRILITE написал(а):

Здесь дизайнеры пытались создать  образ по мотивам ГАЗ-21


Простите, Александр, не совсем Вас понял.. Вы вот про эту -11 ую?...

Если так - то это удивительно.

да какая же здесь 21-ая и где она?

21-ая Волга - это чисто американское авто.

эта же Чудаюда модификашка одного из тюнингов Десятки, но с глубочайшего бодуна, или же наоборот после хорошего планчика.

сейчас специально решил погуглить картинки переднюю часть и заднюю: соответственно вышли - Ровер, довольно надо сказатьпохожий и соответственно Дэу.

единственно что может немного американского но современного у неё - так это фонарь - в смысле, всё то, что выше дверных ручек и капотов и что тонируется и что не тонируется тоже.

и зачем скажите - пускать такое в серию?.. непонятно...

были же более-менее удачные модели - Сайбер и Пятёрка.
последнюю - я вживую даже похоже и не видел

и кстати, уж если Вы Симбира вспомнили - а не Атаман ли -06 были предшественницей этого всего?...
самое отечественно-автопромно-жуткое, что я видел!

Отредактировано Михаил Цененко (26-08-2018 10:19:44)

0

83

Атаман -это газовская модель была. К УАЗу никакого отношения не имеет.  По поводу этой Волги можно сказать что это не модификашка одного из тюнингов. Это с нуля созданная самостоятельная модель. Ну да :-) своеобразная . В ней было разработано и применено много технических новинок. Которые в последствии достались в основном газелям.А не ошибается тот кто ни чего не делает. Ну или сорок лет клепает один и тот же кузов с с устаревшим мотором ГАЗ-24/ЗМЗ-402 и разными мордашками .

+1

84

NUTRILITE написал(а):

Атаман -это газовская модель была.


Ну да - ГАЗ 3106

похожи они с уазовскими..
и кто там на ком стоял и раньше был - сам чёрт уже не разберёт

0

85

Как раз "Пятёрка" и есть самая Чудаюда!

Отредактировано Пэжэ (26-08-2018 12:11:43)

0

86

Пэжэ написал(а):

Как раз "Пятёрка" и есть самая Чудаюда!

Отредактировано Пэжэ (Сегодня 11:11:43)

Этот вариант с заниженным остеклением дверей. Был ещё с обычным. Ещё не стоит забывать что эти машинки мы сейчас рассматриваем на фоне много чего придуманного с тех пор другими производителями. Поэтому чудоюдость :-) сильно увеличивается !   :-)

Отредактировано NUTRILITE (26-08-2018 12:37:13)

+1

87

Да, сейчас такого напридумывали!

+1

88

Пэжэ написал(а):

Как раз "Пятёрка"


Да уж.. вариант Вы выбрали со стёклами, как специально..
я полностью согласен с Александром - покажи её Вам тогда, так понравилась бы..
по тем временам это была модернвая классика.
а вот помесь Ровера с Дэу, да ещё и в таких своеобразных тонах - это что-то!
Впрочем, я и самдолжно быть не сильно прав, когда начал рассматривать её именно сейчас, по прошествии стольких лет.

0

89

Михаил Цененко написал(а):

согласен с Александром - покажи её Вам тогда, так понравилась бы

Александр ничего такого про меня не говорил.
А мне она и тогда не нравилась.

0

90

Пэжэ написал(а):

Александр ничего такого про меня не говорил.
А мне она и тогда не нравилась.


Гораздо интереснее, как ие модели отеч автопрома Вам были по вкусу..
не расскажете, если не секрет.
спасибо

0

91

NUTRILITE написал(а):

После бесконечного рестайлинга 24-го кузова этот автомобиль хоть как-то сменил направление . Здесь дизайнеры пытались создать  образ по мотивам ГАЗ-21.Но после смены руководства завода этот проект зарубили. Остались только передние фары(рожки да ножки) которые опять воткнули в 24-й кузов. А двигатель ЗМЗ-405 достался Газели.Мне кажется что немного надо было переделать и доработать внешний вид и получилась бы красивая машинка. По аналогии уазиков. Сейчас мало кто помнит что был такой страшненький УАЗ Симбир. Его немного доработали и получился вполне себе симпатичный УАЗ Патриот который в отличии Симбира нашел своего покупателя.

Отредактировано NUTRILITE (26-08-2018 08:06:39)

Между прочим, дизайн "Симбира" был разработан итальянцами и для своего времени был столь прогрессивным, что японцы особо не заморачиваясь, его слизали (Honda H-RV и Nissan X-Trail). Та же судьба постигла и ГАЗовскую пятёрку - её дизайн японцы использовали при разработке Nissan Cefiro. Два "Симбира" сейчас базируются в р-не Балластного карьера и ул.Большой

+2

92

evg_e1 написал(а):

её дизайн японцы использовали при разработке Nissan Cefiro


интересно.

0

93

Пэжэ написал(а):

А мне она и тогда не нравилась.

А вот немцам нравилась. Когда ГАЗ начал производство 05-й, в Германии частник открыл автосалон торгующий именно этими машинами. С ГАЗом было заключен договор о дилерстве и начались поставки пятёрки. Машины раскупались, как горячие пирожки - низкая цена, новаторский дизайн, просторный салон - продавец уже потирал руки в предвкушении прибылей, однако поставив немецкому продавцу чуть более сотни автомобилей ГАЗ заявил о том, что сворачивает производство этой модели "Волги". Всё! Из неофициальных источников стало известно, что одной из главных проблем стали поставщики-смежники, в частности Гусь-Хрустальный, который не смог обеспечить нужное кол-во качественного остекления для новой машины, мотивируя это тем, что завод якобы не имеет оборудованья для массового пр-ва стёкол "такой сложной" формы. На самом деле стеклодувам было проще продолжать ляпать стёкла двадцатьчетвёрки, чем перестраивать производство и "баловать" потребителей. По мнению руководства этого завода - не стёкла должны подходить к дизайну автомобиля, а автомобиль к их стёклам (пример: стёкла ГАЗ-21 ставили и на РАФ-977 / ЕрАЗ-672 и на УАЗ-450/452) . И вот такое "сотрудничество" со смежниками погубило не один десяток перспективных, отечественных разработок.

Отредактировано evg_e1 (31-08-2018 10:57:18)

+3

94

evg_e1 написал(а):

И вот такое "сотрудничество" со смежниками погубило не один десяток перспективных, отечественных разработок

По тем же причинам АвтоВАЗовская Калина вышла на десять лет позже чем нужно. Подконтрольным Березовскому заводам-смежникам не хотелось перестраивать производство под новую модель. И они продолжали выпускать комплектующие для классики и восьмого/девятого семейства.

Отредактировано NUTRILITE (31-08-2018 16:41:46)

+1

95

http://images.vfl.ru/ii/1537453122/595cceb0/23419729_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1537453123/de810970/23419730_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1537453123/e03d2dcf/23419731_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1537453124/156b495a/23419732_m.jpg

У меня было две модельки РАФика, и обе вот такого зелёного цвета..

а кто помнит билетик за 20 копеек?
1-ая и 8-ая маршрутки..
эээх...

0

96

ОбьГЭС 2018

http://images.vfl.ru/ii/1537500113/58402bf1/23425962_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1537500114/affcb6f0/23425963_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1537500114/04b0e55d/23425964_m.jpg

0

97

avro написал(а):

ОбьГЭС 2018


Бердышева
или
Таврическая

но скорее первая

0

98

http://images.vfl.ru/ii/1537537374/4fb28801/23437648_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1537537374/d988c741/23437649_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1537537375/42bf09a7/23437650_m.jpg

0

99

avro написал(а):

ОбьГЭС 2018http://images.vfl.ru/ii/1537500113/58402bf1/23425962_m.jpg

Ну ИФА ещё встречается на дорогах. Вчера видели с сыном вишневую на промбазе

0

100

Михаил Цененко написал(а):

.   http://images.vfl.ru/ii/1537537374/4fb28801/23437648_m.jpg

Автобус "Кубань" на шасси ГАЗ-53. Запрещен к эксплуатации из-за отсутствия второй, пассажирской двери.

0