НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Улица Михаила Перевозчикова

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

,,

Отредактировано Evstafiy (19-04-2018 16:24:47)

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1524110980/50a028e4/21427537_m.jpg

+4

3

ул. Плахотного

0

4

Максим Малиновский написал(а):

ул. Плахотного


Увы - нет.

0

5

Максим Малиновский написал(а):

ул. Плахотного


Хм.. я ведь тоже подумал на эту местность, но мне эта улица показалась Пархоменко.

0

6

Михаил Цененко написал(а):

Хм.. я ведь тоже подумал на эту местность, но мне эта улица показалась Пархоменко.


Нет, не она.

0

7

Промышленная.

0

8

Саша Александра написал(а):

Промышленная.


Саша Александра, нет.

0

9

Дзержинка

0

10

Semich написал(а):

Дзержинка

проспект Дзержинского? Нет.

0

11

Подумалось именно про дом Дзержинского 1А а улица Красина вид  на юг.

0

12

Semich написал(а):

Подумалось именно про дом Дзержинского 1А а улица Красина вид  на юг.


нет. Это не проспект и не Красина.

0

13

Улица М.Перевозчикова . Прямо - Площадь им. Калинина.

+1

14

Женя написал(а):

Улица М.Перевозчикова . Прямо - Площадь им. Калинина.


А вот и правильный ответ!

0

15

В то время, когда был сделал снимок, она именовалась Новодачная.

+1

16

Ромуальдович написал(а):

В то время, когда был сделал снимок, она именовалась Новодачная.


Интересно.. не знал.

0

17

Ромуальдович написал(а):

В то время, когда был сделал снимок, она именовалась Новодачная.

Я датирую приблизительно 1986-1987 годом. В источнике, откуда я её получил, это фото улицы связано непосредственно с именем героически погибшего Михаила Георгиевича Перевозчикова. А вот присвоено имя (переименована Новодачная) было в мае 1975 года.

0

18

Evstafiy написал(а):

Михаила Георгиевича Перевозчикова. А вот присвоено имя (переименована Новодачная) было в мае 1975 года.


А вот здесь как она называется?

http://images.vfl.ru/ii/1524198313/8e150b49/21440230_s.png

+3

19

Olga написал(а):

А вот здесь как она называется?

года 1963 - 1966 - а вот название улицы.. пока затрудняюсь

Отредактировано Evstafiy (20-04-2018 11:52:41)

0

20

Evstafiy написал(а):

а вот название улицы.. пока затрудняюсь


Evstafiy, нет, не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Вопрос был о дате снимка.

Evstafiy написал(а):

года 1963 - 1966


Аргументы люблю.

0

21

Перевозчикова, 2 - постройка 1965 года (?)
Перевозчикова, 4 - постройка 1962 года
Перевозчикова, 6 - постройка 1963 года

Слева должен частный сектор, в частности Союза Молодёжи - где жил примерно с 1965 по 67 (когда его снесли.)

Вид как бы частный сектор снесён. Дома сносили в 67 году (пришлось жить почти полгода у дяди, пока дом сдали - Сибирская, 31а - в этот дом практически переехала вся наша улица).

0

22

Olga написал(а):

Evstafiy, нет, не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Вопрос был о дате снимка.


Ну, да видимо так и называлась - Новодачная. Получая от Вас вопрос, неоспоримо ищется ответ  http://forumstatic.ru/img/smilies/MyBB/light/smile.gif

Olga написал(а):

Аргументы люблю.


По датам постройки: дом М.Перевозчикова 10 (1966) ещё не построен. Видны только 4 торца (номера 2, 4, 6, 8) - дом № 6 датируется 1963 годом, а вдалеке видны дома Дачная 25\2 и \3 у них также год постройки 1963.  Тут возникает вопрос - почему 4 торца выступают - ведь там сейчас только 3 торца и 2 фасада (номера 8 и 10). А поможет нам маленькая историческая справка:

Гинекологическая больница № 2

20.11.1963 г. в Заельцовском районе г. Новосибирска решением исполнительного комитета Новосибирского городского Совета депутатов открыта гинекологическая больница № 28 на 210 коек по ул. Новодачная, 8 в здании, строившемся под общежитие.
Гинекологическая больница № 28 организовалась из коллектива 3-го роддома, где в то время располагалось гинекологическое отделение на 80 коек, и весь коллектив, во главе с главным врачом Каплун Э.Л., переехал в здание по улице М. Перевозчикова, 8.
Понятно, что новое здание больницы было совершенно не приспособлено для больницы, и поэтому, не прекращая прием больных, была начата реконструкция помещений и территории больницы.
С годами появилась необходимость в увеличении коечного фонда – с этой целью в 1972 году вводится в эксплуатацию 4-х этажная пристройка, а в 1992 году – строится еще один 4-х этажный корпус; число коек достигается 275.
С введением в строй новых площадей значительно улучшаются условия для работы и размещения пациентов. Появились новые просторные операционные, палаты интенсивной терапии, кабинет лечебной физкультуры, просторные палаты и кабинеты.
http://2ngb.ru/index.php/2013-08-14-12-14-53

Отредактировано Evstafiy (20-04-2018 12:18:13)

+1

23

Палыч, Evstafiy  http://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gif

0

24

Olga написал(а):

А вот здесь как она называется?

А вот здесь точно Новодачная. Потому как на снимке видно, что ещё не построены дома 23, 23/1, 23/2 по ул. Дачной.

Пожалуй, беру свои слова обратно. На первом снимке ( пост № 2 ) деревья были уже большими ( нынче всё уже в прошлом ). Во времена Новодачной ещё не наросли - низенькие были.

0

25

Ромуальдович написал(а):

ещё не построены дома 23, 23/1, 23/2 по ул. Дачной.


И это тоже правильно  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

Все всё сказали правильно, точку-то поставьте кто-нибудь окончательную, то бишь дату снимка как можно точнее.

0

26

Olga написал(а):

дату снимка как можно точнее.

В 1965 году издательством Прогресс был издан цветной альбом НОВОСИБИРСК
http://images.vfl.ru/ii/1524335836/1f3cfe68/21459757_m.jpg
Здесь видно что за округлым павильоном появился будочка-киоск. Значит уточнить можно с 1963-1965. Продолжаю уточняющие поиски.

Отредактировано Evstafiy (22-04-2018 13:30:32)

0

27

Evstafiy написал(а):

В 1965 году издательством Прогресс был издан цветной альбом НОВОСИБИРСК

Evstafiy написал(а):

Значит уточнить можно с 1963-1965. Продолжаю уточняющие поиски.

В 1965 году издан, значит фото явно раньше сделано.
Да и Ромуальдович написал

Ромуальдович написал(а):

ещё не построены дома 23, 23/1, 23/2 по ул. Дачной.

0

28

Фото пост 18 сделан позднее чем фото пост 26.

Сравните дом слева.

А второй киоск могли просто потом снести.

Тем более на этом месте был и другой.

http://images.vfl.ru/ii/1524380919/7f513f4f/21463822_m.jpg

0

29

Палыч написал(а):

Фото пост 18 сделан позднее чем фото пост 26.


Вполне вероятно, но оба до 1965. Или Вы о чём-то другом?

0

30

Палыч написал(а):

Вид как бы частный сектор снесён. Дома сносили в 67 году (пришлось жить почти полгода у дяди, пока дом сдали - Сибирская, 31а - в этот дом практически переехала вся наша улица).


Смущает левый край, где был частный сектор, слишком пусто. Ограды усадьб подходили краям к обоих улиц Дачной и Перевозчикова.

0

31

Палыч написал(а):

Перевозчикова, 2 - постройка 1965 года


На фото пост 26 у первой пятиэтажки как бы нет рам, куча земли перед ней. На другом фото окна с рамами. Поэтому ваше фото датирую после 65 года, а то и позднее.

0

32

Палыч написал(а):

Смущает левый край, где был частный сектор, слишком пусто. Ограды усадьб подходили краям к обоих улиц Дачной и Перевозчикова.


Палыч написал(а):

На фото пост 26 у первой пятиэтажки как бы нет рам, куча земли перед ней. На другом фото окна с рамами. Поэтому ваше фото датирую после 65 года, а то и позднее.


Т.е. считаете, что постройка домов 23, 23/1, 23/2 по ул. Дачной в БТИ датирована неверно?

0

33

Olga написал(а):

Т.е. считаете, что постройка домов 23, 23/1, 23/2 по ул. Дачной в БТИ датирована неверно?


Конечно легче всего сказать неверно. Просто есть сомнения, буду их рассеивать. Буду искать очевидцев, которые восполнят мои пробелы.

Сносить дома начали летом. А въехали в новый дом перед новым годом.

0

34

Палыч написал(а):

На фото пост 26 у первой пятиэтажки как бы нет рам, куча земли перед ней. На другом фото окна с рамами.


"На фото пост 26 у первой пятиэтажки как бы нет рам, куча земли перед ней" - первая пятиэтажка на этом фото Перевозчикова 2.

"На другом фото окна с рамами"- другое фото - это пост 18? Как Вы разглядели рамы у этого дома, там только торец Перевозчикова 2 виден?

Olga написал(а):

Поэтому ваше фото датирую после 65 года, а то и позднее.


Почему? На основании сравнения этих 2-х фото? Вы знаете точную датировку фото в п. 26? Оно вошло в альбом, изданный в 1965 году, а вот когда оно сделано?

0

35

http://images.vfl.ru/ii/1524402112/08bbc1c6/21467120_m.jpg
Здесь виден угол ул. Михаила Перевозчикова, д. 4 -- год сдачи 1962 год, не знаю но лично мне кажется рам не видно, перед дом куч земли как стройка. Дом на Михаила Перевозчикова, 2 (год 1965) не видно, а должен. В 1965 году издательством Прогресс был издан цветной альбом НОВОСИБИРСК. Можно предположить фото в интервале 62-64 год.

http://images.vfl.ru/ii/1524402112/40ce1a86/21467121_m.png

Здесь хорошо виден дом Михаила Перевозчикова, 2 (год 1965). Значит фото 65 год.

Дома по ул. Дачной, 23 (1966) - не видно, 23/1 (1967), 23/2 (1967) - их не должно видно (но это уже не существенно, главное здесь дом 23 (1966)) и эта проблема.

0

36

Палыч написал(а):

Здесь виден угол ул. Михаила Перевозчикова, д. 4 -- год сдачи 1962 год, не знаю но лично мне кажется рам не видно, перед дом куч земли как стройка. Дом на Михаила Перевозчикова, 2 (год 1965) не видно, а должен. В 1965 году издательством Прогресс был издан цветной альбом НОВОСИБИРСК. Можно предположить фото в интервале 62-64 год.

Здесь хорошо виден дом Михаила Перевозчикова, 2 (год 1965). Значит фото 65 год.

Дома по ул. Дачной, 23 (1966) - не видно, 23/1 (1967), 23/2 (1967) - их не должно видно (но это уже не существенно, главное здесь дом 23 (1966)) и эта проблема.


Палыч, у Перевозчикова, 2 тёмный низ, светлый верх. Год его строительства, который Вы ставите (1965) под вопросом.
На фото в п. 18 виден только его торец, рам не видно.
На фото в п.26 видно именно его.

0

37

Фото Кузьминчука В.Я. 1968 год

http://images.vfl.ru/ii/1524419730/d076bdbe/21470471_m.jpg

Все дома на месте, в том числе 23 по ул. Дачной.

0

38

Палыч написал(а):

Слева должен частный сектор, в частности Союза Молодёжи - где жил примерно с 1965 по 67 (когда его снесли.)

Вид как бы частный сектор снесён. Дома сносили в 67 году (пришлось жить почти полгода у дяди, пока дом сдали - Сибирская, 31а - в этот дом практически переехала вся наша улица).

http://images.vfl.ru/ii/1524466207/c2dadf63/21474895_m.jpg

Вот фото того периода - один из ориентиров это стройка дома 23/2, что позволяет говорить о годе 1965-1966. Обратите внимание - ни павильона, ни будочки-киоска!... Вот мои доказательства (сделал, чтобы самому не запутаться):

проекция с датами постройки

http://images.vfl.ru/ii/1524466390/c6a3d438/21474904_m.jpg

+4

39

Evstafiy написал(а):

проекция с датами постройки

http://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gif  люблю капитальный подход к вопросу.

+1

40

Evstafiy написал(а):

Вот фото того периода - один из ориентиров это стройка дома 23/2, что позволяет говорить о годе 1965-1966. Обратите внимание - ни павильона, ни будочки-киоска!... Вот мои доказательства (сделал, чтобы самому не запутаться):


Спасибо!

http://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gif

И мой частный сектор.

+1