НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вагон для авиапассажиров Толмачево

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

.

0

2

Правда был такой вагон? Он как-то особенно обозначался?

Вечерний Новосибирск, 1964 год

http://images.vfl.ru/ii/1521306742/7918c1c1/21000027_m.jpg

+1

3

Просто специально выделенный, а не какой-то специальный. Просто если покупают авиабилет , то к нему еще и дают ждбилет

+2

4

Логистика тут  интересная. Даже если просто вагон. Кто возил в Толмачево с вокзала и на чем... Если три человека с поезда с такими билетами... какие гарантии были...

0

5

Встречали где? На вокзале Новосибирск-Главный? На о. п. Аэрофлот?

0

6

Ромуальдович, неизвестно. Но я вспомнил, что были публикации тех лет, что так ездили с Алтая отдыхать в Сочи, поездом+самолетом.

0

7

avro написал(а):

Логистика тут  интересная. Даже если просто вагон. Кто возил в Толмачево с вокзала и на чем... Если три человека с поезда с такими билетами... какие гарантии были...

А что, в 64-м еще не было электричек (передач, как тогда назывались они)??? По времени не сложно, думаю, было привязать. Мать рассказывала, что ходили такие, а мы на Перевалке с 1963-го жили. Так что прицепить вагон было несложно. Отличался только тем, что там ехали ТОЛЬКО авиапассажиры, т.е. он был свободнее намного, чем остальные вагоны.

Отредактировано АндрейКА (18-03-2018 22:12:21)

0

8

Электрички у нас были с 1953 года.  Но от станции Аэрофлот до Толмачево пешком 25 минут, я минувшим летом ходил. Представь, с чемоданами и детьми, по пыльной дороге/тропинке...

Уточнил - это были разные независимые билеты на авиа и жд. Была например, авиакасса, на главном вокзале у нас.

Как возили с вокзала и какого в Толмачево - пока не выяснил.

Отредактировано avro (20-03-2018 14:47:39)

0

9

"... пассажиры ,приобретя билет на самолет , в специально выделенном вагоне едут в Новосибирск . Здесь их встречают и доставляют в Толмачево..."  Думаю , что все было гораздо проще - люди просто пересаживались в автобус на площади у "Новосибирска-Главного" , который доставлял их прямо ко входу в аэровокзал. :confused:

0

10

avro написал(а):

Электрички у нас были с 1953 года.

Откуда инфа?

0

11

Валериан Устюжанин, вот https://avro-live.livejournal.com/197812.html

0

12

avro написал(а):

Валериан Устюжанин, вот

Что-то тут не вяжется: электрички пустили в 1953 г. И о.п. Аэрофлот, а сам аэропорт официально открыли в 1957 г.
Хотя вообще везде указана дата открытия пригородного сообщения — 1958 г.

0

13

Электричку в 1953м пустили не в Толмачево, а в Коченево. "СовСибири" с фото вроде можно верить. Эта же информация есть в зеленой книжке про "100 лет Новосибирске". Я через нее "СовСибирь" эту нашел.

Аэрофлот появился одновременно с открытием Толмачево для гражданских рейсов - логично. Кстати, где сказано, что о.п. открыли в 1957? Мне этот источник интересен.

"указана дата открытия пригородного сообщения — 1958 г." - в каком самом старом источнике этот год указан? И о каких направлениях в нем идет речь?

0

14

avro написал(а):

Электричку в 1953м пустили не в Толмачево, а в Коченево

avro написал(а):

Аэрофлот появился одновременно с открытием Толмачево для гражданских рейсов

Ну понятно что электросекции ходили до Коченево, а не до Аэрофлота, поскольку Аэрофлот это не станция. У вас сама статья называется "Электрички в Толмачево в 1953 году". Так я и спрашиваю была ли остановка Аэрофлот в 1953м году, если аэропорт официально открыли только через 4 года?

0

15

Ну да, в части заголовка... Если докопаться до Толмачево, то в 1953м электрички могли на о.п. не останавливаться (т.к. ее не было, вероятно). Но там была станция Обь. И то же Коченево могло ездить до Оби на работы в Толмачево (там же строительство полосы шло, как минимум, года с 1955го).

Год открытия о.п Аэрофлот я попытаюсь найти. Но думаю, что в 1957 году она уже была и народ ей пользовался. Поэтому предполагал в заголовке, что когда рейсы начались в Толмачево, электричка там уже была.

0