НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дирижабли в Новосибирск

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

.

0

2

Нашел в одной советской книге 1983 года, выпущенной в Киеве ("Дирижабли нового поколения"). Автор - фамилия Арие, у него несколько книг по дирижаблям.

Просто к теме полетов в Новосибирск. Деталей не встречал других. Это 1938 год. Москва - Свердловск в те года В-6 точно летал. Как минимум, один раз. А в начале 1938 года В-6 погиб. Вместе с пилотом Гудованцевым, из нашего Чулыма.

В Новосибирске дирижаблей, насколько я знаю, не бывало в принципе. Были планы полета японцев лет пять назад, но не полетели они через РФ.

http://images.vfl.ru/ii/1519264547/d810c154/20683614_m.jpg

Отредактировано avro (22-02-2018 09:00:39)

0

3

Глеб, где-то я читал про линию на Китай, это точно. Помню, ищу.

0

4

Ну, Китай это слишком далеко.

2015 год.
Директор Института химии твердого тела и механохимии СО РАН Николай Ляхов представил на инновационно-инвестиционном форуме в Новосибирске уникальный проект - "Воздушный троллейбус". Это дирижабли, которые движутся по двум проводам, как по рельсам.
Как сообщает ТАСС, линия электропередачи, по которой "едет" воздушный троллейбус, не несет никакой нагрузки - дирижабль легче воздуха, его необходимо лишь направлять. Ученые предлагают использовать такой аэростат с электродвигателем как альтернативный вид городского транспорта - очень быстрый и дешевый. Скорость дирижабля, по словам Николая Ляхова, позволит добраться из центра Новосибирска до аэропорта Толмачево (это 17 километров) за десять минут. Причем движение будет без всяких пробок: провода крепятся на опоры на достаточной высоте, чтобы не мешать движению обычного транспорта.
Технология "Воздушного троллейбуса" запатентована, однако инвесторов, желающих ее реализовать, пока нет. При этом дирижабли не требуют огромных вложений: как предположил директор Института, строительство линии Новосибирск - Толмачево обойдется "в сотни раз дешевле" возведения четвертого моста через Обь, на который планируется потратить 25 миллиардов рублей. Самыми затратными в проекте ученый считает остановочные павильоны, которые должны появиться на высоте линии электропередач - но и их можно не строить, если поднимать и опускать дирижабль с помощью лебедок. "Новосибирску нужно что-то такое, что прославило бы его во всем мире", - отметил Николай Ляхов.
Источник

+2

5

Интересный и небольшой пост "Почему исчезли дирижабли?" https://fishki.net/2304562-pochemu-isch … habli.html

0