НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вокзал в Барабинске

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

.

0

2

На форуме не нашёл, но, наверняка, загадка лёгкая:
http://images.vfl.ru/ii/1516249953/e690fb25/20200272_m.png

+1

3

Здание 1914 года постройки, после как снесли деревянное. а 1983 это здание перестроили.

1955 год

http://images.vfl.ru/ii/1516252666/7109c775/20200579_s.jpg

0

4

Да, это Барабинск. Но тогда получается, что в наборе открыток к 100-летию ЗСЖД (Сибвнешторгиздат, 1994) ошибка: написано, что 1890-е годы, фото А. Ковязина.

0

5

Ошибся.

Станция Каинск была предназначена для пассажиров третьего класса. Здание было деревянным, но построено на каменном фундаменте. Со временем здесь появились помещения для пассажиров второго класса.
Отзывы современников свидетельствуют о том, что здание вокзала было слишком тесным. Из-за многочисленных жалоб пассажиров власти были вынуждены в 1898 году начать строительство нового помещения. К 1903 году было выстроено новое кирпичное здание вокзала.

0

6

Ну 1903 всё равно не 1890-е, а на фотографии здание вполне уже построенное.

0

7

IVM написал(а):

на фотографии здание вполне уже построенное.


А фото разве 1890 года? Нашел, что фото датируется 1938 годом.

0

8

Это подпись к ней это утверждает (на обороте -- см. выше). Вы сначала написали про 1914, потом поправились про 1903 -- значит в любом случае подпись неверная.

0

9

IVM написал(а):

Да, это Барабинск. Но тогда получается, что в наборе открыток к 100-летию ЗСЖД (Сибвнешторгиздат, 1994) ошибка: написано, что 1890-е годы, фото А. Ковязина.


Это подписано в 1994 году. Везде где упоминается Каинский вокзал говорится о перестройке, даты варьируются (в эту тему не плотно не влазил).

Первые фото именно исторические - это

1.«Номерные» открытки (в наборе, №№ 1-19)

1.1 "Красный Шерер" - название в 2 строки, в поле изображения. Цвет – красный

«Каинскъ. – Kainsk. №…»
Известны открытки:
№ 1. Московская ул.
№ 2. Иркутская ул.
№ 4. Ферма бр. Ерофеевых.
№ 8. Томская ул.
№ 9. Машнино и р. Омь.
№ 10. Общественное собрание и полицейская ул.
№ 13. Мост на р. Омь.
№ 14. Водокачка.
№ 18. Паровозное депо.
№ 19. Вокзалъ.

Обр. ст.: «Открытое письмо»
По левому краю - Изд. Д. П. Ефимова.
Фототипiя Шереръ, Набгольцъ и Ко., Москва (герб) Phototypie Scherer, Nabholz & Co. Moscou
1903.

1.2 "Черный Шерер" - название в 2 строки, в поле изображения. Цвет – черный
1.2.1. «Каинскъ. – Kainsk. №…»
Обр. ст.: «Открытое письмо. - Сarte Postale.» (поле для марки без надписи).
По левому краю - Изд. Д. П. Ефимова
Фототипiя Шереръ, Набгольцъ и Ко., 19 (герб) 04 Phototypie Scherer, Nabholz & Co., Moscou.

1.2.2. Обр. ст.: «Открытое письмо» (место для марки не выделено).
Изд. Д. П. Ефимова. 1905. Фот. Шереръ Набгольцъ и Ко.
Известны открытки
№ 1. Московская улица
№ 2. Иркутская улица
№ 6. Сенная площадь и женская прогимназия
№ 7. Думская улица и дом Общественного Управления
№ 8. Томская улица
№ 11. Номера А. И. Дасманова
№ 12. Сенная ул. и еврейская синагога
№ 19. Вокзалъ.

0

10

IVM написал(а):

Да, это Барабинск. Но тогда получается, что в наборе открыток к 100-летию ЗСЖД (Сибвнешторгиздат, 1994) ошибка: написано, что 1890-е годы, фото А. Ковязина.

Посмотрите внимательно на фото: на одежду - это далеко не 1890 год.

На форуме Куйбышевском форуме ваше фото датируется 1938 годом и это больше похоже на правду.

0

11

И еще

IVM написал(а):

Да, это Барабинск. Но тогда получается, что в наборе открыток к 100-летию ЗСЖД (Сибвнешторгиздат, 1994) ошибка: написано, что 1890-е годы, фото А. Ковязина.

25 февраля (9 марта) 1891 года Александр III подписал именной высочайший указ, данный министру путей сообщений, о строительстве Транссибирской железной дороги[10].

Это как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"

Казань-то наша! Мы ее давным-давно взяли. - Да? - Ну. - Это вы поспешили.


Железной дороги нет, а станция уже есть.

0

12

Так я и не спорю, сразу ответил, что подпись на обороте неверная.

0