НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 20-х - 30-х » Строительство трамвайной линии по Красному проспекту. 1937 год.


Строительство трамвайной линии по Красному проспекту. 1937 год.

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

.

Отредактировано Ощепков (13-11-2017 18:47:55)

0

2

Где тянет трамвайную линию бригада Мельникова? Вдали виднеется здание. Какой у него адрес. У меня есть предположение, а у вас?
http://images.vfl.ru/ii/1510564634/879d79db/19399379_m.jpg

+1

3

По углу подъема линии можно предположить , что дело происходит на ул. Серебренниковской . А здание , возможно, Серебренниковская ,23.

0

4

Женя написал(а):

По углу подъема линии можно предположить , что дело происходит на ул. Серебренниковской . А здание , возможно, Серебренниковская ,23.

Увы...  http://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/71697.png

0

5

Ощепков написал(а):

У меня есть предположение, а у вас?


Обязательно :-)
Там в то время и выбирать-то не из чего.
На заднем плане он же.

http://images.vfl.ru/ii/1510575958/ceec7483/19402458_s.jpg

+1

6

Olga написал(а):

Там в то время и выбирать-то не из чего.
На заднем плане он же.

Я тоже так думаю!  http://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/88572.png

0

7

При такой подсказке в пункте 2:

http://images.vfl.ru/ii/1510576511/04069dba/19402614_m.jpg

Значит дом этой линии

http://images.vfl.ru/ii/1510576572/4622bc31/19402626_m.jpg

На этой линии дом входящий в это промежуток времени Красный проспект, 69 (год постройки - 1934)

0

8

И тут пришли ударные силы нашего форума!

Olga написал(а):

Там в то время и выбирать-то не из чего.
На заднем плане он же.

Палыч написал(а):

Красный проспект, 69 (год постройки - 1934)

Правильно!
http://images.vfl.ru/ii/1510577193/25306c14/19402735_m.jpg

+1

9

Палыч написал(а):

На этой линии дом входящий в это промежуток времени Красный проспект, 69 (год постройки - 1934)


Причём левая часть, правая, судя по виду, позже пристроена.

0

10

Интересно, а никто не задумывался, почему линию сделали только именно до Кольцова и почему на схеме она показана неразрывной с той линией , что за переездом, хотя до жд путей там еще несколько десятков метров?
Получается она сущесвовала до 1944 года, когда запустили по Ленскому туннелю линию.

+2

11

Ощепков написал(а):

Красный проспект, 69 (год постройки - 1934)

Правильно!

Т.е. фотограф стоял лицом на север?

0

12

10

Кольцова называлась остановка по эту сторону ЖД, а по другую -ЖД переезд, как видно по схеме. А неразрывно показаны потому, что по видимому было глухое пересечение с ЖД, но пассажирских маршрутов через него не было, а использовалось как служебное для перевода вагонов через ЖД на 7 маршрут из депо и наоборот.

+1

13

Действительно, 610 м до перекрёстка с ул. Кольцова. А потом ещё 248 м до переезда. А почему сделали линию именно до Кольцова?
http://images.vfl.ru/ii/1510630721/cb2cc861/19410267_m.jpg

0

14

Для серьезных дядей из 82 и 84 домов, по видимому

0

15

Semich написал(а):

Для серьезных дядей из 82 и 84 домов, по видимому

В 1934 году этих домов ещё не было. Наверное строили на перспективу,но война помешала.

+1

16

Валериан Устюжанин написал(а):

Интересно, а никто не задумывался, почему линию сделали только именно до Кольцова

Ощепков написал(а):

А почему сделали линию именно до Кольцова?


Потому что начиная с конца 20-х планировалось построить путепровод. Так в проекте 1928 года предусматривалось постепенное опускание Красного проспекта от улицы Писарева до водораздела за Первой Ельцовкой. При пересечении с железной дорогой это понижение д.б. достигнуть 6,61 метра ниже полотна, что "необходимо для трамвая". Планы эти до войны вот-вот каждый год собирались осуществить. Мощностей и финансов так и не смогли выделить. А потом была война.

Валериан Устюжанин написал(а):

и почему на схеме она показана неразрывной с той линией , что за переездом, хотя до жд путей там еще несколько десятков метров?


А когда рисовали эту схему? И кто?

+1

17

Olga написал(а):

Потому что начиная с конца 20-х планировалось построить путепровод. Так в проекте 1928 года предусматривалось постепенное опускание Красного проспекта от улицы Писарева до водораздела за Первой Ельцовкой. При пересечении с железной дорогой это понижение д.б. достигнуть 6,61 метра ниже полотна, что "необходимо для трамвая". Планы эти до войны вот-вот каждый год собирались осуществить. Мощностей и финансов так и не смогли выделить. А потом была война.

Совсибирь, 27 июня 1928 года
http://images.vfl.ru/ii/1510641572/335b6ed7/19411167_m.jpg

+1

18

А всё-таки построили не железный мост, а насыпной.
Путаная какая-то заметка. Какая-то площадь сразу за переездом? Где выемка земли? Проспект то понижается, то повышается...
Совсибирь, 18 сентября 1928 года.
http://images.vfl.ru/ii/1510642060/67ffbf3f/19411282_m.jpg

Отредактировано Ощепков (14-11-2017 12:51:39)

+2

19

Ощепков написал(а):

А всё-таки построили не железный мост, а насыпной.
Путаная какая-то заметка. Какая-то площадь сразу за переездом? Где выемка земли? Проспект то понижается, то повышается...


Представить, что насыпной мост - это насыпной мост перед площадью Калинина и все становится на место.

+1

20

Ощепков написал(а):

Где выемка земли?


http://images.vfl.ru/ii/1510662379/5e3270b8/19415552_s.jpg

Костя,ты так и не ответил на мой вопрос в п. 11

0

21

Morozi1ka написал(а):

Костя,ты так и не ответил на мой вопрос в п. 11

Вот это новости! http://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/74703.png Вообще-то я здесь задаю вопросы.

Morozi1ka написал(а):

Т.е. фотограф стоял лицом на север?

Вы опять про перевёрнутый негатив? Ваша версия?

Отредактировано Ощепков (14-11-2017 20:20:57)

0

22

Ощепков написал(а):

Ваша версия?

По солнцу всё на месте. Просто мне кажется,что по этим путям трамвай не ходил. Может дальше полистаете газеты,вдруг прочтете статью об открытии движения.

0

23

Semich написал(а):

было глухое пересечение с ЖД, но пассажирских маршрутов через него не было, а использовалось как служебное для перевода вагонов через ЖД на 7 маршрут из депо и наоборот.

Пересечения трамвайных путей с Транссибом в одном уровне в виде переезда никогда не было. Инфа 100%! Где-то писалось, что были просто тупики по обе стороны от ЖД.

Olga написал(а):

Потому что начиная с конца 20-х планировалось построить путепровод. Так в проекте 1928 года предусматривалось постепенное опускание Красного проспекта

Интересно, а с другой стороны трамвай сколько не доходил до жд путей? Вроде с севера конечная именуется как "Переезд", значит тупик находился в непосредственной близости от ЖД, а не на удалении как на Кольцова. С севера выемка грунта не планировалась?

0

24

Как сказано будут деньги - будет туннель. Но увы денег не нашли, и у ж/д пересадка с одного трамвая на другой.

Советская Сибирь № 8 от 10 января 1937 года

http://images.vfl.ru/ii/1510678587/930e2d0c/19419777_m.jpg

+1

25

Хотели по-раньше, но увы

Советская Сибирь № 50 от 1 марта 1950 год

http://images.vfl.ru/ii/1510682157/0b9a942b/19420983_m.jpg

И наконец построили

Советская Сибирь № 57 от 10 марта 1937 года

http://images.vfl.ru/ii/1510682157/72984907/19420982_m.jpg

+1

26

Тогда как вагоны доставляли на 7 маршрут и где они ночевали? Никаких намеков на депо или даже место для отстоя в том районе нет.

0

27

Semich написал(а):

Тогда как вагоны доставляли на 7 маршрут и где они ночевали? Никаких намеков на депо или даже место для отстоя в том районе нет.

Ну это не сложно - трамвайные пути соединялись с ж/д на сухарке

0

28

Валериан Устюжанин написал(а):

С севера выемка грунта не планировалась?


Так, в 1928 практически всё выемли, выше посты читайте.

А вообще 7-й маршрут открыли ещё позже 6-го, в 1939. И в 1939-м же опять трубу прокладывали для Первой Ельцовки. Или в 1928-1931 её так и не проложили?

0

29

Значит для изолированной линии 7 маршрута был какой-то свой трамвайный гейт с выкаткой вагонов с ЖД платформ- такие 2 встречные тупика со спускающим уклоном(несмотря на одну ширину колеи трамвайные вагоны прямым ходом по ЖД никогда не гоняли, в отличие от метровагонов). И парк для отстоя-обслуживания тоже должен быть- не на открытом же небе они ночевали. Но ни про то, и другое никаких упоминаний нигде нет.

Отредактировано Semich (15-11-2017 12:29:32)

0

30

Не совсем понятно расположение трамвайных путей относительно проезжей части Красного пр-та на фото п.2. Видно, что рельсы проложены в выемке. Как это может согласовываться с отметкой полотна проезжей части?

0

31

Ирландец написал(а):

Не совсем понятно расположение трамвайных путей относительно проезжей части Красного пр-та на фото п.2. Видно, что рельсы проложены в выемке. Как это может согласовываться с отметкой полотна проезжей части?


Нам как-то надо было сделать фото ул. Свечникова. Было это зимой. Мне тогда тоже показалось, что ул. Свечникова проходит в выемке :))

0

32

То есть на фото - это снежные валы после расчистки трамвайной линии. А проезжая часть попутного направления слева или справа на фото?

0

33

Ирландец написал(а):

А проезжая часть попутного направления слева или справа на фото?

Ну если ориентироваться на дом,то трамвайная колея больше сдвинута к четной стороне проспекта.

0

34

Semich написал(а):

Тогда как вагоны доставляли на 7 маршрут и где они ночевали? Никаких намеков на депо или даже место для отстоя в том районе нет.

На кольце ДК Кирова было место для ночного отстоя, ну и что-то типа депо

0


Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 20-х - 30-х » Строительство трамвайной линии по Красному проспекту. 1937 год.