НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автобус Икарус-180 в Академгородке 1967 года

Сообщений 1 страница 50 из 51

1

Самый длинный автобус появился в Новосибирске

0

2

Самый длинный автобус появился в Новосибирске.

Когда? На каком маршруте? Что за остановка?

http://images.vfl.ru/ii/1493309336/59a472e7/17021707_m.jpg

+2

3

8-ка
окодэм, например

0

4

Вообще эти Икарусы по 15-му маршруту (пл.Калинина-Затулинский ж-м) бегали.  В порядке исключения примерно в 1976-77 году их ставили и на другие маршруты.  В данном случае это 5-й маршрут (Есенина-Заельцовский парк), остановка "Заельцовский парк", сам пару раз такие видел, когда туда ездил с родителями.  Там был сдвоенный такой остановочный павильон и рядом разворотная площадка.  Несмотря на то, что эта фотография производит впечатление остановки на прямой дороге, это разворотное кольцо.  Тогда туда ещё 25-й ходил.

0

5

Чтоб на 5 маршруте гармошки бегали с его маршрутом гусеничными изгибами и шириной улиц, что легковшкам с трудом разъехаться по всяким пролетарским трущобам - на самом парке даже скотовоз с трудом разворачивался.

0

6

15 маршрут  ост. похоже Турбинка. (завод  Сибэлектротрансмаш ?
начало 1970х.

Отредактировано Игорь Т (28-04-2017 13:49:04)

0

7

Остановка Проспект Строителей, авт 8

0

8

Скорее 22- 8ка тогда ходила экспрессом, посадка была строго по очереди, до собственно академа остановок было очень мало, а вот 22 шел со всеми остановками и был вполне рядовым.

0

9

Текст

http://images.vfl.ru/ii/1493373800/7b6ab4f4/17029746_m.jpg

+1

10

Ну если самый длинный- то это именно на академ- а гармошка- то именно на 22. "очкасто-интеллигентская" 8-ка с ее очередями даже на промежуточных остановках (на автовокзале на нее точно были такие очереди)- и отдельными экспрессными билетами под такой массовый маршрут не очень подходит- там либо скотовозы, либо безгармошечные Икарусы ходили.

Отредактировано Semich (28-04-2017 16:09:16)

+1

11

Semich написал(а):

Ну если самый длинный- то это именно на академ- а гармошка- то именно на 22.


На фото, правда только одна "2" просматривается, но маршрут действительно самый длинный. Откуда-докуда, кстати?

http://images.vfl.ru/ii/1493384677/5dd9d7ea/17031513_m.jpg

Olga написал(а):

Когда? Что за остановка?

0

12

Не ходил Икарус-"гармошка" до Академа . ЛиАЗы только помню.

0

13

Автобус 22 (ходил до 1 августа 2013 года)

Тюленина - Цветной проезд
Прямой путь маршрута: Тюленина - Гребенщикова - Краузе - Рассветная - Курчатова - Объединения - Богдана Хмельницкого - Дуси Ковальчук - Нарымская - Челюскинцев - пл. Гарина-Михайловского (Вокзал-Главный) - Вокзальная магистраль - пл. Ленина - пр-т. Красный - Большевистская - Бердское ш. - пр-т. Строителей - пр-т. Академика Лаврентьева - пр-т. Морской - Жемчужная - Цветной проезд
Обратный путь маршрута: Цветной проезд - Жемчужная - пр-т. Морской - пр-т. Академика Лаврентьева - пр-т. Строителей - Бердское ш. - Большевистская - пр-т. Красный - Вокзальная магистраль - пл.Гарина-Михайловского (Вокзал-Главный) - Челюскинцев - Нарымская - Дуси Ковальчук - Богдана Хмельницкого - Объединения - Курчатова - Рассветная - Краузе - Гребенщикова - Тюленина
Протяженность: 50 км. Время в пути: ≈ 165 мин.

0

14

Палыч написал(а):

Автобус 22 (ходил до 1 августа 2013 года)

Разве могла "гармошка" ходить до Курчатова-Тюленина ? Во всяком случае , та , что на снимке?

0

15

На снимке Икарус-180

Автобус "Икарус-180" поставлялся в СССР с  1968 года и списали к началу 80 года (заменив на Икарус-280).

Значит маршрут "Тюленина - Цветной проезд" еще не существовал, а был № 22 Вокзал "Новосибирск-главный" - Цветной проезд.

http://images.vfl.ru/ii/1504260445/dea12521/18443449_m.jpg

+1

16

22 ходил по маршруту Вокзал-гл. - Цветной бульвар (или по-моему даже просто было написано Академгородок) до середины 80-х, потом стал ходить от М.Речной вокзал.

+1

17

Палыч написал(а):

Значит маршрут "Тюленина - Цветной проезд" еще не существовал, а был № 22 Вокзал "Новосибирск-главный" - Цветной проезд.


Это верно.

Палыч написал(а):

Автобус "Икарус-180" поставлялся в СССР с  1968 года


Будем считать, что на вопрос Когда? ответ практически поступил.

Фото с заметкой напечатаны в январе 1967-го.

0

18

может быть остановка Ул.Жемчужная, год 1974

0

19

Женя написал(а):

Не ходил Икарус-"гармошка" до Академа . ЛиАЗы только помню.


http://images.vfl.ru/ii/1493397053/424b6afd/17033866_m.jpg

+1

20

Илона написал(а):

может быть остановка Ул.Жемчужная, год 1974


А на этой остановке был такой павильон?

Год 1967 - см. п.17

0

21

Илона написал(а):

22 ходил по маршруту Вокзал-гл. - Цветной бульвар (или по-моему даже просто было написано Академгородок) до середины 80-х, потом стал ходить от М.Речной вокзал.


В пост 15 привел данные маршрута 22 из справочника "Улицы города Новосибирска" от 1991 года.

0

22

Мой вариант - Сеятель.

0

23

Olga написал(а):

А на этой остановке был такой павильон?

Год 1967 - см. п.17

Когда я писала про 1974 год п.17 еще не было

0

24

Палыч написал(а):

В пост 15 привел данные маршрута 22 из справочника "Улицы города Новосибирска" от 1991 года.


В справочнике 1976 года конечные маршрута точно такие же.

0

25

А как насчет пост 22?

0

26

Блин а ведь и я помню в академе 180-е, но это были машины 23-его м-та и на Жечужной у них однако не конечная была. Но воспоминания смутные, ибо мал был шибко. Кстати на фотках Икарусы -180 разных модификаций.

0

27

Палыч написал(а):

Мой вариант - Сеятель.


А на Бердском шоссе в то время могли так фонари стоять?

Палыч написал(а):

А как насчет пост 22?


Не знаю.

0

28

Olga написал(а):

По-мне , так этот снимок был сделан где-то в Калининском районе.

0

29

Женя написал(а):

По-мне , так этот снимок был сделан где-то в Калининском районе.


Это про какой пост речь?

0

30

Olga написал(а):

Это про какой пост речь?

Простите пожалуйста , сказал , но не указал пост . Номер 19.

0

31

Женя написал(а):

По-мне , так этот снимок был сделан где-то в Калининском районе.

Женя написал(а):

пост . Номер 19.


Не было в Калининском таких фонарей.

0

32

Olga написал(а):

Не было в Калининском таких фонарей.

Хорошо, не было таких фонарей . Но это никак не Сеятель и не пр. Строителей и не Жемчужная .

0

33

Женя написал(а):

Но это никак не Сеятель и не пр. Строителей и не Жемчужная .


Про первые 2 не знаю, про Жемчужную хотелось бы обоснуя, очень уж фонари идентичные.

0

34

Olga написал(а):

Про первые 2 не знаю, про Жемчужную хотелось бы обоснуя, очень уж фонари идентичные.

Насчёт Жемчужной-каюсь,погорячился. На фото действительно улица Жемчужная . Думаю, что Икарус местного маршрута . 23 наверное.

0

35

Olga написал(а):

А на этой остановке был такой павильон?

Год 1967 - см. п.17

Не знаю...Теоретически мог. На улице Жемчужная всего две остановки: ул.Жемчужная и Цветной проезд. На Цветном такой павильон точно был, но там столбы по-другому расположены.
не получается вставить фото(

0

36

http://i12.pixs.ru/thumbs/2/8/5/zhemchuzhj_3599138_26033285.jpg
получилось

Отредактировано Илона (30-04-2017 01:20:44)

+2

37

А фото из п.19 где сделано? По-моему автобус как раз подруливает к остановке ул.Жемчужная.

0

38

остановки, выложенные стеклянными кубами, целыми и не разбитыми, могли быть только в городке

жители не местные и учёные
в отличии от новосибирцев

0

39

Илона написал(а):

На улице Жемчужная всего две остановки: ул.Жемчужная и Цветной проезд. На Цветном такой павильон точно был, но там столбы по-другому расположены.


По фото на сайте СО РАН можно понять, что на остановке ул. Жемчужная остановочного павильона не было (датировки сайта СО РАН)

1962г.

http://i12.pixs.ru/storage/5/8/4/1962UlicaZ_8926041_26035584.jpg
1975г.

http://i9.pixs.ru/storage/5/8/6/1975jpg_2576004_26035586.jpg

Что касается фото Р. Ахмерова из п. 36, то рассматривая его, пришла к таким выводам:
1. остановка Цветной проезд раньше была практически на перекрёстке с Весенним проездом

http://i9.pixs.ru/thumbs/5/8/9/karta1jpg_2189851_26035589.jpg

т.е. где-то здесь

http://i11.pixs.ru/thumbs/5/9/2/karta2JPG_1255088_26035592.jpg

2. остановочный павильон на ней совпадает с павильоном на загаданном фото (стеклоблоки, волнистая крыша)
3. столбы и пр. предметы на фото часто плавают в зависимости от ракурса
4. на загаданном фото справа фонарь хоть и плохо видно, но похож на фонари ул. Жемчужной
5. нафик фотографу зимой, делая заказ на фото, бегать по каким-то другим остановкам, если проще всего сфотографировать на конечной остановке.

Вывод?

0

40

Olga написал(а):

т.е. где-то здесь

Да...похоже...двух сосен только не хватает...50 лет...

0

41

Конечная Цветной проезд- на посадке в 22 маршрут. Думаю, такой итог дискуссии.

0

42

Semich написал(а):

Конечная Цветной проезд- на посадке в 22 маршрут. Думаю, такой итог дискуссии.


Остальные корифеи транспорта помалкивают. Остановимся пока на этом.

0

43

Палыч написал(а):

Автобус 22 (ходил до 1 августа 2013 года)

    Тюленина - Цветной проезд
    Прямой путь маршрута: Тюленина - Гребенщикова - Краузе - Рассветная - Курчатова - Объединения - Богдана Хмельницкого - Дуси Ковальчук - Нарымская - Челюскинцев - пл. Гарина-Михайловского (Вокзал-Главный) - Вокзальная магистраль - пл. Ленина - пр-т. Красный - Большевистская - Бердское ш. - пр-т. Строителей - пр-т. Академика Лаврентьева - пр-т. Морской - Жемчужная - Цветной проезд
    Обратный путь маршрута: Цветной проезд - Жемчужная - пр-т. Морской - пр-т. Академика Лаврентьева - пр-т. Строителей - Бердское ш. - Большевистская - пр-т. Красный - Вокзальная магистраль - пл.Гарина-Михайловского (Вокзал-Главный) - Челюскинцев - Нарымская - Дуси Ковальчук - Богдана Хмельницкого - Объединения - Курчатова - Рассветная - Краузе - Гребенщикова - Тюленина
    Протяженность: 50 км. Время в пути: ≈ 165 мин.


22 маршрут, о котором идёт речь в теме, был закрыт 10 декабря 1994 года - на тот момент, обслуживался ПАТП-3. В скорости, от этого же предприятия стал ходить схожий, но уже коммерческий маршрут (муниципальный без льгот) - 622, который был закрыт весной 2003 года (последние несколько месяцев своего существования обслуживался коммерческим перевозчиком). В тот же период, в декабре 94 года, ПАТП-3 был отдан на обслуживание маршрут № 8, который в ноябре 2002 был обратно возвращён ПАТП-4.

В мае 2013 года маршрут № 22 вновь появился, правда только по документам - в ходе реформы нумерации маршрутов коммерческих перевозчиков (из четырёхзначных до двухзначных), этот номер был присвоен маршруту № 1209. По факту, маршрутные таблички с номером "22" использованы не были - к тому времени, перевозчик (ГК "Новосибирскпрофстрой"), работавший на этом маршруте, выиграл конкурс для обслуживания маршрута № 8. В итоге, "мёртворождённый" 22-ой был закрыт со 2 августа 2013 года, а автобусы перебросили на 8, продлённый до Вокзала-Главного.

Отредактировано Иван (05-05-2017 13:58:54)

+2

44

Иван написал(а):

22 маршрут, о котором идёт речь в теме, был закрыт 10 декабря 1994 года - на тот момент, обслуживался ПАТП-3.


Как интересно и как всё запутано.

0

45

Палыч написал(а):

Мой вариант - Сеятель.

Остановка на Сеятеле появилась после того, как туда переехала Клиника Мешалкина. В 1970-е больница располагалась на улице Пирогова.

0

46

Палыч написал(а):

Мой вариант - Сеятель.

Мать говорит, что на Сеятеле освещения даже в проекте не было

0

47

Уралец написал(а):

остановки, выложенные стеклянными кубами, целыми и не разбитыми, могли быть только в городке

жители не местные и учёные
в отличии от новосибирцев

В Матвеевке до самого сноса был такой - битых не было

0

48

Semich написал(а):

Конечная Цветной проезд- на посадке в 22 маршрут. Думаю, такой итог дискуссии.

По БШ начал ездить с рождения. Ещё 108 на Академ застал. Но чтоб по 22 му Икарусы! Ну не в жисть не поверю.

0

49

verap написал(а):

Остановка на Сеятеле появилась после того, как туда переехала Клиника Мешалкина. В 1970-е больница располагалась на улице Пирогова.

Не ваша правда - остановка там была и давно
http://i.imgur.com/EsNxq8Al.jpg

0

50

evg_e1 написал(а):

По БШ начал ездить с рождения. Ещё 108 на Академ застал. Но чтоб по 22 му Икарусы! Ну не в жисть не поверю.

Я тоже на 22 помню только "луноходы".

+1