НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Котовского, 17

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Где?

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1507828951/0a1fc44d/18973132_s.jpg

Интерес представляет подпись, которую покажу после отгадки.

0

3

Котовского,17

0

4

Женя написал(а):

Котовского,17


Совершенно верно.

Вопрос - Вас ничего не смущает?

0

5

Разве, что одностороннее движение вниз по Котовского.

0

6

Палыч написал(а):

Вопрос - Вас ничего не смущает?

Смущает отсутствие арки на фотографии. Но фото такого ужасного качества, что это неудивительно.

0

7

Женя написал(а):

Разве, что одностороннее движение вниз по Котовского.


Да.

А вот опубликованное в Советской Сибири № 147 от 22 июня 1952 г.

http://images.vfl.ru/ii/1507828952/10fec696/18973139_s.jpg

часть улицы Первой сталинской пятилетки в центре Кировского района

0

8

Палыч написал(а):

часть улицы Первой сталинской пятилетки в центре Кировского района


:-) Где-то рядом площадь Пятилетки

0

9

Olga написал(а):

Где-то рядом площадь Пятилетки

Это первое, что вспомнил.

0

10

В списках "Об образовании избирательных участков" в Советской Сибири № 18 от 25 января 1950 года к сожалению этих наименований нет. Укрупнили в списках - соцгород и кварталы №№.

0

11

Палыч написал(а):

А вот опубликованное в Советской Сибири № 147 от 22 июня 1952 г.

Фоточка потерялась https://i.imgur.com/7scBFIG.jpg

0

12

Это улица "6 пятилетки" ныне ул. Сибиряков - Гвардейцев, 13.

0

13

AWA написал(а):

Это улица "6 пятилетки" ныне ул. Сибиряков - Гвардейцев, 13.


Не похож.

0

14

Палыч написал(а):

А вот опубликованное в Советской Сибири № 147 от 22 июня 1952 г.

AWA написал(а):

Сибиряков - Гвардейцев, 13.

13 - 1953 год постройки,
11 - 1956

0

15

Где арка потерялась?

Отредактировано AWA (19-10-2017 23:39:00)

0

16

А если отсюда считать

http://images.vfl.ru/ii/1508434598/d1345797/19065989_s.jpg

а арку просто не видно.

И балконы бьют

0

17

AWA написал(а):

Где арка потерялась?


Она не потерялась, просто картинка нечёткая

http://images.vfl.ru/ii/1508465890/f566b465/19069071_s.jpg

0

18

НОВАЯ ФОТОЗАГАДКА

Не помню, была ли.
Но, раз пошла такая пьянка...

http://images.vfl.ru/ii/1508471741/f4ff3a35/19069319_s.jpg

+2

19

Так это и есть двор обсуждаемого на соседней ветке дома по ул. Котовского ,17. Там даже ступени в том же состоянии , что и на снимке.

+2

20

Женя написал(а):

Так это и есть двор обсуждаемого на соседней ветке дома по ул. Котовского ,17.


http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif он самый

0

21

То, что я не узнал ,с детства знакомый, дом, это спишем на качество фотографии. Загадка с этой публикацией получилась сама собой.  В её тексте  есть ошибка.  Публикация сделана в номере газеты " Советская Сибирь" от 22. 06.1952 года.  Улица, которая изображена на фотографии получила название через год после публикации  23.07. 1953 года. Приказом № 868. До этого момента у неё названия не было.  В публикации упоминается улица им. " Первой пятилетки". Где же находится эта улица?

0

22

AWA написал(а):

В публикации упоминается улица им. " Первой пятилетки". Где же находится эта улица?


На страницах нашего форума где-то я уже это озвучивала.

0

23

Оля, об этой улице, я упоминал ещё в самом начале жизни форума.

0

24

AWA написал(а):

Оля, об этой улице, я упоминал ещё в самом начале жизни форума.


Ой, начало было уже очень давно :-) в общем есть на форуме и не один раз.

0

25

Однако ошибку в тексте никто не заметил.

0

26

Тема Кривощёково

AWA написал(а):

Без карт района сложно восстановить картину. До Пархоменко, часть улицы называлась Первой пятилетки.  Какая часть, будем выяснять.

Ksenia написал(а):

По моим данным, это начало нынешней Пархоменко в конце 40-х гг. По крайней мере, нынешние 4 и 6 дома были по Первой пятилетки

0

27

AWA написал(а):

Однако ошибку в тексте никто не заметил.


Да, в этой теме так никто об этом и не сказал.

В другой сказано

Olga написал(а):

Это ул. Котовского. Кроме этой заметки в газете нигде не встречала, что она когда-то называлась ул. 1-й Пятилетки.
По моим данным ул. 1-й Пятилетки - это нынешняя Пархоменко.

0