НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прицеп-вагончик с колёсами ГАЗ-АА.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Может и не вопрос.

Отредактировано NUTRILITE (24-10-2016 07:07:41)

0

2

Попался мне вот такой вагончик. Мне не известно о нем ничего. Мой взгляд привлекли его колеса от ГАЗ-АА.Явно раритетные!

http://images.vfl.ru/ii/1635183694/829f5653/36414468_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1635183695/5ac4f6d0/36414469_s.jpg

На одной шине отчетливо видно "Ярославский резинокомбинат"

http://images.vfl.ru/ii/1635183695/f9694fc4/36414470_s.jpg

Отредактировано NUTRILITE (18-10-2016 00:37:44)

+1

3

Подобный вагончик в 60-е годы возили по городу, ставили то в одном, то в другом месте и принимали от населения бумагу и тряпки.

0

4

такие колеса часто видел именно на небольших строительных вагончиках в 70-е и 80-е. они выполнены без камер с эластичным  наполнителем внутри покрышки. вероятно эти колеса продолжали выпускать после прекращения производства полуторки. такое часто случается. знаю что двигатель Газ-АА производили в качестве стационарного точно до конца пятидесятых, а двигатель ямз-204 выпущенный 1984 году попал ко мне в ремонт в 1998  .хотя маз -200 ,куда он ставился, сняли с производства в конце шестидесятых. Разрезные мосты с газ-51 (1946-70) можно увидеть на новеньких снегопогрузчиках. зарекомендовавшие себя узлы и детали часто переживают своего носителя. примеров много.

0

5

Пэжэ написал(а):

ГАЗ-51

На самом деле его снимали с пр-ва в 1970-м, но по просьбе минсельхоза возобновили пр-во в 1972-м и выпускали еще до до 1975 г. Не верьте слепо википедии там косяков гораздо больше чем вы можете предположить.

+1

6

механик написал(а):

такие колеса часто видел именно на небольших строительных вагончиках в 70-е и 80-е. они выполнены без камер с эластичным  наполнителем внутри покрышки. вероятно эти колеса продолжали выпускать после прекращения производства полуторки... двигатель ямз-204 выпущенный 1984 году попал ко мне в ремонт в 1998  .хотя маз -200 ,куда он ставился, сняли с производства в конце шестидесятых.

Колёса эти выпускались специально для разного типа прицепов. Установочные параметры дисков соответствуют ступице ГАЗ-ММ (6.05-20). Разница лишь в том, что нагрузка на такие диски сильно занижена по причине того, что обод колёсного диска не приваривался, а приклёпывался к ступичной чаше диска. Ну и отбалансировать такое колесо просто невозможно. Хотя в отсутствие запчастей, часто можно увидеть такие диски не только на лёгких пушках или подобных вагончиках, но и на ГАЗ-ММ (АА).
Немного оффтоп, но правильное название двигателей для МАЗ-200 - ЯАЗ-204 (в армии его ласково зовут "Яазик"). Этот четырёхцилиндровый, двухтактный дизель и сейчас выпускается на ЯМЗ в кач-ве привода электрогенераторов и успешно эксплуатируется в войсках и на ж\д.

Отредактировано evg_e1 (20-10-2016 11:35:05)

0

7

Йес, у меня генератор с двигателем ЯАЗ , выпуск 1952 года, но списан из МО совсем недавно

0

8

evg_e1 написал(а):

Колёса эти выпускались специально для разного типа прицепов. Установочные параметры дисков соответствуют ступице ГАЗ-ММ (6.05-20). Разница лишь в том, что нагрузка на такие диски сильно занижена по причине того, что обод колёсного диска не приваривался, а приклёпывался к ступичной чаше диска. Ну и отбалансировать такое колесо просто невозможно. Хотя в отсутствие запчастей, часто можно увидеть такие диски не только на лёгких пушках или подобных вагончиках, но и на ГАЗ-ММ (АА).
Немного оффтоп, но правильное название двигателей для МАЗ-200 - ЯАЗ-204 (в армии его ласково зовут "Яазик"). Этот четырёхцилиндровый, двухтактный дизель и сейчас выпускается на ЯМЗ в кач-ве привода электрогенераторов и успешно эксплуатируется в войсках и на ж\д.

Отредактировано evg_e1 (Сегодня 10:35:05)

да это тоже был генератор 35 кВт-размороженый

0

9

evg_e1 написал(а):

На самом деле его снимали с пр-ва в 1970-м, но по просьбе минсельхоза возобновили пр-во в 1972-м и выпускали еще до до 1975 г. Не верьте слепо википедии там косяков гораздо больше чем вы можете предположить.

чем не устроил минсельхоз газ-52? кроме кабины и моста вроде та же машина. лчень интересный момент.

0

10

механик написал(а):

чем не устроил минсельхоз газ-52? кроме кабины и моста вроде та же машина. лчень интересный момент.

Вывод из Н\З Минобороны в народное хозяйство большого парка ГАЗ-51 в конце 60-х начале 70-х, привёл к общему снижению спроса на малотоннажные грузовики у селян. Это вынудило ГАЗ до минимума сократить производство малотоннажных грузовиков, а ГАЗ-51 и вовсе прекратить выпуск. В то же время это позволило сосредоточить ресурсы и мощности на пр-ве среднетоннажных машин ГАЗ-53 и ГАЗ-66. Однако гигантское кол-во машинокомплектов и запчастей для ГАЗ-51 накопленное за время выпуска этой машины в  Сельхозтехниках и Сельхозснабах, а так же на самом ГАЗе, вынудило  возобновить пр-во устаревшей модели. Но даже после прекращения выпуска ГАЗ-51 завод по сути продолжил производить эту машину но уже с новой кабиной и рамой, однако кроме мелких изменений в системе зажигания и новой тормозной системы. автомобиль ГАЗ-52 полностью повторял ГАЗ-51 - тот же мотор, теже мосты и коробка, даже конструкция крепления рессор на пальцах осталась от предка. Со временем в конструкцию ГАЗ-52 были внесены изменения и последние его модификации были уже максимально унифицированы с ГАЗ-53.

Отредактировано evg_e1 (21-10-2016 07:13:23)

+2

11

круто-вы просто кладезь интересной информации не похоже на интернетную пену. откуда такие детали?(если не секрет)

0

12

механик написал(а):

круто-вы просто кладезь интересной информации не похоже на интернетную пену. откуда такие детали?(если не секрет)

Ну вообще то не секрет - очень много интересного я узнал от главного инженера ЗиЛ (1984г). Он по рождению был Новосибирец и очень охотно общался с приезжающими на завод сибиряками. Кроме того массу интересного можно найти в справочниках НИИАТ 70-80-х годов. Ну и мне учиться и работать пришлось в автотранспорте и автопроме и водителем, и завгаром, и механиком, и штамповщиком на ЗиЛе и мастером там же. Бывал на Минском, Ульяновском, Миасском, Павловском, Новоорском, Псковском, Читинском автозаводах. Ещё и дорожником-изыскателем в проектном институте поработал.  Да по разному бывало.
Спасибо вам за признание.

+2

13

значит коллега)! с автомобильной темы соскочил в начале 2000-х . увлекся котлами и печами но первая любовь навсегда)

+1

14

8-) Вот ещё добавочка. Завалялась у меня фотография ещё одной тележки с подобными колесами аж с 2011 года.Качество фото конечно "черезстекольное" .Другой возможности сфотографировать так и не вышло. :dontknow:  Вопрос где это и кому уголь?
http://images.vfl.ru/ii/1635183760/936be1ce/36414492_s.jpg

Отредактировано NUTRILITE (23-10-2016 13:00:38)

+1

15

На таком же прицепе развозят уголь по вагонам на Новосибирске -главном

0

16

Валериан Устюжанин написал(а):

На таком же прицепе развозят уголь по вагонам на Новосибирске -главном

Ну почему на таком же? На этом самом и развозят! Это правильный ответ! https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

+1