НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проспект Димитрова перед ж/д путепроводом

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Вопрос легкий

Где и когда?

Отредактировано Палыч (23-05-2016 01:00:45)

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1523291005/7d8f477e/21311429_s.jpg

+6

3

Хороший снимок успел сделать автор

0

4

Палыч написал(а):

Вопрос легкий

Где и когда?


Максима Горького. От проспекта Димитрова. Нет еще гаражей справа, жилого дома слева.

+1

5

tdabk написал(а):

Максима Горького. От проспекта Димитрова.


Все верно.

Осталось сказать год.

Полное фото.

http://images.vfl.ru/ii/1523291006/d4f8cfee/21311430_s.jpg

Фото в помощь

http://images.vfl.ru/ii/1523291067/816b4c28/21311448_s.jpg

+3

6

Палыч написал(а):

Все верно.

Осталось сказать год.

Полное фото.


Паровоз Лунина как памятник открылся в 1985 году. Кажется весной.
Наш класс как раз был имени Лунина, поэтому были на его открытии.
Второе фото к сожалению мне Не помогло. Бараки на Ивачева исчезли совсем недавно.
На первом фото Москвич-"каблучок" едет, с такими ручками дверей они после 1982 года идут, мало помогает.
Мы уже знаем, что фото после 1985 года.
Дом по Депутатской, 2 сдан в 1997 году, на фотографии его и в помине нет.
Контактная сеть троллейбуса еще есть по пр. Димитрова. 6 маршрут ходил до 1986 года, а вот когда контактную сеть сняли - не знаю.
Восстанавливали ее уже в 1997 году, но новый вариант 6 маршрута так и не прижился...

Отредактировано tdabk (22-05-2016 13:59:58)

+1

7

Палыч написал(а):

Фото в помощь


Гостиницы еще нет, а ее сдали в 1991 году. А сколько ее строили по времени?
Не помню...

Я датирую фото периодом с 1985 по 1989 год.

0

8

tdabk написал(а):

Контактная сеть троллейбуса еще есть по пр. Димитрова. 6 маршрут ходил до 1986 года, а вот когда контактную сеть сняли - не знаю.

Контактная сеть на проспекте Димитрова есть и сейчас, и была в 90-е гг

Меня больше интересует расположение жд путей

0

9

tdabk написал(а):

Я датирую фото периодом с 1985 по 1989 год.


Во всяком случае, после 1982 года. 1989 - это уже далеко. На 2-й фотке видно стройку Дм.Шамшурина 4а, его сдали в 1988.

0

10

Фото у меня датировалось 1979 годом.

Но доказательства нет.

0

11

Палыч написал(а):

Фото у меня датировалось 1979 годом.
Но доказательства нет.


1979-й...что-то уж очень рано. На 1-м фото похоже уже есть проезд под путепроводом на Димитровский, его только в 1982г. открыли. На 2-м фото 9-ки на Ленина похоже уже заселены, №№ 27 и 29 сданы в 1980г., № 25 в 1982г.

+1

12

Валериан Устюжанин написал(а):

Контактная сеть на проспекте Димитрова есть и сейчас, и была в 90-е гг

Некоторое время она отсутствовала от Димитровского моста до ЦУМа. В начале 90-х её сняли, а осенью 1997 восстановили. На фотографиях Константина это видно. Где примерно 1996 год, её нет. Зато есть линия 12-го маршрута по Вокзальной магистрали. В 1998 уже видно линию на пр.Димитрова для 6-го маршрута.
http://images.vfl.ru/ii/1523291112/09e6792f/21311457_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1523291112/a0b40c79/21311459_s.jpg

+1

13

Валериан Устюжанин написал(а):

Контактная сеть на проспекте Димитрова есть и сейчас, и была в 90-е гг

Меня больше интересует расположение жд путей


Она была сделана заново в 1997 году. Я работал в ЛТД и ездил по 6 маршруту в новом его формате (пл. Маркса - Вокзал Гл.). До 1997 года ее не было около 10 лет.

+1

14

Olga написал(а):

На 2-м фото 9-ки на Ленина похоже уже заселены, №№ 27 и 29 сданы в 1980г.,

Но это БТИ (но вы Ольга, очень часто утверждаете что они путают). У меня отложилось в памяти, что товарища перевозил в 29 дом раньше.

0

15

Палыч написал(а):

но вы Ольга, очень часто утверждаете что они путают


:-) Обычно я говорю, что у нас всё равно нет другого источника, и соглашаюсь с оппонентами, что, да, неточности и ошибки у них встречаются.

0

16

Мой одноклассник работал диспетчером 4-й колонны НПАТО-2, с 1984 по 1986 год вкл. Я тоже там проходил практику в 1985-86гг. Гостинницу (тогда она строилась как "Интурист") строили поляки и объект назывался "Варшава". Поляки строили своей техникой и на автомобилях даже были польские номерные знаки (прикольно было видеть КАМАЗ с чёрными знаками и латинскими узкими бувами). Однако своей техники им не хватало и они заказывали самосвалы и 20-и тонные контейнеровозы в НПАТО-2. Монтажные работы были полностью завершены к 1985-му и мне уже не удалось поработать на "Варшаве", т.к я работал на самосвале, а в них-то, как раз нужда уже отпала.
Про паровоз была инфа в СМИ того времени, что на постамент был поставлен паровоз с изменённым номером потом его заменили на настоящий Лунинский.
Троллейбусная КС полностью с эстакады перед путепроводом не убиралась, хотя была частично демонтирована и подвешена на опоры освещения на уч-ке от съезда на Фабричную до путепровода, и от путепровода до ул Революции. Внутри путепровода КС не демонтировали.

Отредактировано evg_e1 (24-05-2016 20:28:39)

0

17

evg_e1 написал(а):

Мой одноклассник работал диспетчером 4-й колонны НПАТО-2, с 1984 по 1986 год вкл. Я тоже там проходил практику в 1985-86гг. Гостинницу (тогда она строилась как "Интурист") строили поляки и объект назывался "Варшава". Поляки строили своей техникой и на автомобилях даже были польские номерные знаки (прикольно было видеть КАМАЗ с чёрными знаками и латинскими узкими бувами). Однако своей техники им не хватало и они заказывали самосвалы и 20-и тонные контейнеровозы в НПАТО-2. Монтажные работы были полностью завершены к 1985-му и мне уже не удалось поработать на "Варшаве", т.к я работал на самосвале, а в них-то, как раз нужда уже отпала.
Про паровоз была инфа в СМИ того времени, что на постамент был поставлен паровоз с изменённым номером потом его заменили на настоящий Лунинский.
Троллейбусная КС полностью с эстакады перед путепроводом не убиралась, хотя была частично демонтирована и подвешена на опоры освещения на уч-ке от съезда на Фабричную до путепровода, и от путепровода до ул Революции. Внутри путепровода КС не демонтировали.

Отредактировано evg_e1 (Сегодня 19:28:39)


По контактной сети Вы ошибаетесь. Ее не было. Ленинское троллейбусное депо добивалось восстановления 6 маршрута (на него возлагались большие надежды, сломавшиеся об развивающийся коммерческий транспорт) и финансово участвовало в ее восстановлении.

0

18

evg_e1 написал(а):

Мой одноклассник работал диспетчером 4-й колонны НПАТО-2, с 1984 по 1986 год вкл. Я тоже там проходил практику в 1985-86гг. Гостинницу (тогда она строилась как "Интурист") строили поляки и объект назывался "Варшава". Поляки строили своей техникой и на автомобилях даже были польские номерные знаки (прикольно было видеть КАМАЗ с чёрными знаками и латинскими узкими бувами). Однако своей техники им не хватало и они заказывали самосвалы и 20-и тонные контейнеровозы в НПАТО-2. Монтажные работы были полностью завершены к 1985-му и мне уже не удалось поработать на "Варшаве", т.к я работал на самосвале, а в них-то, как раз нужда уже отпала.
Про паровоз была инфа в СМИ того времени, что на постамент был поставлен паровоз с изменённым номером потом его заменили на настоящий Лунинский.
Троллейбусная КС полностью с эстакады перед путепроводом не убиралась, хотя была частично демонтирована и подвешена на опоры освещения на уч-ке от съезда на Фабричную до путепровода, и от путепровода до ул Революции. Внутри путепровода КС не демонтировали.

Отредактировано evg_e1 (Сегодня 19:28:39)


А жили поляки-строители на Б.Богаткова, 194/3, занимали 2 подъезда. Возле них стояли машины с польскими номерами. Затем, когда строительство закончилось, этот жилой фонд перешел новосибирцам.

+1

19

Фото Ощепкова 1978

Ссылка

0

20

http://images.vfl.ru/ii/1592844582/a1948c8d/30879842_m.jpg
Анатолий Ходос.

Отредактировано Gelo p (23-06-2020 00:35:52)

+5

21

Автор фото в пункте 2 и 5, Анатолия Ходос.

0

22

Gelo p написал(а):

Автор фото в пункте 2 и 5, Анатолия Ходос.

Поздно. Уже занёс как ФЗ

0

23

golod написал(а):

Поздно. Уже занёс как ФЗ

Пускай будет ФЗ, :dontknow:

Отредактировано Gelo p (27-06-2020 20:25:21)

0