НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разъезды Алтайской железной дороги

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

кой ???

0

2

Читал где-то но найти не могу, как теперь называются станции Разъезд-1 и Разъезд - 2. Были где-то по Алтайке от Ини до городка. Первомайцы должны помнить
Разъезд-2, как я предполагаю, это Юность

0

3

golod написал(а):

как теперь называются станции Разъезд-1

Станция "Сибирская"

+1

4

Палыч написал(а):

Станция "Сибирская"

Спасибо. не там ли этот ДОК-3 искать?

0

5

golod написал(а):

как теперь называются станции Разъезд - 2


станция "Сеятель"

0

6

из архивной справки: "с. Матвеевка, 1-й разъезд, Томской железной дороги"

0

7

golod написал(а):

из архивной справки: "с. Матвеевка, 1-й разъезд, Томской железной дороги"

Выходит, нынешняя ст. Юность ??

0

8

Ромуальдович написал(а):

Выходит, нынешняя ст. Юность ??

Нет. Первый разъезд (даже остановка так называется) это станция Сибирская, а второй это Сеятель, как и Палыч написал. А разговор о 2-м разъезде мы начинали разглядывая маршрутник автобуса на привокзальной плошади Ссылка на тему
http://s3.uploads.ru/t/0mJMv.jpg

Отредактировано evg_e1 (28-02-2016 01:35:46)

+1

9

evg_e1 написал(а):

Первый разъезд (даже остановка так называется) это станция Сибирская,

Если на автобусе по бердскому шоссе - Поселок,  Первый разъезд. Хотя до станции (Сибирская) далеко.  Интересна остановка  Академстрой между между Нижней Ельцовкой и Вторым разъездом.

http://savepic.ru/8786994.jpg

Отредактировано seg49 (28-02-2016 10:48:29)

0

10

seg49 написал(а):

Интересна остановка  Академстрой между между Нижней Ельцовкой и Вторым разъездом.

Ещё интересна остановка Речпорт, где его никто не знает

0

11

Раз уж заговорили про разъезды, то интересны и другие номера, хотя бы по № 7 включительно.
Знаю, что № 5 - это теперь Искитим, а остальные?

http://savepic.ru/8798116.png

+2

12

Разъезд № 4 - ст. Сельская.
Разъезд № 7 - ст. Линёво.
Разъезд № 3 под вопросом. Может, ст. Речкуновка?

Отредактировано Ромуальдович (28-02-2016 23:25:36)

+1

13

Ромуальдович написал(а):

Разъезд № 3 под вопросом. Может, ст. Речкуновка?


Да, это Речкуновка.

Ссылка

+2

14

http://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gif

Т.е. остался № 6.

Ромуальдович написал(а):

Разъезд № 4 - ст. Сельская.
Разъезд № 7 - ст. Линёво.


Ромуальдович, а есть какие-нибудь подтверждения, ссылки?

0

15

Olga написал(а):

Ромуальдович, а есть какие-нибудь подтверждения, ссылки?

Ссылок, к сожалению, нет. Только то, что видел собственными глазами. Только в этих местах имеются запасные ж. д. пути.

Отредактировано Ромуальдович (29-02-2016 07:47:49)

0

16

Разъезд 9 - Посевная

Ссылка

Отредактировано Палыч (29-02-2016 12:21:16)

+1

17

Лист из "Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР 1943 г."

http://images.vfl.ru/ii/1503248494/fb284805/18313310_s.jpg

Кроме интересуемых разъездов, есть интересная станция "Пристань"

http://images.vfl.ru/ii/1503248507/c4b87f5b/18313312_s.jpg

+2

18

Палыч написал(а):

есть интересная станция "Пристань"

Ну с "Пристанью" более менее понятно,ветка на речной порт. А вот как "Правая Обь" оказалась на левом берегу? Или просто места не хватило?

0

19

Захолустное ныне о.п. Лесная поляна?

0

20

Morozi1ka написал(а):

А вот как "Правая Обь" оказалась на левом берегу? Или просто места не хватило?


Естественно, просто место не хватило.

0

21

Ромуальдович написал(а):

Захолустное ныне о.п. Лесная поляна?

Надо полагать

Другое дело интересно - Мостовой это видимо ныне Левая Обь. Но если тогда не было еще названия Левая Обь, то откуда тогда название Правая Обь?)
Что за пункт Черное Озеро? Там от Чемского до моста не так уж и далеко чтобы еще одну станцию делать. А Комсомольский мост сразу был двухпутным, значит смысла не было делать разъезд или что либо-подобное перед мостом, только может если блокпост - сьезды между путями для того чтоб организовать при необходимости встречное движение по неправильному пути. Судя по всему на этой карте показаны только пункты которые имеют путевое развитие , обычные оп не указаны.
Также интересны разъезды Комаровка и Ферма - сейчас о них ничего не напоминает, хотя в Комаровке остался старый вокзал, достаточно большой для этой деревеньки и наверно самый старый на ветке Инская - Сокур

0

22

Валериан Устюжанин написал(а):

Что за пункт Черное Озеро?

Озеро было между насыпью и М. Кривощёково. К 80-м годам оно почти полностью заилилось и часть его превратили в свалку стоительного мусора основательно им завалив. Озеро  и сейчас есть чуток, а раньше занимало гораздо большую площадь.
http://i.imgur.com/9vjQ1Mrl.jpg

Отредактировано evg_e1 (26-11-2016 02:30:11)

0

23

"Станция тут была" - так станция Чемской там и сейчас есть, а на схеме указаны и Чемской, и Черное Озеро. Черное Озеро находилось между Чемским и мостом имени КИМа, следовательно восточнее указанного вами места

0

24

Валериан Устюжанин написал(а):

"Станция тут была" - так станция Чемской там и сейчас есть, а на схеме указаны и Чемской, и Черное Озеро. Черное Озеро находилось между Чемским и мостом имени КИМа, следовательно восточнее указанного вами места

Ну что знал то и выдал! Но возможно  ранее станция Чемская была меньше и ближе к ТСГП. Дальше то насыпь выше и чуть за путепроводом, уже охраняемая, запретная зона моста. И озер там нет.

0

25

Прикинул по карте - 20-ый км, на котором находилась станция Черное Озеро находится уже на ПРАВОМ берегу Оби. Получается как раз посередине между мостом и Бердским шоссе

Вообще для меня эта ветка от Оби до Инской всегда была таинственной. В силу того что сейчас никакого пассажирского сообщения на ней сейчас нет , не представляется возможным проехаться по ней полностью и оценить ее виды. В 2001 году была попытка уехать с Оби на электропоезде, но как выяснилось он был рабочим и уже не ходил, по крайней мере расписания нигде его не было ни в Оби, ни в Инской.
Также где-то обсуждалась мифическая станция Ерестная, бывший колчаковский мост, о.п. 13 км.
Ни нормальных платформ, ни вокзалов на линии не встречалось.

0

26

Валериан Устюжанин написал(а):

Вообще для меня эта ветка от Оби до Инской всегда была таинственной. В силу того что сейчас никакого пассажирского сообщения на ней сейчас нет , не представляется возможным проехаться по ней полностью и оценить ее виды.

Я один единственный раз проезжал по этой ветке. В 1979 году на электричке Инская - Обь.
Насколько помню, в составе было 4 вагона. Остановки были: Чемской, 13 км., ст. Клещиха.

0

27

Валериан Устюжанин написал(а):

Прикинул по карте - 20-ый км, на котором находилась станция Черное Озеро находится уже на ПРАВОМ берегу Оби. Получается как раз посередине между мостом и Бердским шоссе

у Черного озера находилась деревня Кривошапкино (или Камешек). Это правый берег Оби, чуть выше Усть-Ини. Хотя чёрных озер несколько

Отредактировано golod (26-11-2016 18:03:38)

0

28

Мне другое интересно: где в том месте могла быть станция?

0

29

Валериан Устюжанин написал(а):

Мне другое интересно: где в том месте могла быть станция?


Вероятно, где то в районе нынешнего разъезда Иня. Ведь Чёрное озеро и поныне существует поблизости ( на снимке внизу ). Правда, превратилось оно в заросшую лужу.

http://f20.ifotki.info/org/5d1f19e4610d83c2ff3254b38bcb15276dae70262830722.jpg

0

30

Валериан Устюжанин написал(а):

Мне другое интересно: где в том месте могла быть станция?

Здесь, кажется все очень просто, на карте указан на каком километре стоит та или иная станция. Осталось найти эту точку на жд.

0

31

Палыч написал(а):

Здесь, кажется все очень просто, на карте указан на каком километре стоит та или иная станция. Осталось найти эту точку на жд.


Отмерил по километражу с Клещихи и с Инской. Всё совпало в одной точке.

http://f20.ifotki.info/org/804e0c5181253a1dd17995e3a3c2fb356dae70262833541.jpg

0

32

Ну так там же пути идут по насыпи неуж то там станция где-то была

0

33

Валериан Устюжанин написал(а):

Ну так там же пути идут по насыпи неуж то там станция где-то была

Ну да. В том месте насыпь узкая. Может, уже срыли?

0

34

Ромуальдович написал(а):

Может, уже срыли?

Да не, наврядли . Рельсы бы выдрали, а насыпь не стали бы убирать (только если бы были веские причины чтоб убрать) - на случай войны  оставили, да и незачем столько средств и сил зря тратить было бы

0

35

С сожалением вспоминаю, что дома у нас был справочник-расписание ЖД по всем маршрутам со всеми станциями и разъездами по всему СССР. Было не только время прибытия и убытия поездов, но нахождение их. Но потерялся.

0

36

Еще один лист, но уже 1962 года

Размер 14073х9951. Можно только на файлообменник

Скачать

0

37

из местного бюджета Новониколаевской губернии на 1924-25 бюджетный год

http://images.vfl.ru/ii/1533151011/96dc8c2f/22720760_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1533151014/474064de/22720761_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1533151017/2d18a1ba/22720762_m.jpg

составил табличку

                            Верста                 километр               Название

Разъезд № 1             13                  ~ 14                   Сибирская (14)
Разъезд № 2             23                  ~ 24,5                  Сеятель (25)
Разъезд № 3             32                  ~34,1               Речкуновка (35)
Разъезд № 4             44                  ~46,9                 Сельская (47)
Разъезд № 5             54                   ~57,6              Искитим (57)
Разъезд № 6            62                    ~66,1             Ложок (67)
Разъезд № 7            76                    ~81,1                 Линево (81)
Разъезд № 8            84                    ~89,6                Дорогино (90)
Разъезд № 9            93                    ~99,2              Посевная (100)
Разъезд № 10         110                    ~117,3             Искра (117)
Разъезд № 11         118                  ~125,9   
Разъезд № 12         129                  ~137,6
Разъезд № 13         141                 ~150,4

+5

38

Палыч написал(а):

составил табличку


Разъезд № 11 - ст. Безменово (125)
Разъезд № 12 - р-д Огоньки (134, не 138, но больше ничего нет)
Разъезд № 13 - ст. Красный боец (150)

+2

39

Палыч написал(а):

из местного бюджета Новониколаевской губернии на 1924-25 бюджетный год


Непонятки по 57 версте. Там же мост через речку Койниха, а не через Пайвиху.

0

40

Вот и закрыли вопрос.

Правда появился другой

Ensay написал(а):

Непонятки по 57 версте. Там же мост через речку Койниха, а не через Пайвиху.

Ошибка. В таких документах бывают ошибки. В течении 20 лет верстал бюджет в газете - ошибки попадались очень занятные.

+1