НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Такси на улицах города

Сообщений 1 страница 47 из 47

1

Предложение новой темы.

Отредактировано Палыч (18-02-2016 13:22:55)

0

2

Фото из семейного архива Александра Закревского. 1957.

http://images.vfl.ru/ii/1504801360/c549fc8b/18516400_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1504801361/497d05a8/18516401_s.jpg

Здесь для знатоков автомобиля. Что можно сказать о такси?

+2

3

http://i12.pixs.ru/thumbs/4/7/1/Fotoizarhi_6809161_24373471.jpg

Фото из архива Н.Д. Грицюка.

+3

4

Палыч написал(а):

Что можно сказать о такси?

Я на таком катался два раза в 1960 году. http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-1.gif

0

5

Как-то раз я снимал свадьбу зимой. Молодые заказали шикарный белый ЗИМ для прогулки по городу, но спустя два часа они выскочили из него,  стуча зубами и проклиная советскую технику. ЗИМ оправдал своё название. В нём была очень слабая печка и в салоне была настоящая ЗИМа!  http://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/71697.png

+1

6

Палыч написал(а):

Здесь для знатоков автомобиля. Что можно сказать о такси?


"Зим" Газ-12.  Раскраска  второй половины 50-х  -  чёрный  с непрерывной полосой шашек.

0

7

Вдогонку.... 3 ряда сидений помню. Средний ряд подъемный от руки....

0

8

Morozi1ka написал(а):

Я на таком катался два раза в 1960 году.

  Я тоже в тоже время.

0

9

До кучи

http://i11.pixs.ru/storage/3/1/4/1208793922_8618547_24373314.jpg

1956. Фото Фриндлянд С.О.

http://i12.pixs.ru/storage/3/1/9/zabor47oys_9013480_24373319.jpg

фото Евсеев В.А.

http://i11.pixs.ru/storage/3/2/1/fotootOley_6232703_24373321.jpg

фото от Олейник Вл.

0

10

А здесь можно попробывать найти место (сам не уверен) и время.

http://images.vfl.ru/ii/1504801540/b4cb5c67/18516412_s.jpg

0

11

http://i11.pixs.ru/thumbs/4/9/3/IzarhivaND_6957072_24373493.jpg

Из архива Н.Д. Грицюка.

+5

12

AWA написал(а):

Из архива Н.Д. Грицюка.

п.11  Классное фото на Красном проспекте. Наверное, у Н.Д. все снимки сделаны недалеко от дома! Можно и сюда это фото поместить!

Отредактировано Ольга ПР (19-02-2016 10:45:23)

0

13

AWA написал(а):

Из архива Н.Д. Грицюка.


фото п.11  - вероятно начало зимы или весна 1958 года.

0

14

http://images.vfl.ru/ii/1504801583/3ca1f657/18516420_s.jpg

фото из архива Юрия Задворова

0

15

http://images.vfl.ru/ii/1504801616/916fe9b4/18516425_s.jpg

+3

16

Классный  снимок!!!!

0

17

Сегодня в теме "111 автобус идет к агентству Аэрофлота" нашел эту фотографию (пост 15). Увы проглядел.  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-5.gif

0

18

Палыч написал(а):

Увы проглядел.

Здесь тоже к месту! Пусть остается! http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

0

19

И как без самого главного атрибута в такси

http://images.vfl.ru/ii/1504801692/aabdfd1b/18516433_s.jpg

+2

20

Фото от Александра Закревского.

1950-е. Первый таксопарк Новосибирска в Октябрьском районе

http://images.vfl.ru/ii/1504801727/26f4f759/18516436_s.jpg

0

21

Палыч написал(а):

1950-е. Первый таксопарк Новосибирска в Октябрьском районе

Первый таксопарк это ПАТП-5?
На фото ГАЗ-М21В - Одина из первых серийных модификаций волги. Если это 1950е, то знач 1958 - 59 гг

0

22

Палыч написал(а):

Фото от Александра Закревского.

1950-е. Первый таксопарк Новосибирска в Октябрьском районе

Колоритные мужики! :)

0

23

1941 год

http://i9.pixs.ru/storage/3/4/8/SS300541PN_4088154_24373348.png

1950 год

http://images.vfl.ru/ii/1512746168/89ef3542/19735162_s.jpg

А какое оно было довоенное такси?

+2

24

http://images.vfl.ru/ii/1504801778/c06d52b0/18516437_s.jpg

+2

25

По-моему, это было явным безрассудством, отправлять в Сибирь столько "Побед" кабриолетов, но, видимо, послевоенный дефицит металла давал о себе знать

0

26

Валериан Устюжанин написал(а):

По-моему, это было явным безрассудством, отправлять в Сибирь столько "Побед" кабриолетов, но, видимо, послевоенный дефицит металла давал о себе знать


Эксплуатировали же ГАЗ-А - советский Форд с 30-х, не замерзали.

http://i11.pixs.ru/thumbs/1/6/7/1935jpg_7805008_24376167.jpg

0

27

АндрейКА написал(а):

Колоритные мужики!

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1211/fa/cc37f328124a7fdb44ed87924ac88bfa.jpg
Интересно, в те годы этот жест означал тоже, что и сейчас?

0

28

Валериан Устюжанин написал(а):

По-моему, это было явным безрассудством, отправлять в Сибирь столько "Побед" кабриолетов, но, видимо, послевоенный дефицит металла давал о себе знать

Для изготовления металлической крыши автомобиля требовался холоднокатаный стальной лист строго определённой марки и большого размера который наша промышленность выпускала микроскопическими партиями из-за оставания в технологиях от США. Бо'льшую часть этой стали закупали в США за валюту и она была в большом дефиците. Дефицит этот сказывался на автопроме до 90-х годов. Именно из-за него в СССР крайне мало производилось автомобилей с кузовом "Универсал" и "Минивен". К примеру крыша микроавтобуса УАЗ-452 изготавливалась цельноштампованной и только в 90-х её стали варить из сегментов. После внесения этого изменения машина стала несколько тяжелей, т.к. в кузов пришлось вставлять новые усиленные угловые элементы крыши сзади и в кач-ве центрального, поперечного, силового элемента кузова использовать модифицированную заднюю стенку от кабины "Головастика", а на нижней части перегородки ввести специальный штампованный элемент. Таже фигня преследовала УАЗ-469, цельнометаллические кузова которому делали только в Ленинграде в полукустарных условиях мастерских МВД (знаменитые "Бобики" именно от туда)

+2

29

Ирландец написал(а):

Интересно, в те годы этот жест означал тоже, что и сейчас?


Это скорее всего "рожки".
Явно не Victory.

0

30

Olga написал(а):

Эксплуатировали же ГАЗ-А - советский Форд

Вот именно, что это Форд - буржуйский автомобиль, созданный сразу так без крыши, где климат теплее. А Победа то изначально с крышей была.

evg_e1 написал(а):

в СССР крайне мало производилось автомобилей с кузовом "Универсал" и "Минивен".


А я слыхал байку, что универсалов было меньше, чтоб у советского человека не возникло мысли подработать на личном автомобиле частным извозом небольших грузов

0

31

Валериан Устюжанин написал(а):

А я слыхал байку, что универсалов было меньше, чтоб у советского человека не возникло мысли подработать на личном автомобиле частным извозом небольших грузов

Это не байка, а так оправдывались чинуши за отсутствие нужного сортамента металлов

Отредактировано evg_e1 (12-12-2016 00:19:27)

0

32

tdabk написал(а):

Это скорее всего "рожки".
Явно не Victory.

Как знать, как знать!
Может быть было третье значение - ныне забытое или распространенное только среди таксистов. :)

0

33

evg_e1 написал(а):

... в СССР крайне мало производилось автомобилей с кузовом "Универсал" и "Минивен".

На счет кузовов "универсал" понятно. Поясните пожалуйста про советские "минивэны".

0

34

Как паркуются настоящие таксисты! П. 15 и п. 23.

0

35

Ирландец написал(а):

На счет кузовов "универсал" понятно. Поясните пожалуйста про советские "минивэны".


ЕрАЗ скорее всего. ;-)

0

36

tdabk написал(а):

ЕрАЗ скорее всего.

Это вряд ли.
ЕрАЗ и УАЗ-452 по современной классификации можно отнести скорее к "мультивэнам" - многоцелевым вагончикам.
Минивэн - подразумевает исключительно пассажирский  вариант с 3-я рядами сидений и количеством пассажиров до 8 включительно.
В СССР производились минивэны, но с кузовом из эпоксидного стеклопластика - видимо так решали проблему с крупноформатным тонколистовым прокатом.
Помните "Кавказскую пленницу"? Там показан минивэн "Старт" с кузовом, полностью выполненным из полимерного композита.
http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/1212/86/15f58dba70ee5060986f9d1290bb5386.jpeg
В публикации Ссылка имеется не совсем верная подпись к фотографии: "На этом фото запечатлён процесс изготовления контр-формы для стеклопластиковых кузовов: изнутри этой формы и выклеивался готовый кузов."
На самом деле показано изготовление форм (матриц) на уже готовой мастер-модели (контр-форме) кузова.  На этих формах будут послойно выклеиваться детали кузова из стеклоткани и эпоксидного компаунда.

+1

37

Этот Старт штучный экземпляр. Серийых минивенов не было. В постсоветское время малосерийно выпускался минивен Надежда автовазом.

Отредактировано ambient (13-03-2017 19:22:11)

0

38

ambient написал(а):

Этот Старт штучный экземпляр.

Отредактировано ambient (Сегодня 19:22:11)

http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-5.gif  Не штучный, а мелкосерийный.
Минивэн "Надежда" выпускался с 1988 г. и далее в постсоветское время.
В этот исторический период проблема с крупноформатным тонким стальным листом уже так остро не стояла, как во время начала выпуска "Старта".

0

39

Старт - очень редкая штука... И очень бесполезная, хоть и красивая

0

40

Кстати у нас в городе был еще такой редкий авто как Волга 3111 голубого цвета. Может еще и ездит.

0

41

ambient написал(а):

Кстати у нас в городе был еще такой редкий авто как Волга 3111 голубого цвета. Может еще и ездит.


Не одна Волга 3111 по Новосибирску каталась...

0

42

Палыч написал(а):

Фото от Александра Закревского.
http://images.vfl.ru/ii/1504801727/26f4f759/18516436.jpg

1950-е. Первый таксопарк Новосибирска в Октябрьском районе

Вообще-то сам Александр пишет, что на фото его папа ( "Справа, ближе к рулю, мой отец Валентин Семенович...Таксисты из Кировского таксопарка, начало 1960-х " ©Александр Закревский), и это таксопарк на Станционной, и я с ним соглашусь полностью. Шашечки на капоте есть? Нету! Значит это парк левого берега. Знакомый рассказал, что под сам парк была выделена территория на АТХ-17 (ныне Станционная 26), а рембаза располагалась в одноэтажном здании по ул Станционной (ныне Станционная 22), позже в 70-х построили административное здание с КТП (Станционная 24), а на месте открытой стоянки построили трёхэтажную, закрытую стоянку (Станционная 24\1)

Отредактировано evg_e1 (08-12-2017 19:31:36)

+2

43

evg_e1 написал(а):

Справа, ближе к рулю, мой отец Валентин Семенович...Таксисты из Кировского таксопарка, начало 1960-х " ©Александр Закревский


Год  прошел, информация уточнилась. Это нормально и хорошо.

0

44

evg_e1 написал(а):

Вообще-то сам Александр пишет, что на фото его папа ( "Справа, ближе к рулю, мой отец Валентин Семенович...Таксисты из Кировского таксопарка, начало 1960-х " ©Александр Закревский)


Но это ведь "1950-е. Первый таксопарк Новосибирска в Октябрьском районе" тоже сам Александр написал.

Палыч написал(а):

Год  прошел, информация уточнилась. Это нормально и хорошо.


Хорошо, если эта инфа действительно уточнилась и соответствует действительности :)

0

45

Olga написал(а):

Но это ведь "1950-е. Первый таксопарк Новосибирска в Октябрьском районе" тоже сам Александр написал.

Хорошо, если эта инфа действительно уточнилась и соответствует действительности


Это точно не пятидидесятые. Модель ГАЗ-21А первой серии (а именно она на фото ) выпускалась два года - с 57 по 59 год. В Н-ск первые Волги поступили в 58-м. Машина на фото битая-перебитая, так называемая "колотушка", то е. машина уже походила. Номера на чёрные в Н-ске стали менять прибл ч-з год после указа - их выпуск освоил тогда завод Дормаш. Тогда же, после открытия путепровода в р-не пл.Труда, на территории АТХ-17 создали таксопарк, будушее ПАТП-6. А вот наличие или отсутствие шашечек на капоте и крышке багажника, это как генеральские погоны - есть погоны - генерал, нет погонов -
всё, лесник; есть шашечки - ПАТП-5, нет шашечек - ПАТП-6, как аксиома. Придумали это транспортном управлении специально, на всех машинах тогда было принято указывать принадлежность, но уродовать эмблемой ПАТП внешний вид легкового авто никто не решился, а линейному контролю таксопарков достаточно было видеть наличие или отсутствие шашечек - своя машина или чужая. Так что это 60-й или 61-й год. И это левый берег.
Как бы между прочим - строение на заднем плане из шлакоблоков. Их выпуск был налажен на ЖБИ-12 (та самая Бетонка на Станционной) из шлака сбрасываемого ТЭЦ-3 на золоотвал по ул.Большой. Шлак доставлялся по ж\д ветке прямо с отвала на завод (ветка ликвидирована в начале 2000-х)

+2

46

evg_e1 написал(а):

Это точно не пятидидесятые. Модель ГАЗ-21А первой серии (а именно она на фото ) выпускалась два года - с 57 по 59 год. В Н-ск первые Волги поступили в 58-м. Машина на фото битая-перебитая, так называемая "колотушка", то е. машина уже походила. Номера на чёрные в Н-ске стали менять прибл ч-з год после указа - их выпуск освоил тогда завод Дормаш. Тогда же, после открытия путепровода в р-не пл.Труда, на территории АТХ-17 создали таксопарк, будушее ПАТП-6. А вот наличие или отсутствие шашечек на капоте и крышке багажника, это как генеральские погоны - есть погоны - генерал, нет погонов -
всё, лесник; есть шашечки - ПАТП-5, нет шашечек - ПАТП-6, как аксиома. Придумали это транспортном управлении специально, на всех машинах тогда было принято указывать принадлежность, но уродовать эмблемой ПАТП внешний вид легкового авто никто не решился, а линейному контролю таксопарков достаточно было видеть наличие или отсутствие шашечек - своя машина или чужая. Так что это 60-й или 61-й год. И это левый берег.
Как бы между прочим - строение на заднем плане из шлакоблоков. Их выпуск был налажен на ЖБИ-12 (та самая Бетонка на Станционной) из шлака сбрасываемого ТЭЦ-3 на золоотвал по ул.Большой. Шлак доставлялся по ж\д ветке прямо с отвала на завод (ветка ликвидирована в начале 2000-х)


http://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gif

:) Как раз читаю твой предыдущий пост и  думаю, как бы сформулировать Жене вопрос, чтобы он поподробнее рассказал.
И тут появляется этот твой пост.
Респект за чтение мыслей :) И спасибо.

0

47

Olga написал(а):

Как раз читаю твой предыдущий пост и  думаю, как бы сформулировать Жене вопрос, чтобы он поподробнее рассказал.
И тут появляется этот твой пост.
Респект за чтение мыслей  И спасибо.

Ну я рад стараться http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-3.gif

+1