НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Здесь ходил автобус

Сообщений 51 страница 81 из 81

51

Вобщем после длительных манипуляций с фоткой автобуса "Дойц" удалось прочитать в окошке маршрутника "СЛУЖЕБНЫЙ" и всё. Номер у него тоже есть - слева на бампере, но не читабельный

Отредактировано evg_e1 (09-10-2015 19:01:28)

0

52

evg_e1 написал(а):

Вобщем после длительных манипуляций с фоткой автобуса "Дойц" удалось прочитать в окошке маршрутника "СЛУЖЕБНЫЙ" и всё

Женя, рассмотри ещё этот
http://i66.fastpic.ru/thumb/2015/1009/1e/e70c1dc8e8e8200c9c4236924b48d41e.jpeg
Автобус спускался по ул. Станиславского и делал остановку перед садом имени С.М. Кирова. Остановка «Сад имени Кирова». Автобус спускался до  ул Демьяновская  (ныне ул. Широкая) и левым поворотом выходил на ул. Демьяновскую. Затем по косому отрезку дороги выходил к «путепроводу» под железной дорогой. «Путепровод» находится примерно в 250 метрах от оси ул. Станиславского. Автобус буквально протискивался в проем, который даже с натяжкой трудно назвать путепроводом. .Действительно, ширина проема примерно 4 метра, высота около 3 метров. По-видимому, проезд под насыпью железной дороги был построен ещё в XIX веке и успешно обеспечивал проезд конных экипажей. (Антипенко Б.Н,)

+1

53

golod написал(а):

Женя, рассмотри ещё этот

Автомобиль ЗиС-151, гос.номер гражданский, но нечитабельный. Пока всё. Автомобиль выпускался с 1948 по 1958г. Было несколько основных вариантов: с лебёдкой в переднем усиленном бампере и без оной в облегчёном варианте. Так же встречались машины с двухдисковым сцеплением и нераздельным с коробкой картером сцепления (агрегат производился в Миассе на УралЗиС), а так же однодисковым сцеплением с классической компановкой как у ЗиЛ-130 пр-ва ЗиС г Москва, обе коробки пятиступые, где пятая передача прямая. Двигатель ЗиС-120, объем 5560, мощностные данные по НИИАТ 90 л\с при 2500 об\мин, шестигоршковый, рядный, нижнеклапанный, рекомендуемое топливо бензин А-72. Скорость а\м по шоссе 55 км\ч, г\п 4,5 тонны, расход топлива 42л\100км. Ширина ЗиС-151, 2320мм, высота по кабине 2310мм, диметр колёсных дисков 20дюймов.

0

54

Наверное сюда.  Название темы подходит.  Просматривая видео , о котором писали на НГС, то на 0:29 секунде виден автобус с пассажирами, который как мне показалось, поворачивает с  Вокзальной магистрали (со стороны пл. Ленина) налево,  на пр. Димитрова. Какой это мог быть маршрут?  Я хорошо помню 1987 год когда снималось это видео, но такого маршрута не помню. Хотя, что-то такое вспоминается, когда кажется 37 маршрут, ходил с ул Ленина (недолго), остановка была или напротив "Золотого колоса", или чуть ближе к Госбанку. Потом автобус оттуда исчез, а аншлаг остановки (из оргстекла, с лампочкой внутри) еще долго висел на столбе... Но не помню, чтобы он делал крюк через вокзальную магистраль... И кажется в 1987 37 уже ходил с Вокзала...

Отредактировано Сибиряк из Питера (31-12-2017 07:06:40)

0

55

Сибиряк из Питера написал(а):

Какой это мог быть маршрут?

31 автобус

0

56

Ромуальдович написал(а):

31 автобус

Мне кажется, тогда он ходил по Фрунзе, через пл Кондратюка, и с пр. Димитрова поворачивал направо к Вокзалу. Также ходил и 5 маршрут.  Хотя, какое-то время, когда Фрунзе ремонтировали, 5 и 31 ходили через Вокзальную магистраль, и пл.Ленина,  мимо "Яхонта" по ул. Орджоникидзе,  и далее по маршруту.   В то время, регулярно пользовался 5  и 31 маршрутами, и такого поворота,  с Вокзальной магистрали(со стороны  пл. Ленина)  на пр. Димитрова (к мосту),  не помню.
Я говорю про автобус, который на переднем плане.  Он явно поворачивает налево, к мосту.

Отредактировано Сибиряк из Питера (31-12-2017 07:20:57)

0

57

Могла быть 8 - у нее одно время (где-то в тот период) конечная была у Красного Факела.

0

58

Сибиряк из Питера написал(а):

, остановка была или напротив "Золотого колоса", или чуть ближе к Госбанку. Но не помню, чтобы он делал крюк через вокзальную магистраль... И кажется в 1987 37 уже ходил с Вокзала...

Отредактировано Сибиряк из Питера (Сегодня 06:06:40)

Если мне память не изменяет , то 37 автобус в то время ходил от Вокзала по ул. Ленина в сторону Димитровского моста . Улица Ленина тогда была с двусторонним движением.

0

59

Женя написал(а):

Если мне память не изменяет , то 37 автобус в то время ходил от Вокзала по ул. Ленина в сторону Димитровского моста . Улица Ленина тогда была с двусторонним движением.

Да. До 1986 года маршрут 37 ходил на левый берег через Коммунальный мост, а после открытия метро его перевели на Димитровский. А на видео скорее всего восьмерка едет из Академгородка. После поворота налево - высадка пассажиров на конечной ЦУМ. Затем посадка пассажиров по очереди. Потом через Красный факел, по Ленина, Советской - обратно на Цветной проезд.

0

60

Semich написал(а):

Могла быть 8 - у нее одно время (где-то в тот период) конечная была у Красного Факела.

А ведь точно! Восьмерка!  Как же я забыл-то!   Иначе и быть не может.

0

61

Semich написал(а):

Могла быть 8 - у нее одно время (где-то в тот период) конечная была у Красного Факела.

Могу точно сказать , что в1989 году конечная 8-ки была у магазина "Военная книга" на Гоголя ,4.

0

62

К дому офицеров конечную 8-ки перенесли действительно году к 1989, а до этого она именно так ходила- только по Ленина, насколько помню, не ходила, а разворачивалась у Факела прямо по Димитрова- там же по "очкасто-интеллигентской" очереди загружалсь пассажиры- и через этот же перекресток обратно в Академ шла.

Отредактировано Semich (31-12-2017 14:10:25)

0

63

Сибиряк из Питера написал(а):

Наверное сюда.  Название темы подходит.  Просматривая видео  , о котором писали на НГС, то на 0:29 секунде виден автобус с пассажирами, который как мне показалось, поворачивает с  Вокзальной магистрали (со стороны пл. Ленина) налево,  на пр. Димитрова. Какой это мог быть маршрут?  Я хорошо помню 1987 год когда снималось это видео, но такого маршрута не помню. Хотя, что-то такое вспоминается, когда кажется 37 маршрут, ходил с ул Ленина (недолго), остановка была или напротив "Золотого колоса", или чуть ближе к Госбанку. Потом автобус оттуда исчез, а аншлаг остановки (из оргстекла, с лампочкой внутри) еще долго висел на столбе... Но не помню, чтобы он делал крюк через вокзальную магистраль... И кажется в 1987 37 уже ходил с Вокзала...

Отредактировано Сибиряк из Питера (Сегодня 00:06:40)

во времена строительства метро это мог быть любой автобус шедший от вокзала ну например в сторону пл.Калинина :4. 17. 104 . или даже 33 следовавший через ул.Фрунзе на пр.Дзержинского ...

+1

64

Сразу вспонились 5 и 31 маршруты. Ну и как подсказал предыдущий оратор возможно это 33-ий. По крайней мере в 1989 г. они точно так сворачивали, про 1987 г точно не скажу. 46 и 49 ходили через цирк.
А 4, 17 и прочие вроде ходили по Челюскинцев

Отредактировано Валериан Устюжанин (01-01-2018 16:38:22)

0

65

Валериан Устюжанин написал(а):

Сразу вспонились 5 и 31 маршруты. Ну и как подсказал предыдущий оратор возможно это 33-ий. По крайней мере в 1989 г. они точно так сворачивали, про 1987 г точно не скажу. 46 и 49 ходили через цирк.
А 4, 17 и прочие вроде ходили по Челюскинцев

Отредактировано Валериан Устюжанин (Сегодня 15:38:22)

Я как оказалось, именно восьмерку имел ввиду,  которая с Вокзальной магистрали (со стороны пл. Ленина) поворачивает  налево к  "Красному факелу", я просто про нее забыл.  А про 5 и 31, я хорошо помнил, и правильно, одно время и четверка тоже через ЦУМ ходила...  Мне часто в то время, приходилось ездить на восьмерке, в сторону Академгородка,  и садились на нее как раз на пр. Димитрова, а вот обратно, я никогда на ней до ЦУМ не ездил, выходил либо у к/т им Маяковского, либо (когда открыли метро) у м.  "Речной вокзал",  и далее на метро до "Красного проспекта", когда восьмерку перевели к "Дому офицеров", мне стало намного удобнее...

0

66

Вячеслав написал(а):

во времена строительства метро это мог быть любой автобус шедший от вокзала ну например в сторону пл.Калинина :4. 17. 104 . или даже 33 следовавший через ул.Фрунзе на пр.Дзержинского ...

Поддержу Вячеслава. И напомните мне, когда 8-ка к Вокзалу ходила, начиная с 1970 года.  37-й с момента пуска путепровода Дмитровского моста с ж\д стал ходить ч-з него и был там первым автобусным маршрутом на постоянной основе.

Отредактировано evg_e1 (02-01-2018 11:56:52)

0

67

evg_e1 написал(а):

И напомните мне, когда 8-ка к Вокзалу ходила, начиная с 1970 года. 

В то время конечная 8-ки была на пл. Кондратюка.

0

68

Женя написал(а):

В то время конечная 8-ки была на пл. Кондратюка.

http://nsk-kraeved.ru/i/blank.gif

А  в 80-е,  1985-1989 конечная восьмерки была на пр. Димитрова. До лета 1985 на Вокзальной магистрали, напротив ЦУМа. 
http://images.vfl.ru/ii/1514882156/24f8b974/19989487_m.jpg

Когда конечная была напротив ЦУМа, было удобно, увидел 22-й, если хочешь,  выскочил из очереди на восьмерку, и к остановке  22-го рысью,  а когда за угол перенсли, так уже не побегаешь....

Отредактировано Сибиряк из Питера (02-01-2018 15:44:30)

+1

69

Сибиряк из Питера написал(а):

http://nsk-kraeved.ru/i/blank.gif

А  в 80-е,  1985-1989 конечная восьмерки была на пр. Димитрова. До лета 1985 на Вокзальной магистрали, напротив ЦУМа. 

Когда конечная была напротив ЦУМа, было удобно, увидел 22-й, если хочешь,  выскочил из очереди на восьмерку, и к остановке  22-го рысью,  а когда за угол перенсли, так уже не побегаешь....

Отредактировано Сибиряк из Питера (Вчера 14:44:30)

О! А можно оригинал этого фото, без стрелок и надписей? Спасибо!!!

0

70

Оригинал здесь : Вокзальная магистраль

Отредактировано Сибиряк из Питера (03-01-2018 16:28:10)

0

71

Сибиряк из Питера написал(а):

Оригинал здесь : Вокзальная магистраль

Отредактировано Сибиряк из Питера (Сегодня 15:28:10)


Спасибо!

0

72

golod написал(а):

Возможно. Большой путепровод пробит где-то в середине 40-х. Точнее не знаю.
Видно плохо

https://i.imgur.com/jTGBvhX.jpg

, но здесь Вокзальная уже прямая, и кино уже стоит, и дома по Станиславской

больше пятидесяти лет прошло, а ничего не меняется. стабильность.

https://i.imgur.com/2LjJGu8.jpg

+3

73

Александр написал(а):

До 1986 года маршрут 37 ходил на левый берег через Коммунальный мост, а после открытия метро его перевели на Димитровский.


Нет, в 87-89 я учился в 10-ке на Шамшурина и ездил с Цветов до Главного и обратно на 37-ом и 26-ом по Коммунальному.
Перевели его в 89 или после.

пс в конце 85-ого, кажется в Вечёрке, появилась статья, где приводились изменения старых маршрутов и введение новых.. так вот, похоже на то, что в ней 37-ый был пущен по Димитровскому Мосту, но на самом деле, этого не случилось.

Отредактировано Михаил Цененко (Сегодня 03:33:59)

0

74

Валериан Устюжанин написал(а):

17 и прочие вроде ходили по Челюскинцев


Вообще не помню, чтоб 17-ый ходил по Челюскинцев.
Может это и было на какой-то короткий период.
но здесь - не уверен.

0

75

Михаил Цененко написал(а):

87-89 я учился в 10-ке на Шамшурина

А что это за заведение?

0

76

Ольга ПР написал(а):

А что это за заведение?


Ольга, э то железнодорожное ПТУ-10, Шамшурина-57

+1

77

А на кого учился? У одной знакомой женщины там учился сын, но уже позднее , с 94 по 97 год, и рассказывал, что 2 года учились только слесаря- он учился на СЦБ.

Отредактировано Semich (Сегодня 14:19:42)

0

78

Semich написал(а):

СЦБ


группа СЦБ-3

да, слесаря два года - а машинисты и мы - по три

0

79

Но ты же написал 87-89 ,получается что 2

0

80

Михаил Цененко написал(а):

Вообще не помню, чтоб 17-ый ходил по Челюскинцев.


И вот похоже как было:

17й, когда отправлялся от Главного - то рулил по Вокзальной, мимо Ключика и через Кондратюка
а вот уже обратно, с дач - он срезал путь по Челюскинцев

0

81

Semich написал(а):

87-89 ,получается что 2


я ушёл на втором курсе

0