НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аванпорт.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Где в черте города стоит это ржавое судно ?
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0620/e6/35ca45e935e8bd3ea3b7bdb51f448fe6.jpg

Отредактировано Ромуальдович (21-06-2015 10:16:14)

0

2

Ромуальдович написал(а):

Где в черте города стоит это ржавое судно ?


:-) если даже не знать, слишком явная подсказка.

0

3

Olga написал(а):

если даже не знать, слишком явная подсказка.

Тогда можно тут же задать другой вопрос - Что за судно ?

0

4

Ромуальдович написал(а):

Где в черте города стоит это ржавое судно ?

Клёвое место сдал http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-5.gif

Olga написал(а):

если даже не знать, слишком явная подсказка.

Коей является сам Ромуальдович http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gifhttp://savepic.ru/7357376.jpg

Отредактировано evg_e1 (20-06-2015 22:10:30)

0

5

evg_e1 написал(а):

Коей являеися сам Ромуальдович
(Сегодня 11:50:37)

Значит, мне придётся выкладывать фотки, ещё не засвеченные на других ресурсах  http://s20.rimg.info/d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif

0

6

Сначала подумал, что это СТ-2001 или 2002, но носовая часть совсем другая. Значит, что-то поменьше.

0

7

evg_e1 написал(а):

Коей являеися сам Ромуальдович


:-) Это рыбак рыбака видит издалека. Я не рыбак, рыбацкие форумы не читаю, так что имею ввиду другую подсказку. Итак знаю, где стоит этот сухогруз, потому что бывала там. Остальным советую внимательно  изучить фотку :-), там всё есть.

0

8

Ну вы чего?! Правда ведь всё есть. Может так лучше?
http://images.vfl.ru/ii/1543077071/6ffc2fa7/24337079_s.jpg
Или так
http://images.vfl.ru/ii/1543077071/fe4a2897/24337080_s.jpg

Отредактировано evg_e1 (20-06-2015 22:22:03)

0

9

Может изнутри кто узнает
http://images.vfl.ru/ii/1543077118/2fd76aa4/24337112_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1543077118/6667979d/24337113_s.jpg
http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-2.gif

0

10

Может летом узнаваемей
http://images.vfl.ru/ii/1543077155/b4d01ab3/24337159_s.jpg

0

11

Андрей Степанов написал(а):

Сначала подумал, что это СТ-2001 или 2002, но носовая часть совсем другая. Значит, что-то поменьше.

Это тип СТ-600

0

12

Пусть здесь будут, чтобы не потерялись )):

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0620/ae/6dff3ea8568151044f909996bf759eae.jpeg

http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0620/9c/388d55d0741e62987b58e2070761749c.jpeg

Отредактировано Андрей Степанов (20-06-2015 23:29:19)

0

13

evg_e1 написал(а):

Может изнутри кто узнает

Ну вы, блин, даёте!  http://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/74703.png  Даже внутри облазили!

0

14

Ромуальдович написал(а):

Ну вы, блин, даёте!    Даже внутри облазили!

Это не я http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-5.gif, это фанаты-любители, вроде нас. :)

0

15

Андрей Степанов написал(а):

Пусть здесь будут, чтобы не потерялись.(Сегодня 22:29:19)

Ну оба теплохода и СТ-2001 (постр.1978г), и СТ-2002 (постр.1979г), (Тип СТ-2000, Проект Р-25Б) к Новосибирску имеют лишь опосредственное отношение - оба были приписаны к Томску (до апреля 1994г), но в Н-ске бывали часто.

Вот по Оби идёт СТ-2001 (ныне "Академик Блохин")
http://images.vfl.ru/ii/1543077217/29ee761b/24337177_s.jpg

А вот у стенки Новосибирского речного порта СТ-2002, под выгрузкой пиломатериалов
http://images.vfl.ru/ii/1543077218/7f4a3687/24337178_s.jpg

После 1994 года, их перебросили сначала на Енисей, а потом на Волгу, где они с честью продолжают трудиться.
http://images.vfl.ru/ii/1543077218/e7fa0d81/24337179_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1543077218/f96d28ae/24337180_s.jpg

Отредактировано evg_e1 (21-06-2015 01:57:22)

0

16

О! За эти фото огромное спасибо!
В 1983-м я на СТ-2002 пару недель "поработал". От Новосибирска до Мегиона и обратно.
Да и на моих фото они оба находились в Новосибирске. Пусть здесь побудут ))

Отредактировано Андрей Степанов (21-06-2015 01:36:55)

0

17

Значит ваши фото 1982-83года?

Отредактировано evg_e1 (21-06-2015 01:56:26)

0

18

evg_e1 написал(а):

Значит ваши фото 1982-83года?


Не, когда я на нём ходил, у меня не было с собой фотоаппарата. Это был 1983-й.

А фотографировал уже позже, год, примерно, 1989-й.

0

19

Это же СТ-2002 в Яринском затоне на 3-ей Шоссейной стоит, а не у слипов на Портовой.

0

20

Ну и чего? Мне, чтоль на вопрос Ромуальдовича отвечать? Скажут ведь, что реально "место" спалил. :)

Отредактировано evg_e1 (21-06-2015 02:02:45)

0

21

Ну я решусь тогда - это Аванпорт на Шлюзе.

0

22

Рулевой Ади написал(а):

это Аванпорт на Шлюзе.


Если более точно - База яхт-клуба Новосибирской академии водного транспорта.
По бортовому номеру ЗС-194 всё определяется.

0

23

Рулевой Ади написал(а):

Ну я решусь тогда - это Аванпорт на Шлюзе.

Olga написал(а):

Если более точно - База яхт-клуба Новосибирской академии водного транспорта.
По бортовому номеру ЗС-194 всё определяется.

http://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/98976.png Ну вот, такое место рыбное спалили http://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/71697.png

0

24

Немного фактов  по работе теплохода:
СТ-230
(имени 40-летия комсомола Алтая, СТ-230)

«СТ-230» 
Владелец –  Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР (1958)
«имени 40-летия комсомола Алтая» 
Владелец – Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР (1961)
«СТ-230» 
Владелец – Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР (1962)

Приписан к Бобровской РЭБ.

1959 год:
Первым  рейсом  СТ-230  (капитан  Нелюбин  Петр  Дмитриевич)    8  мая  вечером  прибыла  в Новосибирск с зерном из Шелаболихи. Во время рейса в районе подходного канала судно попало в сплошной лед и только с помощью РБТ-2 благополучно прошла ледовое поле.
Из-за  коротких  рейсов  за  зерном  (до  Завьялово,  Шелаболихи,  Камня),  команда  СТ-230  не выполнило план в мае.
На  пристани  Камень  второй  штурман  СТ-230  Марин  организовал  коллективную  пьянку  в которой участвовали первый пом. механика Кузнецов,  и радист парохода «Барнаул» Шестернин. 
За хулиганство все трое осуждены на 15 суток.
29 сентября  теплоход СТ-230  (капитан Нелюбин)  при следовании в Володарку порожним сел  на  мель  и  длительное  время  ждал  выручку  парохода.  На  мель  теплоход  сел  в  неходовой протоке.
1960 год:
В  Бобровской  РЭБ  на  СТ-230  из-за  неудавшейся    выморозки  не  закончен  ремонт  рулей  и гребных винтов.
Май: теплоход ушел в первый рейс без газет и журналов.
Июль: На СТ-230 по инициативе штурмана Никоненко сняли и убрали с трюмов крышки (вес 16  тонн)   для  того  чтобы  дополнительно  загрузить  7-8  пакетов  пиломатериалов.  Для  ускорения оборачиваемости  судна  и  сокращения  простоев  коллектив  решил  принимать  личное  участие  в погрузочно-разгрузочных работах.
Среди  буксирных  пароходов    и  сухогрузных  теплоходов  третье  место  присуждено Алтайским  крайкомом  ВЛКСМ  и  награжден  Почетной  грамотой  комсомольско-молодежный экипаж СТ-230.
8 сентября из Камня в Новосибирск теплоход привез 676 тонн пшеницы.
Октябрь:  Заводской  комитет  Бобровской  РЭБ  присвоил  звание  коллектив коммунистического труда экипажу СТ-230.
Патрик  Николай  Митрофанович  -  капитан  СТ-230  занесен  по  окончанию  навигации  в бассейновую Книгу Почета.
Министерством  речного  флота  РСФСР  и  Президиумом  ЦК  профсоюза  за  творческую инициативу в работе в период навигации 1960 года признан  «Лучший механик МРФ»: Еклюкин В.Н. - механик СТ-230.
1961 год: 
Март:  Приказом  начальника  управления  пароходством  СТ-230  переименовано  «Имени  40-летия комсомола Алтая».
Члены команды: Патрик Николай Митрофанович – капитан; Клюкин Василий Николаевич – механик; первый штурман – Никоненко Юрий (предсудкома); радист – Коновалов И. (секретарь партийно-комсомольской организации); Юрьев; Клюкин; Левдиков Геннадий, Долгих Владимир, Мищенко  Иван,  Головань  Л.  (в  июне  переведен  с  повышением  на  другое  судно)  –  рулевые мотористы.
Первым рейсом  Катунск – Барнаул доставлено 600 тонн зерна. Второй рейс Уч-Пристань-Барнаул.
Майский план выполнен на 130%.

+2