НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Вокзал станции Обь, Ново-Николаевск, Новосибирск, Новосибирск-Главный


Вокзал станции Обь, Ново-Николаевск, Новосибирск, Новосибирск-Главный

Сообщений 1 страница 50 из 166

1

.

увеличить

0

2

Вокзал станции Обь
Вид от железнодорожных путей.
Фотография 1896-1906 гг.

Одноэтажное деревянное здание вокзала станции Обь было построено в 1896 г. в комплексе с прочими станционными сооружениями. Оно располагалось на территории современных железнодорожных путей, недалеко от вокзала станции Новосибирск-Главный.

0

3

а ведь тоже красавцем был!

0

4

Недолго правда, вокзальчик простоял. В 1915 году построили, в начале 30х уже снесли.

0

5

а соседний деревянный сгорел. Интересно, а автор проекта известен?

Отредактировано golod (27-04-2011 11:10:10)

0

6

Все три вокзальных здания в один ряд.

увеличить

0

7

Красивый был комплекс, жаль его.

0

8

пока еще 2 здания

увеличить

0

9

уже тогда столько ж/д путей было много

увеличить

0

10

При строительстве Транссиба в период с 1891 по 1903 годы на десяти станциях, относящихся в настоящее время к Зап-Сиб. ж.д., были построены вокзалы: один - 2-го класса, три - 3-го класса, один - 4-го класса, пять - 5-го класса. На остальных станциях вокзалов не было и пассажиры ожидали поезда в служебных помещениях станций.
Здания вокзалов 3, 4, 5 классов строились по типовым проектам и были одноэтажными, деревянными постройками на каменных фундаментах. А вокзалы 2-го и выше классов строились по индивидуальным проектам и были обязательно кирпичными.
С 1897г. на станции Обь начал функционировать вокзал 3-го класса с залами ожидания, буфетом и багажным отделением. Он и показан выше.
Первоначально же был построен и 3 года эксплуатировался вокзал 5-го, более низкого класса.
А как он выглядел?

0

11

Тогда вот...
Интересное фото в продолжение... :)

http://uploads.ru/t/M/B/Y/MBYfb.jpg

Интересные таблички.... как в метро. :)

0

12

1964 год. Слева деревянный домик. Возможно,  самый старый в городе
http://www.peshtour.ru/images/NSK54/vokzal64-2ss.jpg

+1

13

1964 год
http://www.peshtour.ru/images/NSK54/vokzal64-4ss.jpghttp://www.peshtour.ru/images/NSK54/vokzal64-1ss.jpg
Территория со стороны пригородных касс.  На заднем плане багажные кассы и камеры хранения багажа

Отредактировано seg49 (24-01-2012 22:42:25)

+1

14

Сергей! Потрясающие фото! Жду в гости, чтобы отсканировать с большим разрешением!  :cool:

0

15

на первом фото, пост 11 это печная труба возвышается? или что?

0

16

seg49 написал(а):

на первом фото, пост 11 это печная труба возвышается? или что?

Наверно (закопченная такая)

Здание отапливалось собственной котельной.
Вот она, дымит, труба, слева    http://uploads.ru/t/u/9/4/u94gW.jpg

0

17

http://uploads.ru/t/T/p/r/TprBb.jpg

Вот так трубу хорошо видно. На другом фланге здания такая же.

0

18

http://s1.uploads.ru/t/ldaXG.jpg

0

19

Улицу ещё  не прихватизировали. Проезд свободный.

0

20

Здесь на фото (в середине страницы) почетный караул Пражского полка на нашем воказле встречает главнокомандующего союзными войсками в Сибири ген. Жанена
http://www.novonikolaevsk.com/glava4.htm

0

21

AWA написал(а):

Улицу ещё  не прихватизировали. Проезд свободный.

Да! Это середина 70-х . Еще нет метрополитена
http://s1.uploads.ru/t/GZDR1.jpg
еще... вот с домиками :)
http://s1.uploads.ru/t/s8qED.jpg
Фотографии предоставил Олег Токарев.

0

22

Я жил совсем рядом до 1987 г. Все облазили, по Шамшурина каждый день ходил. Помню деревянные дома. Совсем недавно снесли дом, где жил друг моего деда.

0

23

Кусочек фото, а то сразу понятно будет, хотя и так....

http://s1.uploads.ru/t/fYbNK.jpg

0

24

Вокзал,однако...И красноармеец с чайником

0

25

Валера, давай полное фото - интересное

0

26

golod написал(а):

Валера, давай полное фото - интересное


Пожалуйста :-) Фото интересное, поэтому не пожалел часа на ретуширование

http://s1.uploads.ru/t/cb3Zs.jpg

ещё бы по годам угадать :-)....

+1

27

Valer54 написал(а):

Станция Обь
ещё бы по годам угадать :-)....


На фото все три вокзальных здания, значит уже не станция Обь.
А по годам... после 1926 года, вывеска Новосибирск над деревянным зданием появилась в 1926-м, на Вашем фото она есть.

http://s1.uploads.ru/t/mDU6K.jpg

И спасибо за фото.

0

28

Olga написал(а):

над деревянным зданием появилась в 1926-м, на Вашем фото она есть


Спасибо, я её сразу и не заметил...

0

29

А вот что Борис Поздняков, сотрудник музея жд района, говорит, что в конце 20-х главный вокзал планировали перенести на перекресток Красного и Фабричной. Кто-нибудь про это что знает? Есть документы?

0

30

golod написал(а):

планировали перенести на перекресток Красного и Фабричной.

Что-то я потерялся в пространстве. Это какая точка имеется в виду? Современная "Южная площадь"?

0

31

Andre написал(а):

Что-то я потерялся в пространстве. Это какая точка имеется в виду? Современная "Южная площадь"?

Ну. да! http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif
Там и автовокзал рядом - удобно...

0

32

Денис Патрониус написал(а):

Там и автовокзал рядом - удобно...

Автовокзал это да...
Но ведь главный ж.д. вокзал это не только здание, но и как минимум километр приемо-отправочных путей, несколько депо и т.д. Просто места не хватит, чтобы разместить всё это хозяйство.

Отредактировано Andre (11-10-2012 23:14:32)

0

33

Andre написал(а):

Что-то я потерялся в пространстве.

он высказался еще более пространно - перекресток Красного, Советской и Фабричной. Может, это было чье бредовое предложение, а музей теперь берет его за факт?

0

34

Ну что ж не вся ещё "Сов. Сибирь" перелопачена. Как говорится "будем искать".

0

35

golod написал(а):

А вот что Борис Поздняков, сотрудник музея жд района, говорит, что в конце 20-х главный вокзал планировали перенести на перекресток Красного и Фабричной.


В 20-е вполне это могли напланировать. Там даже в газетах эйфория чувствуется.
И смутно помню, где-то подобное уже читала.

0

36

http://s2.uploads.ru/t/uP6Rl.jpg

0

37

Плакат к 25 съезду 1976 года.

0

38

http://s2.uploads.ru/t/oAbO9.jpg

0

39

ну фонари шикарные

а вот интересно, когда часы стрелочные на крыше исчезли?
вот тут есть
http://s2.uploads.ru/oAbO9.jpg

а вот тут ещё нет (или уже)
http://uploads.ru/i/u/9/4/u94gW.jpg

0

40

История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"

0

41

http://s2.uploads.ru/t/sSlEg.jpg

0

42

http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif
О! Мишка!!

0

43

Уютненько выглядел :-)

Пассажирское здание станции Обь
http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0617/d1/_cf59d20d05d45fbb692a5645dd7c18d1.jpeg

Общий вид станции Обь
http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0617/3a/_940962caaff57184cb0ef02dd063fd3a.jpeg

0

44

http://s5.uploads.ru/t/EMfXy.jpg
1967 год

0

45

http://s5.uploads.ru/t/n2UHs.jpg
1969 год

0

46

Риановости в ход пошли с этим бесящим меня логотипом посреди фото.

0

47

Olga написал(а):

Риановости в ход пошли с этим логотипом посреди фото.

Достаточно заплатить деньги и логотипа не будет. :-) :-)

0

48

Достаточно заплатить деньги и логотипа не будет.


Знаю, но там их так много, которые хочется рассмотреть :-) :-)

0

49

http://s4.uploads.ru/t/eNE0g.jpg
1970

0

50

По свидетельству очевидцев в последние 2-3 дня на вокзале был замечен действующий паровоз!!

0


Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Вокзал станции Обь, Ново-Николаевск, Новосибирск, Новосибирск-Главный