НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Троллейбус на ул. Максима Горького (временная линия)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здесь ходил троллейбус.

http://s1.uploads.ru/t/NG4Hy.jpg

0

2

улица Максима Горького :)

0

3

Александр написал(а):

Здесь ходил троллейбус.http://s1.uploads.ru/t/NG4Hy.jpg

Во время строительства метро. Запомнил по следующей причине:При повороте с ул Горького на Серебренниковскую у троллейбуса отказал гидроусилитель руля.Помогал водителю крутить руль.

0

4

Валериан Устюжанин написал(а):

улица Максима Горького :)

Правильно. Максима Горького. Во время строительства метро с Красного проспекта сюда сворачивали маршруты 5,14,18,21.

Отредактировано Александр80 (29-05-2013 08:51:49)

0

5

Они ходили и после окончания стройки, где-то до начала 90х (кто точнее скажет?).

0

6

Semich написал(а):

Они ходили и после окончания стройки, где-то до начала 90х (кто точнее скажет?).

Наверное весной 1992 года и вернули, когда "Заельцовскую" достроили. От Дома Ленина до пл.Калинина - по Красному проспекту.

0

7

Александр написал(а):

Правильно. Максима Горького. Во время строительства метро с Красного проспекта сюда сворачивали маршруты 5,14,18,21.

В конце 1980-х гг Пятёрка уже не сворачивала: она шла по Октябрьской магистрали сразу сворачивая на Серебренниковскую и по Красному и М.Горького не ходила.
Также по М.Горького ходил № 28

0

8

Morozi1ka написал(а):

у троллейбуса отказал гидроусилитель руля.Помогал водителю крутить руль.

Неужели так трудно было ему одному (если конечно водитель был мужчиной) выкрутить руль без гидрача? На троллейбусе МТБ-82Д  и на автобусах ЗиС-155 его ведь вообще не было.

0

9

Валериан Устюжанин написал(а):

Неужели так трудно было ему одному (если конечно водитель был мужчиной) выкрутить руль без гидрача? На троллейбусе МТБ-82Д  и на автобусах ЗиС-155 его ведь вообще не было.

Разница в передаточных числах рулевого механизма.Если ГУР предусмотрен то колличество оборотов рулевого колеса намного меньше чем без усилителя.Таким образом в тех транспортных средствах где усилитель не предусмотрен, крутить баранку намного легче чем там где он в наличии и вышел из строя.      (Во как выдал :) )

Отредактировано NUTRILITE (31-05-2013 23:16:23)

0

10

NUTRILITE написал(а):

Таким образом в тех транспортных средствах где усилитель не предусмотрен, крутить баранку намного легче чем там где он в наличии и вышел из строя.

Подтверждаю. :) Поворот на 90 градусов по обычной траектории сделать невероятно.

0

11

NUTRILITE написал(а):

крутить баранку намного легче чем там где он в наличии и не вышел из строя

К тому же, приходится преодалевать сопротивление гидросистемы которая не помогает, а наоборот, изо всех сил упирается.

0

12

На месте вывернуть руль троллейбуса при выключенном ГУРе невозможно. А вот во время движения, даже при маневрировании  -  вполне возможно. Но ОЧЕНЬ тяжело. Летом 2017 года ездил по "двойке" на Мегаполисе. На Главном вокзале в связи с возникшей неисправностью вынужден был отключить ГУР и через Челюскинцев, без посадки пассажиров, двигаться в ЗТД. Было некомфортно. Но доехал не спеша...

+1