НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пересечения трамвайных путей прямым крестом

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Хи-хи.
http://s5.uploads.ru/t/YdxQG.jpg
http://s4.uploads.ru/t/MycPK.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LkgX9.jpg
два трамвая. Один с воздушным электроконтактом, второй с наземным. И пересечение их путей прямым крестом

0

2

golod написал(а):

И пересечение их путей прямым крестом

Ну таким пересечением и наш город может похвастаться. Перекрёсток Связистов и Титова. :-)

0

3

На пересечении Троллейной и Вертковской похоже в 80-е гг одно время было также + когда-то давно на пересечении Титова и Троллейной это было (по-видимому до того как сделали кольцевое движение).

0

4

На Троллейной и Вертковской нет- там были односторонние свороты с Троллейной на Вертковскую (9, 10,22 маршруты) и с Оборонной на Троллейную (7 маршрут). Никак не мешали друг другу.

А вот развилка на клубе Чехова действительно со всех 4 сторон на 3 направления была без всяких колец, ибо вся сеть до начала 70х однопутной была. И вот как раз эту схему было бы особо интересно посмотреть.

0

5

Semich написал(а):

На Троллейной и Вертковской нет- там были односторонние свороты с Троллейной на Вертковскую (9, 10,22 маршруты) и с Оборонной на Троллейную (7 маршрут). Никак не мешали друг другу.

А вот развилка на клубе Чехова действительно со всех 4 сторон на 3 направления была без всяких колец, ибо вся сеть до начала 70х однопутной была. И вот как раз эту схему было бы особо интересно посмотреть.

Заблуждаетесь, батенька, На Кировской кольцо убрали лишь в конце 80-х. Куда по вашему шестёрка здесь заплывает?
http://tf1.mosfont.ru/photo/04/91/29/491293.jpg
Именно на кольцо на Кировской!
Тогда же, в 80-х, убрали остатки крестовин на пересечении Вертковской и Троллейной - здесь по проекту было построено 3 поворотных радиуса и прямое пересечение с выходом на Оборонную. Другой разговор, что использоваться стал лишь поворот с Вертковской на Троллейную в сторону Кировской (м-ты 9, 10, 22) и с Оборонной на Троллейную в сторону Кирзавода (м-т 7). кстати, на Кировской действительно до постройки кольца была тоже крестовина и поворотные радиусы, остатки которых в 70-х годах было можно наблюдать при повороте с Титова (от пл. Станиславского) на Троллейную в сторону Н-ска Западного (м-т "А").

Отредактировано evg_e1 (25-09-2013 00:48:54)

0

6

Да ты че! Это Кировская- перекресток Титова и троллейной, а не Вертковской! Это фото- Титова и Троллейной- даже дом с треугольной крышей- Расковой то ли 2, то 2а- фото даже есть.

на перекрестке Троллейной и Вертковской никакого кольца и в помине не было.

0

7

Semich написал(а):

на перекрестке Троллейной и Вертковской никакого кольца и в помине не было

Я и не говолил, что ТАМ кольцо было. Радиус поворота - это не кольцо, а обычный поворот.

Semich написал(а):

Это Кировская- перекресток Титова и троллейной

И я тоже читать умею.

Semich написал(а):

Да ты че

А мы знакомы, извините?

Отредактировано evg_e1 (25-09-2013 02:30:38)

0

8

Semich написал(а):

На Троллейной и Вертковской нет- там были односторонние свороты с Троллейной на Вертковскую (9, 10,22 маршруты) и с Оборонной на Троллейную (7 маршрут). Никак не мешали друг другу.


Странно, сам помню, что до недавнего времени (года 2000-е) до ремонта путей  т.е. до того как построили левый поворот с Вертковской (т.е. правый с Троллейной) на пересечении Троллейной и Вертковской лежала крестовина пересечения путей под прямым углом
http://s4.uploads.ru/t/ctdri.jpg

0

9

Тоже интересно. Но вот маршрутов по ней точно не было, как и на повороте С-Г на Вертковскую от Маркса- тоже такая была.

А вообще хотел сказать, что перекресток без кольца с возможностью поворота с каждого из 4 направлений на 3 стороны (особенно если двухпутка) - это дико хлопотно. Почему при двухпутизации Троллейки и линии на Южный и соорудили кольцо, а здесь и перекрестка с 1 поворотом хватит, как и на Титова-Связистов (там тоже кроме глухогого пересечения был поворот)

0

10

Semich написал(а):

А вообще хотел сказать, что перекресток без кольца с возможностью поворота с каждого из 4 направлений на 3 стороны (особенно если двухпутка) - это дико хлопотно


Вот почти такой же случай, Магнитогорск:
http://s4.uploads.ru/t/oglE9.jpg

0

11

С севера на запад съезд все же не соорудили  :)  А вообще - верно

0

12

А вообще, как ни странно, такой же прямо в точности перекресток мог бы и у Рынка быть- есть все повороты маршрутов кроме Главный- Писарева (Запад-Север) - как раз их и не было(хватало).

Отредактировано Semich (26-09-2013 03:14:07)

0

13

http://transphoto.ru/photo/09/02/42/902429.jpg

0

14

Перекресток Титова и Связистов,правда давно видел,лет 10 назад.

0

15

Пересечение улиц Троллейная и Вертковская и бывшая линия в Ленинское трамвайное депо. Остановка - Ленинское трамвайное депо. Этой картины уже не увидишь рельсы в депо уже убраны.

0

16

Morozi1ka написал(а):

Перекресток Титова и Связистов,правда давно видел,лет 10 назад.

Это дальше.

0

17

Палыч написал(а):

бывшая линия в Ленинское трамвайное депо.

Что за линия в депо? Там было 2 заезда (то есть заезд и выезд) в депо, чуть дальше южнее, а это вроде была линия на ул.Оборонную, но хотя на схеме указано, что с нее тоже вроде был заезд в депо

0

18

Валериан Устюжанин написал(а):

Что за линия в депо? Там было 2 заезда (то есть заезд и выезд) в депо, чуть дальше южнее, а это вроде была линия на ул.Оборонную, но хотя на схеме указано, что с нее тоже вроде был заезд в депо

http://images.vfl.ru/ii/1507269488/75e6b2b3/18880247_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1507269716/a8bc9c6d/18880286_s.jpg

Оборонная севернее, если проводить её дальше она пошла бы мимо девятиэтажек по улице Бульварная. А развязка могла быть сложнее: выезд и заезд с Вертковской (как на снимке) и выезд и заезд на Троллейную. Плюс кольцо перед Кирзаводом.

Справедливости ради: на некоторых схемах (например транспорт 1982 года) Оборонная показана южнее Вертковской.

0

19

Палыч написал(а):

Оборонная севернее,

Ну понятно, что севернее но это ее целое название — Линия по ул.Оборонной, но там был изгиб и она как раз выходила с Оборонной  (получается по 1-му Вертковсктму переулку) на ул.Вертковскую как раз я полагаю проходила вдоль забора Ленинского депо - это мое мнение. Но где там был заезд - неясно.
Примечательно, что вроде это было не так уж давно , но об этом мало кто помнит и нет фото документов. Как будто это было в 40-е гг как линия по Ленской и Линейной. Еще примечательно, что линия сама по себе мало просуществовала, что обычно бывало в истории новосибирского советского трамвая при ремонтах и т.п., если сразу известно, что линию временно делают и вообще как-бы была демонтирована без посторонних влияющих факторов (полагаю).

0

20

Можно ворос не по теме??В каком году убрали трамвай с Золотой Нивы?

0

21

Привет написал(а):

В каком году убрали трамвай с Золотой Нивы?

В 1992-ом

0

22

Валериан Устюжанин написал(а):

В 1992-ом

Спасибо!

0