НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трамвай на Красном проспекте (перекрёсток с ул. Кропоткина)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

И здесь ходил трамвай.
1970 г.

увеличить

+1

2

Ksenia написал(а):

И здесь ходил трамвай.
1970 г.

А мы еще эту тему не закольцевали?... в смысле не по кругу ли мы идем уже..:)
А перекресток Красный-Кропоткина - красотища! Геометрически выстроенный, без излишеств!

0

3

Tala Dok написал(а):

А перекресток Красный-Кропоткина - красотища!

Уточню: трамвай 7-го маршрута, а "Икарус 180" (прозвище "холдильник") по "первому" маршруту... или по "пятнадцатому" :)

Отредактировано evg_e1 (11-10-2011 20:09:36)

0

4

Tala Dok написал(а):

А перекресток Красный-Кропоткина - красотища! Геометрически выстроенный, без излишеств!

Действительно, красотища!!!
Жилой массив на перекрестке Красного проспекта и ул. Кропоткина завершен в 1969 г. Архитекторы - А.А. Сабиров и М.И. Стародубов

Отредактировано Ksenia (11-10-2011 21:49:39)

+1

5

Вот еще интересная фотка. Переснял в переходе метро "Площадь Ленина"
http://s3.uploads.ru/t/GZI5B.jpg

Видны троллейбусы двух моделей, трамвай РВЗ-6, "луноход".

Отредактировано koshak (19-01-2013 19:43:51)

0

6

koshak написал(а):

троллейбусная сцепка

что-то не помню я, что  б у нас сцепки из ЗИУ-5 ходили

0

7

evg_e1 написал(а):

что-то не помню я, что  б у нас сцепки из ЗИУ-5 ходили

Второй троллейбус точно Зиу-9. Окно переднего маршрутоуказателя большое. А передний, действительно, ЗиУ-5. Просто смутило, что на переднем на кабине видно что-то оранжевое (так сцепки обозначали раньше) и штанг второго троллейбуса не видно..

Отредактировано koshak (19-01-2013 19:43:06)

0

8

Не, у второго тоже рога подняты, просто он ближе к обочине и его рога более вертикально, скорей даже под обратным углом к движению направлены. Когда троллейбус подходит на остановку или при обгоне, такое часто можно видеть- отходит от колеи в карман остановки на максимальную вертикальную длину рогов, а при остановке полозы даже малость вперед могут проехать по проводам. Если с соответствующего угла смотреть, вполне такой вид получается.
Фото как раз с такого сделано.

Отредактировано Semich (20-01-2013 00:27:14)

0

9

Semich написал(а):

Не, у второго тоже рога подняты, просто он ближе к обочине и его рога более вертикально, скорей даже под обратным углом к движению направлены. Когда троллейбус подходит на остановку или при обгоне, такое часто можно видеть- отходит от колеи в карман остановки на максимальную вертикальную длину рогов, а при остановке полозы даже малость вперед могут проехать по проводам. Если с соответствующего угла смотреть, вполне такой вид получается.
Фото как раз с такого сделано.


Они одинаково от обочины стоят. Сеть там идет равномерно. Под обратным углом к движению в том месте и при таком положении кузова троллейбуса штанги направлены быть не могут. Геометрия не позволит. Как Вы выразились полозы (на самом деле они называются "головки токоприемников или штанг") вперед могут проехать только при резкой остановке и при максимальном отклонении от сети.

0

10

Качество фото, конечно , так себе , но штанги его вправо-вверх северо-восточней фотографа направлены и как минимум вертикально к сети- это внимательно посмотреть очевидно. Потому и такое предположение возникло- из окна на остановку сам подобное часто видел.

0

11

Это не может быть сцепка, т.к штанги на сцепках запитывались у второго вагона и между ними вешали такие как бэ металлические решётки, чтоб народ между сцепки не лазил...
Здесь просто два троллейбуса близко стоят... водилы часто так подъезжают, ведь у троллейбуса нет капота...

0

12

koshak написал(а):

Вот еще интересная фотка. Переснял в переходе метро "Площадь Ленина"
http://s3.uploads.ru/t/GZI5B.jpg

Видны троллейбусы двух моделей, трамвай РВЗ-6, "луноход".

Отредактировано koshak (19-01-2013 19:43:51)


На фото перекресток ул. Кропоткина и Красного проспекта. Фото 1970-х гг (сделано до 1977г) Видно как автобус (скорее всего маршрута № 3) поворачивает на Кропоткина. На остановке стоят троллейбус ЗиУ-5, за ним ЗиУ-682Б. Они не в сцепке. ЗиУ-5 по СМЕ вообще никогда не ходили. Поездов из ЗиУ-9 тогда, я думаю, тоже ещё не было в Новосибирске. Трамвай типа РВЗ-6 маршрута № 5 или № 7.

+1

13

Не помню, была ли где-то в темах. Можно год угадать

http://images.vfl.ru/ii/1504702434/a4b02dc3/18501393_s.jpg

+2

14

Valer54 написал(а):

Можно год угадать

http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-3.gif

0

15

Интересно:

строится Кропоткина, 106/1 - сдача 1970 г.

уже построен Кропоткина, 108 - сдача 1971 г.

Предполагаю - 1970 год.

+1

16

Morozi1ka написал(а):

Кропоткина,104 строится. Сдан в эксплуатацию в 1977 году. Можно предположить, что на фото 1975 год.

0

17

Женя написал(а):

Кропоткина,104 строится. Сдан в эксплуатацию в 1977 году. Можно предположить, что на фото 1975 год.


Садко в 1971 уже работал, а тут похоже его только собираются открывать.
Версия Палыча ближе, на мой взгляд.

0

18

Olga написал(а):

Садко в 1971 уже работал, а тут похоже его только собираются открывать.

Там ещё два башенных крана указывают на 1971 год.  http://sa.uploads.ru/t/kD71N.gif

0