НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новониколаевск » Фото конторы Будагова, ошибочно подписанное К.П. Зайцевым 1889 годом


Фото конторы Будагова, ошибочно подписанное К.П. Зайцевым 1889 годом

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

??

Отредактировано golod (02-07-2018 15:52:32)

0

2

Кто-нибудь видел такое фото?
http://s9.uploads.ru/t/xYUwH.jpg

0

3

Значит, не видели. Жаль. Здесь подпись интересная. Фото из музея Баландина
Есть какие мысли?
http://s9.uploads.ru/t/xRPFU.jpg

0

4

golod написал(а):

Есть какие мысли?

не верь глазам своим - такие мысли

0

5

Могу предположить, что Е.И.В. - Его Императорское Величество.

0

6

АндрейКА написал(а):

Могу предположить, что Е.И.В. - Его Императорское Величество.


Так и есть. Но уж больно дата странная.

0

7

jason_forris написал(а):

Но уж больно дата странная.

Я частенько встречал на оборотах старых фото подписи, явно не соответствующие изображению. Может, просто ошибка?

0

8

golod написал(а):

Здесь подпись интересная. Фото из музея Баландина
Есть какие мысли?


Новоявленный памятник регионального значения в собственной красе))
А вот кто подписывал и что он имел ввиду - интересно. Дату понятно от себя проставил, так как это фрагмент фотографии Томашкевича.

0

9

golod написал(а):

Есть какие мысли?


Щукина Елена Михайловна знает

http://images.vfl.ru/ii/1530463185/14289cf0/22320337_s.jpg

0

10

Да, Кузьма Петрович сильно ошибся
Это контора Будагова. Ну, зато появляется датировка.
А вот дома Будагова ещё нет
http://images.vfl.ru/ii/1530505530/9f4da6c0/22324058_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1530505530/02eeac2b/22324059_m.jpg

Отредактировано golod (02-07-2018 11:29:10)

0

11

Olga написал(а):

golod написал(а):
Есть какие мысли?
Щукина Елена Михайловна знает

Вопрос был из 2014 года.
Теперь знает.

Кстати, есть просьба. Если найдёте ошибки на планшетах в музее конторы Будагова - сообщите, пожалуйста. Писал в спешке

Отредактировано golod (02-07-2018 11:34:04)

0

12

golod написал(а):

А вот дома Будагова ещё нет


Его уже нет.

0

13

Olga написал(а):

golod написал(а):
А вот дома Будагова ещё нет
Его уже нет.


Возможно. Альбом Новосибирск 1893-1934 датирует фото 1895. Хотя открыток тогда не выпускали, если только в серию не взяли старое фото.
А фото с домом Будагова датируется 1894-м.
http://images.vfl.ru/ii/1530521345/c72c0f11/22326150_m.jpg
И обратите внимание на столб на переднем плане!

0

14

golod написал(а):

Да, Кузьма Петрович сильно ошибся


И не он один.
Смотрим на первое окно справа - оно стандартное.
На сколько можно рассмотреть - бревна не зашиты и крупновершковые (!!!) и крыша (вроде) крыта тесом.

Остальное здесь -  Настоящий дом Будагова

0

15

golod написал(а):

просьба. Если найдёте ошибки на планшетах в музее конторы Будагова - сообщите, пожалуйста.


Планшеты в студию))

Если у кого-то есть фотографии полностью расшитой коробки дома - выложите.

Отредактировано carcano (02-07-2018 17:07:39)

0

16

http://images.vfl.ru/ii/1530529257/23aa7007/22327695_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1530529257/bc037cbd/22327696_m.jpg

+1

17

Спасибо!
А полностью расшитый есть?

0

18

нет. Не думаю, что его снимали даже. Эти снимки случайны

Отредактировано golod (02-07-2018 18:35:09)

0


Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новониколаевск » Фото конторы Будагова, ошибочно подписанное К.П. Зайцевым 1889 годом