НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Водная станция "Динамо"

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ну не совсем вопрос, просто новая тема :-)

http://s9.uploads.ru/t/gp05B.jpg

Отредактировано Valer54 (14-03-2014 11:51:57)

+1

2

А это наверное начало.
1929 год.

http://s9.uploads.ru/t/s4MeF.jpg

0

3

Полная фотография, правда качество не очень.

http://images.vfl.ru/ii/1499430190/5f6f4782/17845893_s.jpg

+1

4

Фото от Ольги ПР

http://i66.fastpic.ru/thumb/2015/0402/8b/4dde3cba3ee6a3f517881ced4277548b.jpeg

+1

5

Вопрос не в тему:-) Почему Ольга ПР сама не размещает свои фото?
И какой это год?

0

6

Olga написал(а):

Почему Ольга ПР сама не размещает свои фото?
И какой это год?

Оля, я попробовала раз, и у меня не получилось!  Поэтому и обратилась к Валере! Уж не ругайте меня! А фото не подписано, но думаю,  что в 30-х годах сделано! Мой дед  с семьей из Барнаула в Новосибирск переехал  в 1930 году! Хотя фотография могла быть сделана и раньше! Спросить уже не у кого!

Отредактировано Ольга ПР (02-04-2015 13:32:10)

+6

7

Ольга ПР написал(а):

попробовала раз, и у меня не получилось!

Восторг! Потрясающая фотография! За неё вам плюсик.  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

+1

8

Ольга ПР написал(а):

А фото не подписано, но думаю,  что в 30-х годах сделано! Мой дед  с семьей из Барнаула в Новосибирск переехал  в 1930 году! Хотя фотография могла быть сделана и раньше!


Чудесная фотка! Спасибо!  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-3.gif

Спросила на всякий случай, потому что, Оля, если из вашего детства, то не раньше 50-х д.б., а по виду начало 30-х. Теперь понятно :-)

PS: а фотки учитесь сами размещать, не боги горшки обжигают :-)

0

9

Olga написал(а):

а фотки учитесь сами размещать, не боги горшки обжигают

Постараюсь! Было бы что размещать! У меня много семейных фото еще дореволюционных, но они все сделаны в Барнауле! Здесь не в тему будут!

0

10

Если  фото с видами города, то у нас есть раздел Другие города. Тоже интересно.

0

11

А это наша станция?                                                                                                                                                                        http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/1001/b9/13eabb09cf5243ba3a73e1322a0570b9.jpeg

+5

12

Она! У меня такой не было

http://images.vfl.ru/ii/1529404865/c4fce391/22171077_s.jpg

0

13

golod написал(а):

Она!

А меня смутило, что на  фото  "динамо" белым на темном написано, а на всех остальных темным на светлом! Видимо разница в годах!

0

14

Ольга ПР написал(а):

А меня смутило, что на  фото  "динамо" белым на темном написано, а на всех остальных темным на светлом! Видимо разница в годах!


Всяко было. В 1937 появилась девушка с веслом

http://images.vfl.ru/ii/1529405762/6bb6daad/22171306_s.png

+2

15

думал, что дополню тему...

...но ошибочка вышла

http://images.vfl.ru/ii/1529389990/93d55e2e/22167686_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1529389990/83b97798/22167687_m.jpg

продублировал имеющуюся

Отредактировано Evstafiy (21-06-2018 09:39:09)

+2

16

и немного ещё - вид на спорт с другой стороны  http://forumstatic.ru/img/smilies/MyBB/light/smile.gif

http://images.vfl.ru/ii/1529390084/d659e97a/22167713_m.jpg

контекст

Водно-лыжная станция «Динамо» с открытым плотом-бассейном прямо на воде и вышками для прыжков в воду появилась в конце 1920-х годов. Находилась она между железнодорожным мостом и Коммунальным, сейчас на этом месте Михайловская набережная.

Место всегда пользовалось популярностью у горожан. И зимой, и летом из вагончика трамвая № 1, около станции, всегда высыпала куча лыжников или гребцов и просто отдыхающих.

Отредактировано Evstafiy (21-06-2018 08:46:37)

+1

17

Evstafiy написал(а):

контекст

Знакомый текст

0

18

Фото из "Молодого рабочего" № 174 от 31 июля 1930 года.

http://images.vfl.ru/ii/1529406139/f8b19b7e/22171355_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1529406139/135c2c7e/22171356_s.jpg

+4

19

golod написал(а):

Знакомый текст

Простите, если ваш. В том источнике не было указано.. неприменимо укажу.

ну и из свежего, что нашел по теме.

на заднем плане буфет станции
http://images.vfl.ru/ii/1529479460/ab881e18/22182842_m.jpg

Отредактировано Evstafiy (20-06-2018 16:19:24)

+2

20

Evstafiy, Вы всё валите в одну кучу. 2 водных станции были на этом месте, рядышком.
Матчасть на форуме есть

http://images.vfl.ru/ii/1529482178/8ca2c5da/22183262_s.png

+2

21

Olga написал(а):

Evstafiy, Вы всё валите в одну кучу. 2 водных станции были на этом месте, рядышком.
Матчасть на форуме есть


исправляю ошибку - пробел у меня. Спасибо, чтр поправили.

Отредактировано Evstafiy (20-06-2018 16:20:08)

0

22

А куда из темы исчезло фото вырезки из газеты, где девушка на лыжах (не водных) и перечень услуг и с адресом базы на Большевистской?  Только что видел...

0

23

Крыл написал(а):

А куда из темы исчезло фото вырезки из газеты, где девушка на лыжах (не водных) и перечень услуг и с адресом базы на Большевистской?  Только что видел...


Она здесь Водная станция КрайСовПрофа

0

24

Olga написал(а):

Крыл написал(а):А куда из темы исчезло фото вырезки из газеты, где девушка на лыжах (не водных) и перечень услуг и с адресом базы на Большевистской?  Только что видел...Она здесь Водная станция КрайСовПрофа
            Подпись автораТишина.Сквозь скалы просачивается цикады звон. © Басё

Спасибо. Очень познавательно. Всю жизнь считал, что термин "водно-лыжная станция"  происходит от словосочетания  "водные лыжи". А оно оказывается вот как.
Или это сибирская специфика?

Отредактировано Крыл (20-06-2018 17:55:59)

0

25

Olga написал(а):

Она здесь Водная станция КрайСовПрофа


Выходит я здесь ещё несколько фото по ошибке выложил - поправил. Теперь не знаю об этих - подскажите п16 и п19 снят буфет, а был ли у станции "Динамо" буфет или они тоже относятся к станции "КрайСовПрофа" ??

Отредактировано Evstafiy (21-06-2018 09:49:24)

0

26

1935 год  - адрес

http://images.vfl.ru/ii/1529590872/7d33429f/22198794_s.png

+3

27

Evstafiy написал(а):

подскажите п16 и п19 снят буфет, а был ли у станции "Динамо" буфет или они тоже относятся к станции "КрайСовПрофа" ??


Буфет то был, но по-моему обе не относятся к "Динамо"

0

28

carcano написал(а):

Буфет то был, но по-моему обе не относятся к "Динамо"


Согласна по п.19. В п.18 первое фото тоже не относится к станции Динамо..

0