НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изоляционно-пропускной пункт

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

ВопроS - Здание

0

2

Как не раз уже было, пока я собиралась его сфотографировать, его в основном снесли. На гугл-картах ещё присутствует.

http://images.vfl.ru/ii/1556253782/df35725a/26323760_s.jpg

0

3

Снесли?
Владимировский спуск, 12.
http://s7.uploads.ru/t/WREjk.jpg
Там был спортивный зал какой-то. А что там было в 30е годы?

Отредактировано Ощепков (11-12-2013 20:46:16)

0

4

Ощепков написал(а):

Снесли?


Почти

http://images.vfl.ru/ii/1556253851/4efb6335/26323762_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1556253851/906ae426/26323763_m.jpg

0

5

Ощепков написал(а):

А что там было в 30е годы?


Если на карту посмотреть, очень легко догадаться что там было.

0

6

Ощепков написал(а):

Там был спортивный зал какой-то.


Перед сносом ДЮСШ Искорка.

http://images.vfl.ru/ii/1556459748/02052860/26350027_s.jpg

фото от Андрей

0

7

Когда то их объединили под одним номером - Владимирский спуск 12. С другой стороны улица Изопропункт наверное шла так.

http://images.vfl.ru/ii/1556253966/089c2245/26323768_s.jpg

0

8

Изопропункт, это что? Изоляционно-пропускной пункт?

0

9

Ощепков написал(а):

Изопропункт, это что? Изоляционно-пропускной пункт?


Да.

0

10

бр-рр. Чистый Бухенвальд

0

11

У меня ещё вот такая фотка заваляласьhttp://s6.uploads.ru/t/lk5CZ.jpg

0

12

NUTRILITE написал(а):

У меня ещё вот такая фотка завалялась


:-) Так и подумала, что Вы наверняка трубу фотографировали, значит и какие-то фотки этого здания должны быть.
Значит в марте 2013 уже была разруха.

0

13

Olga написал(а):

Значит в марте 2013 уже была разруха.

Первый раз фотографировал я эту трубу осенью 2012 года.Там всё ещё стояло целое.Только забором обнесли.http://s7.uploads.ru/t/8WU5S.png
А в марте уже застал разруху.

Отредактировано NUTRILITE (14-12-2013 19:39:55)

0

14

Ещё одно фото от Моторина

http://sa.uploads.ru/t/5XoIs.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1556254263/8da4eb58/26323808_s.jpg

0

15

Valer54 написал(а):

Ещё одно фото от Моторина


А всё думала - в эту тему или новую открывать :-)

0

16

Похоже на самый первый корпус со стороны Владимировского спуска на территории дорожной больницы

0

17

Андрей написал(а):

Похоже на самый первый корпус со стороны Владимировского спуска на территории дорожной больницы


В 2ГИСе адреса есть.

0

18

Владимировский спуск 2а корпус 5.  Корпус 6 и корпус 15 полная аналогия, но на пригорке только этот. Дальше и правее по местным условиям отойти не получится. Вторая фотография со стороны трубы.

http://sc.uploads.ru/t/9Zk8G.jpg
http://sb.uploads.ru/t/Ruod4.jpg

0

19

очень познавательная страница))

0

20

carcano написал(а):

очень познавательная страница))

Только фото не все открываются.

0

21

Olga написал(а):

разгадано вроде уже всё...

Судя по схеме железнодорожного отчуждения береговой полосы (январь 1894 г.), первоначально на месте изопропункта находились холерные бараки:
http://images.vfl.ru/ii/1530359788/a707d22a/22306305_s.jpg

+4

22

intybus написал(а):

Судя по схеме железнодорожного отчуждения береговой полосы (январь 1894 г.)


Держите меня трое))

Отредактировано carcano (01-07-2018 20:25:49)

0

23

intybus написал(а):

первоначально на месте изопропункта находились холерные бараки:


это и есть первоначальный изопропункт))

готовились встретить пятую пандемию холеры

0

24

golod написал(а):

А что за баня на начетной стороне Владимировской, что кружком помечена? http://images.vfl.ru/ii/1556458357/66811404/26349728_s.jpg

На нечетной стороне, мне, в этом районе, известна только баня на Владимировском спуске, в здании клуба "Искра". Примерно там где на карте грязно-зеленая "точка". Работала до нулевых, само здание снесли в году 2012.

Отредактировано dOrgnar (28-04-2019 21:41:27)

0

25

dOrgnar написал(а):

в здании клуба "Искра".

Ясно, а про клуб есть подробности?

0

26

golod написал(а):

Ясно, а про клуб есть подробности?

Не, не знаю. Там большое здание было, на Гугл-картах оно до сих пор присутствует целиком, хотя в реале уже половину снесли - Владимировский спуск 12 - на Яндекс-картах уже ополовиненый, но в панорамах и Гугла и Яндекса здание можно увидеть. В левом крыле была баня, сначала вроде как ведомственная военная, потом, в 70-80-ых, стала общественной. А в центральном блоке и правом крыле, примерно с начала 80-ых, спортивный клуб "Искорка" - в крыле борцовый зал, а в центральном здоровенная тренажерка. Потом баня закрылась, клуб турнули, в здание въехала какая-то "администрация". Клуб ещё посуществовал, по другому адресу, наверное, до середины десятых, и закрылся уже. А что изначально было в здании - я не знаю...

Отредактировано dOrgnar (28-04-2019 21:45:59)

+3

27

dOrgnar написал(а):

В левом крыле была баня, сначала вроде как ведомственная военная, потом, в 70-80-ых, стала общественной.


Общедоступной её сделали в 1948 году, но она так и оставалась ведомственной.

+1

28

Просьба ко всем, в чьих постах выше исчезли фото, восстановить их.

0

29

Баню там сделали после закрытия бани на кольце по многочисленным жалобам жителей. Ибо старую баню закрыли, а замены не делали. А до этого там были мастерские НГЧ вечно там что-нибудь грузили, никаких бань я там не видел (мои отчие окна смотрели прямо на вход, спуск 7). Клуб "Искорка", а не "Искра" с рождения существовал на 1 этаже Владимировская 1, переехали на спуск 12 летом 1987-го.

+2

30

Андрей написал(а):

Баню там сделали после закрытия бани на кольце по многочисленным жалобам жителей. Ибо старую баню закрыли, а замены не делали. А до этого там были мастерские НГЧ вечно там что-нибудь грузили, никаких бань я там не видел (мои отчие окна смотрели прямо на вход, спуск 7).


Это о каком времени?

0

31

могу ошибиться в закрытии старой бани - 1985, а открытие "новой" - 1987

0

32

Андрей написал(а):

могу ошибиться в закрытии старой бани - 1985, а открытие "новой" - 1987


Спасибо

0

33

Жутко заинтриговал отца датой закрытия бани, ассоциаций просто никакие в голову не приходят. Оказывается последнее время существования, бани получили и еще одно название - "Севостьяновские", по фамилии кого надеюсь понятно. В период реконструкции Владимировской (1978-1980) бани уже собирались снести, но пошли ходоки в Обком к кому понятно, что мол негоже ликвидировать то, чему замены от Сухарки до Фабрички нет. Бани оставили, заодно и кольцо сделали во время переустройства, а до этого был просто поворот с Владимировской к тоннелю (без кольца).  Папа не поленился вызвонить даже бывшего участкового, который "вывалил" 1986 год

+1

34

Андрей написал(а):

заодно и кольцо сделали во время переустройства

Поскольку бань было две (как минимум) давайте уже точнее их позионировать.
Вот вы сейчас написали про какую? На Тоннельном спуске или на Владимировском?

0

35

Андрей написал(а):

Ибо старую баню закрыли, а замены не делали. А до этого там были мастерские НГЧ вечно там что-нибудь грузили, никаких бань я там не видел (мои отчие окна смотрели прямо на вход, спуск 7). Клуб "Искорка", а не "Искра" с рождения существовал на 1 этаже Владимировская 1, переехали на спуск 12 летом 1987-го.

Может быть Вы путаете с соседнем зданием, там погрузочная зона с тельфером. Отец говорил, что на Владимировском спуске солдаты ещё в семидесятые мылись.
То что Искорка переезжала - не знал, в 88 я там в колодец незакрытый упал и меня мужики из тренажерки доставали, думал она всегда там была.

golod написал(а):

Поскольку бань было две (как минимум) давайте уже точнее их позионировать.

Про красноказарменную

Отредактировано dOrgnar (02-05-2019 01:12:08)

+1

36

golod написал(а):

Поскольку бань было две (как минимум) давайте уже точнее их позионировать.


Баня была одна (для простых людей). Читайте Андрея - он говорит редко, но только правильно.

+1

37

carcano написал(а):

Баня была одна (для простых людей). Читайте Андрея - он говорит редко, но только правильно.


Всё-таки предпочитаю досконально разбираться. Готова выслушать все воспоминания, желательно с указанием конкретных годов.

Ведомственное "санитарно-дезинфекционная станция" или "санпропускник" на гражданском языке - это баня.
В 1930-е санпропускник № 1 в ведении и на территории изопропункта.
Санпропускник № 3 в здании бывшей бани Красных казарм и тоже в ведении изопропункта.
Санпропускник № 2  - видимо и такой номер входил какое-то время в состав изопропункта, куда делся не знаю.
В 1948 году санпропускник № 1 стал общедоступной баней. Долго ли он оставался этой баней и что стало потом не знаю. По воспоминаниям выше в 1986-87 гг. там опять открыли баню.
Когда бывшая баня Красных казарм, она же санпропускник № 3, стала муниципальной баней № 15 не знаю, но судя по некоторым справочникам и воспоминаниям мыться там не прекращали до 1985-86 гг.

0

38

Еще раз мои мысли вслух после поста 37 и "пыток" мамы и папы.  Что имеем:
санпропускник № 1 - это я так понимаю владимировский спуск 12
санпропускник № 3 - это баня Красных казарм
санпропускник № 2 - пока пропускаю

гражданская баня - на спуске 12
гражданская баня - на кольце

родители мамы/папы получили квартиру на спуске 7/спуске 9 в 1965-ом, и мама и папа уверенно утверждают что под окнами (т.е. спуск 12) еще по полной мыли призывников, а гражданское население уже мылось  в бане на туннельном спуске.
Я появился на свет в 1974-ом + 4-5 лет неосознанного периода, т.е. грубо в 1978-ом никаких помывок под окном не было, спуск 12 был в ведомстве ж.д., конкретнее НГЧ, вот теперешний вид с моего балкона
http://images.vfl.ru/ii/1556771732/8b6fb1de/26388379_s.jpg
получается санпропускник № 3 почил в бозе как максимум до 1965-го и в виде бани № 15 дожил до 1986-го года
санпропускник № 1 функционировал примерно до середины 70-х и преобразовался в гражданские бани в 1987-ом

теперь санпропускник № 2, может я невнимательно почитал все выше, но вроде никто не упоминает Владимировскую 11. А вот именно там всю мою сознательную молодость и мыли военнослужащих и номер его точно был 2 табличка была большая жестяная, потому что интересно было где же номер 1. Я в школу мимо 10 лет ходил. Здесь опять же оба моих родителя уверенно утверждают что этот санпропускник построен в 70-х на месте бараков и закрытие санпропускника на спуске должно совпадать со сдачей на Владимировской. Кто вхож к данным БТИ, может посмотреть. Помывка прекратилась примерно в 1990-ом, там стала прачечная от жд больницы, а где-то в конце 90-х вообще какой-то жд архив.
http://images.vfl.ru/ii/1556772471/b5bfec55/26388439_s.jpg

Отредактировано Андрей (02-05-2019 13:40:09)

+2

39

Андрей написал(а):

Еще раз мои мысли вслух после поста 37 и "пыток" мамы и папы.


Спасибо. А то я уже полезла смотреть, когда сдали дом по Вл. спуску 7, и искать, когда Вы родились :)
Теперь всё более конкретно. Вашим родителям большое спасибо.

Про санпропускник № 2.
На Владимировской 11 он действительно появился в 1970-х. Но это уже его следующее местонахождение.
В моём посту про тот, который был в 1930-е, и исчез тогда же из перечня Изопропункта.

0

40

Столько бань на единицу площади. Немыслимое богатство выбора !

0

41

Женя написал(а):

Столько бань на единицу площади.


Если бы бань. В бани № 15 - одни знакомые ходили из Нахаловки с 1954 по 1970, а другие с ул. М. Горького вплоть до закрытия.
Другая ближайшая баня была в начале ул. Железнодорожной, но она вроде ведомственной была.

+1