НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Метрополитен — история строительства

Сообщений 101 страница 140 из 140

101

1991 год

0

102

Ольга ПР написал(а):

Понятно где!

Не всем,в том числе и мне.Где-то в районе ст.Октябрьской? Там же проходил митинг в честь начала строительства?

0

103

Забивка первой сваи.

12 мая 1979 года, день, с которого начинается отсчёт тех 6,5 лет, в которые было закончено сооружение первой очереди первого пускового комплекса Новосибирского метро. В этот день на улице Кирова неподалёку от городского Дворца пионеров собрались тысячи новосибирцев. Тёплый, солнечный день, приподнятое настроение, понимание важности этого события делали атмосферу митинга по-настоящему праздничной. В 12.00 на специально подготовленную трибуну поднялись руководители области и города, партийные, советские, профсоюзные, комсомольские, хозяйственные работники, передовики производства. Митинг открыл председатель исполкома Новосибирского городского Совета народных депутатов И. П. Севастьянов… Выступали первый секретарь обкома партии А. П. Филатов, начальник тоннельного отряда № 2 треста «Ташметрострой» Г. А. Галусьян, представители комсомола, предприятий города. И, наконец, наступил, пожалуй, самый волнующий момент. Право разрезать алую ленту было предоставлено старейшему строителю, почётному гражданину Новосибирска, Герою Социалистического Труда Я. М. Еличеву. Через секунду над головами собравшихся застрекотал пускач копра, и тут же ровно, мощно зарокотал его двигатель. Подскочил молот и — раздались сильные, звенящие удары. Двадцатиметровая стальная свая быстро, прямо на глазах, начала уходить в землю. Так был «уложен» первый «камень» в фундамент метрополитена.


Еще одно с этого события

http://images.vfl.ru/ii/1504203663/fe08f2df/18437380_s.jpg

Отредактировано Палыч (05-02-2016 14:36:24)

0

104

http://i67.fastpic.ru/thumb/2015/0918/f3/4a8dedfad02dcfe7767c0dd4cb0bfef3.jpeg

http://i66.fastpic.ru/thumb/2015/0918/15/d06ef1b09dd3f9bdff843dd6c770cc15.jpeg
Первый поезд новосибирской подземки в день открытия метрополитена.

0

105

Новосибирский метрополитен встретил 30-летие

0

106

Люди подземелья

Уникальные фото, видео и воспоминания очевидцев о строительстве метро в Новосибирске: исчезнувшая аллея на Красном проспекте, загадочный человек в шляпе и вагоны метро как боевые машины шпаны

http://news.ngs.ru/longread/metro/

Отредактировано Галыч (18-01-2016 13:56:31)

+2

107

Просто оцифровываю фотографии доставшиеся в наследство от отца, нашел пару фотографий со строительства метро. Даты нет, но эти две фотографии были вместе с пленкой датированной 25.08.1986.

http://images.vfl.ru/ii/1504203712/b9b4097a/18437391_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1504203712/c2a075fd/18437392_s.jpg

+6

108

mksystem написал(а):

Даты нет, но эти две фотографии были вместе с пленкой датированной 25.08.1986.


В принципе, совпадает с временем строительства метро в этом месте.

0

109

Похоже, на второй фотографии виден задел под переход на перспективную станцию Кировской ветки.

0

110

Валериан Устюжанин написал(а):

Да, Муха. А у меня почему-то Индинок в голове вертелся


http://imgdepo.com/thumb/2017/Jan/19/571f49ee.jpg

Вроде бы тут Иван Иванович второй справа, если не ошибаюсь.

0

111

как-то мы обсуждали вопрос о переносе путей

http://images.vfl.ru/ii/1509281518/a6654f0b/19190413_s.jpg

+2

112

Андрей написал(а):

как-то мы обсуждали вопрос о переносе путей

http://vfl.ru/fotos/9991051519131744_0.html

Андрей , поясните пожалуйста , что изображено на снимке ?

0

113

На снимке изображено нынешнее оп Речной вокзал

0

114

Валериан Устюжанин написал(а):

На снимке изображено нынешнее оп Речной вокзал

Точно! О Речном вокзале даже мысли не возникло. Валерий , спасибо !

0

115

Женя написал(а):

Точно! О Речном вокзале даже мысли не возникло.

Ага,и у меня тоже)))

0

116

Андрей написал(а):

как-то мы обсуждали вопрос о переносе путей

а где обсуждали? Почему они петляли?

Отредактировано golod (31-10-2017 23:20:53)

0

117

golod написал(а):

Почему они петляли?

Пути временно сдвигали во время строительства метро

0

118

а, временно. Тогда понятно. Спасибо

0

119

Сейчас, по т/к Ностальгия, в блках программы Время, прошёл сюжет 1984г о скором завершении строительства метро..
показано завершение монтажа метромоста, ст. Студенческая, др.

0

120

Сейчас, по т/к Ностальгия, в блоках программы Время, прошёл сюжет уже 1985г об  открытии метро..
повтор сюжета будет точно

0

121

Сейчас, т/к Ностальгия, в блоке программы Время:

первые пять-семь секунд пропущены..
повтор сегодня будет и неоднократно.

0

122

Вообще от Красного до Студенческой путь занимает ровно 12 минут- еще будучи студентом замерял. Даже был график- ровно в 8 выход из дома, 8-12 на Красном и подходит поезд, 8-24 на Студенческой, остальные 6 минут путь до 2 или 4 корпуса НГТУ точно к началу лекции или лабы.

Отредактировано Semich (09-01-2019 16:24:51)

0

123

Semich написал(а):

Вообще от Красного до Студенческой путь занимает


в час пик и например поздно вечером разное время стоянки на станции
вот и вышло больше.

0

124

https://www.facebook.com/permalink.php? … 1454581828

0

125

http://images.vfl.ru/ii/1554091059/a2a1641d/26004913_m.jpg

0

126

пл. Гарина-Михайловского, однако;)

0

127

http://images.vfl.ru/ii/1555480948/e22b1702/26217152_m.jpg

+5

128

В этой теме не нашёл:
http://mirmetro.net/images/nsk/nsk_1979.jpg
Оказывается, было два варианта. По 1-му площадь Ленина должна была быть на Орджоникидзе-Вокзальной магистрали, дальше на ЖД-вокзал, потом Нарымская (пл. Трубникова) и далее обратно на Красный пр.
Ну и вообще, интересный сайт (не только новосибирское метро).
http://www.mirmetro.net/novosibirsk

+1

129

Года два назад откопали схему

+1

130

Примечательно, что в наше время в районе ост. Магазин Альянс можно соорудить станцию метро и назвать ее например "Нарымская", строительство которой не потребует крупных средств. И сделать там поезда по расписанию выходов из депо. Вроде в Баку(?) есть похожая станция

0

131

Вы что, это не в духе наших властей. Нужно забабахать "Спортивную", которая всё равно в дни соревнований работать не будет  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-4.gif

0

132

IVM написал(а):

Вы что, это не в духе наших властей. Нужно забабахать "Спортивную", которая всё равно в дни соревнований работать не будет

Почему не будет?

0

133

Так писали СМИ. Типа транспортный коллапс случится.

0

134

IVM написал(а):

Так писали СМИ. Типа транспортный коллапс случится.

Писали сми..серьезный аргумент,даже круче википедии...

0

135

Валериан Устюжанин написал(а):

Примечательно, что в наше время в районе ост. Магазин Альянс можно соорудить станцию метро и назвать ее например "Нарымская", строительство которой не потребует крупных средств. И сделать там поезда по расписанию выходов из депо. Вроде в Баку(?) есть похожая станция


А где ее там мутить? На выходе из-под земли? Там сразу же веер депо начинается

0

136

Привет написал(а):

Писали сми..серьезный аргумент,даже круче википедии...

А в чём проблема? То есть давать здесь на форуме фотографии статей "Советской Сибири" -- это круто, а ссылаться на современные СМИ нельзя?
https://ngs.ru/articles/53390481/

...генеральный директор «Новосибметропроект» Григорий Мельник...

...заметил, что свою основную функцию «Спортивная» выполнить не сможет.

«Спортивные стадионы предполагают большое скопление людей единовременно, и во всех городах России после массовых мероприятий ближайшие станции метрополитена закрыты. Почему? Потому что они единовременно не могут принять такой поток пассажиров. Скорее всего, это произошло после трагедии в Минске на станции "Немига" (в 1999 году в вестибюле в давке погибли 53 человека — сотни людей после концерта неподалёку пытались укрыться от нахлынувшего града с дождём. — К.Ш.). Так везде в России. У нас, например, на День города "Площадь Ленина" закрыта. Поэтому если будет стадион, то эта станция стадион по факту обслуживать не будет», — отметил он, но добавил, что «Спортивная» пригодится в другие дни, когда в новом ЛДС не проходят массовые мероприятия.


Не помню в каком году -- уезжал с фейерверка на пл. Ленина, её тогда почему-то не закрыли (то ли День Победы, то ли День города) -- тот ещё ад был: сплошной поток людей от входа на станцию до входа в вагон.

Semich написал(а):

А где ее там мутить? На выходе из-под земли? Там сразу же веер депо начинается

Под Нарымской и "мутить". Длина, например, "Речного вокзала" по 2ГИС легко измеряется -- 177 м. Например, вот так:
http://images.vfl.ru/ii/1573056145/283d8af0/28468860_m.jpg
Один выход на Нарымскую, один -- на Линейную.

0

137

Сейчас нет карты расположения путей, но въезд в депо там под гораздо бОльшим углом и он достаточно глубоко расположен- там слева за путепроводом просто обрыв.

0

138

Ещё лучше -- один из выходов на пл. Трубникова будет.
http://images.vfl.ru/ii/1573070059/536ba9e7/28471304_m.jpg

0

139

IVM написал(а):

Один выход на Нарымскую, один -- на Линейную.

Можно сделать только один выход на Нарымскую, полагаю пассажиропоток будет невелик и хватит и одного выхода

0