НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Паровозное депо ст. Ново-Николаевск I Томской ж.д.

Сообщений 51 страница 70 из 70

51

Андрей написал(а):

А на данной фотографии совсем другие паровозы, причем все три похоже одинаковые. Огромная труба воронкой и короб прожектора - это совсем не "Ы"

Тогда, может быть, эта фотография сделана всё-таки в депо станции Обь? Какие паровозы были тогда на этой железной дороге?

0

52

Андрей написал(а):

паровозы серии "Ы"

Буква "Ы" была в маркеровке модели паровоза?

0

53

Андрей Пилипенко написал(а):

Буква "Ы" была в маркеровке модели паровоза?

Вот этот. http://s5.uploads.ru/t/4KwhD.jpg

0

54

Андрей написал(а):

А на данной фотографии совсем другие паровозы, причем все три похоже одинаковые. Огромная труба воронкой и короб прожектора - это совсем не "Ы"

А давайте сравним паровозы. Вот такие ходили по Транссибу примерно в 1896 году. Это за 20 лет до постройки Алтайской железной дороги.
http://s4.uploads.ru/t/vtsKA.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LIoNU.jpg
Труба и фонарь похожи на те, что стоят у депо.
http://s5.uploads.ru/t/8VQKT.jpg

0

55

Андрей написал(а):

Так вот на Алтайской дороге работали паровозы серии "Ы"

Вот здесь как раз паровозы серии Ы
http://s5.uploads.ru/t/nzypk.jpg

0

56

Андрей написал(а):

Дело в том, что до революции в России было принято поставлять паровозы конкретной серии на конкретную дорогу. Так вот на Алтайской дороге работали паровозы серии "Ы"


По отношению к частным дорогам, какой и являлась Алтайская,  м.б. это утверждение и верно.

С 1913 по 1915 г. Коломенским з-дом были построены паровозы Ыу для Алтайской ж. д., в числе 64 шт., представляющие последнюю и самую мощную разновидность серии Ы. Паровозы имели машину двойного расширения, работающую насыщенным паром.


Что касается казённых ж/д...Первыми паровозами, которые обслуживались в паровозном депо станции Обь(Н-Н), стали паровозы:

Ч(0-4-0) Александровского завода Санкт-Петербурга, построенные в 1852 году, которые проработали до 1930 года.
   Т(0-3-0) - основной товарный паровоз в 1860-1890 г.г., который водил поезда из 20-25 двухосных вагонов со скоростью 15-20 верст в час и был построен Невским заводом. Прослужили до 30-х годов ХХ века.
   716(1-3-0) Александровского завода. Это был пассажирский паровоз, имеющий диаметр трех ведущих колес по 1900мм и развивающий скорость до 75 км/час. В 1912 году их было в России около 100 штук. В 1930-х годах работал на пригородных линиях.
   К(2-3-0) Каменского завода с 1908 года, пассажирский, скорость до 100 км/час.

0

57

На этих фото по всей видимости паровоз серии О
http://s4.uploads.ru/t/93sou.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Y1mia.jpg
Вот так он выглядел
http://s4.uploads.ru/t/MvXn7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/osQc9.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ovldO.jpg
Большая нашлёпка на трубе - это приспособление для гашения искр. Я где-то читал, что, если топить паровоз дровами, то образуется слишком много искр.

0

58

Ощепков написал(а):

На этих фото по всей видимости паровоз серии О


Ощепков написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/Y1mia.jpg


Что-то 4-го колеса там не просматривается и не угадывается.

0

59

Ощепков написал(а):

Большая нашлёпка на трубе - это приспособление для гашения искр. Я где-то читал, что, если топить паровоз дровами, то образуется слишком много искр.

Ну это по принципу глушителя - когда глушитель у а/м короткий из него тоже искры летят.

0

60

это депо:

Valer54 написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/ceDJv.jpg

Сейчас именно это:

Ощепков написал(а):

http://s4.uploads.ru/t/b0g7E.jpg

и никакое другое.
Переименуйте тему

0

61

вроде на Алтайке остановились

0

62

Вроде выяснилось, что там другое здание стоит, и паровозы другие были

0

63

Валериан Устюжанин написал(а):

Переименуйте тему


Поддерживаю. На схеме станции за 1912 год данное депо присутствует. И имеет три пути.

http://s9.uploads.ru/t/koNrW.png

Отредактировано carcano (29-03-2016 04:32:38)

+1

64

carcano написал(а):

На схеме станции за 1912 год...


Очень интересный план! И поныне там так же.

http://i9.pixs.ru/thumbs/1/1/8/IMG3888jpg_1556837_21312118.jpg

Отредактировано Ромуальдович (29-03-2016 09:07:42)

0

65

carcano написал(а):

Поддерживаю. На схеме станции за 1912 год данное депо присутствует. И имеет три пути.


А воз и ныне там. Уповаю на Устюжанина и Ощепкова.

0

66

carcano написал(а):

А воз и ныне там. Уповаю на Устюжанина и Ощепкова.

Уже всё отвечено. Дело за первооткрывателем темы, то есть за Валерием. Пусть переименовывает тему.

0

67

Переименовываю. Но какая-то неуверенность осталась...

0

68

В музее ЗСЖД это фото по-прежнему подписано как "Алтайка - Новосибирск Южный".

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0402/ae/cd32f2676171d4ffdc84931cdbc191ae.jpg

0

69

На ст. Алтайская сразу перед воротами депо был разворотный круг и рельсы веером. На ст Новониколаевск депо было сквозное, то е сзади въехать можно было.

Отредактировано evg_e1 (02-04-2017 20:56:08)

0

70

Советская Сибирь № 264 от 6 ноября 1952 года. Статья "Семья Симаковых".

Вырезка из статьи.

http://images.vfl.ru/ii/1503333522/0bfb122f/18324060_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1503333522/bc5e3f65/18324061_s.jpg

+1