НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перевозка балки для эстакады метромоста. 1983 г.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Перевозка балки для эстакады метромоста. 1983 г.

Отредактировано Ощепков (22-07-2013 11:21:16)

0

2

Я уж даже не знаю, как задать вопрос, чтоб знатоки помучались хотя бы немного. 1983 год. Где это, что происходит, и что необычного в этом фото?
http://s5.uploads.ru/t/NvKed.jpg

0

3

ДТП происходит :-) на фоне ГПНТБ.

0

4

Дамба Коммунального моста. Везут элемент моста.
http://images.vfl.ru/ii/1534358176/7e4f9fa6/22906599_s.jpg
Необычно то, что двумя тягачами: - один видно, второй сзади.

Отредактировано deos54 (10-07-2013 20:28:32)

0

5

deos54 написал(а):

второй сзади.

И действительно, второй К-701 сзади, но он не везёт, а просто так...

0

6

deos54 написал(а):

Везут элемент моста.

Какого моста?

0

7

Вставил

0

8

deos54 написал(а):

Везут элемент моста.

Судя по фото, ответ понятен. Да, это элемент эстакады МЕТРОМОСТА. По моим наблюдениям в конце 70-х, начале 80-х эти элементы изготавливали в большом количестве, и устанавливали последовательно на:
-переходной мост и пригородные кассы Новосибирск-Главный
-мост через Каменку (Октябрьская магистраль)
-эстакада метромоста.
Так и строились эти объекты последовательно, видимо производительности завода, который делал эти балки хватало только на одну стройку.

0

9

Ощепков написал(а):

переходной мост и пригородные кассы Новосибирск-Главный

Разве на пешеходном мосту и на метромосту могут быть одинаковые балки? На переходном мосту они гораздо меньше. Одно дело тяжелые 2 метро-пути с поездами, а другое легенькие пешеходы. Я думаю это затратно, громоздко и невыгодно для любого государства (даже СССР) под пешеходный мост использовать балки от метромоста.

0

10

Ощепков написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/NvKed.jpg

Неужели нельзя было возить балки ночью? Чтобы не создавать заторы на мосту. Видимо очень-очень медленно везли, раз собрали за собой такую пробку. Потому, что для 1983 года - пробки в Новосибирске - это из области фантастики. Странно, что не видно машин сопровождения ГАИ и неотъемлемой части фотографий октябрьского моста советского времени - трамваев.

0

11

машина ГАИ просто в кадр не влезла

0

12

Валериан Устюжанин написал(а):

Разве на пешеходном мосту и на метромосту могут быть одинаковые балки? На переходном мосту они гораздо меньше. Одно дело тяжелые 2 метро-пути с поездами, а другое легенькие пешеходы. Я думаю это затратно, громоздко и невыгодно для любого государства (даже СССР) под пешеходный мост использовать балки от метромоста.

Я говорю не только про переходной мост, но и про ПРИГОРОДНЫЕ КАССЫ. Там могли быть балки и потолще. Хотя, не буду спорить. Специалистам виднее.

Валериан Устюжанин написал(а):

Странно, что не видно машин сопровождения ГАИ

Вот, и меня это удивило.

Уралец написал(а):

машина ГАИ просто в кадр не влезла

Может быть. Дело давнее, не помню. Однако, замыкающей машины ГАИ нет. И никто при этом не обгоняет. Сейчас бы она была обязательно!

Валериан Устюжанин написал(а):

Неужели нельзя было возить балки ночью? Чтобы не создавать заторы на мосту.

Балок было много, скорее всего, их возили круглосуточно.

0

13

Валериан Устюжанин написал(а):

Странно, что не видно машин сопровождения ГАИ и неотъемлемой части фотографий октябрьского моста советского времени - трамваев.

И странно, что нет транспорта на другой стороне моста.

0

14

Olga написал(а):

И странно, что нет транспорта на другой стороне моста.

А там навстречу везут такую же балку на другой берег :-D :-D  :-D

0

15

Ощепков написал(а):

Уралец написал(а):

    машина ГАИ просто в кадр не влезла

Может быть. Дело давнее, не помню. Однако, замыкающей машины ГАИ нет. И никто при этом не обгоняет. Сейчас бы она была обязательно!

Помнится, видел как везли КрАЗом по Ватутина вечером какую-то металлическую конструкцию шириной 3 дорожных полосы, её со всех 4-х сторон ограждали машины ГИБДД, однако остальные водители не обращали на это внимание, а ехали рядом с ней, обгоняли, не пропускали и т.п. эту колонну

0

16

По моему, правила в этом отношении изменились. По новым правилам теперь можно обгонять. Или я уже спятил?

0

17

Юрий написал(а):

По новым правилам теперь можно обгонять.

Можно обгонять. Главное - "не создавать помехи движению".

Olga написал(а):

И странно, что нет транспорта на другой стороне моста.

Движение тогда было несравненно менее густое, чем сейчас, и, разумеется при съёмке я дождался разрыва между машинами.
И ещё меня восхитило то, что балка слегка изогнута вверх с учётом будущих нагрузок.

0

18

Этот "изгиб" называется строительный подъем

0