НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Взлет разрешаю!

Сообщений 51 страница 80 из 80

51

Olga написал(а):

1."Через 1 час 20 минут опустились в Новосибирске на аэродроме "Динамо". Нас встречал, широко улыбаясь, Григоренко"Интересно откуда они летели 1 час 20 минут...
            Подпись автораТишина.Сквозь скалы просачивается цикады звон. © Басё


Где-то в 68-м мы с матерью летели из Бийска в Новосибирск на кукурузнике (на поезд не было билетов) с посадкой в Барнауле. По времени Барнаул подходит.

0

52

Olga написал(а):

Интересно откуда они летели 1 час 20 минут...

Если автор ничего не путает, то это километров 250-300 по прямой.

0

53

Крыл написал(а):

Где-то в 68-м мы с матерью летели из Бийска в Новосибирск на кукурузнике (на поезд не было билетов) с посадкой в Барнауле. По времени Барнаул подходит.


Так, они же в Новосибирск прилетели, чтобы потом на Алтай лететь (речь про альпиниаду на Белуху).
Зачем туда-сюда?

0

54

Olga написал(а):

Зачем туда-сюда?

СлЮшай, зачЭм туда-сУда?! Из Омска они лЭтЭли! :)

Хотя о чем я, до Омска сколько километров, даже по прямой??? Барабинск??? Но там, вроде, ничего не было для приема самолетов, не слышал.

Отредактировано АндрейКА (06-02-2019 19:20:23)

0

55

Кыштовка

0

56

Михаил Цененко написал(а):

Кыштовка

Далековато. По прямой, думаю, не меньше 500 верст. За час двадцать в 35-м не осилить.

0

57

Olga написал(а):

Интересно откуда они летели 1 час 20 минут...


Из Старой Юрги вестимо))

+1

58

golod написал(а):

И где? Северный? Он НКВДшным было поначалу

А общество "Динамо" разве не НКВДшное?

0

59

Olga написал(а):

Интересно откуда они летели 1 час 20 минут...

Средняя скорость самолётов того времени было ок. 100 км\ч, то е расстояние которое они пролетели ок. 120 км. С учётом того, что тогда самолёты летали в основном используя в кач-ве местников реки и населённые пункты, то полёт проходил отнюдь не по прямой, а как бык нужду справил, пункт отправки должен быть не далее 100 км

0

60

evg_e1 написал(а):

Средняя скорость самолётов того времени было ок. 100 км\ч

Ну, Евгений, Вы прямо "Илью Муромца" вспомнили. :) Я думаю, в 35-м все же около 150-200 была. Да и радио с компасом маленько помогали спрямлять расстояния.

0

61

evg_e1 написал(а):

golod написал(а):
И где? Северный? Он НКВДшным было поначалу

А общество "Динамо" разве не НКВДшное?

Но такого названия аэропорта не встречал

0

62

evg_e1 написал(а):

Средняя скорость самолётов того времени было ок. 100 км\ч


Плохое же у тебя мнение об изделиях советского авиапрома.
Даже у Р-1 скорость была в 2 раза выше, чем ты написал.
А альпиниаду на Белуху по моему мнению Р-5 обслуживали. У них скорость ещё выше.

0

63

carcano написал(а):

Из Старой Юрги вестимо))


Вот это Ваше "вестимо" - это точное знание? Или предположение?
Так-то, самое логичное. Лето, юргинские лагеря, расстояние наиболее подходит.

0

64

evg_e1 написал(а):

А общество "Динамо" разве не НКВДшное?


НКВДшное. Только гражданская авиация - это всё-таки не НКВД и тем более не спортивное общество.
А аэропорт Северный - это аэропорт гражданской авиации.

Ну и в 1932 году начинали строить аэродром "Динамо". Ангар для самолётов построили, а дальше всё в тумане.
И где?

0

65

Olga написал(а):

Ну и в 1932 году начинали строить аэродром "Динамо". Ангар для самолётов построили, а дальше всё в тумане.
И где?

Здесь упоминается широкое строительство авиашкол "Динамо", в т.ч. и в Новосибирске. И объясняется "угасание" движения: "Динамовцы овладевали также искусством парашютного дела, но с созданием широкой сети аэроклубов ОСОАВИАХИМа необходимость в существовании динамовской авиации отпала."

0

66

aleks54 написал(а):

Здесь упоминается широкое строительство авиашкол "Динамо", в т.ч. и в Новосибирске. И объясняется "угасание" движения: "Динамовцы овладевали также искусством парашютного дела, но с созданием широкой сети аэроклубов ОСОАВИАХИМа необходимость в существовании динамовской авиации отпала."


По сути всё так. Только в Новосибирске параллельно, одновременно и раньше :)

0

67

Olga написал(а):

это точное знание?


Свечку не держал, в архив не ходил))
Все есть в статье - курс 242 градуса, фамилия командира, время полета и др.

0

68

carcano написал(а):

Свечку не держал, в архив не ходил))
Все есть в статье - курс 242 градуса, фамилия командира, время полета и др.


Мне эти курсы, как китайская грамота :)
Но, да, вешек много.

0

69

АндрейКА написал(а):

Ну, Евгений, Вы прямо "Илью Муромца" вспомнили.  Я думаю, в 35-м все же около 150-200 была. Да и радио с компасом маленько помогали спрямлять расстояния.

Нет я вспомнил гораздо более поздний У-2/ПО-2 с Максимальной скоростью 120 км\ч, при этом один самых массовых аэропланов в мире на тот период

0

70

Olga написал(а):

Мне эти курсы, как китайская грамота

Ольга, там особо сложного нет. Главное запомнить, что ветра дуют в компас, а самолёты летят из компаса. :)
Курсы самолёта

0

71

Ирландец написал(а):

ветра дуют в компас, а самолёты летят из компаса.

http://s3.uploads.ru/cnIiZ.gif
Есть еще такая шутка: пропеллеры крутятся, чтобы летчик в полете не потел. Когда они останавливаются, летчика сразу в жар бросает. :)

+1

72

АндрейКА написал(а):

Есть еще такая шутка: пропеллеры крутятся, чтобы летчик в полете не потел. Когда они останавливаются, летчика сразу в жар бросает.

А как тогда на реактивных?  http://s20.rimg.info/d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif  Становится понятно, почему такие нормы расхода спиртовой смеси для системы кондиционирования.

0

73

Ирландец написал(а):

А как тогда на реактивных?

Потоком от второго контура. Там прохладнее. :)

0

74

Сколько же аэродромов было до войны на территории современной НСО...

Закаменский, Северный, Ельцовка, гидропорт у Динамо, сухопутное Динамо (?), Толмачево, Барабинск (он использовался уже на почтовой линии 1928 года, я думаю).

Есть упоминание Коченево и Каргата (это скорее всего типа запасные для Сибирского воздушного пути). Плюс была местная линия на Алтай с Кочками и Краснозерском. Но в этих случаях просто поле было, видимо.

В Купино когда военный аэродром появился - не знаю. В сторону Красноярска по Транссибу тоже что-то должно быть аналогично Коченеву.

Мочище с Евсино, похоже, появились не ранее 1939 года.

0

75

Olga написал(а):

а дальше всё в тумане.
И где?


У Вас в тумане или у остальных))
Для начала - а/д "Динамо" вроде находился в 4 км от аэропорта "Новосибирск"

+1

76

carcano, Ельцовка примерно на таком же?

0

77

carcano написал(а):

У Вас в тумане или у остальных))


Жду когда туман рассеиваться начнёт :)

carcano написал(а):

Для начала - а/д "Динамо" вроде находился в 4 км от аэропорта "Новосибирск"


Вот и начал :)

0

78

Позже на нем базировался авиаотряд аэросъемки ГУ геодезии и картографии, до этого входившего в систему НКВД.

Цитата: "Получив прогноз погоды и разрешение на вылет, пилот вернулся в расположение своего отряда. Аэродром аэросъемочного отряда, бывший «Динамо», находится на расстоянии 4-5 км от а/д Новосибирск, однако поездка на автомашине, ввиду необходимости проезда через город, потребовала около часа времени. Прибыв в штаб отряда, командир отряда оформил сам себе полетное предписание и в 08:30 вылетел с авиатехником в Омск."

Отсюда - http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3139

+1

79

carcano написал(а):

Позже на нем базировался авиаотряд аэросъемки ГУ геодезии и картографии, до этого входившего в систему НКВД.

Цитата: "Получив прогноз погоды и разрешение на вылет, пилот вернулся в расположение своего отряда. Аэродром аэросъемочного отряда, бывший «Динамо», находится на расстоянии 4-5 км от а/д Новосибирск, однако поездка на автомашине, ввиду необходимости проезда через город, потребовала около часа времени. Прибыв в штаб отряда, командир отряда оформил сам себе полетное предписание и в 08:30 вылетел с авиатехником в Омск."

Отсюда - http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3139


Да, а дальше?

0

80

Olga написал(а):

Да, а дальше?


Ваш ход, маэстро))
Документальных подтверждений дальше пока не имею)) Но версии имеются.

0