НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Путепровод в г. Искитим

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

???

0

2

http://s3.uploads.ru/t/Wd4hL.jpg

0

3

Можно предположить, что с оловозавода на Чемской. Но строился он уже в глобальную эпоху, а черно-белое фото с ней не ассоциируется..

0

4

может который в первомайке?

0

5

Труба ТЭЦ торчит?

Отредактировано Sarmat (16-04-2013 01:53:53)

0

6

Судя по технике фото прбл1972-75г-Трактор К-700 выпускался с 1969 по 1975г, кран, котоый стоит внизу справа выпускался в 60-х, уточню позже. Дальше видно ещё один мост, явно пешеходный или с пешеходной дорожкой.

0

7

Уралец написал(а):

может который в первомайке?

Поддерживаю.http://s2.uploads.ru/t/fHB7m.png

0

8

Первомайский, что на Аксенова и дальше дорога на ЖБИ - не проходит- в сторону Инской- резкое расширение путевого развития, а в сторону Ини- разделение сразу на 3 направления. Кроме того, путей там заметно больше.  Здесь ничего этого нет.

Отредактировано Semich (15-04-2013 23:52:19)

0

9

На станцию Обь смахивает, вид с запада на восток

0

10

Вероятнее всего, это строительство пешеходного путепровода через пути стации Инская возле остановочной платформы Первомайская. Вдали виднеется старый переходной мост с одноименным названием. Годы строительства- конец 70-х попал на время моей службы в армии. Уходил-еще не было, пришел - вот он стоит. То, что на пешеходном мосту работает Кировец пусть в заблуждение не вводит. У железной дороги в те времена были такие ресурсы и такая грузоподъемная техника, что для разовой работы закинуть трактор, а потом снять, проблем никаких не было.

0

11

Платформа Первомайская в кривой, мост практически посередине. Что на восток, что на запад за платформой  (за мостом) правые кривые. Это не первомайка, то же относится и к мосту у переезда. Старый мост стоял рядом и в обе стороны там кривые.

0

12

Дорогой Андрей! вы не считайте обводные пути для электропоездов ВСЕМИ путями станции Инская. Этот мост пересекает 24 пути парков А и С и нечетной сортировочной горки. Направления путей можно найти в любую сторону: хоть влево, хоть вправо, хоть посередине- мост поставлен в "горлышке" сужения четных и нечетных направлений. Аналогично и у старого моста: посмотрите на гугле и увидите:
вот мост на Первомайской
http://s3.uploads.ru/t/3nHyB.jpg
Вот "Переходной" мост
http://s2.uploads.ru/t/naEgm.jpg

Вот возможный ракус Съемки (показан стрелкой) хороший вид на старый переходной мост, ныне снесенный
http://s2.uploads.ru/t/klzhR.jpg

0

13

Джексон ваша версия вновь не принимается. Как видно на "загадке", пути на которых стоит фотограф электрифицированы. Путь на котором стоит дрезина и соседний слева точно. Возможно и справа от дрезины, только контактная сеть отведена в сторону из за строительства, дальше за мостом это хорошо видно. Пути сортировочных парков никогда в жизни не электрифицируются, по ним электровозы не ходят, там только маневры. В лучшем случае конташка натянута до горба горки. На Инской электрифицированы обводные пути со стороны ул.Первомайской, ОДИН грузовой обводной с противоположной стороны, и ДВА ходовых между парками А и С. Поэтому если бы фотограф стоял на грузовом обводном, то справа была бы гора. Если бы он стоял на горбе горки, то вагоны в сортировочном парке были внизу, да и путевые схемы горок совсем не такие. Если бы фотограф стоял на ходовых путях, то справа бы был горб горы (кстати там ни столбов ни мачт освещения, а горб самое освещенное место), а слева "яма" - нечетная сортировка ниже четной, ну а пассажирские обводные уже обсуждались.

0

14

может за трубу поговорим?

0

15

А где труба-то? И вдруг родилась мысль что это мост с ул.Подбельского в депо, т.е. вид с востока на запад и тогда вдали старый переходной, а вот на парк Д пути уже более похожи.

0

16

Андрей написал(а):

А где труба-то?


левый край фото

0

17

Уралец написал(а):

левый край фото

Что-то я там трубу не вижу, только опору ВЛ.

0

18

джексон написал(а):

Вот возможный ракурс Съемки (показан стрелкой)

Я тоже за вариант "Переходного моста", только ракурс с точностью наоборот - от о.п. Инская на о.п. Первомайская. Строится "Переходной", вдали виден "Первомайский".

0

19

Andre написал(а):

Что-то я там трубу не вижу, только опору ВЛ.


http://s2.uploads.ru/t/uV8ZN.jpg

или мне поблезилось?

0

20

Уралец написал(а):

или мне поблезилось?

Ага "поблезилось"  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-2.gif
Это и есть опора ВЛ, даже кронштейны боковые видны. Под краном видно такую же, только более чётко.
Так называемые "ЛЭП продольного электроснабжения".

Отредактировано Andre (18-04-2013 16:50:26)

0

21

джексон написал(а):

То, что на пешеходном мосту работает Кировец пусть в заблуждение не вводит. У железной дороги в те времена были такие ресурсы и такая грузоподъемная техника, что для разовой работы закинуть трактор, а потом снять, проблем никаких не было.

Разве не видно, что мост по ширине гораздо больше, чем переходные мосты на Первомайке? Как вы себе представляете трактор К-700 на переходном мосту? Механизатор должен был быть настоящим виртуозом, чтобы не слететь с моста (утрирую конечно), по фото же видно, что мост гораздо шире габаритов трактора. Так, что это скорее всего автомобильный мост.

0

22

Уралец написал(а):

Andre написал(а):

    Что-то я там трубу не вижу, только опору ВЛ.

http://s2.uploads.ru/t/uV8ZN.jpg

или мне поблезилось?


Спутать опору гибкой поперечины с трубой... А остальное, что изображено на фото вы адекватно воспринимаете?

0

23

Валериан Устюжанин написал(а):

Разве не видно, что мост по ширине гораздо больше, чем переходные мосты на Первомайке?

Ширина "Переходного моста" 6 метров (это не обычный трехметровый пешеходник), ширина К-701 - 3 метра. Надо очень постараться, чтобы упасть.
И автодорожных путепроводов над станционными путями как-то не припоминается...

0

24

Andre написал(а):

Ширина "Переходного моста" 6 метров

6 метров... видимо, давно я там не был...

0

25

Валериан Устюжанин написал(а):

А остальное, что изображено на фото вы адекватно воспринимаете?


к сожалению, в настоящее время, имею возможность просматривать данный форум исключительно с телефона. картинка слишком мала.

з.ы. судя потому, что вы перешли на личности в споре, аргументы у вас закончились

0

26

Валериан Устюжанин написал(а):

Механизатор должен был быть настоящим виртуозом

А кто вам сказал, что это механизатор? Это крановщик - есть такие модели кранов - называются прицепные, здесь кран грузоподъемностью тонн 10. А за пролётные строения можно с уверенностью сказать то, что мост не пешеходный, а для тяжёлой техники - посмотрите на пешеходники тех лет и вспомните щелястые деревянные настилы или в лучшем случае металлические несущие балки перекрытые тонкими бетонными панелями. И я поглядел - с Аксёнова переходной мост сверху то нифига не видать, а с полотна, ваще сумлеваюсь

0

27

Что-то тут всё затихло, хотя вопрос остаётся открытым. Может автор топика подразвеет туман над тайной

0

28

Уж очень труба на фото похожа на трубу НЭРЗ (Первомайский район).http://s1.uploads.ru/t/CR9tH.jpg

0

29

Александр написал(а):

Уж очень труба на фото похожа на трубу НЭРЗ (Первомайский район).

Какая нафиг труба? Там опора стоит к ней растяжки КС идут, а с другой стороны траверсы вспомогательных линий электропередач и связи. Или у вас там монитор вакуумный, что ничего не видно? кстати, кран на мосту специальный - модель разрабатывалась исключительно для МПС.

Отредактировано evg_e1 (21-05-2013 17:28:13)

0

30

Опора значит. А мост как-то больше на пешеходный похож. Их в Новосибирске по пальцам пересчитать можно. Нов-Западный, Нов-Восточный и Инская. Тем более в те времена... И телеграфная линия справа говорит, что это не центр...

Отредактировано Александр80 (21-05-2013 18:00:02)

0

31

Александр написал(а):

Опора значит. А мост как-то больше на пешеходный похож. Их в Новосибирске по пальцам пересчитать можно. Нов-Западный, Нов-Восточный и Инская. Тем более в те времена... И телеграфная линия справа говорит, что это не центр...

Отредактировано Александр (Сегодня 17:00:02)

evg_e1 написал(а):

посмотрите на пешеходники тех лет и вспомните щелястые деревянные настилы или в лучшем случае металлические несущие балки перекрытые тонкими бетонными панелями.

0

32

Господа, был в Искитиме. Могу почти со 100% уверенностью сказать, что строящийся мост на фото - это путепровод находится в г.Искитим: ул.Юбилейная пересекает ЖД на участке Новосибирск-Черепаново. (конкретно перегон Искитим - Ложок, точнее путепровод даже входит в границы станции Искитим).
Вот получилось сделать только такое фото. Оно сделано чуть левее и ближе к мосту, чем ЧБ-оригинал.
http://s4.uploads.ru/t/JVvgC.jpg
Хотел сделать фото с ракурса как и на оригинале, но телефон сел :(
Также (на фото мало видно) вдали виднеется пешеходный мост на ст.Искитим, что виднеется и на ЧБ фото.
Кстати к постройке моста уже могли соорудить насыпь - подъезд-подъем на сам мост, так что скорее всего трактор К-700 со всей этой свадьбой на этот мост никто не забрасывал, а он сам благополучно заехал на мост.
http://s4.uploads.ru/t/0GPWS.jpg
Красной стрелкой указано направление съемки ЧБ-орининала, чтобы было яснее

0

33

Валериан Устюжанин написал(а):

этот путепровод находится в г.Искитим

Ну Валериан! Ну Вы блин даёте! Очень похоже, что это правильный ответ.  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

0

34

evg_e1 написал(а):

Ну Валериан! Ну Вы блин даёте! Очень похоже, что это правильный ответ.

Если это правильный ответ,то топикстартёр ошибся темой.

0

35

Андрей Пилипенко написал(а):

Если это правильный ответ,то топикстартёр ошибся темой.

О, какое мудрёное слово! Я тоже не знаю ответ. Более того, его не знает и пресс-служба "СибМоста", у которой я фото позаимствовал. Что еще раз делает хвалу участникам нашего форума!  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-4.gif

0