НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что за мостик?

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

Легкий вопрос, но все же

0

2

http://s2.uploads.ru/t/NpDFf.jpg

0

3

Через Иню?

0

4

Через Иню два пролета.Мой вариант через Бердь.

0

5

Через Иню много мостов, например, возле Издревой - это тоже Новониколаевск?

0

6

Я, честно говоря, сам в сомнениях. Давайте вместе думать... Ново-Николаевск может означать любое поселение близ города

Отредактировано Стрелокъ (16-12-2012 11:05:47)

0

7

NUTRILITE написал(а):

Через Иню два пролета.Мой вариант через Бердь.

Отпадает.Вариант был в виде версии.На Берди старый железнодорожный в последствии автомобильный выглядел по другому.Да и пролет там длиннее.

Отредактировано NUTRILITE (16-12-2012 14:03:48)

0

8

http://s3.uploads.ru/t/pOxJE.jpg

А может, все-таки через Иню? И дорога затем как раз влево уходит. И холмы справа

Отредактировано Стрелокъ (16-12-2012 12:49:24)

0

9

http://s2.uploads.ru/t/I3aQU.jpg

Правда, вот эти опоры не похожи на опоры на первом фото

0

10

Стрелокъ написал(а):

А может, все-таки через Иню?

Вот Иня http://s2.uploads.ru/t/jD5m2.jpgСнято как раз с тех самых холмов.

Отредактировано NUTRILITE (16-12-2012 13:58:00)

0

11

Стрелокъ написал(а):

Легкий вопрос, но все же

оказалось, не такой легкий)) Это точно в пределах нашего города?
А на Иню совсем не похоже...

0

12

спасибо NUTRILITE!

Да, получается, что фоточка подписана неверно? И это, м.б., не Нн?

0

13

Нет, не Иня, это точно. А старые опоры от "горбатого" автомобильного моста, снесенного к 60-м годам. У Издревой дорога и, соответственно, мост построены в 30-е. С Бердью тоже не все однозначно: мосты не похожи: на фото у мостов отсутствуют верхние поперечные балки, хотя в остальном было похоже.
Есть еще вариант с мостами через реку Чик. Два моста металлические, вероятно таперь с уже  заменеными пролетами могли в то время уже существовать. Третий путь с ж.б. мостом не в счет, он более поздний.

Отредактировано джексон (16-12-2012 15:00:42)

0

14

А может это вовсе не через реку? Может через овраг, или дорогу какую нибудь, может даже в последствии засыпанную?

0

15

У чехов в архиве много не идентифицированных фоток, и фоток с ошибочной атрибуцией... Встречались фото - подписано Нн, а на деле Томск. Или якобы уральские города, а на деле тоже Томск

0

16

Стрелокъ написал(а):

У чехов в архиве много не идентифицированных фоток, и фоток с ошибочной атрибуцией... Встречались фото - подписано Нн, а на деле Томск. Или якобы уральские города, а на деле тоже Томск

Ну так чехи же...Что с них возмёшь?Им всё одно...Тоже с утра ломаю голову...А обратили внимание на стрелку(или как там?) на правом пути?

0

17

Андрей Пилипенко написал(а):

А обратили внимание на стрелку(или как там?) на правом пути?

Это не стрелка.Как правильно называется сей девайс на языке железнодорожников я не знаю.В автотранспортных предприятиях подобное называют реборды.В данном случае они играют роль так называемых направляющих при сходе локомотива или вагона с рельсового пути .Пассивная безопасность.

0

18

NUTRILITE написал(а):

Как правильно называется сей девайс на языке железнодорожников я не знаю.

Так называемые "охранные приспособления", а конкретно - контррельсы, сведенные за устоем в челноки.

0

19

Andre написал(а):

Так называемые "охранные приспособления", а конкретно - контррельсы, сведенные за устоем в челноки.

Вот спасибо ! Много лет знал для чего ,а как правильно называется не знал.

0

20

А исходное фото максимальное по разрешению?
А то на столбе табличка висит, может - прочитать?

0

21

это скан с перепечатки, там лучшего не будет..

0

22

NUTRILITE написал(а):

В данном случае они играют роль так называемых направляющих при сходе локомотива или вагона с рельсового пути .Пассивная безопасность.

Понятно.Идём дальше-дорога ДВУХПУТНАЯ.А в НН тогда она была?

0

23

Андрей Пилипенко написал(а):

Идём дальше-дорога ДВУХПУТНАЯ.А в НН тогда она была?


Только Сибирская. На Алтайской второй путь появился уже в советское время.

0

24

джексон написал(а):

Есть еще вариант с мостами через реку Чик.

Длина пролетов близка к исходной фотографии.С одной стороны http://s2.uploads.ru/t/WdMAu.jpgи с другойhttp://s3.uploads.ru/t/sDwxn.jpg Опоры разные.На старой фотографии каждый путь имеет свои опоры .И расположены они на значительном расстоянии от встречного .На современной фотографии опоры общие и пути  на много ближе друг к другу.У кого какие соображения на этот счёт? %-)

Отредактировано NUTRILITE (17-12-2012 01:01:38)

0

25

Если преположить,что старое фото и фото 1 (пост24) сняты в сторону НН,тогда где на новом холмы?

0

26

Да это может быть даже будущий путеровод у деревни Перовой! Или мостик ч-з Михаиловский лог.

0

27

evg_e1 написал(а):

Да это может быть даже будущий путеровод у деревни Перовой! Или мостик ч-з Михаиловский лог.

Мост ч/з Михайловский лог?Да разве там был мост?А про путепровод я вобще не понял.

0

28

evg_e1 написал(а):

путеровод у деревни Перовой!

где-то на форуме мы уже пришли к выводу, что деревни такой не существовало, до революции.

0

29

Natalya написал(а):

не существовало, до революции

Ну я образно, в смысле у ст. Кривощёково, между совр. пл. Труда и пл. Энергетиков

0

30

Похоже на перегон Ояш-Чебула. Фото станционного здания и водонапорной башни в Ояше есть. Почему бы в Чебуле не поснимать?  Мосты на 3434 пикет 10, смотрим в сторону Чебулы, за мостами как раз левая кривая, подъем и направо в Чебулу.

Отредактировано Андрей (19-12-2012 23:15:44)

0

31

Нашел вот такой снимок.Этот не похож .Опора одна.http://s2.uploads.ru/t/FmqVG.jpgДа и путь похоже один.Может там ещё есть мосты.

Отредактировано NUTRILITE (20-12-2012 08:05:44)

0

32

NUTRILITE написал(а):

Опора одна

А разве может такое быть?

NUTRILITE написал(а):

Да и путь похоже один.

По всему Транссибу два,а на этом перегоне один?

0

33

Мост в Чебуле

0

34

Olga написал(а):

Мост в Чебуле

А вот это уже больше похоже...

0

35

Нет. Если ехать на восток от Чебулы за мостом 3437км тоже левая кривая, но там сопки слева, а справа лощина. Я все-таки за вариант перед Чебулой (3434км).

Отредактировано Андрей (20-12-2012 21:21:24)

0

36

Андрей написал(а):

Я все-таки за вариант перед Чебулой (3434км).


Вы говорите об этом

http://s2.uploads.ru/t/q9RwF.jpg

Но на мосты перед Чебулой и после Чебулы жд пути слишком расходятся, их невозможно сфотографировать вместе, как на исходном фото.
Предпочтительнее такие мосты, как например через р.Балту перед  о.п. 3412 км

Левый
http://s3.uploads.ru/t/CMYVL.jpg

Вид на мосты справа
http://s3.uploads.ru/t/lxsZk.jpg

Вид вправо
http://s3.uploads.ru/t/nUkbO.jpg

0

37

Убедительно, Чебула не похожа. Но на 3412 левой кривой нет.

0

38

Андрей написал(а):

Но на 3412 левой кривой нет.


:-) Так, если бы она была, говорить уже было бы не о чём.

0

39

А вот мосты через р.Сарбоян (после о.п.Кубово 3425км) и поворот налево просматривается. Нет вида вправо.

http://s2.uploads.ru/t/uesNK.jpg

0

40

Очень похоже, но там справа тоже лощина, холмов нет

0

41

Olga написал(а):

А вот мосты через р.Сарбоян

Ольга чуть опередила. Сарбоян пока считаю главным претендентом. И дело не только в левой кривой, но и в конструкции устоев - они на исходном фото Т-образные, довольно редко встречающиеся в сочетании с не уширенным междупутьем.
Чаще такие опоры под металлические фермы применялись на широком междупутьи (например первое фото пост 37 - мост через Ояш). Ещё бы высоту опор оценить, но других фото в инете не нашел.

0

42

Andre написал(а):

но и в конструкции устоев - они на исходном фото Т-образные, довольно редко встречающиеся в сочетании с не уширенным междупутьем.


Спасибо, вот-вот конструкция устоев.

Теперь про то, что меня настораживает на загаданном фото.
Справа электрический столб? Вроде явно видны белые катушки. Что он там делает, если предполагается, что это мосты через речку.

0

43

Olga написал(а):

Справа электрический столб? Вроде явно видны белые катушки. Что он там делает, если предполагается, что это мосты через речку.

Да эти белые пятнышки могут быть и изоляторами (линии связи всегда шли вдоль ж.д.), а могут быть и дефектами фото.
Но главное - в начале века на ж.д. мостах на таких столбах крепились таблички с названием реки (как сейчас на автодорогах). Было бы качество фото получше - просто прочитали бы название реки и всё.
Если очень захотеть можно и сейчас увидеть маленькую букву "р", а за ней большую "С". :glasses:

Отредактировано Andre (21-12-2012 00:17:12)

0

44

Да уж, задал я вопросик...

0

45

Добрался все-таки до Кубово. Мосты на 3426км. Фото 1 - вид с востока на запад, кривая за мостом слишком близко чем на "загадке", а вот фото 2 (вид с запада на восток) ну очень похоже. На фото 3 устои со строй кладкой.
1.http://s3.uploads.ru/t/E7he5.jpg
2.http://s2.uploads.ru/t/UliY1.jpg
3.http://s3.uploads.ru/t/a0ck7.jpg

0

46

Андрей написал(а):

Добрался все-таки до Кубово. Мосты на 3426км. Фото 1 - вид с востока на запад, кривая за мостом слишком близко чем на "загадке", а вот фото 2 (вид с запада на восток) ну очень похоже. На фото 3 устои со строй кладкой.
1.
2.
3.


Можно перезалить.

0

47

carcano написал(а):

Можно перезалить.


Уже поднимал эту тему (2016 году), уже тогда никто, даже автор, не помнит этих фото, чтобы восстановить.

0

48

А где мост то?... можно посмотреть?

0