НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



наши современники о Ново-Николаевске

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

На этом фото всё очевидно, и все-таки - наши обычные вопросы, в том числе КОГДА? (на подпись лучше не надеяться:)

0

2

http://s3.uploads.ru/t/mS9E1.jpg

0

3

вот еще:http://s2.uploads.ru/t/MN1sj.jpg

Отредактировано Natalya (15-11-2012 20:48:55)

0

4

http://s3.uploads.ru/t/vaQLH.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ot9nH.jpg
С Кузнецовым нам все объяснили, и мы должны просто плеваться, находясь в центе)) А вот какое образование получил тот, кто планировал 4 мк или Богдашку? или развязку на Сухом логе?

Отредактировано Natalya (15-11-2012 20:57:55)

0

5

Natalya написал(а):

А вот какое образование получил тот, кто планировал 4 мк или Богдашку? или развязку на Сухом логе?


:-) Чувствую: состояние нервное. Пробки достали?

0

6

Olga написал(а):

Пробки достали?

Ольга, пробки достали, слов нет. Считаю, что при современной дорожной ситуации в городе историкам как-то поосторожней надо быть в оценках "заслуг" или "упущений" наших предков... Некрасиво, словом, как-то.

0

7

Natalya написал(а):

историкам как-то поосторожней надо быть в оценках "заслуг" или "упущений" наших предков... Некрасиво, словом, как-то.


Некрасиво, мягко сказано, Наташа. Я бы сказала, что такие фразы о межевщике в 1897 году (не предусмотрел функционального зонирования) из уст историка - это непрофессиально.
Напоминает фразы из школьных сочинений, типа: Плюшкин наложил посреди комнаты кучу и долго ею любовался. Не знаю то ли плакать, то ли смеяться (смеюсь конечно :-) )
А картинки. Сколько их вот таких с непонятными надписями встречается в современных книгах, не пересчитать.

0

8

А архитекторов и планировщиков тех времен как раз в сегодняшних пробках и не обвинишь особо- советские градостроительные нормы и концепции изначально не предусматривали такого количества автотранспорта, особенно личного.

Не сомневаюсь, что построй ипподромку при коммунизме- никаких пробок там не было бы и в помине- по меркам 70х-80х годов ее пропускной резерв был предостаточным.

А вот то, что сегодняшние новые районы типа Родников продолжают по все ем же советским рецептам строить- это к сегодняшним планировщикам уже куда больше вопросов возникает.

0

9

Semich написал(а):

советские концепции

полагали, что надо развивать общественный транспорт.

http://peshtour.ru/ugNSK.php написал(а):

В настоящее время улица Большевистская представляет из себя гигантскую пробку. Однако, ничего не делается для увеличения количества электропоездов в этом направлении. Их количество за последнию четверть века не увеличилось.

Ничего не предпринято и для улучшения инфраструкутуры железнодорожных станций возле Академгородка - Сеятель и Обское море. От Сеятеля есть железнодорожная ветка "вглубь" микрорайона Щ до улицы Демакова, не используемая пассажирами. От станции Обское море до главного транспортного узла Академгородка "Цветной проезд" около 500 метров, но тропка не освещена и не заасфальтирована. Нет перехода через Бердское шоссе с интенсивным движением.

0

10

царские инженеры, когда план города в 1926-м делали, уже тогда сказали, что нужно 4 моста к 1970 году!

0

11

Стрелокъ написал(а):

нужно 4 моста к 1970 году

  а был ОДИН

0