НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Брошенная ж/д ветка

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Не вопрос .Просто привлекла моё внимание. На территории Сибсельмаша много всего брошенного                                                                                                                                                                                                        http://uploads.ru/t/V/v/y/Vvyeq.jpg                                                                                                                                                                          Для сравнения мёртвая дорога Салехард-Игарка заросла меньше                                                                            http://uploads.ru/t/7/S/A/7SAX6.jpg

Отредактировано NUTRILITE (03-12-2012 00:43:12)

0

2

В 1961 году было организовано Новосибирское предприятие промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) № 1. ППЖТ создалось посредством объединения железнодорожных цехов нескольких промышленных предприятий, расположенных в левобережной части города Новосибирска, наиболее крупным из которых был завод «Сибсельмаш». Помимо путей широкой колеи, в состав ППЖТ вошла заводская узкоколейная железная дорога.

...В конце 1997 года было принято решение об отказе от эксплуатации узкоколейной железной дороги в связи с её нерентабельностью. Вскоре узкоколейная железная дорога была полностью разобрана.

0

3

видел эти заброшенные дороги и бомбоубежище в конце 90-х. Зрелище как из фантастич фильмов. Как долго нужно строить завод, и как быстро все можно развалить

0

4

О Новосибирских узкоколейках

0

5

Помимо путей широкой колеи от железнодорожного цеха завода «Сибсельмаш», в состав ППЖТ вошла внутризаводская УЖД. Она закрыта в конце 1997 года в связи с нерентабельностью, и в настоящее время от неё ничего не осталось.
Подвижной состав: На УЖД работали мотовозы, позже заменённые тепловозами ТУ6А. В 1987 г. поступили два тепловоза ТУ8.
https://narrow.parovoz.com/gallery/RU54/20070913_11025.jpg
Тепловоз ТУ6А (фото из архива ППЖТ, прислал Костыгов С.)

+5

6

Газовщик, а где находится архив ППЖТ? Это структура РЖД?

0

7

Никогда не слышал про узкоколейку на Сибселе- там ей просто негде проходить- с учетом гроздей обычных подъездных путей. Да и разобранных линий там не так уж и много- знаю, что еще в 90х годах была линия на северный золоотвал, пересекающая улицу Большую, разобранная где-то тогда же. Предположу, что на первом фото именно она.

Отредактировано Semich (12-06-2019 22:02:45)

0

8

Semich написал(а):

Никогда не слышал про узкоколейку на Сибселе- там ей просто негде проходить- с учетом гроздей обычных подъездных путей. Да и разобранных линий там не так уж и много- знаю, что еще в 90х годах была линия на северный золоотвал, пересекающая улицу Большую, разобранная где-то тогда же. Предположу, что на первом фото именно она.

Отредактировано Semich (12-06-2019 21:02:45)

На золоотвал колея обычная была и вагоны большие тепловозы таскали типа ТЭМ-2 и подобные. Гружёные шлаком вагоны, ч-з территорию трёх заводов вытаскивали на ст. Н-ск Западный по ССМвскому переезду на Бетонке, а после заталкивали ч-з переезд ЖБИ и НЗМК на завод ЖБИ-12 для пр-ва шлакоблоков

0

9

avro написал(а):

а где находится архив ППЖТ? Это структура РЖД?

К сожалению все что есть:
Организация реинкарнировала в ОАО "Сибпромжелдортранс" (ОАО СПЖТ) , с юр.адресом в Новосибирске.
По их собственному мнению "... компания является связующим звеном между "РЖД" и отправителями/получателями грузов.."
Оф. сайт
Список подвижного состава

0