НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чья труба?

Сообщений 51 страница 100 из 105

51

Ощепков написал(а):

seg49 написал(а):
Ощепков написал(а):
а с чем было сравнивать!!!???Сравнивать с собственными потребностями.

Проблематично! Мне давно ну просто необходим автомобиль на автопилоте, а то приходится мучиться на Тойоте... http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-4.gif

0

52

Возможно труба от бани № 9 . Переездная, 63 . в 1974 году трубу  взорвали .

0

53

День добрый. Это мое первое сообщение на форуме, прошу извинить за возможные ошибки.
Мне кажется правдоподобной версия пост 34. Но я бы предположил, что это труба завода "Экран" (п/я 30)
Немного севернее Драгомыжского 8а, к.18http://s2.uploads.ru/t/hzZjE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Fmq0w.jpg

Отредактировано Op (13-03-2013 21:48:42)

0

54

Есть ещё такая похожая немного труба - Сестрорецких бань....  а речка может тогда Плющиха....

http://s3.uploads.ru/t/sIOLY.jpg

0

55

Ну вот,был Шанхай с Нахаловкой,а теперь ещё и Плющиха http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-4.gif А может автор снимка всё таки правильно указал местоположение?Тогда версия Ора очень даже.Смущает немного,что на его МАР-овском фрагменте есть рядом ещё три таких же трубы...Потом достроили? Эх,рекогносцировку на местности бы провести.Считаю вопрос пусть ещё повисит.Нужны убедительные доводы.

0

56

Valer54 написал(а):

Есть ещё такая похожая немного труба - Сестрорецких бань....  а речка может тогда Плющиха....

Эта труба тощая.Присмотритесь пропорции не те.

0

57

Op написал(а):

День добрый. Это мое первое сообщение на форуме, прошу извинить за возможные ошибки.
Мне кажется правдоподобной версия пост 39. Но я бы предположил, что это труба завода "Экран" (п/я 30)
Немного севернее Драгомыжского 8а, к.18

Экрановскую с Народной то не видно не то что с Патронной.Низенько там да и далековато всё же.И ещё, где на фото здание которое прилегает к Даргомыжского 8 к 1?Высота пять промышленных этажей.Равно 10-ти жилым примерно.Оно в 1954 году  уже стояло.http://s3.uploads.ru/t/y2slJ.jpg

Отредактировано NUTRILITE (13-03-2013 21:50:03)

0

58

NUTRILITE написал(а):

Эта труба тощая.Присмотритесь пропорции не те.


Тощая на самом деле ;-) И по кольцам не бьёт...

0

59

Valer54 написал(а):

Тощая на самом деле  И по кольцам не бьёт...

Я к ней в реале примерялся. :D С моста на Выборную.(Да и в Яндекс-панорамах хорошо видно).Потому что сомнения у меня есть по поводу правильности ответа.

Отредактировано NUTRILITE (13-03-2013 22:20:01)

0

60

Признаю свою ошибку (пост 54). Маловероятно, что это труба  завода "Экран".
Постараюсь, в ближайшее время проверить версию, высказанную в посте 34.
Но с корректировкой, что это труба котельной на второй площадке п/я 105 (где был автотранспортный цех и котельная), ныне это рядом с автосалоном (Дачная, 42)
За точку съемки, предлагают принять левый берег Ельцовки в районе мостика, соединяющего ул.Овражную с левым берегом. Мне не дает покоя мысль, что автор снимка мог так сильно ошибиться в координатах. Допускаю, что его смутило отсутствия частного сектора на современных снимках Google Earth.
Кстати, никакой дополнительной информации от автора снимка не поступало?

0

61

Упс! забыл прикрепить...
http://s3.uploads.ru/t/pkzOE.jpg

0

62

Op написал(а):

Кстати, никакой дополнительной информации от автора снимка не поступало?

К сожалению нет.

0

63

Op написал(а):

Но с корректировкой, что это труба котельной на второй площадке п/я 105 (где был автотранспортный цех и котельная), ныне это рядом с автосалоном (Дачная, 42)


Но она же там низкая, с такого расстояния, да ещё из лога, разве её видно будет? И конфигурация у неё не такая

http://s2.uploads.ru/t/kX7j6.jpg

0

64

Olga написал(а):

Но она же там низкая, с такого расстояния, да ещё из лога, разве её видно будет? И конфигурация у неё не такая

На мой взгляд все ранее рассматриваемые нами варианты не подходят по расстоянию от места съёмки до трубы.Вот для наглядного примера небольшой кусочек 2Гиса.Конечно там нет никакой трубы.Так сказать макет.http://s3.uploads.ru/t/0y5IK.pngКонечно можно прибавить максимум 100 метров.К этому выводу я пришел после того как пытался недавно посмотреть на трубу на Владимировской ,12.После 550 метров её не видно.

Отредактировано NUTRILITE (14-03-2013 22:54:03)

0

65

NUTRILITE написал(а):

На мой взгляд все ранее рассматриваемые нами варианты не подходят по расстоянию от места съёмки до трубы.Вот для наглядного примера небольшой кусочек 2Гиса.Конечно там нет никакой трубы.Так сказать макет.Конечно можно прибавить максимум 100 метров.К этому выводу я пришел после того как пытался недавно посмотреть на трубу на Владимировской ,12.После 550 метров её не видно.

Отредактировано NUTRILITE (Сегодня 22:54:03)

Тогда наиболее вероятной становится версия vkarpov
пост 53 ?
Я посмотрел по 2ГИС, там метров 350

0

66

Op написал(а):

это труба котельной на второй площадке п/я 105 (где был автотранспортный цех и котельная), ныне это рядом с автосалоном

А они похожи.http://s3.uploads.ru/t/oeJwt.png
http://s3.uploads.ru/t/HP04A.png

0

67

Есть ещё похожая труба на территории мясокомбината.В яндекс картах её видно рядом с бывшим "Алпи" будущим гипермаркетом "Малинка".Возможно её снимали с улицы Левый берег Ельцовки .Конечно это только версия.Её ещё нужно проверить на местности.И ещё есть одна характерная черта некоторых труб Новосибирска.В городе преобладают западные ветра.И трубы с западной стороны не имеют сажевого налета в отличии от восточного.На фото это видно. Или это дефект фотографии? Что скажут спецы?

Отредактировано NUTRILITE (15-03-2013 00:23:15)

0

68

Андрей Пилипенко написал(а):

А они похожи.

Тем что они трубы? Высота разная ,диаметр у завершения  разный на вид.И пропорция завершений не похоже.

0

69

Op написал(а):

Тогда наиболее вероятной становится версия vkarpov
пост 53 ?
Я посмотрел по 2ГИС, там метров 350

Вот глянуть бы где на фото этой трубы.

0

70

NUTRILITE написал(а):

Андрей Пилипенко написал(а):А они похожи.Тем что они трубы?

http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-1.gif Мне,наверное,просто хочется побыстрей закрыть вопрос:-)Ладно,подумаем ещё.

0

71

NUTRILITE написал(а):

Есть ещё похожая труба на территории мясокомбината.В яндекс картах её видно рядом с бывшим "Алпи" будущим гипермаркетом "Малинка".Возможно её снимали с улицы Левый берег Ельцовки .


Эту версию я рассматривала, когда появилась эта тема, и пришла к отрицательному выводу.
Есть фото 30-х, сравните.

http://s2.uploads.ru/t/jSMyl.jpg

По Переездной тоже сомнения возникают: дома по Калинина, № 67 по Дусе в 1969 не попали в кадр?

0

72

Olga написал(а):

По Переездной тоже сомнения возникают: дома по Калинина, № 67 по Дусе в 1969 не попали в кадр?

Точно! Не подумал, там же ещё и школа № 24.Причем ещё ближе к Ельцовке чем баня.
Значит и этот вариант не подходит.

Отредактировано NUTRILITE (15-03-2013 20:52:27)

0

73

NUTRILITE написал:

И ещё есть одна характерная черта некоторых труб Новосибирска.В городе преобладают западные ветра.И трубы с западной стороны не имеют сажевого налета в отличии от восточного.На фото это видно.

Мне кажется, это логичным. тогда получается, что съемка велась с север-северо-запад на юг-юго-восток. Значит, если это правобережье, то съемка велась с правого берега речки. А если Левобережье, то с левого.
Но возникает, на мой взгляд, проблема с солнцем. Я в этом не силен. Время года скорее май. Солнце, примерно в -50 градусах от оси съемки, и достаточно близко к астрономическому полдню. Но тогда оно должно почти в глаза светить. Да-а...
Попробовал обследовать правый берег 2-й Ельцовки. Из-за снега не подобраться во многие места (да и штурман бунт грозился поднять:)
Вот снимок труб "Экрана" (кому интересы координаты N55-04-42,2; E82-55-19,8)
http://s3.uploads.ru/t/MHd6b.jpg

А это электровакумный (п/я 92) координаты N55-04-23,6; E82-54-39,3
http://s2.uploads.ru/t/yr7Fo.jpg

Под рукой была только "мыльница", да и фотограф из меня аховый.

Отредактировано Op (18-03-2013 18:54:52)

0

74

Op написал(а):

Вот снимок


Что-то снимки у меня не открываются.

А ещё...вам не кажется, что на искомой трубе какая-то дата есть?

http://s3.uploads.ru/t/Ssy9R.jpg

0

75

Снимки перезагрузил.

Olga написал(а):

Что-то снимки у меня не открываются.

А ещё...вам не кажется, что на искомой трубе какая-то дата есть?

Эге... у меня скачался оригинал в худшем разрешение. Теперь есть повод обследовать трубы на предмет надписей, на известном расстояние.

0

76

Op написал(а):

"мыльница", да и фотограф из меня аховый

Для стратегического объекта на П/Я вполне прилично.:)

0

77

Op написал(а):

Снимки перезагрузил.


Да, вижу. А что фотки такие мелкие? Поразглядывать - бесполезно.

0

78

Кто-нибудь уже пользуется панорамами Гугла https://maps.google.ru? Охват улиц намного превышает Яндекс.Панорамы, вот только интересные вещи попадаются, вот например, вид на экрановские трубы с Даргомыжского:

http://s2.uploads.ru/t/6wxEZ.png

а с этого ракурса уже 5 труб  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-4.gif

http://s2.uploads.ru/t/z8ITC.png

склеили что-ли как попало?

0

79

Фу, наконец-то нашла свои фотки экрановских труб. Ошибочно разместила в другую папку, пришлось перерывать весь архив.

Valer54 написал(а):

Кто-нибудь уже пользуется панорамами Гугла

Да, конечно, но там то криво, то косо, как и в Яндексе, реальность непонятна.

Valer54 написал(а):

а с этого ракурса уже 5 труб

Их действительно 5, на фотке 2 с датами
http://s3.uploads.ru/t/h9yC1.jpg

0

80

Olga написал(а):

на фотке 2 с датами

Да,действительно,щас проезжал мимо и на средней трубе отчётливо видна дата-1970.Значит это не "наша" труба http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-5.gif

0

81

Valer54 написал(а):

Кто-нибудь уже пользуется панорамами Гугла

Здорово!Валера,большое спасибо!Я не знал.

0

82

Рассматривая фото в GE (Panaramio) нашел две фото:
это фото трубы котельной ЗЖБИ-4 (условно ул.Электрозаводская, 4)
Труба котельной
а это, названное автором "вид с Народной на Шанхай"
Вид с Народной
Первое фото заинтересовало тем, что внешне труба похожа на искомую нами (отсутствие надписи, замеченной Olga, может объясняться тем что снимок сделан с другой точки)
Второе фото явно сделано с "условного" севера на "условный" юг, и там просматривается труба (правда крашенная). Если учитывать это направление и для нами разбираемого фото, то точка съемки на фото 1969 года будет на 370 м ближе к пока не найденной трубе, чем точка съемки автора "Вида с Народной на Шанхай"
Иной трубы, кроме трубы котельной ЗЖБИ-4, в данном направление я пока не выявил.

0

83

Размышления.

Искомая труба имеет 15-16 ярковыраженных колец. И цифры.

Фотограф-иностранец, наверняка с плохим знанием языка, был в незнакомом городе 3 дня, в 1969 - без 2ГИСа, если с картой, то маловразумительной.
Жил в центре, вряд ли пользовался транспортом, дальше Каменки и м.б. 1-ой Ельцовки уйти не мог.
Куда-то дальше его мог провести проводник, но только неофициальный, что сомнительно.

Перепутал и труба вообще не в Н-ске.

0

84

Трубу ЗЖБИ-4 наблюдаю ежеутренне,за завтраком.В расчет не берём по тем причинам что до Каменки 1.5 километра ,до Ельцовки -2.5 . Ну а второй вариант рассматривали в посте № 12.

0

85

Андрей Пилипенко написал(а):

Olga написал(а):на фотке 2 с датамиДа,действительно,щас проезжал мимо и на средней трубе отчётливо видна дата-1970

А на первой (от дороги) дата 1960.

0

86

http://s2.uploads.ru/t/LCkyo.jpg
И все-таки версия с трубой на Сестрорецкой мне нравится

Отредактировано Андрей (23-04-2013 21:57:26)

0

87

Вот еще версия. Основана на воспоминаниях и, поэтому, весьма условных предположениях.
Я считаю, что фото сделано с Ядринцевского подъема или рядом с ним, а труба - котельная ДЭУ № 1, сейчас снесенная. Лог впереди выходит на Потанинскую, справа Романовский пеший спуск. Направление съемки почти на север, как и видно по теням. Т.е. фото в створ между Ольги Жилина и Татарской.
Сам там бывал школьником у одноклассника, в 74-80 годах. Да и так шлялись, жил рядом, на Ломоносова. Когда увидел фото, то преположение возникло сразу, на грани убеждения, но доказательств -ноль.
Хотя возможно - дежавю http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-4.gif

0

88

Dmitriy написал(а):

Лог впереди выходит на Потанинскую, справа Романовский пеший спуск. Направление съемки почти на север, как и видно по теням. Т.е. фото в створ между Ольги Жилина и Татарской.


Возможно...тогда в правом верхнем углу дом с малиновой крышей похож на Гуляевский пер. 9.

0

89

Юрий написал(а):

Вы упустили ФЭД.

И не только ФЭД- были ещё такие камеры как ЛЮБИТЕЛЬ и ЛЮБИТЕЛЬ-2 (кажется на основе немцев), КОМСОМОЛЕЦ...При нормальных условиях ЗЕНИТЫ последних моделей с хорошей оптикой замечательно работали...не говоря уже о ЛОМОграфии)))))))_

0

90

Юрий написал(а):

Вы упустили ФЭД.

И ещё "Любитель"... и "Этюд" хи,хи

Отредактировано evg_e1 (21-08-2015 21:19:40)

0

91

Хотелось бы предоставить некоторые доказательства в пользу моей версии, изложенной в 87 топике, так как честно говоря, я не помнил этой трубы.  В теме Строительство Новосибирского Обкома КПСС Палыч выложил фотографию
http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/0921/32/_5d3306c5b24693ee7c880cc7aa484f32.jpeg

Правее, на фоне института  хорошо видна труба, судя по всему кирпичная (силуэт отличается от железной трубы инфекционки), а если провести пару линий на карте, то  очевидно -  и стоит эта труба на нужном месте.
http://i11.pixs.ru/thumbs/5/2/7/gisjpg_6227030_23369527.jpg
Пустяк конечно, но уж больно фотография нравится. :flag:

Отредактировано Dmitriy (21-09-2016 17:22:49)

0

92

Dmitriy написал(а):

Правее, на фоне института  хорошо видна труба, судя по всему кирпичная

Не узрел.

Dmitriy написал(а):

а труба - котельная ДЭУ

Ну не знаю...ИМХО искомая труба посолиднее котельной.Заводская.

Отредактировано Андрей Пилипенко (21-09-2016 20:12:02)

0

93

Андрей Пилипенко написал(а):

Не узрел.

Ну не знаю...ИМХО искомая труба посолиднее котельной.Заводская.

Ну как же

http://images.vfl.ru/ii/1509961163/c4677d8b/19302069_s.jpg

Да и по видимым размерам выглядит вполне себе, выше девятиэтажки, учитывая понижение рельефа - больше 40 метров.

0

94

Стоп.Я уже запутался.Вы говорите,что искомая труба-это труба отмеченная Вами на фото?Я правильно понимаю?
Так вот,отмеченная Вами труба не кирпичная.

0

95

Андрей Пилипенко написал(а):

Так вот,отмеченная Вами труба не кирпичная.

Аргументы?

0

96

Dmitriy написал(а):

Аргументы?

Она такая же как и та,что левее(между краном и сваезабойником).Согласны? Эти тубы одинаковые.Всё.Больше никаких аргументов нет.Чисто зрительное заключение ))).

0

97

И это,думаю фотограф находился на другом склоне оврага.А ещё эти провода на переднем плане...Обратили внимание?

0

98

Андрей Пилипенко написал(а):

Она такая же как и та,что левее(между краном и сваезабойником).Согласны? Эти тубы одинаковые.Всё.Больше никаких аргументов нет.Чисто зрительное заключение ))).

Тут сложно дискутировать...  Восприятие разное, мне кажется, что кирпичная, силуэт не такой четкий.  Да  и мое мнение основано не только на фотографии от обкома.

Андрей Пилипенко написал(а):

И это,думаю фотограф находился на другом склоне оврага.А ещё эти провода на переднем плане...Обратили внимание?

Да, конечно, фотограф находился на Ядринцевском подъеме, на схемке из гиса это видно, ну а провода... там довольно крутой склон, ниже виден столб электроснабжения, я думаю  - провода те же.

0

99

А не это ли искомая труба? Чёт похожа  http://s20.rimg.info/d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif

http://images.vfl.ru/ii/1509803326/ec2c1c06/19277858_s.jpg

0

100

Ага,похожа.Ещё бы догадаться где Костя это снял)))

0