НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос c рельсом

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Отредактировано Денис Патрониус (19-05-2012 16:31:05)

0

2

Вот тот рельс о котором я упоминал там.
http://uploads.ru/t/L/8/F/L8Fkc.jpg
Надпись:http://uploads.ru/t/Y/e/d/Yedih.jpg
http://uploads.ru/t/d/A/T/dATMc.jpg Дата: октябрь 1940 г.
Элементы: http://uploads.ru/t/U/3/7/U37kg.jpg
Ну, тут вроде, понятно -Кузнецкий Металургический Завод им....
А вот тут, что за буквы:  I - А.М.http://uploads.ru/t/S/N/a/SNaHq.jpg

0

3

Фрагмент железнодорожного рельса. Маркирован: "Куз. М.З. им. СТАЛИНА I А.М." (расшифровка: "Кузнецкий  завод им. Сталина, рельс типа Iа, мартеновский").

0

4

так будет проще угадать место...
http://uploads.ru/t/X/i/6/Xi6mo.jpg

0

5

присоединюсь к этой теме, надеюсь ТС не будет против. может заодно и вопрос отгадается старый.

у меня не вопрос, а просьба. вот есть такой рельс, на котором держится балкон второго этажа дома по улице Трудовая, дом 3

на рельсе есть надпись. надпись читаема. но зума моей мыльницы не хватило чтобы буквы были разборчивы. Может Константин Ощепков будет проезжать мимо на велике и щелкнет своим телевиком этот рельс, а?

прикладываю оригинал файла. можно разобрать часть слова.
http://s0.uploads.ru/t/wtnl6.jpg

0

6

Там  все балконы на рельсах.

0

7

Есть даже дома у которых просто рельсы из стен торчат - даже не успели балкон положить, уже дома сдавали

0

8

Уралец написал(а):

Может Константин Ощепков будет проезжать мимо на велике и щелкнет своим телевиком этот рельс, а?

Проходил пешком, но без телевика.
http://s0.uploads.ru/t/hLcqS.jpg
Но слышу голос масс. Съезжу с телевиком. :-)

0

9

Кстати, приглядитесь к конструкции балкона. На кронштейн в виде рельса положена бетонная плита, хотя дело происходило в 30-е годы, когда всё делали из монолитного железобетона. А тут плита! Подозреваю, что некоторое время из стены торчали рельсы, а позже на них поставили балконы.

0

10

Ощепков написал(а):

хотя дело происходило в 30-е годы, когда всё делали из монолитного железобетона.


Производство плит всё-таки тогда же и налаживалось, не на года же по всему городу они оставляли эти торчащие рельсы.

PS И всё-таки сюда надо было, тем более не вопрос.

0

11

Ощепков написал(а):

слышу голос масс. Съезжу с телевиком.

Съездил. Вот вам для размышлений.
http://s0.uploads.ru/t/Hwtp1.jpg
http://s0.uploads.ru/t/MtrHV.jpg
http://s0.uploads.ru/t/KxHg1.jpg
http://s0.uploads.ru/t/04MQm.jpg

0

12

1893 года
Первоначальные рельсы жд получается использованы.

0

13

Я вот тоже только 1893 разобрал

0

14

Удалось прочитать надпись на куске рельса, что продаётся в Сибирской горнице. Надпись зачищена, читается легко. Рельс очень похож на тот, что на балконе

Итак:  "К.Ж.Д. 1896 V НАДЕЖД. ЗАВ.Б.ГО" далее обрыв рельса

Эту надпись расшифровать удалось. Надежд.зав. - это Надеждинский Завод. Б.Г.О. - Богословский Горный Округ, где этот завод находился. Это север Урала, ныне город Серов на севере Свердловской области, градобразующим предприятием которого завод является до сих пор, разве что переименовали его в "Металлургический завод им. Серова"

такие дела

+1

15

Здесь тоже затрагивали вопрос о рельсах :-)

0

16

просто для коллекции. шёл мимо одного из гаражей.

https://i.imgur.com/avYKHnP.jpg

+3

17

http://serovmet.ru/ru/about/history/

Похоже, здесь прокатан.

0

18

АндрейКА написал(а):

http://serovmet.ru/ru/about/history/

Похоже, здесь прокатан.

Ну, это очевидно. Я так понимаю, что вопрос состоит вот в этих буквах клейма. http://images.vfl.ru/ii/1532839815/6ba44884/22668889_s.jpg

0

19

Ирландец написал(а):

вопрос состоит вот в этих буквах клейма.

1927 год, НЭП. Думаю, инициалы собственника. Сейчас и концов вряд ли найдешь. Период был короткий и бурный.

0

20

АндрейКА написал(а):

1927 год, НЭП. Думаю, инициалы собственника. Сейчас и концов вряд ли найдешь. Период был короткий и бурный.

Есть сомнения на этот счёт.

После победы Октябрьской революции и перехода власти в руки Советов рабочих депутатов остро встал вопрос об установлении рабочего контроля над производством. Правление Богословского горного округа, находившееся в Петрограде, стремясь не допустить введения рабочего контроля на предприятиях округа, прекратило финансирование округа.
Надеждинский Совет и завоХодоки у Ленинадской комитет профсоюза направили в Петроград делегацию: члена исполкома Совета (слесаря завода) Михаила Ананьевича Андреева и председателя Центрального Совета фабзавкомов БГО (каменщика) Алексея Васильевича Курлынина. 18 декабря 1917 года надеждинские ходоки были приняты В.И. Лениным. Результатом их поездки и встречи с В.И. Лениным явился Декрет о национализации Богословского горного округа и Надеждинского завода (первые национализированные предприятия тяжелой промышленности в стране).

Источник: История

0

21

Рельс не рельс, но балка с клеймом.
Дом под часами
Есть предположения?
http://images.vfl.ru/ii/1537447847/c91de401/23418713_m.jpg

0

22

https://korolew.livejournal.com/17326.html

+3

23

Спасибо, Женя

0

24

Перекликается с балкой из темы

0

25

golod написал(а):

Рельс не рельс, но балка с клеймом.
Дом под часами
Есть предположения?

На фото виден продольный сварной шов. Возможно, что это труба прямоугольного сечения.

0

26

Ирландец написал(а):

На фото виден продольный сварной шов. Возможно, что это труба прямоугольного сечения.

Да , скорей всего так и есть - профильная труба прямоугольного сечения . Непонятно только одно - почему сварной шов расположен сбоку ? На мой взгляд , он должен быть сверху или снизу , ведь основная  нагрузка на трубу - вертикальная.

0

27

Женя написал(а):

Да , скорей всего так и есть - профильная труба прямоугольного сечения . Непонятно только одно - почему сварной шов расположен сбоку ? На мой взгляд , он должен быть сверху или снизу , ведь основная  нагрузка на трубу - вертикальная.

Косоур работает, в основном, на изгиб. Если труба прямоугольная, то расположение шва на боковой поверхности оправдано.

Отредактировано Ирландец (21-09-2018 14:35:18)

+1

28

Ирландец написал(а):

Косоур работает, в основном, на изгиб. Если труба прямоугольная, то расположение шва на боковой поверхности оправдано .

  Соглашусь с Вами , дорогой Ирландец , предположив  , что в те времена не было технологий, позволяющих производство бесшовных труб. Тогда наличие сварного шва сбоку уместно. Опять же , вспоминая , какой высокой технологичности достигла Европа в производстве вооружения после Первой Мировой Войны, можно усомниться в том , что такой простейшей задачи , как производство бесшовных труб не было в сталелитейной промышленности той же Польше .

0

29

Женя написал(а):

Соглашусь с Вами , дорогой Ирландец , предположив  , что в те времена не было технологий, позволяющих производство бесшовных труб. Тогда наличие сварного шва сбоку уместно. Опять же , вспоминая , какой высокой технологичности достигла Европа в производстве вооружения после Первой Мировой Войны, можно усомниться в том , что такой простейшей задачи , как производство бесшовных труб не было в сталелитейной промышленности той же Польше .

Женя, о каких бесшовных профильных трубах речь? Сварные прямошовные значительно дешевле, а наличие шва не критично для их традиционного использования.
Вот фото современных труб.  http://images.vfl.ru/ii/1537762851/a27761d5/23476242_s.jpg

По поводу "высокой технологичности" в производстве вооружений. Польские и чехословацкие танки имели бронекорпуса клёпаной конструкции вплоть до конца Второй Мировой.
В Союзе чёрная металлургия была вполне на мировом уровне. А вот товары народного потребления оставляли желать лучшего по количеству и качеству. http://images.vfl.ru/ii/1537763341/567dc001/23476277_s.jpg

+3

30

Ирландец написал(а):

Женя, о каких бесшовных профильных трубах речь? Сварные прямошовные значительно дешевле, а наличие шва не критично для их традиционного использования.
Вот фото современных труб.  .

  Согласен , Дмитрий . Перемудрил я чо-то . :tired:

0